Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

10/29/2005, 9:30 PM +04
Поехали сегодня утром на дачу. Температура - -10. По дороге обратил внимание, что подозрительно сильно стекла потеют, но отнес это на низкую температуру... Где-то километров за 30 до цели (значит, километрах в 120 от дома) вдруг запищал БК и переключился на температуру - 115 градусов [:(] . Еду быстро, смотрю на дорогу, иногда на скорость, а на температуру совсем не смотрел. Хорошо, что БК стоит.

Остановился, глянул в бачок - а там сухо... В радиаторе - тоже, причем он холодный. Глянул в ноги жене - а там плещется Красное море (у меня красный Маннол залит). Чертов клапан отопителя все-таки прохудился... Это тосольный запах хорошо известен, а у манноловского антифриза запах совсем другой - так, чуть-чуть гарью попахивает. А по дороге несколько раз видели или туман, или дым - не поймешь. Вот я и не обратил внимания на появившийся запах...

Антифриза с собой не было, но была двухлитровая бутыль Бонаквы. Вылил в радиатор, немного полегчало. Километров через 20 в населенном пункте Пахомово антифриза (пусть даже тосола) не нашел, пришлось купить 5-литровую бутыль питьевой воды. Литра три ушло в радиатор...

Я тут писал месяца два-три назад, что нашел в гараже новый шаровый кран и кинул его в багажник - вот тут он меня и выручил. Уже на даче поменял кран, а манноловский антифриз удалось купить только в Подольском Кэмпе. Вбухал в радиатор и бачок гле-то литра два.

По идее, надо всю ОЖ поменять, но делать это в темноте очень не хотелось. Займусь этим завтра.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 64
Car: 21310-20

10/31/2005, 9:08 AM +03
4 года назад случай один в один был. И тосол в ногах у жены. Дело было поздним вечером, остановился с перегревом. Бачок пустой. Под машину смотрю- СУХО. Наливать пришлось из снеговой лужи в лесу. Наливаю. Проваливается. Еще лью. Туда же. Снова смотрю под машину- СУХО. Чешу репу. Потом фонарем в салон посветил. ПОГРЕЛИСЬ (я перед этим краник открыл).

21310-1.7i темно-зеленый
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 548
From: Тамбов (68rus)
Age: 50
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

10/31/2005, 10:02 AM +03
Сорри за офф. А что в новые нивы на заводе до сих пор те убогонькие краны с резиновой мембраной ставят?
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/31/2005, 10:39 AM +03
Wolf68
ага
Traser

Reg.: 3/1/2005
Posts: 204
From: Нижегородская обл.
Age: 69
Car: 2131, 1,7i, 2004 г.

10/31/2005, 11:40 AM +03
ALER

Алексей, не ты один наступаешь на эти грабли. Может быть имеет смысл в списке работ "На новой Нивке" написать чтобы сразу заменили кран?

Я перед холодами пересилил лень и заменил кран на керамический и теперь сплю спокойно [:)]

Сергей
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

10/31/2005, 11:47 AM +03
2,5 года (50000 км) кран нормально работал. Для ВАЗовской детали это не так мало.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 548
From: Тамбов (68rus)
Age: 50
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

10/31/2005, 11:57 AM +03
ALER
Имхо крану пробег пофих. 2,5 года это 3 открывания и 2 закрывания. Куда это годится? [:X]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

10/31/2005, 12:00 PM +03
Я им довольно часто регулировал температуру.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/31/2005, 12:40 PM +03
Wolf68
Ну не скажи, у себя за вчера только раз двадцать туда сюда подвинул [:)] Минимум не выставляется, или жарко или холодно. Не соберусь никак его на шаровый поменять.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

10/31/2005, 12:47 PM +03
ALER

Какой шаровой кран наиболее лучше подходит?

Конец Света грядёт!
Борт 187

Reg.: 9/25/2005
Posts: 39
From: С.-Петербург
Age: 46
Car: ВАЗ-21214-10 (инж., распр. впрыск).

10/31/2005, 5:43 PM +03
Масон
посмотри здесь: Ссылка устарела

Aler
Я пользую БК-20. ВЕЩЬ!!!
У меня 21214-20 распределенный вспрыск. Так с его помощью я не только информацию получаю, но и ошибки из памяти контроллера удаляю. [:X] Достали...

Только дураки выбирают дороги...
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

10/31/2005, 11:14 PM +03
Борт 187:
Так с его помощью я не только информацию получаю, но и ошибки из памяти контроллера удаляю. Достали...
так надо неудалять их а устранять причину появления зря что ли придумали это [:)]

мышь вездеходная
Борт 187

Reg.: 9/25/2005
Posts: 39
From: С.-Петербург
Age: 46
Car: ВАЗ-21214-10 (инж., распр. впрыск).

11/1/2005, 8:15 AM +03
mouse733

Так ошибки то бестолковые. 0500-датчик скорости, невнрный сигнал, 0560-Напряжение бортовой сети, неверное напряжение. Что в данных случаях не верно, я не понимаю. Может кто прояснит.

Только дураки выбирают дороги...
Вован

Reg.: 3/14/2005
Topics / Posts: 2 / 405
From: Челябинск
Age: 51
Car: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

11/1/2005, 8:30 AM +03
у меня 0500 вылазила после поездок по лужам. Промазал герметиком контакты - прошло. Про 0560 [:?] не скажу [:(] .
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 49
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

11/1/2005, 9:25 AM +03
Борт 187
0560 пропадает питание на 37 пине эбу или просто пониженное ты скачай мануал из фака по твоей системе там все подробно разжевано

мышь вездеходная
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1367
From: Москва.
Age: 59
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/1/2005, 9:29 AM +03
ALER:
Поехали утром на дачу...... сильно стекла потеют....
У меня тоже такая история по дороге в Тверь была. Только при -20С, и потекло сильно. Дольвать воду было бесполезно. Пришлось патрубки на печке снимать перемыкать и ехать без печки.

А,Вам, Алексей, можно сказать ,машина подарок к ДР сделала. Не стала морозов ждать. [:hello]

С уважением, Михаил.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / БК-214 выручил