Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

для начала .. вес голого кузова Нивы 2121.. 264 кг.

MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

фиг знает, выкинуть особо нечего, с подготовкой вес в основном только возрастает, его ведь даже около стандартного невозможно удержать. можно только рационально подходить к усилению и всему такому прочему.
пару лет назад сделал из тонкостенных трубок заднюю дверку.
~5.5кг
зимой до -35 нормально, ниже не ездил.



ну капот со 2го раза более-менее
около 8кг, дафига, хотел около 5-6, может буду в будущем году ещё раз пробовать



из старого, ломанного, советского бампера буду алюминиевую защиту\подрамник рк делать.
лобовая защита из алюминия.
в целом если задуматься, тут кронштейн генератора, там лонжероны усилены, багажника на крыше, хоть и легкого (~5-6кг), с завода не было ведь...
есть боковые дверки, по 5-6кг из трубы и тента, без стекол. ну и толку, за 2 года пару раз одевал, непрактично, буду пробовать делать стеклопластикловые.
бывает снимаю боковые двери, ставлю тентованные, все по минимуму, багажник с крышы... и оооо, оно валит! ощутимо.
летом займусь сиденьями-ковшами.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Ну мож я успею наладить дверки. пока накладка только есть
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Vlad_aka_SoHm сложность пожалуй только со стеклами, может сдвижные как на уазоне\луазе можно сделать.
пробовал делать откидные в салон, фигня, в смысле оргстекло не выдержало сразу же.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

DEN_NIVA:
вес голого кузова Нивы 2121.. 264 кг.
По документам 270.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
6Кг на грунте сэкономили. Слава автоВАЗу. [:D]
А самый такой вариант- делать пространственную раму и снаружи стеклопластик. Так же как на ралли "париж дакар" было. И двигатель вместо заднего сиденья.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Моя на взвешивании весит около 1260 (в снаряженном виде, с 31-й запаской в багажнике). Но главное не это. Развесовка по осям приблизительно 60/40. Вот тут-то и проблема: перед надо разгружать,а зад наоборот, догружать.
Если говорить о спорте (ТР-1), то техтребования 2014 разрешают свободное размещение аккума. Соответственно, переносим его назад. Усилители с капота можно срезать - хотя это капля в море. Из дверей выковырнуть все внутренности (вместе со стеклами). Сиденья очень тяжелые. Плюс если ставить защиту-из алюминьки. Ну, а дальше-замена оперения на пластик.
Но моё твердое мнение - утяжеление зада заметно улучшит проходимость не в ущерб проваливаемости.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вклад аккумулятора в развесовку меньше чем противотуманных фар.

шофёр коней - лось
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Не знаю как там голый кузов,но вес стандартной нивы по умной книжке 1125 кг.Моя на 205 тапках весила 960 с кондером.Сейчас тапки 235,еще не взвешивал.Ни одна железка к моей нивке не тулится,пока не будет перевешена бесчетное кол.во раз,и не доведена по весу.И усилители максимум из 1,5мм.И всякие втулочки ,переходнички,все из люментия.И мосты с рычагами не усиливаю,потому что весит,а про двухрядные диски вообще молчу.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

bum1964:
а про двухрядные диски вообще молчу
Иногда лучше молчать, чем говорить. Вот 235-х тапок на моей машине не было и не будет никогда, поэтому я про них молчу! А тема не об этом вообще-то.

С уважением! Александр
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Tапки 235 намного тяжелее 205,а это по теме.А как гребутся,и какой клиренс,перевешивает то что тяжелые.АКБ и запаска в багажнике,для каждого своя ниша.Кстати развесовка 55х45.Машина не срывается в занос,что ни делай.Едет просто боком.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Смена мотора на что-нибудь 0,7-0,9 турбовое из алюминия с добавлением понижения значительно поднимет проходимость и полностью выровняет развесовку. Шестерни большего диаметра увеличивают вес, даже если их рассматривать в паре.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Taifun:
0,7-0,9 турбовое
Оно начинает ехать тысяч с 3-4, не?
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

если так, хотя нафиг, на москвичах двиг вроде полегче?
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Cha:
Оно начинает ехать тысяч с 3-4, не?
Не... это как и чем надуешь... но вот что точно - эти моторы все одноразовые.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Уменьшение веса при подготовке автомобиля