Reg.: 3/10/2005 Topics / Posts: 5 / 548 From: Тамбов (68rus) Age: 50 Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013 | Решил я своей бедой поделиться. Напряжение на АКБ ровно 12В и при неработающем двигателе и на любых оборотах; при повышении оборотов стрелка даже не шелохнулась. Менял регулятор напряжения - эффекта ноль. При снятии клеммы с АКБ на работающем движке (знаю, что нельзя так делать, но уже был в отчаянии) движок не заглох, а наоборот даже заметно прибавил оборотов, а яркость лампочки переноски, работающей от бортовой сети, увеличилась. И еще. Простояв ночь, двигатель заводится с большими потугами. При поездке по городу с промежуточными остановками не заводится вообще, пришлось прикуривать. Аккумулятору 2 года.
Добавлено спустя 1 минуту:
После зарядки при помощи ЗУ аккумулятора хватило на 3 дня. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Это не аккумулятор, а генератор. Раз замена РР не помогла - меняй сам генератор. Но сначала проверь соединения в цепи между РР и генератором. У тебя же РР в виде отдельного блока - правильно?
|
|
Reg.: 3/10/2005 Topics / Posts: 5 / 548 From: Тамбов (68rus) Age: 50 Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013 | У тебя же РР в виде отдельного блока - правильно?
Правильно. Да, забыл добавить, плотность электролита в норме. |
|
Reg.: 5/22/2005 Topics / Posts: 6 / 448 From: Иркутск Age: 41 Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель | Спрошу здесь. При оборотах 1000 +/- моргает лампочка генератора. При включении нагрузки например света перестает моргать. Если снять массу с аккума то все работает. Умирает релюшка?
*едь куда думаешь и думай куда едешь ;) |
|
Reg.: 3/10/2005 Topics / Posts: 5 / 548 From: Тамбов (68rus) Age: 50 Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013 | PanDa Ремень хорошо натянут? |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Wolf68 Посмотри тему Ссылка устарела. Я там описал свои трудности, которые ы чем-то похожи и ответы на них аналогичные. Правда, добавление газа приводит к снижению напряжения на 0.1-0.2. Говорят генератор... Сначала грешил на 8-ми летний аккум, купил новый - ситуация та же. Сейчас вожу с собой в качестве запасного полностью заряженным. Но что менять? Похоже начинать надо с контактов, а там может генератор, может стартер, мож еще что... Регулятор тоже менял - эффект аналогичный. Хотя говорят много палева среди этих регуляторов. В ФАКе есть ссылка на интересный вариант с выносным регулятором (который можно крепить где угодно под капотом) |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | thephil У Вольфа 2121, там копеечный, а не зубильный генератор, как у тебя, а РР - отдельный блок.
|
|
Reg.: 3/10/2005 Topics / Posts: 5 / 548 From: Тамбов (68rus) Age: 50 Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013 | Кстати про РР. Обращаюсь ко всем владельцам 21-х нив с копеечным генератором и электромеханическим РР. При установке РР нового образца будте внимательны: Положение контактов 67 и 15 у них не совпадает! Не перепутайте, смотрите на маркировку контактов. |
|
Сегодня вечером опять пришлось прикуривать. При прикуривании наблюдалась следующая странность: мой стартер еле-еле крутился и завести не смог. Прикуривал от инжекторной пятнашки. Её комп показывал падение напряжения, когда я крутил стартером, с 13,8 до 13,2В. После нескольких безуспешных попыток было принято решение купить новый аккумулятор, что бы хотя бы домой вернуться. Когда заводил с новым стартер сначала опять еле крутился, как бы плавными рывками. Но со второй попытки крутанулся побыстрей и двигатель завелся. Выходит, стартер много берет? |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Скорее, где-то плохой контакт. Если между минусом АКБ и двигателем - как раз будет так. Проверяй контакты, разбирай, зачищай контактирующие поверхности и как следует затягивай.
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Щетки поменяй!!!
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Щетки поменяйте!!! |
|
Reg.: 5/22/2005 Topics / Posts: 6 / 448 From: Иркутск Age: 41 Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель | Wolf68: PanDa Ремень хорошо натянут?
Проблема пропала на неделю, потом лампочка загорелась постоянно, раскрутил двиг до 4-5 тыщ погасла, начала загораться при оборотах ниже 1500, так проехал пару километров - проблема ушла - может генератор прогрелся. Сегодня опять то же самое газонешь лаампочка тухнет пока на средних и больших едешь. Пришло время менять щетки? зы ремень натянут - проверено.
*едь куда думаешь и думай куда едешь ;) |
|
Reg.: 3/10/2005 Topics / Posts: 5 / 548 From: Тамбов (68rus) Age: 50 Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013 | PanDa Может и щетки. А вообще-то если гену снимать, то не мешало бы всем его компнентам проврки по ФАКу сделать. А может это реле контрольной лампы так умирает. Не мешало бы сначала померять напряжение на АкБ на работающем двигателе. |
|
Reg.: 5/22/2005 Topics / Posts: 6 / 448 From: Иркутск Age: 41 Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель | Вообщем причину на 90% нашел. на правом крыле стоит релюшка, после больших кочек(лежачий полицейский) лампочка загорается, гнать, если постучать по этой релюшке, пошатать провода то все приходит в норму. Теперь хотелось бы узнать за что она конкретно отвечает. 
*едь куда думаешь и думай куда едешь ;) |
|
Reg.: 3/10/2005 Topics / Posts: 5 / 548 From: Тамбов (68rus) Age: 50 Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013 | Регулятор напряжения
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
То что у 213-х называется таблеткой и стоит в генераторе. Попробуй для начала контакты подчистить. Если не поможет - меняй релюшку. Стоит 40-50 рублей. |