Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
qera123

Reg.: 9/2/2008
Topics / Posts: 21 / 316
From: москва
Age: 46
Car: нива 21214 2008

11/27/2013, 12:39 PM +04
Тут подумалось-задние стёкла-в продажу,а вместо них металл,пластик по оперенью-реальное снижение веса,лебеду за передние сидухи,сидухи-ковши,торпеду шумку вибру клушитель(тонкостенную трубу) долой тож,магнитолу стац.рацию-долой,тросс лебёдки кевлар и без клюза(хотя можно поставить алюминь клюзы),все болты по кузовщине заменяем сваркой,радиатор за заднее сидение(в салоне зимой тепло то как будет),в теме независимой задней подвески-если я правельно понял-мост со всем железом тяжелее,нежели балка переднего моста-значит мост в помойку,из дверей выпиливаем всё лишнее оставляем только мясо,в передние двери вставляем пластик вместо стёкл с сдвижной форточкой,естественно выкидываем задние сидухи и метал и пластик с задка,также задний бак из пластика(у нас же бак защищён кузовом),с передка скидываем фары и ставим маленькие пластиковые(типа хэллы),снимаем лобовуху-пластик вместо неё,спиливаем лонжи-титановую раму мостырим вместо них,а,да,выкидываем весь пластик из машины,в крыше выпиливаем понорамный люк во всю крышу-заменяем пластиком или тонким люмином(оставляем только усилители и стойки),находим ДВС с меньшим весом но большим обьёмом и отдачей,

Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

11/27/2013, 3:22 PM +04
Все агрегаты пусть 500кг, колёса 140кг, кузов голый 260кг.
Значит всякая дребедень 400кг весит [:shock]

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

11/27/2013, 7:08 PM +04
Taifun:
Смена мотора на что-нибудь 0,7-0,9 турбовое из алюминия
Например?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1010
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

11/27/2013, 10:12 PM +04
fanngorn:
Например?
Ответ на этот вопрос, как минимум, должен находится в другой ветке. Плюс конкретика убьет на корню все варианты для творчества. Алюминиевый мотор равного объема уменьшит массу при прочих равных на 15-20%. Вес вазовского 140 кг.

Ряд 4.06 со сток верхним рядом и без сварки корпуса. Только для профи по 3.0!
Ряд 1.35-3.71 (4.69) proto. No limit.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

11/27/2013, 11:38 PM +04
Seргей:
Усилители с капота можно срезать
разве по китт можно?!
Seргей:
Но моё твердое мнение - утяжеление зада заметно улучшит проходимость
Любое утяжеление приведёт к снижению проходимости и надёжности. Надо бороться не развесовку, а за общее снижение веса.

у кого есть возможность - выкладывайте хотя-бы ориентировочные массы агрегатов/панелей/деталей...

ИМXO.
Жека
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 46
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

11/28/2013, 1:06 AM +04
Дюк:
разве по китт можно?!
Если строго трактовать - то, конечно, нет.
Дюк:
Любое утяжеление приведёт к снижению проходимости и надёжности
Про надежность не спорю. А вот по развесовке... На одном заднем приводе (без переднего кардана) моя на Сильверстоунах не смогла поднятся на безобидную травяную горку. В тех же условиях на переднем приводе (соответственно, без заднего кардана) ехала не на много хуже полного. В то же время, правда совсем давно, был опыт езды по размытой грунтовке на одном задке с перегруженным багажником (перевозил железки из одного гаража в другой). Особого дискомфорта не ощутил. Вкупе с размышлениями, что первой провалится более нагруженная ось, и пришёл к выводу, что задняя должна быть лишь немного легче передней. Иначе она какая-то полуторно приводная получается.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

А вообще, самый доступный способ облегчения (причём существенный) - почаще штурмана выгуливать на свежем воздухе. (Вспоминается детский анекдот: ... Петька, а тебе зачем труба в пустыне? А лев на меня нападёт, я её брошу и бежать легче будет!)
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11/28/2013, 4:17 AM +04

шофёр коней - лось
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4589
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 35
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

11/28/2013, 6:04 AM +04
ещё бы вот с минимумом веса собирать все в покатушку, без лишнего.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 44
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

11/29/2013, 10:14 AM +04
qera123
Весь смысл темы в подготовке Нивы для спорта по ТТ РАФ или под свои некие задачи.
Если вариант 1, то считать вешать в граммах и много думать.
Вариант 2, то или как Саша прально говорит меньше шмурдяка возить лишнего\тяжелого, или на агрегатах Нивы сваять нечто на легкой раме.

MEW
У меня сейчас движется по тихой проект с ФВК. Очень удобная машина в плане выбора агрегатов и работы с весом оказалась. Все, конечно, перекраивается, но наличие рамы решает многие задачи.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
san-dro

Reg.: 2/14/2013
Posts: 28
From: Georgia, Tbilisi
Age: 52
Car: 21213, 1998; Mercedes GE 300, 1991

11/29/2013, 3:54 PM +04
у меня лебедка и аккумулятор в салоне для развесовки, запаска назад или долой, планирую делать передние сидения (заднего нет) из стекловолокна и тонкой металлической сетки также думаю двери, капот и багажник из стекловолокна, прилагаю файл с чертежом ковша, который можно брать за основу и потом уменьшать если нужно
m@stercap

Reg.: 3/12/2008
Topics / Posts: 1 / 285
From: SPb
Age: 39
Car: 21214, 2006 г.в.

12/2/2013, 12:05 AM +04
Стоят пластиковые капот и задняя дверь, в планах боковые двери.
Задние кресла заменены на задние от джимника (очень легкие).
В планах найти удобные и легкие передние кресла, перенести акб на зад.
Запаски нет. Домкрат и ключ легкие. Только ящик с инструментами и запасом тяжеловат.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Raid

Reg.: 12/14/2010
Posts: 24
From: Екатеринбург
Age: 45
Car: 21218/01г.

12/2/2013, 12:02 PM +04
Вариант наполнить салон шариками с гелием уже был?... [:)]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12966
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

12/2/2013, 2:13 PM +04
Raid
А еще все полости.... [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

12/2/2013, 6:10 PM +04
машина имеет объём 2х3х2 метра грубо. 12 кубов 12000 литров. 1моль воздуха занимает 22.4 литра и весит 29 грамм. вообще не взлетит но получится немало.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

15 килограмм))

шофёр коней - лось
Ligas985

Reg.: 12/23/2011
Posts: 295
From: Россия, Красноярск
Age: 40
Car: ваз2121, 1977 г.в.

12/5/2013, 10:34 PM +04
У меня облегчать и облегчать! Просторов много! Но все приведет к потере чего-то! Багажник один кг 25 думаю, шумка тоже тяжелая (вообще не знаю зачем её наклеил кстати)! Салон люминием зашит, вот этого лишаться вообще никак не готов, а веса кг 18 есть с каркасом! Короче я пока не гнался за облегчением, но по тихой начинаю к этому приходить!
Но бампера уже легкие сварил давно [:D]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Уменьшение веса при подготовке автомобиля