Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Отзывы владельцев новых машин

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 129 / 4837
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

9/23/2009, 3:04 PM +04
Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
1350 older posts on previous pages
Boris63

Reg.: 3/3/2012
Posts: 90
From: Питер
Age: 56
Car: ваз21214м 2020, Лада Гранта АКПП 2012

4/15/2020, 11:38 AM +03
Пришел БК, пока только воткнул посмотреть ошибки. Показал: некорректное обучение дроссельной заслонки и по вольтажу сети, стирать не стал ведь в пятницу на гарантийку еду. Потом уже поставлю этот UX-7. Правда провод короткий и желательно удлинитель с угловым разъёмом obd купить. Машине всего две недели...а ЭБУ уже козлячит.
4/16/2020, 4:27 PM +03
Сегодня решил ещё раз посмотреть ошибки...перед поездкой в сервис. И о, чудо, только вставил разъем БК и вышел на ошибки, комп пишет: ерор ноу. Не знаю почему так, но в сервис всё равно поеду, т.е. сначала ещё была ошибка о энергонезависимой памяти, клапан АБС было не слышно и расход топлива по другому считал. Завтра, поеду на работу, посмотрю. И в сервисе про эти ошибки скажу. Ну и, там посмотрим.
РПК

Name: Николаич
Reg.: 4/7/2020
Posts: 115
From: СЗ РФ
Age: 54
Car: нива 21214м 2018

4/18/2020, 12:21 PM +03
20 марта, 2018



Кое что "про ЭСУД"

Начну издалека - всем известно, что спускаться с горки нужно на той же передаче (тормозя ею) на которой туда и заежжал, ну, в большинстве случаев.

Давеча, спускался с яра к реке по летнику, а яр крутой, и сторона южная - солнце распалило верхний слой глинозёма, а под ним лёд, травка в колеях мелкая,- вечно зелёненькая - под колёсами она сразу сползает.
На 213й я там спускался на первой пониженой чуть подтравливая сцепление, чтоб машину не разворачивало, когда колёса начинали плыть.

Вчера там спускался на новой, применил обычный (для 213й нивы) способ и впечатления были самые неприятные!
Вниз я спустился и даже без кувыркнулся, но понял, что для машины с ЭСУД алгоритм для спуска по затяжному, очень крутому и сколзкому склону нужно подбирать отличный от привычного.

Жёванный ЭСУД, с его стараниями держать 1000об! Рассказываю:

Ползём вниз, машина начинает разгонятся и обороты подымаются более 1200, ЭСУД, разумеется, тормозит и разумеется с запасом - до 800 - колёса юзом, машина начинает разворачиваться боком, меня кидает в пот...

- Не! - думает ЭСУД - Переборщил! - и как поддаст газку, двиг круть до 1200 - машина прыг по склону вниз, я даже не успеваю сказать - Мяв!

- Ого! - думает ЭСУД - Переборщил! - снова скидывает до 800 - машина снова чуть не колом и колёса сразу юзом...

Вспотев окончательно, делаю первое, что может прийти в голову в таком случае - повышаю передачу, чтоб колёса не юзили - врубаю вторую пониженую, - блин, - ещё страшней! - всё тоже самое тока скачки резвее! - Как вспомню - так вздрогну!

Хорошо сообразил, что есть АБС, отжал сцепление, нажал тормоз и остаток склона так и съехал...

Короче, надо повторить сей спуск и таки найти оптимальный алгоритм машины с ЭСУД для таких спусков, возможно, что АВС для такого дела будет как раз... Единственно, что АВС отключается при скорости 3км/час и менее, что приходится компенсировать.

Вот что я понял совершенно точно, так это то, что если условия требуют варьировать обороты двигателя понижая их ниже 1000, то лучше с ЭСУДом не спорить (он переспорит!) - пусть сам волокёт, главное, чтоб движение на этих 1000 оборотах было внатяжечку, - машина тогда не дёргается, но не через чур - чтоб не заглохла.

Нет пророка кроме Магомета и нет машины кроме нивы!
1rus

Reg.: 12/12/2010
Topics / Posts: 1 / 486
From: Мск.
Car: теперь ШНива.

