Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1005 сообщений на предыдущих страницах
Макс2

Имя: Макс
Рег.: 12.07.2018
Тем / Сообщений: 1 / 21
Откуда: Одинцово
Возраст: 41
Авто: 21213 1994 г.

Собираюсь приобрести вот этот лифт-комплект http://trophy-profil.ru/Lift-komplekt_p ... 2121-21214
Хочу попутно заменить аморты с пружинами на более свежие, какие лучше поставить? В магазинах много вариантов и разные ценники. Есть так же пружины и аморты на +30 +50 мм, думаю такие смысла нет брать, т.к. лифт будет?
Степашка

Рег.: 01.06.2007
Тем / Сообщений: 36 / 199
Откуда: Подмосковье
Возраст: 48
Авто: Тагаз Тайгер 2.3 2009,Нива 21213 перманентная

Макс2
Какой именно?
http://trophy-profil.ru/lift_komplekt

Бездорогофф.Внедорожные мероприятия,встречи,тесты,покатушки.
8906 066 75и79,Елена.
Макс2

Имя: Макс
Рег.: 12.07.2018
Тем / Сообщений: 1 / 21
Откуда: Одинцово
Возраст: 41
Авто: 21213 1994 г.

onepopoff

Имя: Иван
Рег.: 11.01.2019
Сообщений: 2
Откуда: Посад
Авто: Chevrolet Niva GLC 2014

Всем добрый. Нужен Ваш совет. Хочу немного лифтануть машину. Исходные данные: комплектация GLC, 2014 г.в., 35000 км пробега, расстояние от центра колпачка ступицы до арки спереди 44 см, сзади 45.5 см. Цель: приподнять машину чтобы при эксплуатации коес размером 215/75/15 нигде ничего не шоркало и чуть улучшить геометрическую проходимость.


Работы планирую проводить в 2 этапа:

1 этап:
1.1 Установить проставки над пружинами. Перед - 2101-2904195Р БРТ усиленная (вроде как +20мм относительно оригинальной простаки). Зад - 2217-2902720У ГАЗ-Соболь усиленная (аналогично +20мм).
1.2 Установит амортизаторы от Pajero KYB Excel-G (перед - 344222, зад - 343239)
1.3 Спереди установить проставку под верхнюю шаровую 20мм
1.4 Сзади установить проставки под отбойники 20мм
1.5 Установить регулируемую тягу Панара
1.6 Заменить тормозные шланг на Газелевские (3302-3506025)

2 этап:
2.1 Заменить пружины на усиленные Lesjofors (перед - 4014219, зад - 4214212)
2.2 Заменить спереди проставку над пружиной на стандартную
2.3 Установить кранштейн переноса тяги Панара


Хочу услышать Вашу критику
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Авто: Chevrolet Niva GLC 2014
Цель: приподнять машину чтобы при эксплуатации коес размером 215/75/15 нигде ничего не шоркало и чуть улучшить геометрическую проходимость.
215/75/15 на шниву встает без лифта. Это допустимый размер даже по мурзилке:



Остальное на свой вкус.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
onepopoff

Имя: Иван
Рег.: 11.01.2019
Сообщений: 2
Откуда: Посад
Авто: Chevrolet Niva GLC 2014

Согласен, что в книжке указан данный размер, но многие пишут, что трут такие колеса при вывесе. Да, еще диски будут не с 40, а с 30 вылетом.
Еще интересует, есть ли у кого опыт использования данных проставок, не получится ли перед выше задка или наоборот. Еще, на какую высоту переносить точки отбоя и переносить ли крепления амортизаторов?
Alex_P

Рег.: 20.11.2005
Тем / Сообщений: 12 / 438
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: разные

onepopoff
На вашем месте я больше бы переживал за хода подвески... И за сертификацию переделок... Точки обычно переносят по месту...
mtk1984

Рег.: 06.07.2017
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Авто: 2121 1990

