Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 550
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 43
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

28.11.2005, 10:35 +03
Решил я своей бедой поделиться. Напряжение на АКБ ровно 12В и при неработающем двигателе и на любых оборотах; при повышении оборотов стрелка даже не шелохнулась. Менял регулятор напряжения - эффекта ноль. При снятии клеммы с АКБ на работающем движке (знаю, что нельзя так делать, но уже был в отчаянии) движок не заглох, а наоборот даже заметно прибавил оборотов, а яркость лампочки переноски, работающей от бортовой сети, увеличилась.
И еще. Простояв ночь, двигатель заводится с большими потугами. При поездке по городу с промежуточными остановками не заводится вообще, пришлось прикуривать. Аккумулятору 2 года.

Добавлено спустя 1 минуту:

После зарядки при помощи ЗУ аккумулятора хватило на 3 дня.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23179
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

28.11.2005, 11:05 +03
Это не аккумулятор, а генератор. Раз замена РР не помогла - меняй сам генератор. Но сначала проверь соединения в цепи между РР и генератором. У тебя же РР в виде отдельного блока - правильно?

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 550
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 43
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

28.11.2005, 11:34 +03
У тебя же РР в виде отдельного блока - правильно?
Правильно. Да, забыл добавить, плотность электролита в норме.
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

28.11.2005, 12:43 +03
Спрошу здесь. При оборотах 1000 +/- моргает лампочка генератора. При включении нагрузки например света перестает моргать. Если снять массу с аккума то все работает. Умирает релюшка?

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 550
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 43
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

28.11.2005, 12:53 +03
PanDa
Ремень хорошо натянут?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

28.11.2005, 13:55 +03
Wolf68
Посмотри тему Ссылка устарела. Я там описал свои трудности, которые ы чем-то похожи и ответы на них аналогичные. Правда, добавление газа приводит к снижению напряжения на 0.1-0.2. Говорят генератор... Сначала грешил на 8-ми летний аккум, купил новый - ситуация та же. Сейчас вожу с собой в качестве запасного полностью заряженным. Но что менять? Похоже начинать надо с контактов, а там может генератор, может стартер, мож еще что...
Регулятор тоже менял - эффект аналогичный. Хотя говорят много палева среди этих регуляторов. В ФАКе есть ссылка на интересный вариант с выносным регулятором (который можно крепить где угодно под капотом)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23179
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

28.11.2005, 14:06 +03
thephil
У Вольфа 2121, там копеечный, а не зубильный генератор, как у тебя, а РР - отдельный блок.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 550
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 43
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

28.11.2005, 14:24 +03
Кстати про РР. Обращаюсь ко всем владельцам 21-х нив с копеечным генератором и электромеханическим РР. При установке РР нового образца будте внимательны: Положение контактов 67 и 15 у них не совпадает! Не перепутайте, смотрите на маркировку контактов.
28.11.2005, 23:05 +03
Сегодня вечером опять пришлось прикуривать. При прикуривании наблюдалась следующая странность: мой стартер еле-еле крутился и завести не смог. Прикуривал от инжекторной пятнашки. Её комп показывал падение напряжения, когда я крутил стартером, с 13,8 до 13,2В. После нескольких безуспешных попыток было принято решение купить новый аккумулятор, что бы хотя бы домой вернуться. Когда заводил с новым стартер сначала опять еле крутился, как бы плавными рывками. Но со второй попытки крутанулся побыстрей и двигатель завелся. Выходит, стартер много берет?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4040 / 23179
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

28.11.2005, 23:24 +03
Скорее, где-то плохой контакт. Если между минусом АКБ и двигателем - как раз будет так. Проверяй контакты, разбирай, зачищай контактирующие поверхности и как следует затягивай.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

29.11.2005, 1:19 +03
Щетки поменяй!!!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Щетки поменяйте!!!
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

15.12.2005, 13:11 +03
Wolf68:
PanDa
Ремень хорошо натянут?
Проблема пропала на неделю, потом лампочка загорелась постоянно, раскрутил двиг до 4-5 тыщ погасла, начала загораться при оборотах ниже 1500, так проехал пару километров - проблема ушла - может генератор прогрелся. Сегодня опять то же самое газонешь лаампочка тухнет пока на средних и больших едешь.
Пришло время менять щетки?
зы ремень натянут - проверено.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 550
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 43
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

15.12.2005, 13:31 +03
PanDa
Может и щетки. А вообще-то если гену снимать, то не мешало бы всем его компнентам проврки по ФАКу сделать.
А может это реле контрольной лампы так умирает. Не мешало бы сначала померять напряжение на АкБ на работающем двигателе.
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

19.12.2005, 5:46 +03
Вообщем причину на 90% нашел. на правом крыле стоит релюшка, после больших кочек(лежачий полицейский) лампочка загорается, гнать, если постучать по этой релюшке, пошатать провода то все приходит в норму. Теперь хотелось бы узнать за что она конкретно отвечает.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 550
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 43
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

19.12.2005, 8:04 +03
Регулятор напряжения

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

То что у 213-х называется таблеткой и стоит в генераторе.
Попробуй для начала контакты подчистить. Если не поможет - меняй релюшку. Стоит 40-50 рублей.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор в 2121