Утяжеление задней подвески.( рассуждения не техноря )
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвескиГарри Name: Игорь
| Вот подумалось тут мне - раз по развесовке по осям - задняя ось сильно разгружена ( по сравнению с передней) - значит и по распределению крутящего момента диффом раздатки ( без блокировки естесственно) на задний мост крутящего момента уходит больше( учитывая массу спереди нагрузка на передние колёса больше, а значит и крутится им тяжелее), таким образом Нива - машина больше заднеприводная , чем передне.На асфальте этого не заметно , а вот при скользкой - из той же колеи передним колёсам выбраться тяжелее , т.к. задние толкают сильнее , чем передние тянут. Так вот я к чему - наверное есть смысл утяжелить зад хотя бы переносом запаски на задний бампер , а последний переделать на усиленный и соответственно утяжелённый , ну и установить более жёсткие пружины? Я конечно не учитываю здесь то , что багажник может быть перегружен кирпичами для дачи , тушей лося с кабаном и т.п.. Обычно багажник всё таки полупустой , да и вес колеса и усиленного бампера не настолько большой. Что посоветают технические Гуру? За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче! | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Гарри
Игорь, поправлю. Незаблокированный симметричный дифференциал (а у Нивы именно такой) делит крутящий момент ровно пополам. Так что исходный посыл ошибочен. Все четыре колеса толкают одинаково, если сцепление с грунтом превышает тяговое усилие. | ||||
Гарри Name: Игорь
| Да-а... За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче! | ||||
KEROSIN Reg.: 12/9/2004 | Человек хочет сказать, что Нива без нагруженого задка ведёт себя на льду от части как заднеприводная. Это известный факт. Многие пишут о том, что машину на гололёде неожидано закидывает под 90гр. У меня лично такого ни разу не было, но и колёса штатного размера у меня никогда не стояли. Возможно на влипяти такое и возможно. Момент то распределяется одинаково, но пробуксовка задних колёс возможна раньше при одинаковых моментах чем нагруженных передних. У меня развесовка обеспечивается 2мя доп. акб в багажникеи ящиком с инструментом, которые всегда лежат в багажнике. Передок утяжелён лебёдкой и стальным обвесом. Оригинальные технические разработки. http://www.tracktourist.ru/ | ||||
rdoctor Reg.: 4/7/2005 | Гарри:
Мы с тобой люди "нетехнические", потому давай рассудим так: я (думаю, что и ты тоже) ни один раз в разных источниках читал, что для автомобиля идеальная развесовка по осям 50 на 50. Мне кажется, что теперь ответ на твой вопрос очевиден. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Ну в общем всем предлагаю ВНИМАТЕЛЬНО прочитать пост KEROSIN`а. Там все написано очень правильно, спорить на эту тему имхо бесполезно. | ||||
Гарри Name: Игорь
| черный дембель А где этот пост прописан? За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче! | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | упс... тут пол-ветки заслуженно уехало на свалку. А вместе с ней незаслуженно уехал пост Керосина... Цитирую: ** Человек хочет сказать, что Нива без нагруженого задка ведёт себя на льду от части как заднеприводная. Это известный факт. Многие пишут о том, что машину на гололёде неожидано закидывает под 90гр. У меня лично такого ни разу не было, но и колёса штатного размера у меня никогда не стояли. Возможно на влипяти такое и возможно. Момент то распределяется одинаково, но пробуксовка задних колёс возможна раньше при одинаковых моментах чем нагруженных передних. У меня развесовка обеспечивается 2мя доп. акб в багажникеи ящиком с инструментом, которые всегда лежат в багажнике. Передок утяжелён лебёдкой и стальным обвесом. ** | ||||
Гарри Name: Игорь
|
Во! Про это я и хотел изначально сказать. Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: Или спросить! За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче! | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Позволю себе маленький почти оффтопик. Многие нивоводы очень сильно удивлялись, как же так у дембеля нива едет, просто обалдеть... А вот потому и ехала, что в багажник злонамеренно было погружено достаточное количество балласта. Хитрость рук и никакого мошенства 8-))) | ||||
Гарри Name: Игорь
| Вот! Это опять то , что я хотел теперь уже , услышать. За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче! | ||||
rdoctor Reg.: 4/7/2005 | Гарри:
А чем тебя не устраивал постулат об идеальной развесовке 50 на 50? | ||||
Гарри Name: Игорь
| rdoctor
Дык! И постулат вполне устраивал! Я всё это прочёл тока сейчас. А потом и мои и твои рассуждения одинаковые! Но это рассуждения людей с высшим образованием , но всётаки медицинским. А тута ещё плюс практика спецов. Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Буду по весне "утяжелять" заднюю подвеску! За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче! | ||||
rdoctor Reg.: 4/7/2005 | Гарри:
Я запаску давно назад переложил А про 50 на 50 я помню ещё с конца 70-х годов: "За рублём" регулярно почитывал, да и конструкторы F1 и прочих спорткаров стремятся к этой развесовке...ой, неспроста | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Пост Керосина был удален по моему недосмотру. Недосмотр исправлен | ||||