Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Отзывы владельцев новых машин

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 130 / 4840
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

9/23/2009, 3:04 PM +04
Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
1305 older posts on previous pages
Tochka

Name: Елена
Reg.: 1/11/2019
Posts: 111
From: Москва
Car: ВАЗ 212140 4х4 Urban 2018г.

6/25/2019, 11:07 AM +03
Leona
Я в старой Ниве не сидела, но то, что сиденья изменились - это факт. Насколько я понимаю, в старых ВАЗах кресла были мягкие, как на моей бывшей пятерке.. Это жесткое, и по отношению к педалям, на мой взгляд, стоит очень высоко. Представьте: сидишь ты на стуле, пятки на полу, а тебе еще и ступню надо задирать к самому носу!(( Было бы удобнее, если б пол плавно приподнимался в сторону педалей, и педали сделать выше. Ноги были бы в более горизонтальном положении, свободный ход ступни больше. Тогда можно было бы и вперед чуть-чуть подвинуться, чтобы ручку кпп лучше доставать.
Azia

Reg.: 8/28/2008
Topics / Posts: 1 / 87
From: Москва
Age: 55
Car: Лада Нива 21214

6/25/2019, 2:30 PM +03
Не могу сказать, что у меня были такие жуткие детонации, как Вы пишите, но гула на новой машине тоже хватало (особенно по сравнению с классикой)
У меня была классика (пятерка) и Нива. Есть с чем сравнить. На старой Ниве гула и рева такого не было точно.
6/25/2019, 2:53 PM +03
Мне вот интересно, что там с передними сидениями произошло, что высокие не достают до педалей, заменили что-ли? Мой рост 158см, я на самом ближнем положении с подкладкой под спину (свернутый матрасик от детской коляски) вполне нормально достаю до педалей и рычагов. Причем, так было и на предыдущей 21213.
Да, моя старая Нива была еще в отличном состоянии и с небольшим пробегом. Новый хозяин очень рад!))) Что делать, решила, что 10 лет - пора менять. Новый поросенок - новые заботы..[:oops] Просто я думала, что за ту цену, за которую ее сейчас продают - это должен был быть идеальный агрегат, с решенными старыми проблемами.

Сиденья на вид те же, даже внешне. Я не увидела разницы. По высоте тоже. До педалей упираюсь раньше положенного! Наоборот, хочется отодвинуть их подальше. Мне кажется, что салазки стали назад откатываться меньше. У меня ноги длинные, рост высокий, и это критично. Приходится на педали жать более согнутыми в колене ногами, а это плохо, на дистанциях устает левая нога. Так и хочется назад сдвинуть сиденье еще хотя бы см на 8-10... но, увы, там упор.
6/25/2019, 2:56 PM +03
Стуки и гулы - надобно к официалам и пусть по гарантии меняют.
Уже оставила машину в "Техкоме" с заявкой.
Надо сказать, что инженер Техкома не увидел проблему с насосом гидроусилителя, которую диагностировали в моем сервисе, довольно солидном. Очень все это странно.
Алексей 79

Name: Алексей
Reg.: 8/22/2017
Posts: 205
From: Краснодар
Age: 41
Car: 21214 Black Edition 2017

6/25/2019, 7:25 PM +03
Алексей 79:
Вообще никаких проблем, слегка плечо от спинки отрываю и все, дискомфорта 0!
Может руки длинные!? турником и гирей с детства занимаюсь! 😄
Сегодня проверил, при переключении на 5ю вообще не отрываю ни спину ни плече от спинки, руке комфортно, посадка обычная, удобная.
wwadim

Name: Вадим
Reg.: 5/31/2017
Posts: 148
From: Курган
Age: 48
Car: ВАЗ 213100 2017г.в.

6/25/2019, 9:54 PM +03
AziaЗа два года ничего не изменилось - у меня почти всё один в один, как с меня писали ![:hello]
Astat

Name: Дмитрий
Reg.: 12/10/2018
Posts: 14
From: Липецк
Age: 29
Car: Lada 21214, 2018

6/26/2019, 9:21 AM +03
Добрый день!

Машина май 2018г. 3-D темно-зеленый

пробег 12тыс. км.

