Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провал при разгоне (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Во-первых, всем привет. Давно не заходил, т.к. много всяческих перемен навалилось. В основном хороших.
Собственно вопрос. При резком нажатии на педаль газа происходит "провал". Вроде бы ускорительный насос, НО.
1. Наблюдается только при 1/2-1/3 бака, при полном провала нет или практически не заметен.
2. Провал наиболее сужественен когда резко разгоняешься от 2500 оборотов. При 3000 оборотах провала нет.

Вот и думаю - куда копать?
Машина - "крокодил", 1,7, карборатор.

Алексей.
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

Скорее всего забит топливный фильтр или мала производительность б/насоса

Валерий
__________________________
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Скорее всего забит топливный фильтр
Фильтр - новый. Правда с нижним расположением отстойника. И почему при полном баке не сказывается?
мала производительность б/насоса
А почему тогда опять-таки при полном баке не сказывается?

Алексей.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Потому что замусорен бензопровод и при полном баке сопротивление меньше. Если поставить более производительный топливный насос аглицкий например, уровень топлива в поплавковой камере будет постоянный (не мешало бы кстати отрегулировать поплавок он должен при нажатии упираться в крышку) и провалов не будет.
Если поставить более производительный топливный насос аглицкий например
а что от страны теперь производительность зависит???
он должен при нажатии упираться в крышку
а вот отсюда по-подробнее [:RWL]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Почему зависит от количества бензина в баке - не понимаю, а от оборотов... У меня было подобное на предыдущей карбовой Нивке именно при этих оборотах. Помогла замена катушки и коммутатора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

PR2201JM
при полном баке сопротивление меньше
Сопротивление чего? Кстати, уровень в поплавковой отрегулирован.

Алексей.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А ты уверен что это не просто совпадение. Как-то техницки нелепо.
Карбовые нивки знамениты провалами. Я бы начал копать с карба, если с электрикой все ОК.
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Да карб уже песочил. Вот мысль возникла, а клюв ускорительного должен в обе стороны "просасываться"? Т.е. создаем разрежение со стороны клюва - точно должен, а вот если разрежение создаем со стороны толстой части, т.е карбюратора? По моему в моем случае и туда и туда "просасывалось". Может безин просто оттекает из "гусака" пока активно не давишь педаль?
Но все же при чем тут бак?

Алексей.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

PR2201JM
Уровень в поплавковой при снятой крышке карба должен быть 22 мм
Ploug21213
В "клюве" стоит обратный клапан в виде шарика выдерни клюв проверь.

Кста.. провал бывает ещё при слишком богатой смеси... интересно какой у тебя расход по трассе при 100км в час???

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уровень с одетой крышкой должен быть на два милиметра ниже края отверстия малого диффузора (при только что заглушеном двигателе) мериется иголкой шприца при постоянном всасывании засунутой через воздушный жиклёр в эмульсионную трубку первой камеры. Только такой метод гарантирует от погрешностей. А по остаточному уровню топлива меряют только чайники и эмбицильные карбюраторщики.

А игольчатый клапан надо использовать резиновый Уникар с принудительным открыванием.

О производительности бензонасоса можно судить по деаметру рабочей части мембраны у аглицких он наибольший да и клапана там большие и держат надёжно.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

(не мешало бы кстати отрегулировать поплавок он должен при нажатии упираться в крышку)
Уровень с одетой крышкой должен быть на два милиметра ниже края отверстия малого диффузора
Откуда инфа???? про 22 мм в каждой книжке эмбицильные писатели пишут... в т.ч. и официальные издания Автоваза.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ваз из дас... а таким макаром настраивают настоящие мастера.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провал при разгоне (карбюраторная)