Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

для заправки системы надо снимать не с печурки шланг а с обогрева карбюратора, он в самой верхней точке, заливаем в радиатор пока не побежит оттуда жидкость...в системе порядка 9-9,5 литров будет, заводим смело и на трассу с открытым краном печки, катаемся, предварительно останавливаясь и подливая жидкость в радиатор
ДмитрийИв

Рег.: 16.09.2012
Сообщений: 107
Откуда: Россия, Луостари.
Возраст: 48
Авто: Нива, карб 21213, 2000 г./ ВАЗ 21214 2012 г.

Верно, с коллектора вернее будет, как то упустил этот момент , высшей точки, надо наверно выспаться [:)]

Мир Вам.
sergei54

Рег.: 16.06.2010
Сообщений: 14
Откуда: Сибирь НСО
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2006г. бош7.9.7

здрасте всем



вообщем задумал заменить ОЖ на своем кроке(2006г инж.) , все бы ничего вот только не могу найти место(болтег или кранег) слива ОЖ из радиатора,патрубок больно не хочется нижний сдергивать,, пичалька...

прошу не пинать , (в факе искал но мож плохо) а направить по ссылке если оная имеется
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

sergei54, если смотреть со стороны водителя на радиатор, то это нижний левый угол. Там ластиковая пробка стоит.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

радиатор посмотри со стороны двигателя внизу. типа барашек на старом кранике. черненький, с четырьмя пупырками, чтобы пальцами удобней хваталось. примерно под запаской, выкручивается против часовой стрелки, если смотреть с водительского сидения. всё.

Продал ласточку, жалко до слёз.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

только оттуда сольётся 2 литра если термостат исправен остальную через блок там в районе датчика давления масла болтик есть.

шофёр коней - лось
sergei54

Рег.: 16.06.2010
Сообщений: 14
Откуда: Сибирь НСО
Возраст: 51
Авто: ваз2131 2006г. бош7.9.7

rv3dll
там в районе датчика давления масла болтик есть.

===========

спасибо всем откликнувшемся на мою пичальку

про болтег сливной знаю , и про черный пупырчатый пластмасовый болтег на радиаторе , но вот почемуто я его там не узрел ... , просто подумал что Автоваз очередную модернизацию втихую провел:) придется радиатор руками помацать...

всем спасибо ,, если что не так отпишусь
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

разрешите вставить свои 5копеек))
Хах приятно что наш Дзержинский тосол и тут засветился(покупать советую тот что на -40расчитан,остальной бодяга,когда то в одной из кантор я его разливал и видил как это все бодяжилось,видел что с машинами в -15 от такого тосола делалось)
Где то на форуме по классике(раньше владел только пятерками и семерками этим летом завлодел нивой) видел вот такую причуду пост писал один и заседателей форума он предлогал следующе:
после слития ОЖ с радиатора и блока закрутить все кроме болта в блоке на место найди шланг по диаметру подходящий в отверстие в блоке и проделать следующее задомкратить(максисально)машину с водительской стороны вставить в отверстие шланг и влить туда часть тосола (сколько удастся)закрутить пробку в блоке далее влить тосол в радиатор и расширительный бочек( крышку радиатора не закрывать) прогреть машину и жамкая верхний патрубок руками потихоньку доливать тосол(при всем этом желательно что бы морда у машины была приподнята) это для того что бы воздушные пробки из печки выгнать.
Мативировал он весь свой фетиш следующим образом жидкости в блоке после слива не остается или остается незначительная часть соответственно к термостату она почти неподходит и он не открывается следовательно тосол не циркулирует по большому кругу и с радиатора не уходит.
В том что термостат неоткрывается убедился сам когда недавно менял ОЖ,мало того он даже не нагревается, четыре дня назат меняли с другом(у него семерка)вот таким способом)))не буду говорить про идел в 10.7литра но честные 10 и почти половина литровой конистры у меня вошло без особых проблем и печка стала очень хорошо греть,хотя до этого тоже не жаловался)
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

менял в прошлом году раза четыре, без поддомкрачивания и таких танцев-всё нормально. досих пор езжу.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALEX 26
Ну вот видите не у всех все так просто,считаю вам повезло))))Может данный способ кому то пригодится=)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

MaksoN:
Мативировал он весь свой фетиш следующим образом жидкости в блоке после слива не остается или остается незначительная часть соответственно к термостату она почти неподходит и он не открывается следовательно тосол не циркулирует по большому кругу и с радиатора не уходит.
Верхний патрубок напрямую соединен с блоком- так что через него тосол и проходит- главное отсутствие спешки.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

MaksoN, ты, я вижу, не ищешь легких путей! [:D]
Я уже неоднократно говорил, что нужно снять с радиатора верхний патрубок, налить через него полный двигатель охлаждающей жидкости, поставить патрубок на место и налить жидкость в радиатор. Долить в расширительный бачок. Завести и погазовать одну минуту, открыв кран печки и передавив патрубок от термостата до головки. Всё. [:hello]

С уважением! Александр
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Captain
я бы добавил к этому, снять патрубок от обогрева карба - обогрева БДЗ и все замечательно выходит =)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Что то у меня таких сложностей небыло. заливал в радиатор - через верхний патрубок заполняется блок- не быстро конечно, но и не часами, заливаю полный расширительный и в путь- как раз уровень норма будет после нагрева.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Stack:
вода, которую сливал после промывки была практически коричневого цвета.
Аналогично. Только я снимал радиатор охлаждения и промывал его тёплой водой. Пробег 9000 км тосол голубенький.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена охлаждающей жидкости