Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1745
From: Орёл
Age: 39
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

12/6/2013, 1:37 PM +04
По большому счету, от кузовного и агрегатного железа особо не избавишься, в рамках разумного. Капот, двери из стекловолокна - выигрыша чуть, капля в море. ИМХО лучше вложить деньги в живучесть приводов и полуосей, что даст возможность установки бОльших колес при сохранении надежности, как следствие уменьшение удельного давления на грунт и повышение проходимости.

А улучшить развесовку в процентах (зад/перед) - без проблем, просто сдвиньте переднюю балку вперед на полтора дециметра, не меняя положение двигателя и будут вам заветные 45/55 [:;)]

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Все ИМХО [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4567
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 34
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

12/6/2013, 3:40 PM +04
капля в море вполне ощутима. я говорю не потому что это чета там около 5-7%, а лично снимал что можно было по быстрому и катал



багажник то же снимал.
san-dro

Reg.: 2/14/2013
Posts: 28
From: Georgia, Tbilisi
Age: 51
Car: 21213, 1998; Mercedes GE 300, 1991

12/6/2013, 5:39 PM +04
покрышки надо гелием надуть [:D]
NIGATIV

Reg.: 3/11/2010
Posts: 637
From: Таганрог
Age: 33
Car: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

12/7/2013, 12:12 AM +04
зачем? всёравно в гпрязи спускать их.
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 57
Car: Ваз 2121, 1993

12/7/2013, 2:17 PM +04
А зачем в грязи спускать?
Nivovod36

Reg.: 10/20/2010
Posts: 207
From: Воронеж
Age: 30
Car: Нива 2121, JeeP ZJ V8 5.2

12/7/2013, 2:42 PM +04
bum1964
ну здрасьте, приехали [:shock] [:hello]

Добавлено спустя 44 секунды:

вот спусти и узнаешь))))))) [:;)]

2121 Я569 1.8 карб, рк 3к1, ВСМПО гелиос, Jeep ZJ V8 5.2 лифт +2 30МТ И Крок 21310 у бати.
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 57
Car: Ваз 2121, 1993

12/7/2013, 3:22 PM +04
Дык пробовал,поэтому и спрашиваю.На песке,понятно,а в грязи зачем?Надутое колесо быстрее докопается до твердого и поедет,а спущенное,широкое,просто мешает грязь,и не едет.
NIGATIV

Reg.: 3/11/2010
Posts: 637
From: Таганрог
Age: 33
Car: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

12/7/2013, 5:29 PM +04
даже спорить не буду [:D] в грязи спущенное или нет чувствую больше чем в песке
Nivovod36

Reg.: 10/20/2010
Posts: 207
From: Воронеж
Age: 30
Car: Нива 2121, JeeP ZJ V8 5.2

12/7/2013, 5:29 PM +04
bum1964
Спущенные колеса едут лучше везде, (ну кроме асфальта) песок, снег, грязь, болото. А плющатся они не в ширину а в длину.

2121 Я569 1.8 карб, рк 3к1, ВСМПО гелиос, Jeep ZJ V8 5.2 лифт +2 30МТ И Крок 21310 у бати.
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 57
Car: Ваз 2121, 1993

12/8/2013, 9:02 PM +04
Я как бы немножко в ралли участвовал,причем бывало и не плохо,так там одного спущенного колеса достаточно для слива,а вы тут предлагаете 4 спустить.Да одну ямку, или лужу проеду и можно чух чух домой тарабанить,просрав гонку.Переделал машину,и ездить научился на надутых колесах.Ниже 25psi для покатушек не бывает,а на гонке все 35,на ниве облегченной,с резиной 235/80/15.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

12/8/2013, 9:29 PM +04
bum1964
ралли и трофи, этим и отличаются. поедешь в лес с чачей накаченным - сольёшь ещё больше, я никогда выше 0.8 атм по лесу не езжу...

ИМXO.
Жека
u487vs

Reg.: 11/14/2012
Posts: 147
From: россия, нижний новгород, линда
Age: 35
Car: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

12/8/2013, 10:31 PM +04
я никогда выше 0.8 атм по лесу не езжу
ездил вчера по снегу на 31-х с давлением 0.4-0.5. мне уж больно понравилось. всем, кто не пробовал, срочно попробовать!
Nivovod36

Reg.: 10/20/2010
Posts: 207
From: Воронеж
Age: 30
Car: Нива 2121, JeeP ZJ V8 5.2

12/8/2013, 10:52 PM +04
Читал, на ладоге и еще на разных серьезных мероприятиях, люди вообще нипеля выкручивают, и как перестает "шипеть", обратно закручивают, правда с бедлоками...

2121 Я569 1.8 карб, рк 3к1, ВСМПО гелиос, Jeep ZJ V8 5.2 лифт +2 30МТ И Крок 21310 у бати.
u487vs

Reg.: 11/14/2012
Posts: 147
From: россия, нижний новгород, линда
Age: 35
Car: ваз2121, 1983, toyota 143 лошади

12/8/2013, 11:42 PM +04
Nivovod36:
правда с бедлоками...
ну или покрышки, я видел, винтами с гайками прямо к диску прикручивают
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 8 / 1745
From: Орёл
Age: 39
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

5/7/2014, 10:33 PM +04
На предыдущей страничке san-dro чертеж ковша лёгонького выложил...
san-dro:
прилагаю файл с чертежом ковша, который можно брать за основу и потом уменьшать если нужно
Коллеги, а как это распечатать в реальном размере? [:oops]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Уменьшение веса при подготовке автомобиля