4/18/2020, 12:48 PM +03
то лучше с ЭСУДом не спорить (он переспорит!) - пусть сам волокёт, главное, чтоб движение на этих 1000 оборотах было внатяжечку,
Так и ездил на последнем Кроке (17 г.в.) . На спусках затяжных педаль газа не трогал , тормоз по необходимости крайней не трогал - сама катилась уверенно и в скоростном допуске . Главное спокойствие )) ... глаза боятся Нивасик едет[:super].
Получил новую 2020 года
Поздравляю ... чтобы радовала [:hello]

NIVA EST VITA
РПК

Name: Николаич
Reg.: 4/7/2020
Posts: 115
From: СЗ РФ
Age: 54
Car: нива 21214м 2018

4/19/2020, 9:25 AM +03
Главное спокойствие )) ... глаза боятся Нивасик едет
А чтой-то ёкает.., ведь деньги-то свои! Недоедал, недосыпал - пил тоько чай!)))

Если серьёзно, то, повторюсь, машина в отличии от прежних моделей другая и пришлось привыкать.
Продолжаем разговор:

22 марта, 2018

На старушке отбойник туже давно стоит, сегодня поставил такой-же отбойник и на новую, в смысле - отбойник от номера всякой растительности которую предполагается таранить.)

На новую поставил модернизированный отбойник: не стал армировать металом пластиковую трубу, верней армировал только в местах крепления к бамперу. Отбойник получился гибкий, что пожалуй лучше чем жёсткий.
Жёсткий отбойник, принимая сильные удары,- деформируется и выпрямить его не так просто, бывает, что он втыкается в грунт при перезеде канав и кюветов чем подтормаживает машину; гибкий-же просто подгибается и потом возвращает свою исходную форму, единственно, при совсем уж сильном ударе номер он не защитит. Но, - это уже будет на моей совести, поскольку отбойник всё-же не от бетонных столбов и промёрзлых грунтов, а от травы, бурьяна и не шибко толстого кустарника.)
Кстати, номер защищает отлично, гаи по его поводу не пристаёт.



Материал толстостенная П/Э труба, два отрезка стальной трубы в месте крпежа; крепёж - по два болта на сторону к нижней части бампера.
4/20/2020, 9:39 AM +03
23 марта, 2018


Наконец-то перевернул пульт управления стеклоподъёмниками, а то там, в кнопках, уже стали крошки и пыль собираться, а главное, - успел до того как его залили чаем или водой.)))
Чтобы перевернуть пульт, нужно открутить облицовку, но нсимать не нужно - достаточно будет елси под неё, до пульта, пролезет рука.
А дальше дело техники:прорезатьлыску на противополжной стороне и поменять местами провода - лево на право и наоборот.
Такое положение клавиш логичнее - сор и пролитая жидкость собирается в "поддончике" -
http://images.vfl.ru/ii/1587364403/1f1f7330/30271288_m.jpg

ЛКП скорей всего осталось такое-же, - уже все бока поободрал до белого, и кое-где антигравий сбил а вот катафорезное покрытие - реально крепкое! - Нигде до металла не продралось, по крайне мере об коряги и грунты.

3 апреля, 2018

Был приятно удивлён!

Предыстория: в облицовке багажника, справа и слева есть лючки, левый небольшой и дополнительной практической нагрузки не несёт, а вот правый - это вполне солидная дверца за которой есть довольно большой отсек. На старушке в этот отсек я ложу знак аварийной остановки, пузырь тормозухи, поллитра масла и т.п.

Решил и в новой заложить это место стандартным набором: сунулся и передумал - оказывается теперь, при сборке, скрытые полости нехило обрабатывают антикором - стыки заполнены невысыхающим липким герметиком, похожим на тока что жёваную жувачку, а сами полости облиты чем-то светло рыжим, тягучим, тоже не высыхающим, - на светлую патоку похожим.

