Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ZAMSHIN:
А откуда подлезают к нижней шпильке крепления генератора?
Ну я вроде так и написал [:;)] .
Alex A. Bel.:
По-хорошему снять защиту двигателя (брызговички), защиту картера и подобраться к крепежу геныча.
Ясно, значит снизу подбираться, спасибо :hello:.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

ZAMSHIN
Ясно, значит снизу подбираться, спасибо
это очевидно. вообще качни себе "диск по ниве "Своими силами"" или как-то так у нас пробегало по форуму. Полезная книжечка. не лучшая, но полезная.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

поделюсь своей проблемкой
все было раньше с генератором отлично... даже не мог не нарадываться, видимо сглазил
даже на холостых выдавал порядка 14.5в
при рабочих оборотах 14.5-14.7в стабильно
аккамулятор на заглушенной машине 12.9

и тут началось
стоит дополнительный вольтметр
и буквально случайно с оборотов переключил на показания вольтметра
и что я вижу - скачет вольтаж ужасно
т.е. на холостых может быть от 11.0 до 13.5
на оборотах свыше 2000 не больше 13.7в
чему был сильно удивлен
а при нагрузке - типа ближний свет с габаритами - так вообще не поднимается больше 12.5
заехал к электрику - говорит скорее всего приёдется новый, но вскрытие покажет... времени не было на это все дело

вот и думаю... знал бы я зачем этой железяке диодный мост)))) может в этой подковке дело?
ну если обмотка то ясен перец буду генератор брать... этот уже итак отслужил верой и правдой очень долго

второй вопрос - кстати, а могут ли одни габариты кушать 1.2 вольта с аккамулятора? ну это на заглушенном двигателе... я был если честно очень удивлен
с 12.9 до 11.7 падение!!! феномен млин

жду с нетерпением комментов

забыл сказать - как выразился электрик - генератор не держит нагрузку
во как((
deadfly:
второй вопрос - кстати, а могут ли одни габариты кушать 1.2 вольта с аккамулятора? ну это на заглушенном двигателе... я был если честно очень удивлен
с 12.9 до 11.7 падение!!! феномен млин
Вобщем я сейчас тоже вокруг геныча суечусь потихоньку. У меня получилось, что габариты вместе с ближним жрут много больше печки (вентилятора) и магнитолы вместевзятых. Ну это и понятно впринципе, если по потреьляемой мощности прикинуть. Но не знаю, нормально это или нет, что так просаживается у тебя. Сам не пробовал мерять при неработающем двигателе.
А вот вы мне объясните, почему эта зараза - лампа - не показывает отсутствие заряда? [:X]
С недельку назад, перестала заводится, ладно хоть прям до автомагазина довезла, и около него и отказалась заводится. На аккуме есть индикатор - шарик зеленый, смотрю, и точно, нет его, стало быть зарядить надобна. Купил зарядку. Завелся с "ручки". Аккум зарядил (почти). В пятницу приехал с работы, как обычно, в выходные машину не пользовал. Седня (понедельник) с утра еле завел, смотрю шарика опять нет. Вечером, смотрю, что-то подсветка приборов тускло как-то светит, решил проверить напряжение: без потребителей 12,6 В, с потребителями (габариты, фары, печка, помпа, Емеля) - 11,5 В. Все на холостых. Тестер цифровой. Смотрю - РР не моргает (там диод есть, моргает на холостых), думаю ладна, поменяю. Поменял, одна фигня, напряжение не изменилось. Забрал аккум опять заряжать. Так понимаю генератору плоховато, надеюсь только подкова.
Так какого лешего эта долбанная лампа не горит на заведенной? [:X] [:X] [:X]
На заглушенной - горит, значит живая, сволочь. Эта так и должно быть, я требую от нее сликом много?
Вольтметр нада засобачить.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

ЗЫ Блин, сколько тем пришлось перечитать, пока нужную нашел. Страниц 20, наверное. Кто тут у нас темы "причесывает", а [:;)] [:hello]

ALER
Алексей, ты новичков не ругай сильно, поиск конечно рулит, но так много информации, многое надо перелопатить прежде чем нужное найдешь. Хотя найти можно почти все, коллективный разум, аднака! [:D] . Ты с ними поласковей, темы помягче закрывай. [:D]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ST.RANGER:
темы помягче закрывай
Хорошо, но самый лучший способ научить плавать знаешь? [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кароче это был ремень. Плохое натяжение, вот и шел недозаряд, натянули - заряд 13,6 В, маловато конечно, но лучше чем 11,5 В.
Поговорил с автоэлектриком по поводу лампы, говорит, что загорается только при полном отсутствии зарядки, т.е. на недо- и перезаряд не реагирует. На кой ляд она нужна [:X]
Все таки нада вкорячить вольтметр, ну или маршрутник.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Сегодня поменял копеечный генератор на зубильный. Если я все правильно понял, то возбуждение подается с 6 ноги белого разьема приборки (стоит приборка от 21213) на 61 контакт генератора. Я правильно понял?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ссылка устарела
Просто провод к выводу 61 генератора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Просто провод к выводу 61 генератора.
Т.Е. провод с 85 контакта РР (2121) на 61 контакт генератора? И как тогда понимать схемку на 2-ой странице?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Прямой провод от комбинации приборов к генератору. РР в зубильном генераторе уже есть, поэтому внешнее просто выкидывается. Посмотри в FAQ схему 21213.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Прямой провод от комбинации приборов к генератору. РР в зубильном генераторе уже есть, поэтому внешнее просто выкидывается. Посмотри в FAQ схему 21213.
Спасибо, все понятно. Просто у меня проводка от 2121 а комбинация приборов подключена ч-з "переходники" и соответственно штатного провода от КП до генератора нет.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Stack
Так проложи [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Crazy Joker

Рег.: 01.12.2005
Сообщений: 9
Откуда: Крым, г. Симферополь
Возраст: 56
Авто: 2121, 1988 год

Alex A. Bel.:
Ну, что, никто не соскучался?

Сегодня будем ставить мощный диод и жутко огромных размеров сопротивление, подумалось мне. Взамен тех которые ввиду маленького размера имеют малую мощность. Ага. Новый больших размеров резистор грелся пропорционально своему размеру. Ну ка, поскольку нет прибора, дай-ка посмотрю почему же ты, зараза, греешься. Ба! а на выводе 61 генератора постоянно висит "плюс". Т.е. всегда!!! [:X] [:X] [:X]

итого. вот она причина разрядки аккума этой ночью...

полетел диодный мост [:(]

беда не приходит одна. [:(] но почему именно в этом, блин, месяце?! [:down]
Дело в том, Что ты сам убил диодный мост в генераторе, когда закоротил греющееся сопротивление!!!! Ты ведь выход диодного моста посадил на землю. В электронике, даже греющиеся резюки необходимы!!!

Лучше переесть, чем недоспать!
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Crazy Joker
где ты был раньше? с полгода назад? [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор в 2121