Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 44
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

11/28/2005, 10:35 AM +03
Решил я своей бедой поделиться. Напряжение на АКБ ровно 12В и при неработающем двигателе и на любых оборотах; при повышении оборотов стрелка даже не шелохнулась. Менял регулятор напряжения - эффекта ноль. При снятии клеммы с АКБ на работающем движке (знаю, что нельзя так делать, но уже был в отчаянии) движок не заглох, а наоборот даже заметно прибавил оборотов, а яркость лампочки переноски, работающей от бортовой сети, увеличилась.
И еще. Простояв ночь, двигатель заводится с большими потугами. При поездке по городу с промежуточными остановками не заводится вообще, пришлось прикуривать. Аккумулятору 2 года.

Добавлено спустя 1 минуту:

После зарядки при помощи ЗУ аккумулятора хватило на 3 дня.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/28/2005, 11:05 AM +03
Это не аккумулятор, а генератор. Раз замена РР не помогла - меняй сам генератор. Но сначала проверь соединения в цепи между РР и генератором. У тебя же РР в виде отдельного блока - правильно?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 44
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

11/28/2005, 11:34 AM +03
У тебя же РР в виде отдельного блока - правильно?
Правильно. Да, забыл добавить, плотность электролита в норме.
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 35
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

11/28/2005, 12:43 PM +03
Спрошу здесь. При оборотах 1000 +/- моргает лампочка генератора. При включении нагрузки например света перестает моргать. Если снять массу с аккума то все работает. Умирает релюшка?

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 44
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

11/28/2005, 12:53 PM +03
PanDa
Ремень хорошо натянут?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/28/2005, 1:55 PM +03
Wolf68
Посмотри тему Ссылка устарела. Я там описал свои трудности, которые ы чем-то похожи и ответы на них аналогичные. Правда, добавление газа приводит к снижению напряжения на 0.1-0.2. Говорят генератор... Сначала грешил на 8-ми летний аккум, купил новый - ситуация та же. Сейчас вожу с собой в качестве запасного полностью заряженным. Но что менять? Похоже начинать надо с контактов, а там может генератор, может стартер, мож еще что...
Регулятор тоже менял - эффект аналогичный. Хотя говорят много палева среди этих регуляторов. В ФАКе есть ссылка на интересный вариант с выносным регулятором (который можно крепить где угодно под капотом)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/28/2005, 2:06 PM +03
thephil
У Вольфа 2121, там копеечный, а не зубильный генератор, как у тебя, а РР - отдельный блок.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 44
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

11/28/2005, 2:24 PM +03
Кстати про РР. Обращаюсь ко всем владельцам 21-х нив с копеечным генератором и электромеханическим РР. При установке РР нового образца будте внимательны: Положение контактов 67 и 15 у них не совпадает! Не перепутайте, смотрите на маркировку контактов.
11/28/2005, 11:05 PM +03
Сегодня вечером опять пришлось прикуривать. При прикуривании наблюдалась следующая странность: мой стартер еле-еле крутился и завести не смог. Прикуривал от инжекторной пятнашки. Её комп показывал падение напряжения, когда я крутил стартером, с 13,8 до 13,2В. После нескольких безуспешных попыток было принято решение купить новый аккумулятор, что бы хотя бы домой вернуться. Когда заводил с новым стартер сначала опять еле крутился, как бы плавными рывками. Но со второй попытки крутанулся побыстрей и двигатель завелся. Выходит, стартер много берет?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

11/28/2005, 11:24 PM +03
Скорее, где-то плохой контакт. Если между минусом АКБ и двигателем - как раз будет так. Проверяй контакты, разбирай, зачищай контактирующие поверхности и как следует затягивай.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/29/2005, 1:19 AM +03
Щетки поменяй!!!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Щетки поменяйте!!!
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 35
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

12/15/2005, 1:11 PM +03
Wolf68:
PanDa
Ремень хорошо натянут?
Проблема пропала на неделю, потом лампочка загорелась постоянно, раскрутил двиг до 4-5 тыщ погасла, начала загораться при оборотах ниже 1500, так проехал пару километров - проблема ушла - может генератор прогрелся. Сегодня опять то же самое газонешь лаампочка тухнет пока на средних и больших едешь.
Пришло время менять щетки?
зы ремень натянут - проверено.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 44
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

12/15/2005, 1:31 PM +03
PanDa
Может и щетки. А вообще-то если гену снимать, то не мешало бы всем его компнентам проврки по ФАКу сделать.
А может это реле контрольной лампы так умирает. Не мешало бы сначала померять напряжение на АкБ на работающем двигателе.
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 35
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

12/19/2005, 5:46 AM +03
Вообщем причину на 90% нашел. на правом крыле стоит релюшка, после больших кочек(лежачий полицейский) лампочка загорается, гнать, если постучать по этой релюшке, пошатать провода то все приходит в норму. Теперь хотелось бы узнать за что она конкретно отвечает.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 44
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

12/19/2005, 8:04 AM +03
Регулятор напряжения

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

То что у 213-х называется таблеткой и стоит в генераторе.
Попробуй для начала контакты подчистить. Если не поможет - меняй релюшку. Стоит 40-50 рублей.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Генератор в 2121