Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
990 сообщений на предыдущих страницах
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

dimonbig:
Можно попробовать другой вариант собрать,может посоветуете как лучше сделать из всего что имеется адекватно едущую переднюю подвеску.
уууу, попробуй адресовать этот вопрос гуру ниводельчества, Зоркому Соколу или Виктору Glu, Fangorn, из тех, кто есть на этом форуме. Не забыв перечислить список и характер переделок..
dimonbig

Имя: Дмитрий
Рег.: 17.10.2016
Сообщений: 8
Откуда: Орск
Возраст: 46
Авто: Лаура 1932 2005 г.в.

BSK
Я тут недавно,ещё не разобрался как тут вставлять фото и как создать свой альбом чтоли.
Sanchik

Имя: Александр
Рег.: 21.09.2017
Тем / Сообщений: 1 / 9
Откуда: Беларусь Минск
Возраст: 35
Авто: 21213- 1999

С большего классический лифт нивы.
Выслушаю критику ))

fed0rih

Имя: Сергей
Рег.: 12.04.2017
Сообщений: 39
Откуда: Масквабад
Авто: 21213 2002г.в.

Лифтанул я свою нивку комплектом фдизайн. Получился прирост 8 см. Какой размер колес посоветуете???
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2191
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Лифтанул я свою нивку комплектом фдизайн. Получился прирост 8 см. Какой размер колес посоветуете???
обычно всё делается с точностью на оборот.
сначала выбирают колёса которые нравятся и подходят под определённые цели,под них делается трансмиссия и уже потом либо режется кузов либо лифтуется по желанию.
или вам пофиг,скажут что влезут 31 Симексы и вы их купите,а редуктора стоят шестёрочные....

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
fed0rih

Имя: Сергей
Рег.: 12.04.2017
Сообщений: 39
Откуда: Масквабад
Авто: 21213 2002г.в.

Ампер
Лифтовалась для проезда одногокрайне поршивого участка дороги. Постоянно пузом чиркал при пересечении колеи. По диагонали там не проехать.
Эти симексы тереть не будут? Я в сторону BFGoodrich mt смотрю.235/75/15 влезут?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2191
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Лифтовалась для проезда одногокрайне поршивого участка дороги. Постоянно пузом чиркал при пересечении колеи. По диагонали там не проехать.
Эти симексы тереть не будут? Я в сторону BFGoodrich mt смотрю.235/75/15 влезут?
про симексы я пошутил,конечно не влезут.
а BFGoodrich mt 235/75/15У у меня у самого стоят с лифтом 5 см,ход заднего моста в верх ограничен,а спереди резаные арки,а с вашим большим лифтом только практика покажет,пойдёт или нет,но думаю что всё же при повороте с уклоном будет арку спереди тереть.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
fed0rih

Имя: Сергей
Рег.: 12.04.2017
Сообщений: 39
Откуда: Масквабад
Авто: 21213 2002г.в.

Какой тогда размер встанет без проблем и цепляния арок???
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fed0rih
Cток +дюйм, максимум, впритирку, те 215-75-15.
Чирканье днищем разве проблема? И скорее чирк происходит балкой моста, а не кузова.

ИМXO.
Жека
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Закончил перестройку машины под колеса 29,5.
Разобрал всю ходовку, снял мосты. Спереди установил СРПМ на балку жестко, без резинок и использования стабилизатора, которого давно нет. Редукторы поставил 4.3, сзади вареный (по асфальту машин не ездит почти).
Усилил задний мост обваркой профилем по верху с переносом чашек пружин и нижних точек креплений амортов на 5 см вверх. Удлинил отбойники на 5 см за счет газелевского буфера. Регулируемые тяги от ZST и их же кронштейн для переноса крепления панары к мосту. Амортизаторы остались штатной размерности, пружины тоже. Установил проставки под колеса 10 мм,изготовленные из старых барабанов, что потребовало заменить колесные шпильки на удлиненные, что и было впоследствии сделано.

Спереди поднял опоры (площадки) пружин и амортизаторов на 2.5 см, впихнул проставки под нижнюю шаровую 1,6 см. Для компенсации уменьшения хода подвески на отбой проставки под верхние шаровые 3 см и подрезал отбойники почти на половину. Сначала установил только нижние шаровые от шнивы, затем, когда все собрал понял что слишком много шайб придется ставить под ось верхнего рычага для нормального развала и поменял еще и верхние шаровые на шнивские (они были по случаю у меня). Это получилось выгодно, потому что колея расширилась и не потребовались спереди проставки под колесные диски (ковка 5J 16 ET58).

При этих доработках еще кучу всего заодно поменял и обслужил (пыльники шрусов, шприцевал крестовины на кардане, поменял маятник, все сайлентблоки предних рычагов, подши полуосей и прочее). Сход-развал делал вручную приблизительно...

Слегка стали похрустывать шрусы и более никаких проблем, в остальном одни выгоды, ну разве что совсем чуть увеличилась валкость из-за возросшего центра тяжести.

Да, еще пришлось все-таки слегка подрезать арки спереди, и поработать строительным феном с подкрылками, но при сильной диагонали сзади остались проблемы с приличным задеванием колеса за арку (задний край), буду решать.

Нелегкое это дело - лифт нивы, много с чем приходится столкнутся. Времени ушла куча.
Тотоша Добавляю фото.
CIMG0360.JPG
CIMG0360.JPG
CIMG0365.JPG
CIMG0365.JPG
CIMG0370.JPG
CIMG0370.JPG

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Тотоша
а не на драйве ли я это читал...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Dizel_dt-75 Я на "драйве" не писАл [:)]

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
dmp

Рег.: 07.09.2010
Тем / Сообщений: 6 / 153
Откуда: Мск
Возраст: 54
Авто: фора 97

подскажите под сафари 510 можно ли обойтись только резкой арок без лифта? Если нет то по минимому на сколько лифтовать?

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
ЭЛЬФ

Рег.: 22.10.2012
Сообщений: 155
Откуда: Орел
Возраст: 38
Авто: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

dmp
Без лифта становятся. Пили только больше нижние края арок до основного тела брызговика. "Штатной" резки арок не достаточно!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)