-Наиотвратнейшая покраска

-в сильный дождь или после мойки керхером текут все стекла, кроме дверных-опускных, под коврами были лужи, лечили - герметиком

-бракованный датчик распредвала

-бракованный синхронизатор 2 передачи, ремонт КПП

-замена обоих задних подшипников полуосей

-Евро-5 прошивка либо пенсионеришь и расход 10л, либо в потоке и расход 13л, решилось прошивкой

-кондиционер лишает машину всякой динамики, только для стояния в пробке или равномерного движения

-с завода не было сход развала, колеса стояли домиком

-зачем нужен АБС? на сухом асфальте с пирелли никогда не срабатывает, зато зимой на хорошей зимней резине с шипами срабатывает, без АБС зимнее торможение было эффективнее

-за год полезла ржа: стыки стоек, пороги, завальцовка задней двери по верху, и это с антикором

-заводская шумка на дверях трескается и пузырится, под ней голый металл, если не заниматься то сгниёт насквозь за 2 года (было и на гранте и на предыдущей ниве)

-скрип тормозных колодок

-гулы, стуки, вибрации - не баг, а фича)))

Плюсы по сравнению с 2010г

+изменили плечо обката на родных тазах по каше зимой стабильнее

+вентиляторы тише, изменили алгоритм, машина греется меньше

+тяга даже на родной прошивке лучше и ровнее

+кондиционер

+атермальные окна

+аудиоподготовка 16-17 динамики ставятся легко

+модернизированные тормоза, очень хороши

+заводская резина пирелли - тихая, хороший накат, легкий вес, может ехать по грязи, запрещена для зимы

+высоко сижу - далеко гляжу)))

+зимой - просто сказка
Tochka

Name: Елена
Reg.: 1/11/2019
Posts: 111
From: Москва
Car: ВАЗ 212140 4х4 Urban 2018г.

6/26/2019, 9:51 AM +03
Astat
О! Да у меня еще неплохая машинка!.. У кого-то здесь было написано "двух одинаковых ВАЗов не бывает".. это точно)))
По поводу расхода бензина: у меня по городу при средних пробках без печки и кондиционера 8,5л., два раза замеряла. Никто не верит))) Ничего не перешивали.

АБС. У меня один раз сработал на сухом асфальте)
Azia

Reg.: 8/28/2008
Topics / Posts: 1 / 87
From: Москва
Age: 55
Car: Лада Нива 21214

6/26/2019, 1:35 PM +03
АБС. У меня один раз сработал на сухом асфальте)
У меня тоже сработал четко на сухом асфальте. Машина встала как вкопанная, без заноса. Но скорость была небольшая, порядка 55.
6/30/2019, 10:35 PM +03
Да, что еще порадовало в новой Ниве - труба и резонатор глушителя - из нержавейки.
Я сразу внимания не обратила, а сейчас прониклась. Надеюсь, глушак прослужит долго.
Вопрос шумов, гулов и стуков волшебным образом решился заменой на днях раздаточной коробки по гарантии.
Об этом - в соответствующих темах...
Tochka

Name: Елена
Reg.: 1/11/2019
Posts: 111
From: Москва
Car: ВАЗ 212140 4х4 Urban 2018г.

7/11/2019, 10:54 AM +03
Напишу-ка я еще отзыв о новой Ниве.. Очередной сюрприз от АвтоВАЗа.. Итак, Урбан 2018года с АБС. Нет возможности купить/заменить отдельно на родной заводской главный тормозной цилиндр, если в нем есть неисправность. Цена вопроса в этом случае была бы 2тыс.с копейками, как на многих нормальных машинах в т.ч. и ВАЗовских, в т.ч. и Нивах.. АвтоВАЗ теперь придумал поставлять и продавать ГТЦ только в сборе с вакуумным усилителем(!), и цена вопроса замены всего узла теперь от 10тыс.рубчиков! Удивляетесь? Я тоже сильно удивилась этому нововведению. Т.е. если вам с завода или в салоне продаж (уж не знаю, где), как мне, залили вместо тормозухи странную жидкость, которая через месяц почернела и вылилась черной жижей с кусочками резинок, то замена главного тормозного выльется вам в замену всего узла в сборе!
Про китайские аналоги ГТЦ речи не веду, даже связываться с ними не хочу.
Если кто знает на какую модель цилиндра можно заменить штатный, напишите в л.с., плиз?
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 28 / 3595
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

7/12/2019, 11:36 PM +03
Нашел такое мнение.
Журналисты немецкого издания Auto Bild Хольгер Каркхек и Мирко Менке провели тест-драйв пятидверной версии внедорожника ЛАДА 4х4 Урбан. Такие автомобили официально экспортируются в Германию и пользуются достаточно высоким спросом. О своих впечатлениях от LADA 4х4 Urban немецкие журналисты рассказали в статье «На бумаге только четверка с минусом, но....», которую приведем в вольном переводе.


«На бумаге только 4-, но ...

LADA 4x4 Urban свободна от всего: комфорта, качества, роскоши. Ну и что? Мы редко чувствовали себя так свободно за рулем тестовой машины.
Гостя, которого мы встречаем вечером, трудно понять. В какой-то момент мы понимаем, что он говорит по-русски и считает нас соотечественниками. Он размышляет кратко, вставляет несколько слов по-немецки, указывает на LADA 4x4 Urban и говорит: «Лучший экспорт из России». Вот уже 43 года АВТОВАЗ строит на Волге LADA 4х4, которую ранее называли Нива. Некоторое время назад немецкие граждане открыли этот внедорожник и для себя. Причем автомобиль начали воспринимать как модный аксессуар для жизни поколения «яппи». А поскольку яппи сегодня думают о семье, вступая в брак в должное время, удлиненная LADA 4х4 отлично вписывается в их мироощущение и повестку.

Расширение колесной базы является результатом простой сварки...

LADA 4х4 Urban построен с русским прагматизмом: в корпус был просто вварен посередине кусок стали. Выглядит не очень элегантно. Но так LADA имеет пять вместо трех дверей и на 50 сантиметров длиннее, ее длина достигает 4,14 метров. Это не облегчает маневрирование. Радиус поворота напоминает автобус: около 6,3 метров. У серии Urban окрашены бампера в цвет кузова. В базовое оснащение LADA 4х4 Urban также входят 16-дюймовые легкосплавные диски, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и сиденья с подогревом. На этом технические и дизайнерские блага заканчиваются. Кого этим удивишь?
Конечно, LADA 4x4 объективно не очень хорошая машина. В конце концов, она выпускается практически без изменений с 1976 года. Но она замедляет течение времени. Хочешь ты этого или нет. И это начинается еще до начала езды. Выезд утром происходит так: отоприте дверь пассажира, возьмитесь за внутреннюю часть центральной стойки и нажмите кнопку на задней правой двери, откройте заднюю дверь, посадите сына, снова нажмите кнопку. Сын спрашивает: «Папа, что ты делаешь?». А отец сокрушается, что сын не знает ничего, кроме пульта управления.

У LADA характер новенького заводского старика...

Откройте водительскую дверь и сядьте. Держите транспондер у датчика иммобилайзера, пока он не подаст звуковой сигнал. «Сделал гудок», - говорит сын. Теперь возьмите ключ (нет, не который для дверей, а другой) и вставьте его в замок зажигания. И поехали. По дороге в детский сад сын зовет сзади: «Папа, выключи двигатель». А потом: «Не гони так быстро!». Хотя спидометр показывает 50. Если двигатель слишком громкий, то просто включите отопление. Тогда уже больше ничего не слышно от 83-сильного мотора. В конце концов, становится довольно тепло. И, в сущности, нам тоже тепло, когда мы путешествуем по большим городским джунглям в первобытном авто.
Даже Porsche на дороге привлекает меньше внимания, чем LADA 4х4 Urban. И, тем более, не вызывает такой позитивной реакции. В Grosse Freiheit пара стучит по стеклу: «Отличная машина!». Здорово? Ну, скажем так, вождение LADA 4х4 Urban – это как хорошее старое ремесло. Когда вы включаете заднюю передачу, раздается треск. Нужно заблокировать центральный дифференциал и включить пониженную? Для этого имеются рычаги рядом с 5-ступенчатой КПП. Информативность рулевого управления недостаточна. Причем само рулевое управление воет, что больше подходит машине охотника.
Двигатель, как на 95-м бензине, так и на сжиженном природном газе, делает все возможное с 1376-фунтовым автомобилем. 17,9 секунды до 100 км/ч. И это больше теоретическая ценность. При 80км/ч ты чувствуешь себя хорошо. Мягкая подвеска, типичная для внедорожников, делает LADA добродушным компаньоном. Все это как у новенького старика. Кто ездит по трассе, испытывает похмелье. На скорости 100 км/ч передача кричит, как большая семья кошек. При 120 км/час это снова "тихо". При этом руль дрожит. Наверное, сама LADA немного напугана. Нужно погладить ее жесткую пластиковую кабину и кричать: «Родная, все хорошо, я отвезу тебя домой в безопасности».

Но всего за 15 000 евро получаешь голый внедорожник!
LADA 4х4 Urban - автомобиль, похожий на ностальгический Höhm Manufactum: как-то выпавший из времени. И именно поэтому он очарователен. Внедорожник можно продавать с девизом: «Они все еще существуют - хорошие, старые вещи». Возможность подключения дополнительного оборудования? Есть.
Например, можно заказать фаркоп. В качестве довольно современного дополнения также идет магнитола Kenwood. Но, честно говоря, ее лучше не ставить. Она нарушает эстетику пустоты. Интерьер в LADA 4х4 Urban освещен недостаточно. «Папа, включи свет», - говорит сын. «Он уже включен», - отвечает папа. Один плафон на потолке, две пятна света в качестве передних фар...


В прошлом 2018 году LADA продала 1436 экземпляров LADA 4х4 в Германии. Это в пять раз больше, чем Bentley смогла продать внедорожников Bentayga. Хорошо, за 14 790 евро, за которые можно купить LADA, от Bentley вероятно, можно купить только зимние покрышки и скребок для льда. То, что «Лада» может получить очень мало очков - пусть будет так. У LADA 4х4 нет подушек безопасности, нет ESP, нет парктроника. О, просто прочитайте бесконечные списки опций у других производителей - и тогда вы поймете, чего нет у LADA. Но зато в этом автомобиле имеется характер. И это абсолютно бесплатно.

