Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

По большому счету, от кузовного и агрегатного железа особо не избавишься, в рамках разумного. Капот, двери из стекловолокна - выигрыша чуть, капля в море. ИМХО лучше вложить деньги в живучесть приводов и полуосей, что даст возможность установки бОльших колес при сохранении надежности, как следствие уменьшение удельного давления на грунт и повышение проходимости.

А улучшить развесовку в процентах (зад/перед) - без проблем, просто сдвиньте переднюю балку вперед на полтора дециметра, не меняя положение двигателя и будут вам заветные 45/55 [:;)]

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Все ИМХО [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

капля в море вполне ощутима. я говорю не потому что это чета там около 5-7%, а лично снимал что можно было по быстрому и катал



багажник то же снимал.
san-dro

Рег.: 14.02.2013
Сообщений: 28
Откуда: Georgia, Tbilisi
Возраст: 54
Авто: 21213, 1998; Mercedes GE 300, 1991

покрышки надо гелием надуть [:D]
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

зачем? всёравно в гпрязи спускать их.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

А зачем в грязи спускать?
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

bum1964
ну здрасьте, приехали [:shock] [:hello]

Добавлено спустя 44 секунды:

вот спусти и узнаешь))))))) [:;)]

American pick up truck
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Дык пробовал,поэтому и спрашиваю.На песке,понятно,а в грязи зачем?Надутое колесо быстрее докопается до твердого и поедет,а спущенное,широкое,просто мешает грязь,и не едет.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

даже спорить не буду [:D] в грязи спущенное или нет чувствую больше чем в песке
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

bum1964
Спущенные колеса едут лучше везде, (ну кроме асфальта) песок, снег, грязь, болото. А плющатся они не в ширину а в длину.

American pick up truck
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Я как бы немножко в ралли участвовал,причем бывало и не плохо,так там одного спущенного колеса достаточно для слива,а вы тут предлагаете 4 спустить.Да одну ямку, или лужу проеду и можно чух чух домой тарабанить,просрав гонку.Переделал машину,и ездить научился на надутых колесах.Ниже 25psi для покатушек не бывает,а на гонке все 35,на ниве облегченной,с резиной 235/80/15.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

bum1964
ралли и трофи, этим и отличаются. поедешь в лес с чачей накаченным - сольёшь ещё больше, я никогда выше 0.8 атм по лесу не езжу...

ИМXO.
Жека
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

я никогда выше 0.8 атм по лесу не езжу
ездил вчера по снегу на 31-х с давлением 0.4-0.5. мне уж больно понравилось. всем, кто не пробовал, срочно попробовать!
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Читал, на ладоге и еще на разных серьезных мероприятиях, люди вообще нипеля выкручивают, и как перестает "шипеть", обратно закручивают, правда с бедлоками...

American pick up truck
u487vs

Рег.: 14.11.2012
Сообщений: 147
Откуда: россия, нижний новгород, линда
Возраст: 37
Авто: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

Nivovod36:
правда с бедлоками...
ну или покрышки, я видел, винтами с гайками прямо к диску прикручивают
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

На предыдущей страничке san-dro чертеж ковша лёгонького выложил...
san-dro:
прилагаю файл с чертежом ковша, который можно брать за основу и потом уменьшать если нужно
Коллеги, а как это распечатать в реальном размере? [:oops]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Уменьшение веса при подготовке автомобиля