Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

4/4/2005, 11:04 PM +04
Во-во!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 66
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

4/4/2005, 11:09 PM +04
В следующие выходные доведу до ума, тогда можно и фото в форум и статью ФАК.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

4/4/2005, 11:13 PM +04
Ждем-с [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 72
Car: 2123 2007г

4/5/2005, 8:33 AM +04
хех меня опередили...
Пока я тут с пластиком валандался , чертежи рисовал...
да еще гараж затопило...
Мне тоже интересно - жду нетерпением.
Попутно в процессе своих "разработок" пришли кой какие мысли по централизации отопления кузова и просушки полостей в сырую погоду.
Но хочу всё эти задумки сначала испытать на себе а уж потом если получится - заявить народу.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

4/5/2005, 12:11 PM +04
хех меня опередили...
Делай по-своему и тоже пиши в FAQ. Присылай чертежи и фото.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/5/2005, 5:24 PM +04
http://www.niva-faq.msk.ru/temp/valenok.jpg
В моем варианте вент закреплен жестко-зубами не выдерешь!Но это и серъезный минус,чтоб моторчик снять,надо пол-машины раскидать.Еще плохо то,что из-за жесткого крепежа вибрации от вентилятора передаются на моторный щит.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 66
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

4/5/2005, 7:50 PM +04
У меня моторчик закреплен в трех точках, через резиновые втулки, изготовленные из резинового шланга. Снимается за минуту. Всю конструкцию в сборе: воздужоприток, моторчик так же легко и быстро можно снять, открутив четыре гайки, так как я предварительно заменил штатные болты крепления воздухопритока и кожуха радиатора на шпильки. Подробнее об этом можно прочитать в ФАК статья " Победа над коробкой воздухопритока" - автор Nivach. Кто этого еще не сделал - рекомендую. Эта незначительная модернизация дала мне возможность собрать всю конструкцию как говориться на столе, а затем поставить на машину, при этом в салоне ничего снимать не надо.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 72
Car: 2123 2007г

4/17/2007, 9:37 AM +04
Продолжая набившую оскомину тему с отопителем - сделал кожух под улитку 2108 но для установки в штатное место
Основной поток направлен вверх с отбором на стороны (видна труба полдюйма) кожух выполнен из листового полистирола улитка сохранена без изменений Верхняя часть штатного кожуха сохранена для нормальной стыковки с штатным местом.
Фото014_.jpg
Фото014_.jpg
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

4/17/2007, 10:01 AM +04
Serge N
Слушь ты Геракл !
Может подскажешь в таком вопросе чем сейчас модно мазать модель что бы к ней ничего не липло и чем потом обмазывать что бы процесс был быстрым и давал предсказуемый результат ?
А то мылом мазать нормально вроде, но вот оклеивать потом эпоксидкой что бы болван сделать как то неспортивно очень, может сейчас что то более продвинутое есть?
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 72
Car: 2123 2007г

4/17/2007, 10:39 AM +04
технолог из меня доморощенный до всего дохожу опытным путем.
Таких тонкостей не знаюb и спросить не у кого (знакомые тетеньки давно бросили это дело)- но можно позычить на модельных форумах
типа http://www.bronarm.ru
4/22/2007, 8:10 PM +04
провел ходовые испытания вышеупомянутого девайса.
1. Шум вентилятора меньше чем штатного
2. На уже на 1 скорости(установлен переключатель и планка резисторов 2108) обдув лоб стекла достаточно эффективен на 3й вообще "с горшка сдувает" напор в боковых отводах внизу тоже вполне приемлем.
Воздуховоды доработаны по ФАКу.
с выключенным вентилятором ес-но напор воздуха на 90км\ч ниже чем штатный но при полностью открытой заслонке кожуха воздухопритока - нормально протягивает внизу.
Бороду пришлось подрезать на 20 мм по нижним краям.
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 39
Car: 21213 1.7 98г.

4/22/2007, 8:43 PM +04
Serge N
Ну ты как бы давай поподробнее как изгатавливал то его .
Ведб вроде просто так тду улитка не лезит .
Просто друг попросил чего то сделать с печькой . Но у него инж .
И такая конструкция как у меня , ну Смогила . Она на инж тоже не лезит
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 72
Car: 2123 2007г

4/23/2007, 9:47 AM +04
По деталям:

Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:

Я для себя поставил задачу
1. На штатное место - вентилятор 2108
2. Улучшить обдув лобового стекла
3. Ухудшение обдува "самотеком" компенсировать снижением оборотов вентилятора (в дальнейшем путем внедрения плавной регулировки оборотов вента)
Многочисленные примерки показали - улитка поместится но только за счет уменьшения глубины бороды примерно на 30 мм при этом стандартного размера магнитола (глубина залегания в бороду 150мм) встает с запасом ок 10 мм до нового кожуха.
С целью уменьшения трудоемкости верхняя часть штатного кожуха сохранена - он обрезан до высоты 50мм.
Улитка встает только с наклоном выходного сопла сперед вверх. Т.е. надо как то выпускать воздух по бокам.
Для этого места маловато но можно вырезать 2 отв Ф26мм что и было сделано.
После контрольной сборки выяснилось что выдув по бокам слаб.
Тут же пришлов голову что надо как бы захватить часть потока и направить вбок.
Кусок полипропиленовой водопроводной трубы - в нем выпилено окно по ширине вых сопла улитки и труба вставлена в отверстие кожуха пропилом к соплу - дуть стало лучше.
Субьективно шум от вента более низкий и менее громкий а уж наддув значительно сильнее штатного.
Фото007_.jpg
Фото007_.jpg
Голый кожух - видны технологические уголки с "закладными "гайками в них для сборки - после контрольной сборки все это склеено намертво.
Фото009_.jpg
Фото009_.jpg
Улитка 2108 с уголками для крепления в кожухе и фиксированной шторкой Улитка и шторка сьемные
Фото011_.jpg
Фото011_.jpg
В сборе
ohoho

Reg.: 7/10/2006
Topics / Posts: 1 / 185
From: Ленск Республика Саха (Якутия)
Age: 62
Car: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

10/25/2008, 11:02 AM +04
Видел в магазине какой-то керамический электрообогреватель салона 12 вольтовый. Никто не пробовал? цена 2300 р. что то сомнительно - или эффективность от 12 вольт сомнительна, или батарею надсадит, продавец говорит он 300 ватт при подключении непосредственно на аккум выдает. Может у кого нибудь есть мнение о таких агрегатах?


D1N

Reg.: 7/6/2006
Topics / Posts: 3 / 130
From: СПБ, Ст.Деревня
Age: 55
Car: шнива 05

10/26/2008, 6:33 PM +03
ohoho:
300 ватт при подключении непосредственно на аккум выдает
не выдает, а жрет 25 ампер. оно тебе надо? утепляй машинку, модернизируй печку.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Еще раз про отопитель