Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах

Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 53
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 35
Авто: 21213 1999 г.

12.11.2017, 22:45
Спасибо БОЛЬШОЕ за советы. Купил литр тосола Дзержинск, через соломинку набрал из бачка остатки в стаканчик пластиковый на донышко, смешал с купленным - осадка и помутнения не наблюдалось, по цвету совпали. Залил.
P.S. вкус у него мерзкий[:(] представляю, как со стороны выглядело [:D]

starchit1

Рег.: 30.11.2015
Сообщений: 7
Откуда: Россия. Чита
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21310, 2011г.в

17.12.2017, 16:43
Приветствую всех!
Вчера, при замене помпы и радиатора отопителя сливал тосол. Слилось из радиатора и блока не более 6ти литров. При обратной заливке влезло столько же. А в справочной литературе говориться об 10,7 литрах. Пара литров конечно списывается на расширитель, но где остатки?[:)]

Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 313
Откуда: Тула
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

17.12.2017, 16:51
но где остатки?
В двигателе и радиаторе отопителя. Ну и немного в основном радиаторе остаётся. Мне никогда не удавалось больше 7 литров слить.
Пара литров конечно списывается на расширитель,
Намного меньше там.

starchit1

Рег.: 30.11.2015
Сообщений: 7
Откуда: Россия. Чита
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21310, 2011г.в

17.12.2017, 17:02
В двигателе и радиаторе отопителя
Разве при сливе из сливного отверстия в блоке не всё сливается? Как же быть при замене, к примеру, с тосола на антифриз, или с антифриза G11 на G12. А некоторые вообще воду льют в летнее время.

Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 313
Откуда: Тула
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

17.12.2017, 17:13
starchit1
Далеко не всё. Там столько всяких мест и полостей, что жидкости есть где задержаться. Так эти несливаемые 3 - 4 литра и набегают...
Как же быть при замене, к примеру, с тосола на антифриз, или с антифриза G11 на G12.
Промывать дистиллированной водой минимум 2 раза.
А некоторые вообще воду льют в летнее время.
Чудакам закон не писан.

starchit1

Рег.: 30.11.2015
Сообщений: 7
Откуда: Россия. Чита
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21310, 2011г.в

17.12.2017, 17:28
Спасибо, Алексей! Успокоил.[:)]
А то я подумывал о воздушной пробке такого объёма[:rotate].

Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 719
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

17.12.2017, 18:53
я подумывал о воздушной пробке такого объёма
Тоже больше семи литров сразу не смог залить. У меня потом литра два ещё постепенно влезли, пока мелкие пробки все вышли наружу. Недели две выходили.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(

Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 313
Откуда: Тула
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

17.12.2017, 20:17
А то я подумывал о воздушной пробке такого объёма
Пробки тоже нужно обязательно выгонять.

starchit1

Рег.: 30.11.2015
Сообщений: 7
Откуда: Россия. Чита
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21310, 2011г.в

18.12.2017, 4:29
На машинах с е-газом нет шлангов подогрева дроссельной заслонки, которые можно было скинуть для выхода воздуха. И как выгонять?

Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 313
Откуда: Тула
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

18.12.2017, 9:51
starchit1
Пробки воздушные вообще-то уже после заливки, при запущенном двигателе, выгоняются. А заливать в блок нужно через верхний патрубок радиатора, отсоединив первый от второго. Это самый лучший способ заливки ОЖ в Ниву. Снятие шлангов подогрева - это всё туфта, пробовал на карбюраторной - много воздуха остаётся. А при заливке через снятый верхний патрубок меньше литра не входит, его потом просто доливаю в радиатор, запустив двигатель и погазовав.

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 375
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131 2012г.

18.12.2017, 10:53
И как выгонять?
Я ставлю машину на горочке, мордой вверх. При заливке в радиатор, (не спешной), воздух практически весь сам выходит. Для надёжности, после заливки, завожу и прогреваю дв-ль до открытия термостата. Съезжаю с горочки, немного остудив ОЖ, доливаю недостающее.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.

Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 719
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

18.12.2017, 14:24
Я ставлю машину на горочке, мордой вверх.
Нет горки - подойдут и кирпичи (пара штук) под переднее правое колесо.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(

валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 484
Откуда: Харьков
Возраст: 72
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

18.12.2017, 15:00
Промывать дистиллированной водой минимум 2 раза.
Когда менял ж11 на ж12++ обнаружил, что слитый антифриз чистый и в патрубках не видно осадка. Решил,если промывать водой останется несколько литров воды. Поэтому залил новую без промывки. За четыре года - всё в порядке.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Замена и долив охлаждающей жидкости