Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел

katzyn

Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 102 / 4455
Откуда: Иркутск
Возраст: 32
Авто: Jimny 2013

23.09.2009 15:04
Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
1185 сообщений на предыдущих страницах

Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 528
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

29.07.2015 20:19
21214, 2014г.в.
Вторая машина в семье для поездок в малом составе или в одиночку в основном летом на природу. Раньше эту роль выполняли М2141, а затем М2142. К сожалению, обслуживать Москвич становилось всё труднее и труднее по причине плавного исчезания из продажи качественных запчастей. Нужна была новая, простая, небольшая отечественная машина, заодно было решено сменить пониженную проходимость на повышенную. Так как рабочая машина тоже Нива 2131, ничего удивительного в своей я не нашёл. Всё устраивает, а что не нравится – можно переделать и доработать, благо кладезь идей и информации обнаружен. Недостатки стандартные, из индивидуальных – был заменён на б/у датчик кислорода (корпус ржавый, провода перебиты, закручен от руки). Когда ехал зимой из салона, загорелся Чек, а заниматься я ей стал ближе к весне – время упущено, да и не факт, что в салоне бы признались. Зато сразу стало понятно, что за гарантиями туда я обращаться не буду и все ТО буду проводить сам или в знакомом сервисе.
Первое, что переделал – заменил заводскую шумоизоляцию по причине её гигроскопичности. По моим представлениям, она один раз намокнув, не высохнет сама никогда (только в пустынном климате, где она и не намокнет). Заменил на вибропласт.
Второе – заменил все лампочки габаритов, подсветки приборов и ходовые огни на светодиодные. Я сторонник того, что надо по возможности разгружать генератор, проводку и аккумулятор. Это даёт много косвенных плюсов (вплоть до экономии топлива). По сравнению с накальными, светодиодные потребляют в 5 раз меньше при той же светимости.
Третье – для видеорегистратора, навигатора и смартфона (он у меня выполняет роль БК) установил соответствующие блоки питания (адаптеры) и поместил их под приборную панель (там места вполне достаточно), наружу вывел только хвосты проводов с разъёмами. Прикуриватель остался свободным – резерв для чего-нибудь ещё.
Четвёртое – поднял передние сиденья установкой проставок на 60мм (насколько позволяет рост, чтобы от головы до потолка оставалось примерно 50мм). Это очень улучшает видимость того, что перед машиной вблизи. Второй плюс – не так мешает солнце, когда оно бьёт в глаза. Третий плюс – углекислотный огнетушитель и буксировочные тросы теперь помещаются под сиденьем, под другим – инструмент.
Теперь езжу и наслаждаюсь. Пробег уже за 3000. Расход за городом: 70км/ч – 7л, 80км/ч – 8л, 90км/ч – 8.5…9л. По городу в 1.5 раза больше.

kanodap

Рег.: 29.10.2015
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Россия, Нижневартовск
Возраст: 67
Авто: Нива, 21214, 2015

02.11.2015 11:01
21214, 2015г.в.
До этого была волга 3110. Выпрямиться в полный рост в ней не получалось, ездил сгорбленным. Одна из причин покупки нивы была высота потолка водителя, с запасом еще 50-60мм есть - доволен как слон.
пробег 3500, из поломок:
-начал клинить ремень безопасности водителя, немного увеличил полость под шариком вручную большим сверлом, клинить перестал.
-заедала щетка мотора печки (печка то включалась, то нет), пружинка, толкающая щетку разфуфырилась и цепляла. развернул её нормальной стороной и собрал моторчик. вот и все недочёты.
ах да, еще трудно поймать включение второй передачи (пускает только в небольшом диапазоне оборотов, ну сооовсем небольшом), а первую можно включить только на почти остановившейся машине, видимо что-то с синхронизаторами. пока в коробку не лезу, надеюсь само пройдёт.
На ТО дилера забил сразу, поменял масла сам везде на нормальные после 2500.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 52044

02.11.2015 11:30

kanodap:
ах да, еще трудно поймать включение второй передачи (пускает только в небольшом диапазоне оборотов, ну сооовсем небольшом), а первую можно включить только на почти остановившейся машине

Аналогичная картина. Первую можно с двойным выжимом сцепления, а иногда ещё и перегазовку нужно сделать.

