Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
855 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может мне кто нибудь помоч в моей ситуации??? Просто машину вчера разобрал и надо бы собирать ее!
audiomonster

Рег.: 10.04.2007
Сообщений: 207
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51
Авто: 21213 98

999dsv:
Но если колеса 235/75/15 цепляют за арки и резать их, нарушать внешний вид авто нет желания!Какой тогда выход?
Ставить колёса в родном размере. Или ездить только по асфальту и ни куда не поворачивать.
Сколько я слышал о попытках вкатить 29" без резки - заканчивалось, как минимум, "правкой" передней кромки крыла.

poisonkit

Рег.: 17.04.2014
Сообщений: 2
Откуда: Инта
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310 2000г.

999dsv:
Может мне кто нибудь помоч в моей ситуации??? Просто машину вчера разобрал и надо бы собирать ее!
у меня точ в точ ситуация как у Вас. Та же резина, так-же цепляет за арки, особенно на поворотах... Частично аж порезал резину. Вы нашли выход из положения? Машину пришлось поставить в гараж и искать решение, так как я тоже не разу не занимался лифтингом, и в моем городе нет специалистов. Нашел массу магазинов по лифт комплектам, но там поднимается машина всего на 4 сантиметра - бред какой-то...

У меня есть несколько вопросов,
1. что необходимо купить (какой комплект) чтоб поднять НИВУ.
2. необходимо приобрести рейлинги на крышу для установки дополнительных фар - какие можете посоветовать?

Может есть магазины в Москве, поделитесь адреском сайта, я бы заказал. [:bullhorn]

sdfsdfsdfsdf
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

audiomonster:
Ставить колёса в родном размере. Или ездить только по асфальту и ни куда не поворачивать.
Сколько я слышал о попытках вкатить 29" без резки - заканчивалось, как минимум, "правкой" передней кромки крыла.
Я на предыдущей странице привел свое мнение как лифтануть машину! Мне просто нужны советы тех кто уже это делал!

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
poisonkit:
у меня точ в точ ситуация как у Вас. Та же резина, так-же цепляет за арки, особенно на поворотах... Частично аж порезал резину. Вы нашли выход из положения? Машину пришлось поставить в гараж и искать решение, так как я тоже не разу не занимался лифтингом, и в моем городе нет специалистов. Нашел массу магазинов по лифт комплектам, но там поднимается машина всего на 4 сантиметра - бред какой-то...

У меня есть несколько вопросов,
1. что необходимо купить (какой комплект) чтоб поднять НИВУ.
2. необходимо приобрести рейлинги на крышу для установки дополнительных фар - какие можете посоветовать?

Может есть магазины в Москве, поделитесь адреском сайта, я бы заказал.
Я для себя выделил это...

Далее инструкция того что я выделил из всех форумов под свой лифт:

1. Передний мост;
- усилить нижние рычаги
- перевернуть и усилить сваркой крепление стабилизатора
- проставка под верхнюю шаровую 25 мм.
- проставки под чашку пружины 11шт. ,9шт. ,6шт. и 5шт. шайб по 2,5мм толщиной
- пружина завод 21214
- амортизатор завод 21214

2. Задний мост;
- усилить и обварить чулок
- переварить крепление чашек пружин на 5см
- переварить крепление тяги панара вверх на 5см
- переварить нижние крепления амортизаторов вверх на 5см
- пружины завод 21214
- амортизаторы завод 21214
- удлинить тормозной шланг
- удлинить тягу колдуна

Ребята подскажите и посоветуйте все ли правильно выще перечисленное!?
Надо переварить крепление переднего амортизатора вверх?
Надо удлинять верхние задние тяги и на сколько?
От чего поставить тормозной шланг длинный назад?

Еще в планах поставить вперед лебедку. Сильно ли перед просядет вниз? Может стоит сразу поставить какие нибудь пружины и амортизаторы чтобы потом не перебирать все заново!!!! Подскажите пожалуйста!
Lemer

Рег.: 20.05.2013
Сообщений: 17
Откуда: Россия Ессентуки
Возраст: 50
Авто: Ваз 21214 2002 г.в. + ВАЗ 21214 2013г.в. "катафорезная"

