Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Отзывы владельцев новых машин

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 140 / 4950
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

9/23/2009, 3:04 PM +04
Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
1335 older posts on previous pages
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 760
From: Наро-Фоминск
Age: 38
Car: 213100/21 Urban

9/23/2021, 6:48 PM +03
Алексей 79
Да фиг его знает, но столько раз выигрывать в лотерею - это уже признак системности. А претензии к качеству именно к оригинальным запчастям?
Я все свои ремонты на трёх последних машинах по пальцам помню.
Если с конца считать, то главный цилиндр сцепления менял, радиатор по гарантии, перепаивал отгнившую фишку вентилятора и датчик фаз менял на последней проданной машине, бюджет 3 тысячи, потом на предыдущей менял вентилятор дважды - он примерзал и сгорал после езды по глубокому снегу, каежтся подшипник полуоси, подшипники кпп на 80 тыс км из-за шума первичного вала, ступичные со ступицей раза 4-5, сошку на подшипниковую, шаровые, рычаги, амортизаторы хотя всё было в нормальном состоянии, диодный мост на генераторе, ну и самое серьёзное - цепь грм и натяжителем (ничего не гнуло) это всё за 120 тыс пробега и 7 лет, тут за это время бюджет был тысяч 40 на ремонты ушёл; на совсем давнишней там кажется сошка, рулевой редуктор, трапеция, задние рычаги и шаровые уж и не вспомню сколько денег. Любой поход с иномаркой в сервис может обойтись как мне за всё время владения. При этом я описал достаточно распространённые ремонты и в иномарках, на которых элементы подвески это расходник, дорогой расходник. Но ни один агрегат не пришёл в негодность и менялось всё, в основном, планово, не считая цилиндра сцепления, цепи грм и вентиляторов.
Нет, я не нахваливаю надёжность. Возможно надёжность наших машин в первые годы владения ниже чем у иномарок, но всёровно владение отечественным автомобилем экономически целесообразнее для общего назначения, особенно если стоит альтернатива б/у иномарка или новая наша в одну цену.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Мурлокотам

Name: Руслан
Reg.: 6/17/2021
Posts: 51
From: Воронеж
Age: 46
Car: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года.

9/23/2021, 9:01 PM +03
Согласен на все 100!!![:)][:hello][:up]
Алексей 79

Name: Алексей
Reg.: 8/22/2017
Posts: 307
From: Краснодар
Age: 42
Car: 21214 Black Edition 2017

9/24/2021, 1:26 AM +03
gribnick
Да все это понятно, знаем мы что это за авто, и с чем его едят, можно так много и не писать, но не должно этого быть, когда ты выезжаешь из автосалона на новом авто, а у тебя тормоза клинят на ровном месте, как было у меня, неисправность была плавающая и ОД только булки помял, или другие сюрпризы, как описано людьми выше, вот это бесит.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 140 / 4950
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

9/25/2021, 11:26 AM +03
Последние сообщения перенесены в соответствующую тему:
https://www.niva4x4.ru/p/byH5ToM4Tna8NMJe4S9Yag
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1438
From: Krasnodar
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

10/15/2021, 10:33 PM +03
Интересная особенность двух новых машин. Все предыдущие пациенты нагревались и остывали плавно. Ползешь в пробке на первой передаче, у мотора температура растет скажем на один градус за 20 секунд. Равномерно, более-менее линейно. Потом включаются вентиляторы, и мотор остывает. Равномерно и более-менее линейно, со скоростью градус за 5-7 секунд.
В двух новых пациентах в тех же условиях мотор нагревается скачкообразно, со скоростью один градус за 4-5 секунд, Потом включаются вентиляторы и также скачкообразно температура падает до выключения вентиляторов. В целом цикл занимает время в два раза меньшее. Как будто датчик стоит в другом месте. Так себя обычно вели жигули с датчиком температуры, вкрученном в радиатор.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин