Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Замена охлаждающей жидкости

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

10/29/2014, 10:21 PM +03
Два или три года. Так что - срочно меняй!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Seaglory

Reg.: 10/29/2014
Posts: 15
From: Севастополь
Age: 51
Car: ВАЗ-21213 2003

10/29/2014, 10:37 PM +03
Да вот выше начитался - придётся тоже танцы с бубнами устраивать.
А что в принципе происходит, если тосол теряет свойства? Становится как вода? Если морозов нет - ничего страшного. Или теряется смазывающий эффект в помпе?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

10/29/2014, 10:43 PM +03
Seaglory
Его свойства после пяти лет эксплуатации вообще неизвестны. О чем говорить? А свойств много, не только замерзание при низких температурах.

Здесь только о замене.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shark_2131

Reg.: 10/2/2013
Posts: 35
From: Казахстан, ЮКО
Age: 34
Car: 21310i 2006

10/30/2014, 7:41 AM +03
Dizel_dt-75:
Такое ощущение что только у меня танцев нет с бубном, наливаю только радиатор- остальное само заполнится
Такое бывает если термостат не закрывается.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13834
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

10/31/2014, 12:31 AM +03
shark_2131:
Такое бывает если термостат не закрывается.
Термостат закрывается, а через верхний патрубок потихоньку заполняет всё.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 842
From: москва
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

10/31/2014, 9:31 AM +03
Dizel_dt-75:
потихоньку заполняет всё.
неделю будет заполнять

Берегите родных
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 57
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

10/31/2014, 10:57 AM +03
А я в свое время поменял сливные пробки на радиаторе и на блоке на крантики. ОЖ сливается почти без потерь. Заливка происходит в радиатор через пробку а в блок через этот же крантик. Очень нравится. Заливается достаточно быстро и пробок не образуется (никакие трубки от печки откручивать не надо [:)] ). Рекомендую. [:hello]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Polyarnick

Reg.: 8/15/2007
Topics / Posts: 2 / 103
From: Славный Н.Тагил
Age: 41
Car: ВАЗ-21214 белая-белая, 2013

10/31/2014, 11:09 AM +03
Что за крантики? Ссылочку или фото бы.

Наша цель - наносить пользу и пpичинять добpо.
Серега36

Reg.: 12/21/2012
Posts: 427
From: г.Воронеж
Age: 57
Car: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

10/31/2014, 11:36 AM +03
Polyarnick
Эти крантики в любом магазе есть. Вот например

Только у меня весь латунный. СтОят прим. 50 руб.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 13834
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

10/31/2014, 4:47 PM +03
дальник:
неделю будет заполнять
С чего вдруг?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Seaglory

Reg.: 10/29/2014
Posts: 15
From: Севастополь
Age: 51
Car: ВАЗ-21213 2003

11/1/2014, 8:06 PM +03
Да, крантики бы не помешали. Когда тосол сливал - мимо много пролилось. Кстати, прочитал всю тему - специально решил замерить количество, сколько слилось. Семь с половиной литров. Сколько не прыгал, не тряс - больше не вылилось ничего. Где ещё три литра осталось? Подозреваю, что в "печке". Залилось нормально. Те же семь с половиной литров. Использовал способ по совету в этой теме - заливал в радиатор, и шланг подогрева карбюратора. Почему-то полностью не затянулась сливная пробка на блоке цилиндров. Резьбы проверял - чистые. Три нитки осталось - через силу крутить не решился. Надеюсь, не вырвет.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

11/1/2014, 8:15 PM +03
Seaglory:
Почему-то полностью не затянулась сливная пробка на блоке цилиндров.
Пробка - коническая!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
eunick

Name: Николай Луговой
Reg.: 10/26/2012
Posts: 150
From: г.Архангельск
Age: 76
Car: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

11/1/2014, 8:16 PM +03
Seaglory:
Почему-то полностью не затянулась сливная пробка на блоке цилиндров
Вообще -то там резьба коническая. Так что больше не крути.
Seaglory

Reg.: 10/29/2014
Posts: 15
From: Севастополь
Age: 51
Car: ВАЗ-21213 2003

11/1/2014, 8:29 PM +03
ALER

Спасибо. Буду знать. [:)] Самостоятельно первый раз тосол менял.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 48
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

11/3/2014, 12:42 AM +03
Seaglory
вообщето надо сливать по другому. надо взятх шпильку диаметром как сливной на блоке и в радиаторе. просверлить дырки и надеть шланги.потом открутить пробку снизу в радиаторе и змвернуть шпильку с шлангом. шланг пережать. зввернуть вторую в блок. потом обе в ведро и открыть пробку радиатора. и потечёт.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

проверено несколько тысяч раз. работал в автосервисе. ни капли в трусы))

шофёр коней - лось
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена охлаждающей жидкости