AbDURAxMAN

Рег.: 27.02.2010
Сообщений: 50
Откуда: Tomsk City
Возраст: 37
Авто: 21214 2012

02.11.2015 12:22
И снова здравствуйте!) Теперь строго по теме.
Напомню, авто 2012 г.в.
На данный момент пробег 9100 км. (ездим в основном летом на дачу и обратно+иногда по необходимости зимой).
- при покупке топорщилась резинка заднего пассажирского стекла, заменили по гарантии да так что теперь резинка не топорщиться, теперь топорщиться "молдинг";
- при первой смене резины на зимнюю обнаружили что задний правый амортизатор прикреплён вверх ногами (так пока с ним и ездим [:)] ) всё хочу сфотографировать это безобразие;
- сломался замок капота - перестал закрывать, заменили самостоятельно на новый, первое время он закрывал-открывал как надо теперь что-то заедает или ещё что нужно сильно тянуть за рычаг открывания и он как будто за что-то задевает... не оторвался бы;
- обмотали заднюю петлю замка "волшебной" синей изолентой, сначала вообще перестало скрипеть/греметь, теперь изолента оголилась местами иногда поскрипывает/побрякивает, но всё одно лучше чем было;
- ещё в первую же зиму отвалился стоп-сигнал "повторитель" с заднего стекла, так до сих пор думаем как бы его приделать назад чтобы аккуратно и надёжно [:)] Пока лежит на полке в гараже;
- не знаю как и чем, но умудрились погнуть передний поддомкратник теперь его форма не квадрат, а параллелепипед. Похоже в этой машине всё сделано из "сыромятины", в общем как попало лишь бы лишь бы;
- только сейчас начал просто жутчайше выть или даже ОРАТЬ вентилятор отопителя. Нет я читал что здесь люди писали про какой-то вой и думал вот же привереды у меня шумит, но не так. Теперь я понял о чем здесь писали. Утром когда у нас на улице -5 (в гараже чуть теплее +2 ) включив печку с неожиданности можно стать заИкой. ЖУть, проорётся-прогреется и через пару минут всё нормализуется. Надеюсь эту зиму переживём, а к следующей надо его нафик выбрасывать;
- первая скорость как сначала тяжело включалась так до сих пор так и есть без видимых улучшений. Иногда вообще нельзя включить, приходиться включать или 2-ю или заднюю чтобы немного сдвинуть авто, а потом только включить. Весной зальём синтетику посмотрим что изменится...
- похоже начал врать ДУТ, сначала вроде нормально всё было, а теперь как-то неопределённо. До загорания лампочки пока не доводили, но при указании стрелки на 0, заправляли 30 литров и не влезало приходилось оформлять возврат. Теперь стараемся больше 25 не заправлять, всё равно "полный бак" они никогда и не показывал;
- прошлой зимой нужно было съездить в -23 по делам за город. Половина пути искали оптимальное положение задвижек печки, толком не нашли остановились на "все посредине", всё равно боковые окна норовит затянуть иней;
- механизм откидывания передней спинки пассажира срабатывает после продолжительных "уговоров", регулировка по наклону (сама пластиковая ручка-крутилка) прокручивается и невозможно отрегулировать. Немного поупражнявшись с наклоном спинки в поиске положения для регулировки иногда получается найти его, но уже всё реже...

В общем типичная русская машина в понимании заморского жителя. Если его спросят с чем отождествляется для вас Россия он наверняка назовёт - Водка, Медведи и Балалайка. Вот именно последний пункт это и есть современная LADA 21214М. [:D]

ЭтаноловЪ

Рег.: 01.01.2015
Сообщений: 2
Откуда: Самара
Возраст: 61
Авто: Лада4х4 212140 2014 г.в.

05.12.2015 18:22
ВАЗ 21214 купил год назад,менее чем через пол-года развалились пластмассовые втулки ручки-крутилки регулировки спинки сидений!
На авто рынке купил металлические (отдал 30 рублей,за пару),установил.Всё работает...ВАЗу не стыдно, всякое ... впаривать!
Отвалившийся стоп -сигнал,на заднем стекле, приклеивать лучше КРАСНЫМ двусторонним скотчем,так рекомендовали мне на авторынке.Купил,приклеил...

warviking

Имя: Владимир
Рег.: 12.01.2016
Сообщений: 27
Откуда: Самара
Возраст: 35
Авто: Нива 21214М 2012г.

