Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
90 older posts on previous pages
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 120 / 4735
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

4/17/2010, 4:46 PM +04
igor2121
Для штатного генератора Г221А-006 предназначены РР 121.3702 и т. п. Раньше ещё РР380 ставился. Сейчас ещё выпускают всякие новомодные 592.3702 и прочие. Трёхуровневых же аналогов этих РР на сайте по ссылке просто нет.

В эпоху дефицита на машины с генератором Г222 ставили РР-380 вместо Я112В; для этого меняли щёточный узел на Г221 и немного переделывали проводку. Наверное, и наоборот сделать можно. Хотя на мой взгляд, эффективнее было бы просто заменить родной генератор на что-нибудь более современное.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

4/17/2010, 4:52 PM +04
Хм... Жаль...
Заменить генератор можно, но при полностью исправном генераторе менять на его аналог, пусть немного лучший как-то расточительно...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Epolyanichev

Reg.: 8/4/2008
Topics / Posts: 1 / 69
From: Москва
Age: 37
Car: ШЕВИ-НИВА

4/20/2010, 9:31 AM +04
Кто нибудь ставил генератор больше 100А. У меня сейчас 100А на шниве но как всегда мечтаю о большем.
lkuznecl

Reg.: 7/15/2010
Posts: 3
From: Новомосковск
Age: 33
Car: Нива 2121

7/15/2010, 5:31 PM +04
Такой вопрос на ниве 2121(трехдверка) при штатном генераторе, при подключении через преоброзователь напряжения(прикуриватель->розетка 220) обычных дешевых 40-60вт колонок от компьютера, мог полететь генератор?

Просто как мне кажется подобные мощности для него ничто. Но хотелось бы услышать более опытные мнения.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/15/2010, 7:04 PM +04
lkuznecl
Не понял, как ты только колонки в 220 подключаешь? Видимо, это какой-то усилитель подключен к преобразователю, а уже к нему колонки.

По идее, сжечь генератор преобразователь не должен...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
lkuznecl

Reg.: 7/15/2010
Posts: 3
From: Новомосковск
Age: 33
Car: Нива 2121

7/16/2010, 12:14 PM +04
колонки как раз включаются в преобразователь.(преоброзователь 12 в 220)

Просто интересует какую апаратуру потянет генератор чтобы он не сгорел?

Просто сейчас полетел генератор, и я думаю толи сам по себе либо действительно колонки виноваты, хотя сомневаюсь что колонки потребляют больше чем фары дальнего света и прочие осветительные приборы в машине.

И всё же какой предел генератора? холодильник конечно я к нему подключать не собираюсь, но любопытно какую мощность ему выдавать оптимально.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

7/16/2010, 12:15 PM +04
ALER
Может, колонки активные, от компьютера... Хотя это насколько они должны быть активными, чтобы генератор спалить...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/16/2010, 12:22 PM +04
lkuznecl
Больший ток, чем он может выдать, генератор не выдаст. Недостающий ток отдает аккумулятор. Ток генератора в 2121 я не знаю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 37
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

7/16/2010, 12:43 PM +04
lkuznecl
ALER

Может и аж бегом. Но если чесно не колонки, а приобразаватель + колонки.
Всё зависит от конструкции входных цепей преобразователя. При этом горит не сам генератор, а РР реже диодный мост. (кратковременные КЗ на выходе генератора с большой чистотой следования).

бампера крепки и полный привод
lkuznecl

Reg.: 7/15/2010
Posts: 3
From: Новомосковск
Age: 33
Car: Нива 2121

7/16/2010, 3:23 PM +04
tester12
благодарю за ответ, а как бороться с этим?
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 37
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

7/21/2010, 9:58 AM +04
lkuznecl
Или менять преобразователь на нормальный, или ставить перед ним фильтры. Но лучьше менять преобразователь.

бампера крепки и полный привод
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

8/23/2010, 10:27 AM +04
АЛЕР:
Ток генератора в 2121 я не знаю.
42А

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Om@x

Reg.: 4/21/2009
Posts: 12
From: Ростовская область
Age: 33
Car: ВАЗ-21213 1995г. цвет "мурена"

10/17/2010, 10:18 AM +04
Кто знает, что за непонятка:
Нива 21213 15лет. карб. Генератор похоже от 2121.
В заведённом состоянии при включении освещения (габаритов, или ближнего), на низких оборотах свет слегка моргает, а генератор чуть подвывает ему в такт [:)]
При выключенном освещении генератор всё равно чуть-чуть подвывает.
Мелочь, почти незаметно, а непрятно.
Это у меня с момента покупки машины 4 года назад, до сего дня руки не доходили.
Диодный мост сёдня поменял, такая же байда.
Кстати, (может это поможет с выяснением диагноза) - ток куда-то утекает, АКБ садится до состояния некручения стартера за 2 недели, пришлось поставить выключатель массы.
АКБ 62я, до этого стояла 65я, проблема тоже была.

И провода от генератора странно подключены: 67 входит в РН, а 15 выходит от РН и идёт напрямую к катушке, чёта предыдущий хозяин мутил..
А второй провод, тот, что по идее должен быть 85-ым, болтается в воздухе...

Так собсно вопросы:
1- куда деть висячий провод?
2- Куда должен идти на самом деле провод 15?

И главное:
3- так собсно, что делать с морганием освещения? а то боюсь, эта мелочь-начало более серьёзных проблем...

спомогите хто чем...
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11855
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

10/17/2010, 2:11 PM +04
Om@x
Подвывать в гене может только подшипник, а вот когда он развалится то дел прибывиться! Попробуй заменить подши, желательно оба. И, заодно поправь пластины на СТАТЕРЕ генератора.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

10/17/2010, 2:43 PM +04
А я думаю, нужно поставить генератор 21213 и не мучиться.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор в 2121