Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 46
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

11/26/2013, 4:30 PM +04
для начала .. вес голого кузова Нивы 2121.. 264 кг.

MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4599
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 37
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

11/26/2013, 6:59 PM +04
фиг знает, выкинуть особо нечего, с подготовкой вес в основном только возрастает, его ведь даже около стандартного невозможно удержать. можно только рационально подходить к усилению и всему такому прочему.
пару лет назад сделал из тонкостенных трубок заднюю дверку.
~5.5кг
зимой до -35 нормально, ниже не ездил.



ну капот со 2го раза более-менее
около 8кг, дафига, хотел около 5-6, может буду в будущем году ещё раз пробовать



из старого, ломанного, советского бампера буду алюминиевую защиту\подрамник рк делать.
лобовая защита из алюминия.
в целом если задуматься, тут кронштейн генератора, там лонжероны усилены, багажника на крыше, хоть и легкого (~5-6кг), с завода не было ведь...
есть боковые дверки, по 5-6кг из трубы и тента, без стекол. ну и толку, за 2 года пару раз одевал, непрактично, буду пробовать делать стеклопластикловые.
бывает снимаю боковые двери, ставлю тентованные, все по минимуму, багажник с крышы... и оооо, оно валит! ощутимо.
летом займусь сиденьями-ковшами.
Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 38
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

11/26/2013, 7:22 PM +04
Ну мож я успею наладить дверки. пока накладка только есть
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4599
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 37
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

11/26/2013, 7:27 PM +04
Vlad_aka_SoHm сложность пожалуй только со стеклами, может сдвижные как на уазоне\луазе можно сделать.
пробовал делать откидные в салон, фигня, в смысле оргстекло не выдержало сразу же.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 33
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

11/26/2013, 9:10 PM +04
DEN_NIVA:
вес голого кузова Нивы 2121.. 264 кг.
По документам 270.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14343
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/26/2013, 10:02 PM +04
yonnex001
6Кг на грунте сэкономили. Слава автоВАЗу. [:D]
А самый такой вариант- делать пространственную раму и снаружи стеклопластик. Так же как на ралли "париж дакар" было. И двигатель вместо заднего сиденья.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Seргей

Reg.: 12/6/2009
Posts: 441
From: Орёл
Age: 48
Car: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

11/26/2013, 10:16 PM +04
Моя на взвешивании весит около 1260 (в снаряженном виде, с 31-й запаской в багажнике). Но главное не это. Развесовка по осям приблизительно 60/40. Вот тут-то и проблема: перед надо разгружать,а зад наоборот, догружать.
Если говорить о спорте (ТР-1), то техтребования 2014 разрешают свободное размещение аккума. Соответственно, переносим его назад. Усилители с капота можно срезать - хотя это капля в море. Из дверей выковырнуть все внутренности (вместе со стеклами). Сиденья очень тяжелые. Плюс если ставить защиту-из алюминьки. Ну, а дальше-замена оперения на пластик.
Но моё твердое мнение - утяжеление зада заметно улучшит проходимость не в ущерб проваливаемости.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 49
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11/26/2013, 10:23 PM +04
вклад аккумулятора в развесовку меньше чем противотуманных фар.

шофёр коней - лось
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 60
Car: Ваз 2121, 1993

11/26/2013, 10:23 PM +04
Не знаю как там голый кузов,но вес стандартной нивы по умной книжке 1125 кг.Моя на 205 тапках весила 960 с кондером.Сейчас тапки 235,еще не взвешивал.Ни одна железка к моей нивке не тулится,пока не будет перевешена бесчетное кол.во раз,и не доведена по весу.И усилители максимум из 1,5мм.И всякие втулочки ,переходнички,все из люментия.И мосты с рычагами не усиливаю,потому что весит,а про двухрядные диски вообще молчу.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 53
Car: Лисапет

11/27/2013, 3:20 AM +04
bum1964:
а про двухрядные диски вообще молчу
Иногда лучше молчать, чем говорить. Вот 235-х тапок на моей машине не было и не будет никогда, поэтому я про них молчу! А тема не об этом вообще-то.

С уважением! Александр
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 60
Car: Ваз 2121, 1993

11/27/2013, 6:58 AM +04
Tапки 235 намного тяжелее 205,а это по теме.А как гребутся,и какой клиренс,перевешивает то что тяжелые.АКБ и запаска в багажнике,для каждого своя ниша.Кстати развесовка 55х45.Машина не срывается в занос,что ни делай.Едет просто боком.
Taifun

Reg.: 6/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1079
From: Магнитогорск
Car: Пешеход

11/27/2013, 8:10 AM +04
Смена мотора на что-нибудь 0,7-0,9 турбовое из алюминия с добавлением понижения значительно поднимет проходимость и полностью выровняет развесовку. Шестерни большего диаметра увеличивают вес, даже если их рассматривать в паре.

Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 36
Car: MMC Pajero Sport 05

11/27/2013, 10:10 AM +04
Taifun:
0,7-0,9 турбовое
Оно начинает ехать тысяч с 3-4, не?
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4599
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 37
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

11/27/2013, 10:24 AM +04
если так, хотя нафиг, на москвичах двиг вроде полегче?
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 42
Car: 21214 2011 (продается)

11/27/2013, 10:27 AM +04
Cha:
Оно начинает ехать тысяч с 3-4, не?
Не... это как и чем надуешь... но вот что точно - эти моторы все одноразовые.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Уменьшение веса при подготовке автомобиля