Проверил все дренажные отверстия по низу кузова - пороги, крылья..., - потыкал в них концом широкой пластиковой стяжки, везде за стяжкой тянется та-же тягучая субстанция, на прежних нивасах эти полости с завода были сухими и их нужно было обрабатывать самому, а теперь вона как!
- "Мелочь", а приятно.!)
4/22/2020, 4:25 PM +03
Пройдусь по "ништякам" которых небыло на старушке:

Атермальные стёкла - то-ли из-за лучшей теплоизоляции салона новой машины, то-ли "из-за таких стёкол"), а скорей всего из-за того и другого в новой машине на порядок теплее и даже стёкла меньше потеют, но это всё "ощущения", а то таке!))
Единственно бесспорный, видимый, эффект атермальных стёкол - это, то, что, когда опускаешь стекло - мир за ним кажется розовым!:D

Стеклоподъёмники - зимой особо не впечатляют и даже мешают, - резвым электроприводом тяжелей чем ручным сделать мааааленькую щёлочку, а вот потеплело и стеклоподъёмники я сразу оценил!)
Хотя, могли-бы вазовцы сделать так, чтоб стеклоподъёмниками можно было пользоваться и с выключеным зажиганием, например, запитать привод на "нулевое" положение ключа.

Подогрев сидений - очень полезная приблуда! Когда весь мокрый и продрогший вваливаешься в холодную машину, то даже такой небольшой (греет тока пятую точку) источник тепла - большое благо! К тому-же печка пока ещё прогреется..., а подогрев сидений - минута - и пошло тепло в промёрзшие пяточки!))

Гидроусилитель - удобная штука добавляющая изрядную долю комфорта в езде; но, честно говоря, еслиб его небыло, то и хрен-бы с ним, тратиться на него и возиться с его установкой я бы не стал. На старушке его нет и особой необходимости в нём я не ощущал.
Но, повторюсь, гидрач штука удобная, верней - приятная и снимать его, чтоб продать, я точно не буду.))

Дневные ходовые огни - они реально облегчают жизнь - забот меньше, единственно, они включаются вместе с включением зажигания, и горят постоянно - придётся сделать размыкающий тумблер для "особых случаев".( в результате - просто вынимаю 12-й предохранитель))

Модернизированный задний диван - в обычной эксплуатации он удобней, им стало легче манипулировать, но старая система для моих целей однозначно лучше и надо будет что-то думать...


Кстати, когда тока купил новину и гнал её домой, да и в последующих поездках, отметил про себя, что не скрипит замок багажника - Эге! - подумал я, - исправили фирменный баг. Потом супруга пожаловалась на туго открывающийся замок, я его ослабил и скрип появился...

Ну что делать,- как всегда!))) - обмотал дужку изолентой и скрип, разумеется, пропал, и чего бы вазовцам не заказать эти дужки уже покрытые стойким пластиком? Понятно, что им проще сдвинуть замок так, чтоб дверь аж не шевелилась, но при этом приходится буквально вколачивать эту самую дверь, да и щеколду, при этом не каждый откроет.

8 апреля, 2018

Вчера поехали на тягу, и пока ждали сумерек, я пооткрывал двери, чтоб запах новой машины выветривался, разумеется при открытых дверях автоматически загораются и горят лампы освещения салона, что мне не нужно; время было и потому я взял на себя "труд" отключить эту функцию, теперь плафоны работают тока от выключателей.

Кстати, труд не велИк - поддеть плафончик тонкой отвёткой, он легко снимается, снять среднюю клемму, их там три в ряд, заизолировать её и поставить плафон на место.

Нет пророка кроме Магомета и нет машины кроме нивы!
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1749
From: Ярославль
Age: 47
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

4/22/2020, 8:45 PM +03
Вчера поехали на тягу, и пока
Оффф
не видать нам в этом сезоне тягу!((([:(][:(]
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 112
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

4/23/2020, 7:24 AM +03
разумеется при открытых дверях автоматически загораются и горят лампы освещения салона, что мне не нужно;
Мне то же не нужно!
Я в место предохранителя поставил микро-тумблер,теперь свет отключется вместе со стопами. На трассе, легким движением включается.
Nikolaevizh

Reg.: 3/15/2014
Topics / Posts: 2 / 299
From: Воронежская обл
Age: 68
Car: 21214 2007 г. выпуска

4/23/2020, 7:38 AM +03
Там все проще. Выключатели на плафонах отлично становятся в среднее положение, и все. Проверил неоднократно.
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 112
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

