Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

Тут подумалось-задние стёкла-в продажу,а вместо них металл,пластик по оперенью-реальное снижение веса,лебеду за передние сидухи,сидухи-ковши,торпеду шумку вибру клушитель(тонкостенную трубу) долой тож,магнитолу стац.рацию-долой,тросс лебёдки кевлар и без клюза(хотя можно поставить алюминь клюзы),все болты по кузовщине заменяем сваркой,радиатор за заднее сидение(в салоне зимой тепло то как будет),в теме независимой задней подвески-если я правельно понял-мост со всем железом тяжелее,нежели балка переднего моста-значит мост в помойку,из дверей выпиливаем всё лишнее оставляем только мясо,в передние двери вставляем пластик вместо стёкл с сдвижной форточкой,естественно выкидываем задние сидухи и метал и пластик с задка,также задний бак из пластика(у нас же бак защищён кузовом),с передка скидываем фары и ставим маленькие пластиковые(типа хэллы),снимаем лобовуху-пластик вместо неё,спиливаем лонжи-титановую раму мостырим вместо них,а,да,выкидываем весь пластик из машины,в крыше выпиливаем понорамный люк во всю крышу-заменяем пластиком или тонким люмином(оставляем только усилители и стойки),находим ДВС с меньшим весом но большим обьёмом и отдачей,

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Все агрегаты пусть 500кг, колёса 140кг, кузов голый 260кг.
Значит всякая дребедень 400кг весит [:shock]

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Taifun:
Смена мотора на что-нибудь 0,7-0,9 турбовое из алюминия
Например?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

fanngorn:
Например?
Ответ на этот вопрос, как минимум, должен находится в другой ветке. Плюс конкретика убьет на корню все варианты для творчества. Алюминиевый мотор равного объема уменьшит массу при прочих равных на 15-20%. Вес вазовского 140 кг.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Seргей:
Усилители с капота можно срезать
разве по китт можно?!
Seргей:
Но моё твердое мнение - утяжеление зада заметно улучшит проходимость
Любое утяжеление приведёт к снижению проходимости и надёжности. Надо бороться не развесовку, а за общее снижение веса.

у кого есть возможность - выкладывайте хотя-бы ориентировочные массы агрегатов/панелей/деталей...

ИМXO.
Жека
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Дюк:
разве по китт можно?!
Если строго трактовать - то, конечно, нет.
Дюк:
Любое утяжеление приведёт к снижению проходимости и надёжности
Про надежность не спорю. А вот по развесовке... На одном заднем приводе (без переднего кардана) моя на Сильверстоунах не смогла поднятся на безобидную травяную горку. В тех же условиях на переднем приводе (соответственно, без заднего кардана) ехала не на много хуже полного. В то же время, правда совсем давно, был опыт езды по размытой грунтовке на одном задке с перегруженным багажником (перевозил железки из одного гаража в другой). Особого дискомфорта не ощутил. Вкупе с размышлениями, что первой провалится более нагруженная ось, и пришёл к выводу, что задняя должна быть лишь немного легче передней. Иначе она какая-то полуторно приводная получается.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

А вообще, самый доступный способ облегчения (причём существенный) - почаще штурмана выгуливать на свежем воздухе. (Вспоминается детский анекдот: ... Петька, а тебе зачем труба в пустыне? А лев на меня нападёт, я её брошу и бежать легче будет!)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА


шофёр коней - лось
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

ещё бы вот с минимумом веса собирать все в покатушку, без лишнего.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

qera123
Весь смысл темы в подготовке Нивы для спорта по ТТ РАФ или под свои некие задачи.
Если вариант 1, то считать вешать в граммах и много думать.
Вариант 2, то или как Саша прально говорит меньше шмурдяка возить лишнего\тяжелого, или на агрегатах Нивы сваять нечто на легкой раме.

MEW
У меня сейчас движется по тихой проект с ФВК. Очень удобная машина в плане выбора агрегатов и работы с весом оказалась. Все, конечно, перекраивается, но наличие рамы решает многие задачи.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
san-dro

Рег.: 14.02.2013
Сообщений: 28
Откуда: Georgia, Tbilisi
Возраст: 54
Авто: 21213, 1998; Mercedes GE 300, 1991

у меня лебедка и аккумулятор в салоне для развесовки, запаска назад или долой, планирую делать передние сидения (заднего нет) из стекловолокна и тонкой металлической сетки также думаю двери, капот и багажник из стекловолокна, прилагаю файл с чертежом ковша, который можно брать за основу и потом уменьшать если нужно
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Стоят пластиковые капот и задняя дверь, в планах боковые двери.
Задние кресла заменены на задние от джимника (очень легкие).
В планах найти удобные и легкие передние кресла, перенести акб на зад.
Запаски нет. Домкрат и ключ легкие. Только ящик с инструментами и запасом тяжеловат.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Raid

Рег.: 14.12.2010
Сообщений: 24
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 47
Авто: 21218/01г.

Вариант наполнить салон шариками с гелием уже был?... [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Raid
А еще все полости.... [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

машина имеет объём 2х3х2 метра грубо. 12 кубов 12000 литров. 1моль воздуха занимает 22.4 литра и весит 29 грамм. вообще не взлетит но получится немало.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

15 килограмм))

шофёр коней - лось
Ligas985

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 295
Откуда: Россия, Красноярск
Возраст: 42
Авто: ваз2121, 1977 г.в.

У меня облегчать и облегчать! Просторов много! Но все приведет к потере чего-то! Багажник один кг 25 думаю, шумка тоже тяжелая (вообще не знаю зачем её наклеил кстати)! Салон люминием зашит, вот этого лишаться вообще никак не готов, а веса кг 18 есть с каркасом! Короче я пока не гнался за облегчением, но по тихой начинаю к этому приходить!
Но бампера уже легкие сварил давно [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Уменьшение веса при подготовке автомобиля