Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
kuzavchik

Reg.: 12/15/2013
Posts: 13
From: Орел
Age: 38
Car: НИВА 2121 86г.р.

5/8/2014, 11:00 AM +04
Есть несколько вариантов:
1. Открыть чертеж например в компасе, отмасштабировать, и напечатать на А4. Комп разобьет большой чертеж на листы. Останется только склеить.
Бывает некоторые принтеры масштаб изменяют.
2. Обратись в рекламную контору, где есть широкоформатная печать.(у нас в городе их много развелось).
Будет где-то 100-150ру за квадрат.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1786
From: Орёл
Age: 42
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

5/8/2014, 11:59 AM +04
Значит будем масштабировать... Спасибо, земляк.
5/11/2014, 10:03 PM +04
Интереса ради съездил сегодня, взвесился...

Машина в повседневном состоянии (то есть со всем барахлом) весит 1320 килограмм...

Пол центнера весят джек, инструменты с ЗИПом и всякая мелочь.

Итого, масса пустого снаряженного автомобиля примерно 1270 кг., +\-

А в пампассы добавляется: лебедка, джек, траки, запчасти, еда, вода, тросы, шаклы, стропы, ерунда всякая...

1400 как с куста... УАЗик, почти.
Ой-ёй-ёй...

Всё, баста, выкину весь хлам, оставлю только действительно нужное и не буду брать лишнего.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

5/12/2014, 12:42 AM +04
Ars-techno:
1400 как с куста... УАЗик, почти.
Это так кажется, на сколько слышал столько получается хорошо порезанный и абсолютно пустой ТР-2, а с барахлом и "обычной" подготовки, думаю, здрасти все 1700-2000. Так что сильно не парься, но мысли у тебя в нужную сторону:о)))

ИМXO.
Жека
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 60
Car: Ваз 2121, 1993

5/12/2014, 6:06 AM +04
Побольше усилителей,нужных и не очень,и до 2.5т можно дотянуть.У меня снаряженная машина,правда с пустым баком 970 кг.
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4599
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 37
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

5/12/2014, 6:46 AM +04
bum1964 за счет чего? куда можно более 200кг убрать?
в цифрах.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1079
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

5/12/2014, 8:10 AM +04
Диски, резина вес не добавляет, у него маленький размер.
И лебедки наверно нет.
Выкинуть всё из салона с потолком ~50 кг.
Плюс у него кузов по задней части порезан, вроде бы, мини пикап. Это ещё 70-80 кг.
Может что-то из стеклопластика.

ЭЛЬФ

Reg.: 10/22/2012
Posts: 155
From: Орел
Age: 39
Car: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

5/12/2014, 8:41 AM +04
Короткая 2121 - 1150 минус: без заднего бампера, потолка, задний фартук резан по фары, передний фартук тоже резан, арки подкрылки удалены. Пллюс: усиление, колеса 31, танко фары, 7 слоев шумки (кроме дверей) еще и музыка скоро будет...
Длинная 2131 - 1350 колеса 29, псевдо музыка.
Обе взвешивал практически пустые даже запаски небыло...
Нива друга 2131 - 1350 у него запаска на задней двери с крепежом
Нива фора (бронированная но часть брони удалили) - 1370 без запаски.
bkmz

Reg.: 5/14/2009
Posts: 150
From: москва
Age: 48
Car: 21213; 2001г.

7/23/2014, 3:31 PM +04
Взвесил свою 21213 с развесовкой по колесам.
Взвешивал в таком виде как она ездит на спринтах зимой. За исключением колес. Колеса летние кумхо мт 225/75-16, 25-26 кг колесо, даже на ковке, тяжелее зимнего примерно на 5 кг.
Капот - пластик. Без запаски и домкрата. Аккум. 38 Ач. Водит. сиденье - ковш, правое - обычное, заднее - снято. Без фаркопа. Спорт руль. Бензина примерно пол бака.
Дополнительно только противотуманки на бампере, эл. вентилятор охлаждения рядом со штатным, возд. фильтр от ЗМЗ 406 вместо штатного, подрамник КПП и РК.
Вот, что получилось:

Без водителя.

________Лев.__Пр.
Пер.____344___365
Зад.____247___246

Всего: 1202

Левая сторона 591 – 49,1 %
Правая сторона 611 - 50,8 %

Перед 709 – 58,9 %
Зад 493 – 41,0 %

С водителем (73 кг).
______Л______Пр
П_____373____370
З______273___258

Перед 743 – 58,2 %
Зад 532 – 41,8 %

Похоже, меньше 690-700 кг на передней оси никак не выходит, даже с легкими колесами.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1786
From: Орёл
Age: 42
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

7/23/2014, 5:37 PM +04
Заменить движок на Джимниковский и все дела. При тех же мощности и моменте он в сборе на пол центнера легче и размерами меньше, что позволит сдвинуть его назад, что еще более улучшит развесовку. Имхо.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 49
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

7/23/2014, 6:22 PM +04
700 кубовый?

шофёр коней - лось
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1786
From: Орёл
Age: 42
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

7/23/2014, 8:48 PM +04
не-а, 1.4 [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 60
Car: Ваз 2121, 1993

7/24/2014, 9:07 PM +04
Для улучшения развесовки,перенес акб и запаску в зад.Изготовил из жести полукруглую и квадратную арки, вварил в днище багажника,движек полегче,от мазды,всякие усилители,лыжи ,в помойку.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1786
From: Орёл
Age: 42
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

7/24/2014, 10:11 PM +04
Лыжу в помойку не надо, вещь нужная...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 60
Car: Ваз 2121, 1993

7/26/2014, 9:02 AM +04
Лыжи,не так,что совсем в помойку.В помойку,то что стояло,весом больше 20 кг,и совершенно бестолково.А дальше,приварил по кронштейну к балке,с каждой стороны,весом грамм по пятьдесят,угольник под балку радиатора,еще грамм 200,из старого заднего стаба крузера,вырезал две трубки,длинной около 40 см,и
весом около 300 гр.Закрепил на болты.Защита на пол см ниже передней гайки рычага,веса в разы меньше,свою работу выполняет блестяще.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Уменьшение веса при подготовке автомобиля