Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
840 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Доброго времени суток!
Я у вас новичок, прошу принять в ряды нивоводов! ))))
Совсем недавно взял ниву 21214i для активного отдыха - рыбалка, охота и поездки в горы. Но после первой поездки в Мезмай понял что нивку нужно лифтовать! Прошу меня понять, поправить и дать советы...
Почитав много форумов пришел к следующему выводу!
Правильный и грамотный лифт нивы, не в ущерб трансмисии и ходовой - не более 5см. Я хочу сохранить мягкость и артикуляцию подвески. Уже прикупил 29 колеса BF Goodrich Mud-Terrain, собственно из заних и хочу сделать лифт так как цепляют арки.

Далее инструкция того что я выделил из всех форумов под свой лифт:

1. Передний мост;
- усилить нижние рычаги
- перевернуть и усилить сваркой крепление стабилизатора
- проставка под верхнюю шаровую 25 мм.
- проставки под чашку пружины 11шт. ,9шт. ,6шт. и 5шт. шайб по 2,5мм толщиной
- пружина завод 21214
- амортизатор завод 21214

2. Задний мост;
- усилить и обварить чулок
- переварить крепление чашек пружин на 5см
- переварить крепление тяги панара вверх на 5см
- переварить нижние крепления амортизаторов вверх на 5см
- пружины завод 21214
- амортизаторы завод 21214
- удлинить тормозной шланг
- удлинить тягу колдуна

Ребята подскажите и посоветуйте все ли правильно выще перечисленное!?
Надо переварить крепление переднего амортизатора вверх?
Надо удлинять верхние задние тяги и на сколько?
От чего поставить тормозной шланг длинный назад?

Еще в планах поставить вперед лебедку. Сильно ли перед просядет вниз? Может стоит сразу поставить какие нибудь пружины и амортизаторы чтобы потом не перебирать все заново!!!! Подскажите пожалуйста!
Заранее всем очень благодарен!
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Ну,интересно,конечно же,как при всем этом,не потерять?У нас один поделал,примерно то же семое.Сейчас,крейсерская скорость его нивы 60 кмч.Дальше,машина неуправляема,ну и проходимость естно,не ахти.На песке,вообще нечего делать,сразу зарывается.В грязи,крут,но не круче моей.По камням и по горкам,пфффф.Интересно,что ты подразумеваешь под усилением рычагов,и как с этим сочетаются проставки под чашку пружины?Проставки под шаровую,хуже для подвески еще ничего не придумали,причем без малейшего положительного эффекта.Чтобы сделать еще хуже,можно сошки перевернуть.Стаб нужно не переворачивать,а переделывать на шарниры.Усиленный и обваренный чулок выровнять не возможно,кроме того,есть понятие,неподрессоренные массы.Крепление амортов не переносить,а ставить более длинные,и по два.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Интересно,что ты подразумеваешь под усилением рычагов,и как с этим сочетаются проставки под чашку пружины?
Эта статья есть на этом сайте в ФАК.

bum1964, очень благодарен вам за комент! Если не сложно опишите что мне нужно переделать чтобы по трасе ехал 90 и на внедорожье чувствовал себя хорошо!
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

999dsv
,на DRIWE.2,у меня тот же ник,интересно,сходи почитай.По трассе спокойно держу 110-120,и на бездоре мало кто хочет потягаться,дорога для меня там где еду,там и дорога.
рус 89

Рег.: 02.04.2014
Сообщений: 22
Откуда: Россия ЯНАО Новый-Уренгой
Возраст: 44
Авто: нива2121 1993г

Помогите плиз ...

[:bullhorn] хочу сделать лифт и не знаю на сколька на 3.5 или 5.5 помогите советом .Калёсики будут Кордиант 215×65 R15 но в будушем плонирую больше ну это в дудушем [:hello]

Нива рулит
kuzavchik

Рег.: 15.12.2013
Сообщений: 13
Откуда: Орел
Возраст: 37
Авто: НИВА 2121 86г.р.

Арки лучше срежь [:D]
рус 89

Рег.: 02.04.2014
Сообщений: 22
Откуда: Россия ЯНАО Новый-Уренгой
Возраст: 44
Авто: нива2121 1993г

Зачем резать думаете лутше чем лифт.можно понятней [:weep]

Нива рулит
kuzavchik

Рег.: 15.12.2013
Сообщений: 13
Откуда: Орел
Возраст: 37
Авто: НИВА 2121 86г.р.

Этот размер должен и так встать на нормальных дисках. Эти колеса меньше штатных.
По аркам стормозил думал 235
[:oops]
рус 89

Рег.: 02.04.2014
Сообщений: 22
Откуда: Россия ЯНАО Новый-Уренгой
Возраст: 44
Авто: нива2121 1993г

И я ошибся 215×65 R16.Но лифт хочу не толька изо резины но хочу чтобы не ползать на брюхе

Нива рулит
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

bum1964:
,на DRIWE.2,у меня тот же ник,интересно,сходи почитай.По трассе спокойно держу 110-120,и на бездоре мало кто хочет потягаться,дорога для меня там где еду,там и дорога.
Я на драйве не зарегистрирован. Там постоянно просит регистрацию!
[:(]
Лонжерон

Рег.: 30.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 148
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 61
Авто: 2131, 2003г.в.

рус 89:
хочу чтобы не ползать на брюхе
Раньше чем поползешь на пузе, сядешь мостами, правильный лифт - это лифт колесами.
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

правильный лифт - это лифт колесами.
15 мм,я считаю, спереди можно все таки
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Лонжерон:
Раньше чем поползешь на пузе, сядешь мостами, правильный лифт - это лифт колесами.
Хорошая фраза. Но если колеса 235/75/15 цепляют за арки и резать их, нарушать внешний вид авто нет желания!Какой тогда выход?
SergeyVG

Рег.: 09.02.2012
Сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: НИВА21214; 2002г.в.

Делай как написал. Только арки подрежь. Все живут в разных климатических зонах и советуют соответсвенно этому. Сильно лифтом не увлекайся и все нормально будет. А по грязи тебе ездить. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Меня просто интересуют ответы на заданные мной вопросы! Я лифтом никогда не занимался и хочется сделать правильно выслушав мнинея опытных людей кто с этим уже столкнулся!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Классический лифт (все темы объединены)