Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
975 сообщений на предыдущих страницах
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

хОчунив

В твоем случае случае лучше поменять пружины. Если кама - флейм задевает, то машина занижена, или пружины устали.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

хОчунив
если родные пружины, то всё нормально,
скорее всего подкрылки плохо стоят, фен в поможет, ЕТ40 не для Нивы.


serga
пружину можно подезать

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
BAndit107

Рег.: 13.06.2012
Сообщений: 102
Откуда: tomsk
Возраст: 34
Авто: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

Нечего было брать лифтованую
AirRedWing

Рег.: 31.12.2010
Сообщений: 50
Откуда: Козельск-Москва-Котлас
Возраст: 39
Авто: 21214, 2003 г.

Еще 1 способ лифта передней подвески от 2 см, + усиление передних лонжеронов, практически бесплатный.
Берете полосу толщеной 1 см и полкладываете ее между лонжероном и чашкой-упором пружины. В полосе сверлиться только 2 отверстия под шпильки крепления чашки к лонжерону. В чашке упора пружины пересверливаются 4 отверстия ее крепления к балке. Верхний отбойник подрезать по необходимости.
И в основном все.
Кому толщены одной полосы мало, подкладывайте 2. 1 см толщены полосы дает от 2-х см лифта. Если машинка свежая,обваривать нет смысла -только промазать, если лонжероны с трещинами и гнельем, как было у меня, лучше обварить с накладками на вертикальные плоскости лонжерона.

Не бойтесь браться за то, чего делать не умеете! Помните: ковчег строил любитель, профессионалы делали ТИТАНИК !!!
Вертолет-21214 компрессор 2003 г.в., Вишенка-Бронто 2131 2011 г.в.
Серый кардинал-2121 1984 г.в., Танчик-Бронто 2131 2012 г.в.
dimonbig

Имя: Дмитрий
Рег.: 17.10.2016
Сообщений: 8
Откуда: Орск
Возраст: 46
Авто: Лаура 1932 2005 г.в.

Гость
У меня верхние крепления задних аммов перенесены род поперечину багажника и сдвинуты относительно родных креплений внутрь на 3-5 см, аммы газель газмяс. Делал не я такую взял. Сейчас пытаюсь победить проблему жора резины на передней оси,загоняю на развал- схождение вроде все в пределах нормы,а резину хавает внутреннюю часть,лифт передка выполнен проставками под верхние шаровые 30 мм на родных пружинах( у меня Лаура 1932) когда менял сайлены ради интереса сравнивал с родными 214 и шнивовскими,оказалось что ни с одними не совпадает по виткам как 214 но длиннее стандарта,по толщине прутка кажется на пару мм толще но короче шнивовских. Аммы на передке каяба газмяс шнива. На бездорожье поведение машины боле менее приемлимое и адекватное но по асфальту заставляет быть всегда на чеку,постоянно хочет куда нибудь вильнуть. Резина кордиант оффроад( был),сейчас Йокогама геолендер 215*65+16 .диски литые уазовские вылет ет25.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

dimonbig
Сошки на поворотных кулаках не перевёрнуты случаем? 30 мм проставки - крайний размер до залома пальца шаровой, ставятся при лифте около 7см.
dimonbig

Имя: Дмитрий
Рег.: 17.10.2016
Сообщений: 8
Откуда: Орск
Возраст: 46
Авто: Лаура 1932 2005 г.в.

BSK
А как их определить перевёрнуты или нет они? Я как человек далекий от экстримального лифта понять не смогу. На прошлых нивах вся моя деятельность по лифту заканчивалась увеличеными поставками под пружины и аммортами от шнивы. А Лаура досталась по случаю, предложили заманчивую цену ,состояние в полне приемлимое. Только лифт сделанный кривыми руками достался,в городе не могу найти нормальных спецов кто может внятно сказать что не так,окатиться назад в сток уже пробламатично потому как задний мост обварен под лифт,крепления панары и задних аммортов переделаны,да кстати расстояние от колёса до подкрылка 18;см что спереди что сзади.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

dimonbig
Посмотреть, как стоит рулевой наконечник.

Правильно должен стоять "снизу" ,вот так (первое, что нашёл):



Неправильно вот так:



Но переворачивают в случаях большого лифта..
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

BSK:
Но переворачивают в случаях большого лифта..
Наверное ещё и сошки местами меняют, ибо конус же...
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Sanek217
Это само собой, это и имел в виду, когда писал:
BSK:
Сошки на поворотных кулаках не перевёрнуты случаем?
по-другому же никак не поставишь[:D]
dimonbig

Имя: Дмитрий
Рег.: 17.10.2016
Сообщений: 8
Откуда: Орск
Возраст: 46
Авто: Лаура 1932 2005 г.в.

BSK
Нет пелец рулевой снизу вставляется,трапцию менял недавно все правильно стоит,а для чего ставят нижнюю шаровую от шнивы? Которая со смещением? У меня подвеска передняя работает не правильно: при прохождении неровностей колёса как будто заваливаются нижней частью внутрь. Специально сажал другана за руль а сам со стороны смотрел. Такое ощущение как будто рычаги верхние колёса наружу вылавливают. Вот думаю может тоже попробовать нижние шаровые со смещением поставить?
Sanek217
Проставки у меня примерно в половину меньше чем на фото.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

dimonbig
всё это - аборт по телефону. Если нет лифта, убирай эту проставку, приводи подвеску в порядок, делай сход/развал и всё будет хорошо.
dimonbig:
Такое ощущение как будто рычаги верхние колёса наружу
Так и будет, если лифта нет, а проставки под шаровую 3см стоят.
dimonbig:
по асфальту заставляет быть всегда на чеку,постоянно хочет куда нибудь вильнуть. Резина кордиант оффроад( был),сейчас Йокогама геолендер 215*65+16 .диски литые уазовские вылет ет25.
Подшипники не люфтят? забыл спросить. УАЗовские диски могут добавлять красок в картину тоже.
dimonbig:
Вот думаю может тоже попробовать нижние шаровые со смещением поставить?
Если кулак поворотный не 2123, то не надо.
dimonbig

Имя: Дмитрий
Рег.: 17.10.2016
Сообщений: 8
Откуда: Орск
Возраст: 46
Авто: Лаура 1932 2005 г.в.

BSK:
Если нет лифта, убирай эту проставку, приводи подвеску в порядок, делай сход/развал и всё будет хорошо.
А проставки под шаровыми,обрезаный отбойник ,пружины почти шнивовские,и амморты шнива- это не лифт?
В том все и дело что назад откатить все на родном железе неполучится,только из за задней подвески,там все глобально переделано начиная с обварки моста частями от другого чулка сверху,заканчивая опущенной панарой.На днях придёт српм ,буду м ставить вместе с новыми приводами в сборе,вот и хочу попытаться выяснить как правильно все сделать,но без фанатизма. Все равно весь передок разкидывать. Можно попробовать другой вариант собрать,может посоветуете как лучше сделать из всего что имеется адекватно едущую переднюю подвеску.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

dimonbig
Ну да, с таким комплексом доработок сложно судить, что именно приводит к нестандартному поведению, потому что каждая внедорожная доработка ухудшает дорожные характеристики в той или иной степени. А эта степень ещё зависит от качества применяемых материалов, рук тюнингиста и общего состояния авто.. Поэтому тут сложно сказать однозначно, без диагностики, фото и прочего..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)