Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 60
Car: ВАЗ2101 72г.в.

11/27/2009, 7:06 PM +03
Старый РН убирается, принимаются меры по обесточиванию оранжевого провода к РН (например изъятием предохранителя). Серый провод новому генератору не нужен, подключаем желтый, взамен РС702 устанавливаем РС527 или любое подобное нормальноразомкнутое реле. Провода с 702 реле на 527 переносим плоскопараллельно. Все!
Vlamor

Reg.: 6/26/2008
Posts: 33
From: г. Харьков, Украина
Age: 51
Car: НИВА 2121, 1983 г. в.

11/27/2009, 7:32 PM +03
Tea-Pot Спасибо так и сделал(Поставил 5-ти контактное реле). Все работает. А схема Керосина чем принципиально отличается?

Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 60
Car: ВАЗ2101 72г.в.

11/28/2009, 12:52 PM +03
Vlamor, а что такое "схема Керосина"? Я просто написал, как сам поступаю в случае установки восьмого генератора...
Vlamor

Reg.: 6/26/2008
Posts: 33
From: г. Харьков, Украина
Age: 51
Car: НИВА 2121, 1983 г. в.

11/28/2009, 7:00 PM +03
Tea-Pot:
Vlamor, а что такое "схема Керосина"? Я просто написал, как сам поступаю в случае установки восьмого генератора...
"Схема Керосина" это статья из фака: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/g213_21.htm Только как для меня не совсем ясно что куда подключать и что оставлять и что выбрасывать из штатной системы...

Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 60
Car: ВАЗ2101 72г.в.

11/28/2009, 9:12 PM +03
Прочитал первое предложение, что надо "приобрести 2 реле" и дальше читать не стал. 2 реле по любому больше, чем одно. "Зачем же платить больше"? [:)]
Serg8808

Reg.: 4/16/2009
Topics / Posts: 3 / 277
From: Moscow
Age: 39
Car: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

2/6/2010, 11:31 PM +03
Подскажите а можно ли в генератор г221а поставить обмотку с выпрямителем от 37.3701, и я посмотрел вроде шетки совместимы, и таблетку поставить можно?
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1216
From: Украина. Харьков
Age: 43
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

2/7/2010, 12:49 PM +03
Менять только в паре (ротор и статор). У 221-го ротор на несколько миллиметров меньше в диаметре.
Serg8808

Reg.: 4/16/2009
Topics / Posts: 3 / 277
From: Moscow
Age: 39
Car: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

2/7/2010, 3:47 PM +03
Спасибо. Там еще и задняя крышка немного отличается, дырки для болтов под хрень с щетками не с той стороны.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1216
From: Украина. Харьков
Age: 43
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

2/7/2010, 5:25 PM +03
Serg8808
Я совсем недавно делал нечто подобное. В корпус обычного классического генератора вкинул внутренности от восьмерочного, причем диодный мост остался классический. В результате не нужно вносить изменения в цепь возбуждения, мощность генератора увеличилась почти до 800 Вт (770). Из минусов - некуда подключать контрольную (аварийную) лампу зарядки, хотя можно и самому сделать...
Tea-Pot

Reg.: 2/15/2008
Posts: 500
From: Одесса
Age: 60
Car: ВАЗ2101 72г.в.

2/7/2010, 11:02 PM +03
Stack, в задней крышке классического генератора есть пластмассовый держатель, куда вставляется провод с "папой" от средней точки статора. В "восьмом" статоре этого отвода нет. Сделай туда отвод от любого вывода статора - так сделано на Тавриях и все работает.
Serg8808

Reg.: 4/16/2009
Topics / Posts: 3 / 277
From: Moscow
Age: 39
Car: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

2/8/2010, 9:23 AM +03
Регулятор напряжения остался классическим?
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

4/14/2010, 6:54 PM +04
Вот вопрос какой... Речь о трехуровневом регуляторе напряжения - стоит ли его ставить, и, если стоит - какой брать, если у меня штатный генератор 1988 г.в. ? http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html - тут их несколько - какой именно?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Gary

Reg.: 11/27/2006
Posts: 715
From: Железнодорожный
Age: 46
Car: Пузотерка и Патриот 2011г.

4/14/2010, 7:32 PM +04
igor2121:
Речь о трехуровневом регуляторе напряжения - стоит ли его ставить,
Однозначно стоит! я себе поставил и не жалею, хоть у меня гена на 80А.,все равно при включенном свете +люстра напруги впритык,а при включении максимального тока зарядки даже на глаз видно что свет становиться ярче.

Gary aka Игорь
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

4/15/2010, 4:28 AM +04
Хорошо... Тогда какой именно?
4/17/2010, 2:06 PM +04
Так какой регулятор брать? Там на сайте сказано про

67.3702-04 (замена "ISKRA")
67.3702-07 (замена Я112А)
67.3702-09 (замена Я112В)

какой на 2121? Я к машине не скоро подойду, а заказать уже хотелось бы...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор в 2121