999dsv:
Может мне кто нибудь помоч в моей ситуации??? Просто машину вчера разобрал и надо бы собирать ее!
Мой опыт. Перед: шнива пружины (помягче, с синей меткой), шнива амортизаторы, подкладки под верх. шаровую 20мм. Зад: пружины 2104, удлиненные аморты родные, регулируемая Панара, удлинен тормозной шланг.
Получившийся лифт 3-4 см.
Резина МТ 215-75-15. Скорость 120-130 км.ч., рулится и ведет себя адекватно вполне. Пробег 15 тыс. без нареканий. Груженый в поворотах подтирает перед передней арки.
Вывод: под 235ю резину или экстремальный серьезный лифт, со сваркой, переносом рычагов, балок, лонжей и т.д. или арки резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Lemer:
Мой опыт. Перед: шнива пружины (помягче, с синей меткой), шнива амортизаторы, подкладки под верх. шаровую 20мм. Зад: пружины 2104, удлиненные аморты родные, регулируемая Панара, удлинен тормозной шланг.
Получившийся лифт 3-4 см.
Резина МТ 215-75-15. Скорость 120-130 км.ч., рулится и ведет себя адекватно вполне. Пробег 15 тыс. без нареканий. Груженый в поворотах подтирает перед передней арки.
Вывод: под 235ю резину или экстремальный серьезный лифт, со сваркой, переносом рычагов, балок, лонжей и т.д. или арки резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита.
Подскажите а какие это родные удлиненные амортизаторы???
У вас лебедка стоит?
Передние пружины резать надо?
Поочему задние от шнивы не поставить?
Lemer

Рег.: 20.05.2013
Сообщений: 17
Откуда: Россия Ессентуки
Возраст: 50
Авто: Ваз 21214 2002 г.в. + ВАЗ 21214 2013г.в. "катафорезная"

Родные удлиненные-это приваривается кольцо от старого амморта и готово. Пружины передние, если новые, то можно отрезать пол витка ( у меня б.у. стоят просаженные, вообще идеальный вариант, не резал), а если не резать, тогда под шаровую мм 25 подложить и отбойник подрезать. Задние от шнивы можно, но они, если правильно помню. короче четверошных и пожоще , наверное.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

С амортизаторами понял - спасибо!
Думаю передние пружины не резать т.к. лебедка будет стоять! Что думаете по этому поводу?
Lemer

Рег.: 20.05.2013
Сообщений: 17
Откуда: Россия Ессентуки
Возраст: 50
Авто: Ваз 21214 2002 г.в. + ВАЗ 21214 2013г.в. "катафорезная"

Ну да, если лебедка, то может и не стОит резать. Просядут немного со временем, опять же. Но 235е все равно без резки не встанут, боюсь.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Нjavascript:putName('Lemer' Не бойся,встанут 235.Только диски должны быть без вылетаLemer
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня диски с вылетом 40
Lemer

Рег.: 20.05.2013
Сообщений: 17
Откуда: Россия Ессентуки
Возраст: 50
Авто: Ваз 21214 2002 г.в. + ВАЗ 21214 2013г.в. "катафорезная"

))) Я-то не из робкого десятка, за парня боюсь. Если мои 215 подтирают (вылет, кстати, тоже 40 ), то 235е разве что встанут. По ровной асфальтированной дороге, возможно, даже будут крутиться, но и только. Поворот, пересеченка, говны, будешь слушать характерный "ласкающий душу" звук. И хрен с ними с арками, подкрылками - резину жалко, порежет, не дешевая так-то. Тебе край нужны 29 дюймов ? Поменяй свой 235й Гудрич на 215й, у них есть этот размер. И двиглу легче, и смотрится не хуже. У меня Ханкук Дина про МТ 03, не нарадуюсь. Зима: по льду так себе, но ездить можно, по снегу хорошо. Лето: трасса отлично, не шумит, как ни странно, говны умеренные отлично, экстремальные не знаю, не лазил.

Сам хотел 235е, но, прикинув х. к н. (резка арок, цена резины, цена резки, напряг движку), остановился на 215.
P.S. Меня можно на Ты, здесь не принято, чай не майбаховский форум.

Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:
bum1964:
Только диски должны быть без вылета
Что значит "без вылета"? Вылет есть всегда, он или плюс, или минус. Нулевой, разве что... Определись с понятием "вылет". Многие считают, если колеса охрененно торчат за габариты кузова, то это большой вылет. Все верно, в общем-то, но только с точностью до наоборот.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Вылет,это когда диск колеса стоит дальше чем на 5мм от кулака.У пер.колеса есть ось вращения,виртуальная,но есть.Проходит через верхнюю шаровую,нижнюю,и опускается в центр покрышки.Если колеса(диски) без вылета,колесо вращается на оси,с вылетом,идет смещение от оси ,причем одни колесо вперед,другое назад,поэтому и трет,а еще заносит,ухудшает управляемость,повышает расход совсем не дешевого бензина.Так что вылет,огурец в кармане,девушки думают что это юхх,такой большой и твердый,а это огурец,но как закусь,веш абсолютно необходимая
Lemer

Рег.: 20.05.2013
Сообщений: 17
Откуда: Россия Ессентуки
Возраст: 50
Авто: Ваз 21214 2002 г.в. + ВАЗ 21214 2013г.в. "катафорезная"

Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bum1964

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)