Посмотрим правде в глаза. Большинство машин, которые мы тестировали, были забыты через три минуты после окончания испытаний.
Они усыпляют нас всеми своими электронными гаджетами и помощниками. Они лучше оснащены, чем многие дома. Это безопасно и удобно. Но LADA 4х4, получившая на бумаге 4-, что-то делает с тобой каждый день. Точно так же, как Porsche, Land Rover Defender или более старый Mercedes G. О поездке в LADA 4x4 Urban вы все равно расскажете своим внукам.»

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Azia

Reg.: 8/28/2008
Topics / Posts: 1 / 87
From: Москва
Age: 55
Car: Лада Нива 21214

8/25/2019, 1:06 AM +03
Добавлю пару слов к предыдущему отзыву. 1000 км примерно (это мало, но я езжу мало, дача рядом).
Пока все хорошо, Нива с замененной раздаткой радует. Не радует, что может быть допущен такой брак в новой машине. Но заменили - и ладно...[:)] Сейчас почти все как в прежней Ниве, только педали мягче.
К сцеплению привыкла. Характер спокойный, шумы обычные, ковриков в салоне наложила - всяко потише. Было удивительно увидеть знакомого, который заехал ко мне на дачу... на точно такой же Ниве (стандартная комплектация), даже цвет тот же кориандровый! Долго мы смеялись... Нива рулит. Проехал 27 тыс. Спросила, как ведет себя. Сказал, что нормально. Особенно мне нравится, что не надо нагибаться и приседать, садясь в машину. Или с трудом вылезать. Если у кого больная спина или ноги, это оценят сразу. За это люблю.
Чувствую себя, как в танке. Чисто русское изделие, с глюками, но бессмертное по определению, сродни нашей душе [:hello]

Да, и еще скажу, почему я не взяла "Urban", хотя была изначально такая мысль! Купить Ниву поизящнее... Но, найдя в сети фото разбитого бампера от урбана, поняла, что ездить по нашим весям с такой жидкой пластмасской не буду... старые добрые металлические бампера гораздо надежнее защищают кузов от случайностей и "учеников". Ну, и колеса не внушили, а особенно - неполноразмерная запаска под капотом.
Серый Змей

Reg.: 7/14/2019
Posts: 8
From: Котельники
Car: Нива Бронто

8/28/2019, 1:41 PM +03
Нива Бронто 2019. Траблы с вибрацией на скоростях 85-120км. По гарантии заменили передний кардан на кардан с шрусами (все были на крестовинах). Сильные вибрации теперь в диапазоне - 85-100км. Крестовины на переднем закусывали в одной плоскости. На заднем прокачали, но есть проблемка- в одной плоскости свободно качаются, а в другой проворачиваются но более туго. Пробег 5800. Подтекал печка и поддон двигателя - подтянул.
NORAND(AA)

Reg.: 1/19/2009
Topics / Posts: 3 / 13
From: Москва
Age: 50
Car: Было 6 Нивок и 1 Шевик

9/24/2019, 10:25 PM +03
NORAND(AA)

Привет всем!
Вроде недавно отпраздновали мы с Нивкой 100000км, а сегодня первый раз в жизни смотрел вослед почти уже родному силуэту, постепенно исчезающему в потоке Кутузовского проспекта... Не было чувства радости избавления, скорее - вынужденного расставания с добрым другом! Надеюсь, она попала в хорошие руки!

Продал на пробеге 185222км. Урбан 2015 г.

За это время были заменены:
- ступицы с подшипниками;
- передние тормозные диски;
- сцепление на 130 000;
- "карлсоны"на 49 (по гарантии!)))
- сальники полуосей

Расходники не считаю, ни один агрегат не вскрывался, на момент продажи стало выбивать пятую. Все остальное работало и, надеюсь, будет работать у нового владельца!

185222!!! Расхода масла не было! Расход бензина - 9-9.5! И по приборам и по подсчётам.

Практически без поломок! Вывод: Нива -хорошая надёжная неприхотливая машина! Но "рыжики" на кузове появились не смотря на двукратный "Раст-стоп".

Масло в ДВС ВР Visco 3000, в мостах ТНК GL-4 (КПП), GL-5 - В РК, РПМ, РЗМ. Бензин - 92, редко 95.

Почему продал? Да потому что 99% пробега пришлось на трассы. В среднем по 50 000 км в год!
Буду вспоминать её только добрыми словами!

Удачи всем! NIVA EST VITA!))

С Уважением, Андрей
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин