Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Непонятно ведет себя лампа зарядки. Запускаю двигатель-лампа горит, подгазнул - погасла. Проверял вольтметром, действительно заряда нет(когда горит лампа напряжение 12,7). Когда лампа гаснет напряжение на аккумуляторе 13,6-13,9 В. Генератор новый зубильный(Болгария), реле-регулятор менял. Хочу кинуть осцилограф, или нет смысла? Похожие темы читал, но у меня не совсем так.
Crazy Joker

Рег.: 01.12.2005
Сообщений: 9
Откуда: Крым, г. Симферополь
Возраст: 56
Авто: 2121, 1988 год

Alex A. Bel.:
Crazy Joker
где ты был раньше? с полгода назад? [:;)]
Ну прошти!!! Не смогла!!! [:)]

Лучше переесть, чем недоспать!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Во время воскресной покатухи после очередной заводки зарядка ушла и не вернулась [:(] . Лампочка зарядки горит. Меняю РР на новое и... урраа лампочка не горит, ну думаю и зарядка есть, а нет... на самом деле ее нету. Начинаем все проверять, ценой сигнализации и магнитолы выясняем, что генератор работает [:roll] . Перебровано три новых реле (одно точно рабочее- спертое с другой машины). В поисках засады выяснено- на старом реле (не механическое, тоже электронное) помимо двух обычных проводов есть еще дополнительный третий- идет на полюс аккумулятора через какую-то фигню (?) [:?] может в этом засада, хотя на предыдущей машине точно помню ничего не было (менял с механики на электронное), да и не должно быть [:?] . На новых только два провода и не идет заряд. Замкнув эти два провода через лампочку переноски (кстати классный тюнинг- "светящаяся ноздря" [:)] ) и скидывая клемму с аккума выясняем что двигатель работает, т.е. какой-никакой заряд есть. Вопрос- что делать с РР?
Все, глюк убит- на пятом реле все заработало [:)] .

+ Не зря прочел эту тему- на старом и на новом реле контакты 67 и 15 стоят наооборот :), конечно я бы сам допер, но потребовалось бы время [:roll] .

Кстати напруга сейчас по мультиметру 13,6-14 В, а по компу 14,6-15 В [:shock] . Кому верить даже не знаю [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

хлопцы помогите! надо менять гену. у меня 2121. хочу поставить гену от 214-ой. это возможно? я правильно понимаю что на 2121 и 21213 крепление гены одинаковое? и я могу руководствоваться статьей из фака, там где воткнули гену от 214 в 213-ую?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

vzhik
Да.
Только сначала переделать схему управления возбуждением 2121 в 21213 (в том же факе [:)] ).

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

схема управления проста. Найти контакт на замке зажигания на котором есть плюс только до запуска двигателя. я не помню что за контакт, через лампочку его прямо на контакт возбуждения обмотки. Всё. Поворачиваешь ключ - лампа загорелась, завёлся двиг - лампа потухла. Полтора года - полёт нормальный. так и продал.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Alex A. Bel.
только до запуска двигателя. я не помню что за контакт
по-идее это стартерный провод- красный.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Доброго времени суток ВСЕМ у меня следующая проблема: не гаснет лампочка запуска генератора на приборной панели (ну там где аккумулятор нарисован) при заведеном двигателе. предохранители целые, КЗ вроде бы нет, визуально смотрел. При снятии клемы с аккумулятора при работающем движке, движок сразу глохнет. Реле зарядки менял, не помогло. А самое интересное, что лампочка гаснет и начинает идти подзарядка после примерно 15 км. пробега, т.е. завожу машину езжу на ней окооло 15 км. и лампочка гаснет. а если машина постоит и остынет, то лампочка снава загорается. В чем может быть дело
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

=HP=:
А самое интересное, что лампочка гаснет и начинает идти подзарядка после примерно 15 км. пробега, т.е. завожу машину езжу на ней окооло 15 км. и лампочка гаснет. а если машина постоит и остынет, то лампочка снава загорается
Контакт от нагрева расширяется и лампочка гаснет. Когда машинка постоит происходит обратный процесс.
=HP=:
При снятии клемы с аккумулятора при работающем движке, движок сразу глохнет.
Попробуй снять клемму после 15 км пробега, когда лампа погаснет. Только включи ближний свет фар.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

george:
=HP=:
А самое интересное, что лампочка гаснет и начинает идти подзарядка после примерно 15 км. пробега, т.е. завожу машину езжу на ней окооло 15 км. и лампочка гаснет. а если машина постоит и остынет, то лампочка снава загорается
Контакт от нагрева расширяется и лампочка гаснет. Когда машинка постоит происходит обратный процесс.
а чей контакт?
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

=HP=
Если после 15мин. прогрева, при скидывании клеммы с аккумулятора, машина не заглохнет то смотри контакты в генераторе.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так всё таки можно поставить в 2121 гену помощнее??? Мне электрик говорил, что вроде от 8-ки подходит в идеале?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Romik-sumus
Например, 21213 (это как раз восьмерочный, но в кожухе). Смотри FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

НИвоводы скажите куда ударить и кого заменить . В субботу мыл машину на мойке. Двигатель тоже мыл сегодня буду снимать на капремонт. на мойке сказали что пуск двигателя после мойки не гарантируют. Я конечно согласился и помыли мне его. Доехал до дома ничего не горело(в смысле лампочек) зашел домой , сразу отдал ключи отцу(он попросил) и он съездил в свой гараж, вернулся и говорит что у меня зарядки нет. ЕЕ нет до сих пор . Сильно не смотрел --холодно! Что могло РР не могло замерзнуть? оно даже не счелкает как это было кады щетки сносились. Или чето сгорело ? хотя горелым не пахло и не видно таких мест.Даже стартер замерз после этой мойки вместе со втягивающим, но два удара лопатой его выличили. Может было у кого такое после зимней мойки движка?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор в 2121