Хочу услышать Вашу критику
мазохист?
Chancenv

Имя: Вадим
Рег.: 12.03.2019
Сообщений: 4
Откуда: Евпатория
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2007

Озаботился подготовкой нивы к вылазке в горы. По рекомендации товарищей купил лифт комплект. В лифт комплект передней подвески входили пружины технорессор (+50мм) амморты штокавто (+50мм), проставки над шаровой (+30мм). Установил комплект, перевернул рулевые тяги, результат верхний рычаг уперся в отбойник, пружина на сжатие еле работает из-за немыслемой жесткости, не смотря на бампер РИФ и лебедку. Выкинул пружины технорессор, поставил пружины РИФ (+50мм), подрезал отбойник на половину.Итог - стала мягче, добавился ход подвески вниз, но при работе на сжатие колесо ходит не вверх вниз, а вываливается наружу. Подскажите есть ли какие-то жесткие правила для "правильного" лифта, ну допустим там проставка на шаровой не должна превышать 20мм, рулевые тяги или сошки не переворачивать, проставку надо ставить под шаровую или над шаровой. Как лифтовать, чтобы мои колеса работали по правильной траектории и это было безопасно? Поделитесь опытом пожалуйста, а то развальщик уже скоро видеть меня не захочет. Если есть такая тема перенаправьте пожалуйста, а то уже + 100500 страниц прочитал...
MAX Von STEPHANITZ

Имя: Владимир
Рег.: 05.04.2017
Сообщений: 398
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: Urban 5D 2017 Gamma 826

амморты штокавто (+50мм)
Тоже хотел такие поставить по кругу и пружины lesjofors
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Chancenv
Рекомендованый размер проставок под верхнюю шаровую до 25 мм далее есть риск сломать палец шаровой он сильно на излом идёт,и чем толще проставка тем сильней колёса гуляют наружу-внутрь при сжатии,рулевые сошки с тягами переворачивать вобще дурдом полный.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Chancenv

Имя: Вадим
Рег.: 12.03.2019
Сообщений: 4
Откуда: Евпатория
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2007

Ампер
Вот люди со стороны смотрели как я по бездорожью еду и говорят у тебя что колеса открученные?[:shock]
Ампер
А еще надо какие-то доработки? маятниковый рычаг, рулевые тяги? Просто, когда я приехал к мастерам, они сказали, что если я установлю рулевое в сток, то пыльники рулевой тяги будут рваться?
Вообще, считаю, что такие темы надо в FAQ кидать, а то столько страниц перечитал и везде одни только споры...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

а то столько страниц перечитал и везде одни только споры...
Да просто все: при лифте у нивы неизбежно меняется кинематика независимой подвески со всеми вытекающими... Длина штатных рычагов неизменна и не предусматривает ощутимый подъем кузова . Здесь главное найти разумный компромисс: лифт должен быть минимален в рамках поставленных целей. Если возможно обойтись без лифта, лучше его не делать. О полноценной эксплуатации, например скоростной езде, в случае лифта надо забыть. Авто, и так имеющий высокий центр тяжести, древнюю конструкцию и никудышную управляемость, и плюс ко всему, очень хреновую пассивную безопасность, после лифтовки становится на порядок опасней.
Я делал лифт за счет поднятия опорных чашек пружин, как спереди так и сзади. Пружины и аморты оставил штатные, перенеся сзади вверх нижнее крепление амортизатора на чулке моста. Спереди пришлось поменять все шаровые на шнивские и подрезать отбойник под верхним рычагом почти на половину. Поставил проставки под верхнюю шаровую 30 мм. Ход вниз присутствует, жесткость подвески не изменилась, но если посмотреть как ходит переднее колесо при работе подвески, настроение портится. Понимаешь о недопустимости такого конструктора. Но я хотя бы не езжу асфальту, даже страховку на ниву не делаю, для леса пойдет...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)