Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Провал при разгоне (карбюраторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Ploug21213

Reg.: 2/11/2005
Topics / Posts: 2 / 136
From: Москва
Age: 47
Car: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

6/16/2005, 9:19 AM +04
Во-первых, всем привет. Давно не заходил, т.к. много всяческих перемен навалилось. В основном хороших.
Собственно вопрос. При резком нажатии на педаль газа происходит "провал". Вроде бы ускорительный насос, НО.
1. Наблюдается только при 1/2-1/3 бака, при полном провала нет или практически не заметен.
2. Провал наиболее сужественен когда резко разгоняешься от 2500 оборотов. При 3000 оборотах провала нет.

Вот и думаю - куда копать?
Машина - "крокодил", 1,7, карборатор.

Алексей.
ValerV

Reg.: 12/14/2004
Posts: 167
From: г.Острогожск,Воронежской обл.
Age: 75
Car: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

6/16/2005, 9:24 AM +04
Скорее всего забит топливный фильтр или мала производительность б/насоса

Валерий
__________________________
Ploug21213

Reg.: 2/11/2005
Topics / Posts: 2 / 136
From: Москва
Age: 47
Car: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

6/16/2005, 9:55 AM +04
Скорее всего забит топливный фильтр
Фильтр - новый. Правда с нижним расположением отстойника. И почему при полном баке не сказывается?
мала производительность б/насоса
А почему тогда опять-таки при полном баке не сказывается?

Алексей.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/16/2005, 11:18 AM +04
Потому что замусорен бензопровод и при полном баке сопротивление меньше. Если поставить более производительный топливный насос аглицкий например, уровень топлива в поплавковой камере будет постоянный (не мешало бы кстати отрегулировать поплавок он должен при нажатии упираться в крышку) и провалов не будет.
6/16/2005, 11:40 AM +04
Если поставить более производительный топливный насос аглицкий например
а что от страны теперь производительность зависит???
он должен при нажатии упираться в крышку
а вот отсюда по-подробнее [:RWL]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

6/16/2005, 11:41 AM +04
Почему зависит от количества бензина в баке - не понимаю, а от оборотов... У меня было подобное на предыдущей карбовой Нивке именно при этих оборотах. Помогла замена катушки и коммутатора.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ploug21213

Reg.: 2/11/2005
Topics / Posts: 2 / 136
From: Москва
Age: 47
Car: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

6/16/2005, 11:53 AM +04
PR2201JM
при полном баке сопротивление меньше
Сопротивление чего? Кстати, уровень в поплавковой отрегулирован.

Алексей.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/16/2005, 12:32 PM +04
А ты уверен что это не просто совпадение. Как-то техницки нелепо.
Карбовые нивки знамениты провалами. Я бы начал копать с карба, если с электрикой все ОК.
Ploug21213

Reg.: 2/11/2005
Topics / Posts: 2 / 136
From: Москва
Age: 47
Car: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

6/16/2005, 12:44 PM +04
Да карб уже песочил. Вот мысль возникла, а клюв ускорительного должен в обе стороны "просасываться"? Т.е. создаем разрежение со стороны клюва - точно должен, а вот если разрежение создаем со стороны толстой части, т.е карбюратора? По моему в моем случае и туда и туда "просасывалось". Может безин просто оттекает из "гусака" пока активно не давишь педаль?
Но все же при чем тут бак?

Алексей.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 50
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

6/16/2005, 1:36 PM +04
PR2201JM
Уровень в поплавковой при снятой крышке карба должен быть 22 мм
Ploug21213
В "клюве" стоит обратный клапан в виде шарика выдерни клюв проверь.

Кста.. провал бывает ещё при слишком богатой смеси... интересно какой у тебя расход по трассе при 100км в час???

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/17/2005, 2:49 PM +04
Уровень с одетой крышкой должен быть на два милиметра ниже края отверстия малого диффузора (при только что заглушеном двигателе) мериется иголкой шприца при постоянном всасывании засунутой через воздушный жиклёр в эмульсионную трубку первой камеры. Только такой метод гарантирует от погрешностей. А по остаточному уровню топлива меряют только чайники и эмбицильные карбюраторщики.

А игольчатый клапан надо использовать резиновый Уникар с принудительным открыванием.

О производительности бензонасоса можно судить по деаметру рабочей части мембраны у аглицких он наибольший да и клапана там большие и держат надёжно.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 50
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

6/17/2005, 3:01 PM +04
(не мешало бы кстати отрегулировать поплавок он должен при нажатии упираться в крышку)
Уровень с одетой крышкой должен быть на два милиметра ниже края отверстия малого диффузора
Откуда инфа???? про 22 мм в каждой книжке эмбицильные писатели пишут... в т.ч. и официальные издания Автоваза.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/18/2005, 7:12 PM +04
Ваз из дас... а таким макаром настраивают настоящие мастера.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провал при разгоне (карбюраторная)