12.01.2016 22:20
Приветствую!
Чтож,напишу и я о своих впечатления от обладания нИвушкой.
Итак.Куплена новой в 2012г.ноябре месяце.Сразу установка сигналки,коврики,музыка,проклеил везде акромя подкапотного и передней панели.Резина:лето к-156(как была с завода),зима и511(покупал по отзывам,в принципе доволен,но шумновата апосля 100км.)Масло в двигателе роснефть синтетика 5-40 замена раз в 10000 с промывкой,во всей трансмиссии петроканада,крестовины шприцую каждые 10000 шеврон дело,ступичные регулирую при сезонной смене резины.Воот.Теперь самое интересное [:)] то что я ремонтировал:
1-е пробег 900км.при нажатии на педаль газа во время движения обороты падали до холостых.Решение-регулировка датчика педали тормоза.
2-е пробег 12000км. накрылась катушка зажигания(пол дня ездил на двух цилиндрах,чек горит,легкая детонация,в горку только на 2-ой передаче)ну ничего страшного,купил катушку и новые свечи поменял возле магазина и все хорошо.
3- пробег 19000км.завожу утром,горит "выкинь генератор",крутанул до 3500 оборотов.погасло,загоралась стабильно на протяжении 1300-1500км.предполагаю подвисание щеток,ни чего не делал,само рассосалось [:D]
4- пробег 25000км. потек сальник левой полуоси,при выбивании полуоси пришлось греть посадочное подшипника горелкой,ну и ладно,поменял все нормально.
5- пробег 36000км. потек краник на печке,купил шаровый,при замене вспомнил картинки из камасутры [:D] ,поменял все хорошо.
6- пробег 49000км. при работе двигателя громкий хруст под капотом,обломился успокоитель и гавкнул гидро натяжитель,заменил успокоитель,цепь,и поставил механический автоматический натяжитель.
7- пробег 53000км.вышел из строя главный тормозной,поменял.Все нормально,главное что все живы https://www.niva4x4.ru/t/kigk_5wcRWKpWuP8ArexxA/248
Ну пока вроде все [:)] ,как говорится поездим посмотрим.
Машиной несмотря ни на что доволен!Для наших дорог самое то!

________________________

Jedem das Seine

Drat

Рег.: 24.12.2015
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 39
Авто: LADA 4x4 Elbrus Edition 2015

14.01.2016 17:00
Доброго времени суток.
Сбылась мечта идиота- купил ладу 4х4 в комплектации Эльбрус, цвет оливковый.
И началось: сигналка, тонировка, антикор, подкрылки, зимняя резина с дисками, ноздря АПС. В планах музыку, лебедка, доп.фары.
Машина нравится. Принимайте в ряды.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4043 / 22349
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

14.01.2016 21:14
Корневой постинг:

katzyn:
Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.

Поэтому все обсуждение снесено.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Konst44

Рег.: 11.10.2013
Сообщений: 10
Откуда: Питер
Возраст: 73
Авто: ЛАДА 2131 4х4 2013 г.

18.01.2016 12:48
2131 выпуск2013, тогда и куплена.
О достоинствах говорить не буду, их все знают, повторяться не стОит.
Что не нравится.
ЛАДА эта у меня третья, НИВА первая. Вижу ряд недостатков таких же, какие были у ВАЗов 30 лет назад!
- явно небрежная сборка руками, вставленными "не туда". Кое-где сорвана резьба, некоторых саморезов в облицовке и шумоизоляции вообще нет. Хомуты системы охлаждения пришлось все подтягивать - подмокало
- закрывание дверей - как с "копейки" началось "хлопанье дверью", так и сейчас
- поролоновая шумо (или тепло?) изоляция на крышке капота постоянно отваливается, хотя испробовал разные клеи. Видимо, по причине антикоррозийной обработки, заказанной сразу при покупке.
Только отъехал от дилера - отвалился от заднего стекла дополнительный фонарь СТОП. Повис на проводах.
- постоянно "врет" датчик уровня топлива - менять бесполезно. Смирился , просто стараюсь всегда выезжать за город с полным баком
- в период гарантии несколько раз ездил на сервис с неполадкой клапана продувки адсорбера. Потом еще и сам адсорбер меняли.
- машина "гаражная", и "летняя". Третья зима, зимой ездил на дачу всего вместе где-то раз 15. Тем не менее - в нескольких местах уже появилась коррозия кузова - вспучивается под краской. Даже хромированные детали вокруг стекол ржавеют! Видел ролик о том, как хорошо работает современная красильня на заводе. Врут. ТОчнее - может она так и работает, только красят по ржавому железу! У меня 21053 (еще не продал) выпуска 1995 года, так она лучше сохранилась , коррозия только под резиновым молдингом в местах крепления.
- двигатель для "крокодила", даже ненагруженого, конечно, слабоват! Пересаживаясь с 53-й на НИВУ, сразу ощущаешь "туповатость"
- постоянно в движении какие-то поскрипывания, дребезжание
- конструкция фар - "копеечная". Хотя сразу винты крепления и регулировки промазал мовилем - наверняка закиснут, если не повторять эту процедуру ежегодно. Как удобно сделаны фары на 21053!
- полка багажника совсем "хилая", провисла, хотя там только аптечка и зонтик лежат!
Короче - всё та же наплевательская по отношению к покупателю советская психология изготовителя - и так купят! Покупаешь полуфабрикат и сразу за инструмент! Ничего не изменилось!

