Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
120 older posts on previous pages
сабжер

Reg.: 8/30/2011
Posts: 402
From: Томск
Age: 38
Car: NiVAZ

5/22/2012, 11:40 AM +04
tmp
На 21214 бывают два вида генераторов (насколько я сумел выяснить) это 5142.3771 и 9412.3701 (ставиться на 21214i 80А). Чтобы его установить нужно помимо самого генератора докупить ещё кронштейн и регулировочную планку + доработать электрику. Как это всё сделать есть в FAQ. Альтернативный способ - это поставить генератор 371.3701 (такой же как на 21213 55А), который встаёт на штатный кронштейн и планку, но тоже требует переделки:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/g213_21.htm
Так что как ни крути переделок не избежать, вопрос только в цене [:hello]
tmp

Reg.: 1/7/2012
Topics / Posts: 1 / 292
From: Красноярск
Age: 35
Car: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

5/22/2012, 11:43 AM +04
80А поставлю, если не реанимирую. Да кранштейн да прочие мелочи - холява же, ключом гаечным что не покрутить? С реле вроде все ясно, я уже для себя шпаргалку нарисовал, так-то просто все. 80А достаточно, я так понял такой ток при 6000 оборотов, но я выше 3500 никогда не кручу в принципе же? Нагрузка 6 ламп рабочих, напрмер.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11853
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

5/22/2012, 12:02 PM +04
tmp:
ток при 6000 оборотов
да да - именно, только оборотов ротора генератора а не КВ.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4903
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/22/2012, 1:58 PM +04
tmp
там 1 к 2 идет, т.е. 6000 тык на генераторе это 3000 по тахометру
а лучше посмотреть в сторону элдикс, динамо, стартвольта там и мощи поболее за те же деньги (все равно покупать же) 90-120 А выдают
tmp

Reg.: 1/7/2012
Topics / Posts: 1 / 292
From: Красноярск
Age: 35
Car: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

5/22/2012, 2:01 PM +04
Legio, ценная инфа, большое спасибо. Только как там с креплениями дела обстоят? Это разработки сторонних фирм? Как в плане грязи и воды у них?
сергунёк

Name: сергунёк
Reg.: 10/16/2014
Posts: 342
From: оренбург
Age: 42
Car: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

1/5/2015, 3:30 PM +03
У меня 2121, генератор соответственно родной. Появилась такая проблема, т.е. на холостых без нагрузки начинает мигать лампочка зарядки, включаю свет или печку, мигать перестает, но на ХХ включенные габариты подмаргивают, при включенном ближнем или дальнем не подмаргивает. Менял щетки, реле напряжения эффекта нет. Ремень натянут нормально, подши нормальные, грязи в генераторе нет. Где копать?
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11853
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

1/11/2015, 12:49 AM +03
сергунёк
Покопай в сторону смены генератора на более мощный, банально у тебя "неконтакт" на реле или проводах генератора...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 996
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

1/11/2015, 5:16 PM +03
сергунёк:
начинает мигать лампочка зарядки
Прежде всего следует проверить качество контактов и предохранителя №10 в цепи клеммы 15 реле-регулятора, а также его контакт с массой.
См. также здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/mlg21.htm
Для устранения проблемы "подмаргивания" лучше всего подавать плюс на 15-й контакт РР непосредственно от +АКБ через реле. Об этом уже говорилось на форуме.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11853
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

1/11/2015, 8:14 PM +03
AveGeo:
режде всего следует проверить качество контактов и предохранителя №10 в цепи клеммы 15 реле-регулятора
+100500 о чем я и написал. У меня проблемы были только с предохранителем.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
сергунёк

Name: сергунёк
Reg.: 10/16/2014
Posts: 342
From: оренбург
Age: 42
Car: ВАЗ 2121 1984 г. ВАЗ 2123 2007 г.

1/18/2015, 7:03 PM +03
AveGeo:
Прежде всего следует проверить качество контактов и предохранителя №10 в цепи клеммы 15 реле-регулятора, а также его контакт с массой.
См. также здесь:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/mlg21.htm
Для устранения проблемы "подмаргивания" лучше всего подавать плюс на 15-й контакт РР непосредственно от +АКБ через реле. Об этом уже говорилось на форуме.
Не в бровь, а в глаз. Всем спасибо!
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 2 / 233
From: Воронежская обл
Age: 67
Car: 21214 2007 г. выпуска

2/10/2015, 12:50 PM +03
Столкнулся с такой же ситуацией как описано в FAQ
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/rg.htm
(у меня еще "шаха" живая).
Генератор на ней от 08 модели давно уже стоял.
Так вот как ни старался выбить обойму подшипника из задней крышки через просверленные отверстия ничего не получалось.
На разборках эти крышки уже с этим дефектом, т.е. обоймы подшипников. После долгих неудачных поисков задней крышки (не покупать же из за этого генератор) взял маленькую болгарку с отрезным кругом толщиной около 2-мм и сделал пропил по диагонали по уже просверленным отверстиям. И уже через этот пропил закаленной отверткой выбил обойму подшипника. Ну а дальше все как обычно, ставим новые подшипники, собираем генератор и холодной сваркой заделываем прорезь сделанную болгаркой
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3004
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/10/2015, 7:05 PM +03
Nikolaevizh:
Так вот как ни старался выбить обойму подшипника из задней крышки через просверленные отверстия ничего не получалось.
На разборках эти крышки уже с этим дефектомм
Это не дефект, это правильная посадка подша. Иначе провернёт. На BOSH генераторах этот подш вообще завальцовывают. И никакие дырочки и прорези не помогут выбить его. Немцы считают, что ресурс их подша больше ресурса гены.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 2 / 233
From: Воронежская обл
Age: 67
Car: 21214 2007 г. выпуска

2/10/2015, 8:42 PM +03
Где Бош и где я [:P]
У меня зарплата на полтора Боша [:X]
Приспичит и Бош развальцуем
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11853
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

2/10/2015, 10:32 PM +03
Nikolaevizh:
Приспичит и Бош развальцуем
[:RWL] [:RWL] [:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3004
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/11/2015, 4:53 AM +03
Nikolaevizh:
У меня зарплата на полтора Боша

Приспичит и Бош развальцуем
Не прибедняйся, Бош 5200 в БиБи, не такой уж ужас. Прамо 5000, ВАЗ- 4050Р. Развальцевать ты его может и сможешь, только это уже будет не Бош. [:)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор в 2121