Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Привет.
Летом собираемся ехать на Байкал но хотим ехать севером через Урал, Тюмень потом вокруг Байкала и обратно по трасе домой. Почти 15 000 км и на одной машине.
Вес Ниви 21214 - 1650 кг. стоит-ли брать цепи или сэнд треки ? обязательно возмём лебёдку, 60м трос,хай джек и лопат
Какую резину и диски рекомендуете если - - несмотря на цену - низкий шум в машине - резина универсалная асфалт/бездорожие почти 50/50 % - нехочу лифтовать ни резать - ресурс - минимум 30-40 тис км
в лесавозные дороги несобираемся ни триал небудем ездить но будем ездить по плохим грунтовкам после дождя и заезжать на ноч в лес ночевать
спосибо |
|
Из отечественных - К-182А - ее очень любят знакомые геологи, ездят на ней летом горя не знают (по рисунку сильно похожа на Купер АТ какой-то) 185-75 КамаФлейм - более шоссейная 205-70 И-511 - в принципе то же, что кама флейм - но более узкая и более зимняя ![Smile [:)]](/em?em=KQ) 175-80 Еще есть К-156-1 - точно не зимняя. Вроде достаточно универсальная. Может вам цепи купить на всякий случай? сотовые? хорошая весч. Из буржуйских 15го радиуса Наверно БФ гудрич 215-75 r15, но цена... Йока геоландер АТ 195-80 И сажать или на ковку тимпа ВСМПО эллада-тайга (это дорого) или на тазики от шевинивы. чтоб ели что можно было или купить такой же или этот молотком выправить. Йока геоландер АТ 195-80 Диски - штатные тазики наверно, если 15 ткм. Их если что можно купить наверно почти везде. А вообще если по плохим грунтовкам после дождя то проще всего цепи купить - и на любой резине ездить ![Smile [:)]](/em?em=KQ) |
|
Morcak Бери И-511 и штатные диски. Надежней - некуда, для России в самый раз! |
|
и на сколько можно сдувать русские шины - И-511 или К-182А ?
0,6 - 0,8 Атм реально ? |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | И-511 - камерная. Я присоединяюсь, к совету Максимус488, сам езжу именно на таких. А для грязи - цепи. Будешь проезжать через Москву, посоветую, где купить правильные "соты".
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | BFGoodrich AT. Но не МТ!!!! |
|
205/70-15 максимум
такого гудрича нет |
|
Reg.: 12/23/2005 Topics / Posts: 11 / 1520 From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково Age: 48 Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3, НАДЯ | черный дембель: BFGoodrich AT. Но не МТ!!!!
Почему? -желательно поконкретнее ![Hello [:hello]](/em?em=aGVsbG8)
В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ ________________________________ Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5. Извините за орфографию и очепятки. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | и скажите какой размер 205/70-15 185/75-16 175/80-16 |
|
Name: Константин Reg.: 6/7/2005 Topics / Posts: 5 / 211 From: Москва (ЦАО) Age: 40 Car: Suzuki GV 5D | Morcak: и скажите какой размер 205/70-15
самое лучшее моё ИМХО
Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет") бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/ KIA RIO КЛУБ |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | В дальнюю дорогу я бы "обулся " в стандартные размеры и с камерами. Ездил на ВЛИ-5 где-то на 6000км, 80/20 дорога/грязи, был доволен. Можно на спущенных ездить и запаска всегда при машине. Если цепочки с собой брать то можно резину менее зубастую. Судя по тестам ещё рулит резина И 511, Тесты прилагаю: |
|
|
|
Reg.: 12/8/2004 Topics / Posts: 3 / 46 From: Казань Age: 72 Car: 21214-20-047, 2010 г., 55000 км | Летом собираемся ехать на Байкал но хотим ехать севером через Урал, Тюмень потом вокруг Байкала
Это больше для раздела Дороги и бездороги. Но что-то сомневаюсь я в возможности ОБЪЕХАТЬ вокруг Байкала на Ниве на любой резине. Об этом можно в Иркутском offroad клубе поспрашивать, конечно
P.S. Сам езжу на И-511, последняя большая поездка - 5500 км, этот год планирую на 7000 (Алтай) в пропорции 90%-асфальт, 10%-бездороги |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Morcak: 2 момента. Первый - крайне желательно иметь полный комплект резины - одинаковых 5 штук. Или даже 6. Так что или калитка/экспедиционный багажник/итд, либо строго штатная размерность, чтобы была полноценная запаска на штатном месте. Второй - желательно, чтобы резина была распространенной. Т.к. убить "в ноль" вполне реально. Если закладываться на это, то, увы, отпадают импорт и дефицитная И-511. |
|
ach: Morcak: 2 момента. Первый - крайне желательно иметь полный комплект резины - одинаковых 5 штук. Или даже 6.
Беру одну запаску с диском + одну резину = 6 одиноковых шин Небоюсь что убью две запаски и потом не надо бояться ни Yokohamф ни И-511. Могу купить Yokohama - денги есть, но стоит-ли. 12ткм по асфалте долго ехать и шума нехочетса, но тоже нехочется после дожда везде западать. - Хотим и немножко по бездорожию ездить... |