О достоинствах говорить не буду, их все знают, повторяться не стОит.
Они есть, поэтому в целом машиной доволен.

fantom7484

Рег.: 23.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 98
Откуда: Омск, Первомайский
Возраст: 41
Авто: Патриот 2015

20.01.2016 13:28
Ну вот друзья, стал я патриотоводом. Ниву сдал в салон по трейд ин.интересно,за сколько они ее выставят.после нивы Патриот это другой мир,как иномарка после москвича. Другой класс авто, по крайней мере пока новый. Засим откланиваюсь, кому чтото интересно плиз в личку.
Р.С. но за судьбой крокодила буду следить.

________________________

Крокодил продан,но от Автоваза не зарекайся....

СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1419
Откуда: Ярославль
Возраст: 45
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

20.01.2016 18:31
fantom7484
[:(]

Fe_dott

Рег.: 18.11.2015
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 42
Авто: Нива, 212140 2015г.в.

20.01.2016 19:24

fantom7484:
Ну вот друзья, стал я патриотоводом. Ниву сдал в салон по трейд ин.интересно,за сколько они ее выставят.после нивы Патриот это другой мир,как иномарка после москвича. Другой класс авто, по крайней мере пока новый. Засим откланиваюсь, кому чтото интересно плиз в личку.
Р.С. но за судьбой крокодила буду следить.

Имею оба-два авто Патриот - для дальних отпускных поездок, Нива - на каждый день. Подтверждаю - Нива и Патриот вообще как небо и земля. Когда после Патриота сел в Ниву - долго не мог привыкнуть - все не так, не там, раздатка воет, КПП невнятная, сцепление непойми как работает, печка - я в УАЗе - буханке такого гула не слышал. Зато Нива - у меня коротышка - маленькая, верткая(после слоноподобного Патриота), и мне показалась - динамичнее, шустрее она как то. От так, приходится любить обоих-двух. Патриот - прекрасен, Нива - супер!

________________________

Ubi nihil - nihil

AbDURAxMAN

Рег.: 27.02.2010
Сообщений: 50
Откуда: Tomsk City
Возраст: 37
Авто: 21214 2012

25.01.2016 13:28

Fe_dott:
КПП невнятная, сцепление непойми как работает

Позвольте не согласится. Уж что-что, а КПП вполне себе внятная как на любой ниве, правда на "старых" нивах полегче переключались 1-2я передачи [:)] Но всё также чётки - не спутаешь [:D] А вот сцепление вообще отличное, не сравнить со "старым", более того лучше чем на многих иномарках. Эти два пункта пожалуй единственные в этом авто к которым можно не придираться.

Fe_dott:
и мне показалась - динамичнее, шустрее она как то.

Патрик с 409-м мотором гораздо шустрее любой нивы. И это чувствуется сразу [:)]
У Вас точно есть эти машины?)))

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 52044

25.01.2016 14:42

AbDURAxMAN:
правда на "старых" нивах полегче переключались 1-2я передачи

У меня с 1-ой на 2-ую переключается без каких-либо проблем. Обратно хорошо только с двойным выжимом. Без него весьма и весьма сложно.

AbDURAxMAN:
А вот сцепление вообще отличное

Это верно. Прошлую зиму ездил (у товарища) на Ниссан Ноут. Сцепление такое же хорошее.

Fe_dott

Рег.: 18.11.2015
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 42
Авто: Нива, 212140 2015г.в.

25.01.2016 15:19

AbDURAxMAN:
У Вас точно есть эти машины?)))

Есть. Патриот 2013 г.в. и Нива 2015. Сейчас после 3-х тысяч пробега, сцепление на Ниве пришло в себя. Как только сел в нее в салоне, было ощущение, что рабочий ход у педали 5 мм и схватывало только в самом верху. Честно говоря, были бы финансы - взял бы второго Патриота, но бедность, бедность....

________________________

Ubi nihil - nihil
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин