Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
105 older posts on previous pages
Om@x

Reg.: 4/21/2009
Posts: 12
From: Ростовская область
Age: 34
Car: ВАЗ-21213 1995г. цвет "мурена"

10/17/2010, 4:11 PM +04
Dizel_dt-75
вчера проверял генератор, и щётки и подшипники и добавил смазки в них. на предыдущей машине, ваз2106 летел подшипник, его вой не перепутаю. а подвывание в моём случае ритмичное, с частотой такой, как будто мигает один раз после того, как все 4 цилиндра сработали, ну то есть один раз после 4х тактов чтоли.. но ничё не троит нигде..
а мож это не гена? [:)] тогда я не знаю вообще

ALER
а куда идёт в 213м генераторе вот этот провод, что после его регулятора напряжения?

Кстати, может быть навёрнут у меня регулятор напряжения?? кстати, мерял мультиметром на холостых, давало от 13.3 до 13.8, а то и до 12.9 опускалось. это нормально??
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11858
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

10/17/2010, 4:26 PM +04
ALER
Ага или аналогичный 21213-му!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

10/17/2010, 4:44 PM +04
Om@x:
а куда идёт в 213м генераторе вот этот провод, что после его регулятора напряжения?
У 21213 реле-регулятор внутри генератора. Провод приходит только от комбинации приборов - на вывод генератора номер 61.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Om@x

Reg.: 4/21/2009
Posts: 12
From: Ростовская область
Age: 34
Car: ВАЗ-21213 1995г. цвет "мурена"

10/17/2010, 8:03 PM +04
Ладно. Всем спасибо за советы.
Щас пойду в сарае попытаюсь найти генератор, ещё один от 21й, вроде был где-то, попробую попробовать [:))] проверить ещё его.
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 737
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 59
Car: НИВА 2121 1987 год.

10/17/2010, 9:16 PM +04
А кто может сказать за Генератор ВАЗ 2108-09 80А Н/О DYNAMO 2108-3701010. Хочу поставить на 2121. Так как на машине уже установлены вентиляторы 21214 спаренные и т.д планируются современные доработки. Нашел на сайте http://avtoplast.com/product323.html

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Om@x:
В заведённом состоянии при включении освещения (габаритов, или ближнего), на низких оборотах свет слегка моргает,
ОДна из ярких причин такого моргания - плохая "масса". Рекомендую подтянуть массовый провод идущий от аккумулятора на кузов авто, вплоть до того, что зачистить место крепления или просто в наглую затянуть до "не хочу". Свет должен перестать реагировать на обороты двигателя при их увеличении. Далее есть масса идущая с кузова на двигатель. Обтягивал у себя, но подозреваю, что там "косичка" из медных проводов, надо пропаять ее к клеммам. Или заменить на провод хорошего сечения. И вот еще сегодня обнаружил, что сильно греется выключатель массы. Он у меня винтовой как ранее были отечественные, только этот "Китайский", я его замучился уже затягивать.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Om@x

Reg.: 4/21/2009
Posts: 12
From: Ростовская область
Age: 34
Car: ВАЗ-21213 1995г. цвет "мурена"

10/18/2010, 8:00 PM +04
Стус,
Свет должен перестать реагировать на обороты двигателя при их увеличении
так и есть, при увеличении оборотов всё выравнивается. А началось всё задолго до того, как я поставил выключатель массы, то есть на моей памяти так было всегда.
Но попробую протянуть все провода, спасибо.
Стус

Reg.: 8/25/2009
Posts: 737
From: Россия Крым г. Ялта
Age: 59
Car: НИВА 2121 1987 год.

10/18/2010, 8:05 PM +04
Om@x:
так и есть, при увеличении оборотов всё выравнивается. А началось всё задолго до того, как я поставил выключатель массы, то есть на моей памяти так было всегда.

Но попробую протянуть все провода, спасибо.
Дело в том что это реально помогает. Я не от того что мне нечего делать такие советы даю.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
Yackutt47

Reg.: 5/13/2009
Posts: 30
From: Саха-Якутия, г.Мирный
Age: 38
Car: 2121 91г.в. (серебристый металлик)

2/7/2011, 11:38 AM +03
Я прошу прощения, но может не внимательно читал, подскажите пожалуйста, можно ли в 2121 91г.в. поставить генератор от 21214 на 80 ампер, подходят ли шкивы и само крепление к двигателю. Сейчас эта тема для меня стала очень актуальна, постоянно езжу с ближним+печка+помпа+музыка+подогрев всех сидений (первые 20мин поездки, живу в регионе, где зимой -30-40 - это нормально). Спасибо. [:oops]

"В здоровом теле - здоровый дух" - глупое изречение. Здоровое тело есть продукт здравого рассудка. - Бернард Шоу.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 65
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

2/7/2011, 12:54 PM +03
Поставь от инжекторной классики на 73 ампера. Он один в один как родной, никаких переделок шкивов и крепления не требуется.
USALNK

Reg.: 12/27/2010
Posts: 18
From: CAMAPA
Age: 40
Car: 21213 98г.в.

6/3/2011, 12:19 AM +04
Доброго всем!
Разобрал тут генератор (кстати у меня стоит «восьмерочный»), надо было диодный мост поменять, сгорел зараза.
Так вот задний подшипник оказался рррржавий [:shock] . Заметил след от присутствия воды в задней крышке и решил, чтоб впредь такого не повторялось надо чтоб вода там не задерживалась. Поэтому просверлил «внизу» отверстие так сказать для слива воды [:rotate]
Вот так вот. Может на форуме об этом и писали ноя не видел
P313.jpg
P313.jpg
aleksej-saut

Reg.: 12/30/2010
Posts: 21
From: г.Орёл
Age: 42
Car: ВАЗ 21214 М 2012 г.в.

3/12/2012, 10:18 PM +04
Здравствуйте! Достался почти даром гена 08, родной на последнем издыхании. Из постов выше про подключение всё понятно,кроме одного- откуда берётся ЖЁЛТЫЙ провод. Прошу сильно не ругать, за помощь за ранее благодарен.
tmp

Reg.: 1/7/2012
Topics / Posts: 1 / 292
From: Красноярск
Age: 35
Car: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

5/21/2012, 6:01 PM +04
Какой генератор засадить в ниву 2121 вместо штатного, чтобы редких бродов не боялся, да 4-6 рабочих лампы питал, помимо штатного всего? Или штатный копеечный, но новый подойдет?

Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:

А чем отличаются 21214 и 21213 и какой лучше ставить, если из них и надо ли?
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 31
Car: MMC Pajero Sport 05

5/21/2012, 6:20 PM +04
tmp:
21213
55А, ставится на родной кронштейн, имеет крышку и шноркель
tmp:
21214
80А, надо докупать кронштейн и болт от 21214, крышки нет, все потроха снаружи
tmp

Reg.: 1/7/2012
Topics / Posts: 1 / 292
From: Красноярск
Age: 35
Car: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

5/21/2012, 6:21 PM +04
Во, вижу приемущества 21214, мощнее, так? А ставить его как? Есть линк? Или как стандартный 2121?
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 31
Car: MMC Pajero Sport 05

5/21/2012, 6:29 PM +04
В факе есть статья
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор в 2121