4/23/2020, 8:29 AM +03
Выключатели на плафонах
Это понятно,а стопари!?
Я вот еще думаю про заднюю скорость,там на предохранитель много навешано.
4/23/2020, 8:31 AM +03
не видать нам в этом сезоне тягу!((
Да! собачек жалко[:weep]
РПК

Name: Николаич
Reg.: 4/7/2020
Posts: 115
From: СЗ РФ
Age: 54
Car: нива 21214м 2018

4/23/2020, 9:24 AM +03
Там все проще. Выключатели на плафонах отлично становятся в среднее положение, и все. Проверил неоднократно.
Ха!) Кабы так, я бы и не заострял: на моей машине среднего положения в выключателях плафонов нету.
Супруга, как-то, задалась целью поймать среднее положение, после многократных попыток, на одном из выключателей поставила, и, такая, - Тихо! Тихо! Не тряси машину! А,...!!! - снова соскочило!)))

Кстати, ещё двое моих знакомых и тесть купили нивы в этот год и тоже нету С/П.

9 апреля, 2018

Залез, таки, насчёт центровки раздатки:

По вертикали там явно отрегулировано - стоит пакет прокладок, и их я трогать не стал, а вот вправо/влево, я замерил "ратсопыркой" относительно фланцев, явно требовалось немного сдвинуть раздатку в левую сторону - миллиметров на пять вперёд, - сдвинул, вибрации на низах поубавилось - мягче она стала и на разгоне от 2500 до 3000 об. Однако появился неприятный звучёк вроде мелкого "зюзяния" на высоких оборотах; на солнечной, сухой поляночке, заехал передом на бугорок, залез под машину и вернул всё взад, (разумеется, перед тем как что-то крутить я очертил "штатное" положение раздатки ножиком по прокладке).

Звучёк ушёл, а вибрация вернулась; но я-то опытный B) и догадался, что сдвинув левое крепление вперёд я выбрал зазор в шрусе промвала и он "зазюзял".
Потом снова полез под машину и выставил раздатку, сдвинув левый край вперёд на 2.5мм, а правый, соответственно, отодвинул назад на теже 2.5мм, таким образом я выровнял раздатку сохранив свободный ход в шрусе промвала, - вибрация уменьшилась, а "зюзяния" не появилось.
4/25/2020, 11:37 AM +03
15 апреля, 2018

Не стал покупать облицовку порожков, а просто обклеил их самоклейкой средней толщины - отлично получилось, а главное - дёшево и зло!))

Так-же, наконец-то, подрезал снизу педаль газа, а то она была длинновата и цепляла/упиралась в борт коврика, когда он отползал назад/сбивался вперёд, срезал немного - сантиметра два, там пластик и он легко режется обычной пилкой по металлу.

Сделал накладку на облицовку тоннеля -



Материал - какой-то пластик, миллиметра три толщиной, убил двух зайцев: теперь полости в облицовке надёжно прикрыты и там можно держать всякую мелочь, котрая теперь и глаза не мозолит и не рассыпается, а главное - снова, как и в старушке, 213-ой,можно использовать облицовку как столик под термос и кружки.) -
4/25/2020, 11:44 AM +03
18 апреля, 2018

Привезли моему тестю его ниву, съездили и оплатили; дед дополнительно заказал себе литые диски, обработку днища и доп антикор; музыку, сигналку, центральный замок... короче - разошёлся батя не на шутку!)))
Ну, а я, наконец-то, отжал у ладовских дьяволов 10000 рублей бонуса, за просрочку ими поставки моей машины.)

Кстати, про ниву, мою: ездили вчетвером - мы с тестем килограмм по 90 каждый, жена, но её можно не считать, и брат со 130кг живого весу и соответственным ростом и габаритами, кстати, пришлось братцу весь день ездить на заднем сиденье, говорит - Всё ничего, тока головой потолок подпираю.))

Ездили по федералке, я себя особо не сдерживал, и где позволяла трасса ехал до 120км/час, от заправки до заправки расход вышел - 7.8 литра на сотню. Что, в принципе, сравнимо с карбюраторной (при тех-же условиях), единственно,- у карбюраторной бензин дешевле.

Нет пророка кроме Магомета и нет машины кроме нивы!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин