Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
1125 сообщений на предыдущих страницах
wwadim

Имя: Вадим
Рег.: 31.05.2017
Сообщений: 151
Откуда: Курган
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 213100 2017г.в.

Сегодня куплен 2131. Базовая, цвет борнео. На спидометре было 17 км. До дома проехали 150 км.
Отклеилась внутренняя часть крышки бардачка, ну это мелочь.
Я бы не сказал, что машину "тупит" - после буханки вполне резвая и даже не особо по сравнению с бывшей 21093. Понятно, что не именно резвая легковушка, но и не валенок !

По трассе ехали 80-90, идет ровно, даже по колее и выбоинам. На уазе меня бы на такой скорости кидало по сторонам.
Плюсы конечно те, из-за которых и выбрана именно эта модель : совместить буханку и девятку в одно !
Проходимость и просторный салон ! Хороший обзор спереди, даже вполне.
Неудобен рычаг кпп : хочется отсесть подальше, что бы головой не вертеть в боковые зеркала, но тогда тянуться далековато !
Боковые зеркала удобные, обзорные.

Кресло понравилось. Правда жестковато, но спина-поясница не ныла ( проблемы со спиной, перегружена ).
Немного далековаты кнопки печки, заднего дворника, но это привыкаемо.
Рычаг поворотников глубоко и под рулем - хотелось бы его под руку.

Насчет что то текло или нет - не смотрел и ещё не проверял уровни масла в трансмиссии.

Указатель уровня топлива не врет, но очень и очень медленно показывает истинное количество топлива. Долго с нуля показывал пол бака ( 30 литров ) , при остановке на обочине на уклоне при начале движения показал 3/4 бака и долго возвращался в реальное положение.

Что сразу же не понравилось : стуки при переключении передач, пытаюсь плавнее с газом-сцеплением , но такое ощущение, что или зазоры, или не затянуто что то, или ноги )

Второе : вой раздатки . То ли оно так и должно быть, то ли не притерлось, то ли масла мало.
Сравнить не с чем, поэтому договорюсь с владельцем нивы, что бы прокатить и послушать - так ли это должно быть.
На уазе в принципе при подключении передка тоже своеобразный вой, но не настолько сильный !

Читал тут на форуме, что в салон насквозь под пластиком дыры, может быть ещё и с этим связано, тоже не рассматривал эту проблему.

Насчет вибрации : ничего не ощутил, совершенно ! Разгонялся до 95 на коротких участках, в основном ехал до дома ( 150 км ) со скоростью 80км.ч.

На данный пробег вот такие впечатления !
Добавлю : антифриз в норме. Не заметил течи. Хомуты какие то интересные !
Заодно проверил уровня масла в раздатке ( рассматривалось малое количество масла как одна из причин завывания )- в норме !
Ruslanium

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 118
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

Что то у всех поголовно именно 17 года машины с салона стучат при переключение передач с первой на вторую обязательно, а дальше как повезет. Буду знать что это изюминка машин выпуска 2017 года.

Всем радости и добра!
1rus

Рег.: 12.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 555
Откуда: Мск.
Авто: 21214 2022г

[:hello]


Случилось ... третье пришествие [:)] !!!

Куплен крок стандарт без кондея 2017г.
По первым впечатлениям - мы понравились друг другу [:D] .
Всё работает и функционирует, небольшой стук при переключении КП слышу ... меня это не напрягает - будем обкатывать помаленьку и радоваться Нивасику ( чего и остальным новоиспечённым Нивоводам желаю [:up][:rulez] ) .


P.S. Юра (батька махно) ещё в декабре сказал - купишь ещё (пророк)[:;)]
Udalilsya , Mishel , остальные камрады - даст бог свидимся и покатаемся !


P.S.S. Это какой-то неизлечимый "диагноз" , который не поддаётся лечению ( касательно меня ).

Всем добра позитива и здоровья !
2017-08-13-18551.res.jpg
2017-08-13-18551.res.jpg

Niva est vita
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 488
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: 21214 Black Edition 2017

Всем добра!
Взяли машинку 19 марта 17 (в день смерти Петра Прусова, Светлая ему память).
Комплектация black edition - комплектация урбана, только диски другие и бампера стандарт. После 0 ТО машинка ожила. Проехал только тыщи 4, из косяков только гидронатяжитель цепи, уже заказал исаи. В принципе все, первые пару тысяч были трудности с плавным переключением скоростей без толчков в трансмиссии, особенно в пробке, где постоянно надо прыгать с первой на вторую и обратно, сейчас уже намного лучше, или приспособился или машинка раскаталась. При повседневной езде проблем с переключением нет никаких, единственное после переключения на повышенную стараюсь сразу на педаль газа резко не давить, плавнее надо, иначе бывает несильный толчек в трансмиссии.
А, да, изоленты на замок багажника намотал от скрипа :).
Динамика вполне неплоха, комфортная скорость на трассе 85-90, меня полностью устраивает. Второе авто в семье, режим работа/рыбалки/горы, отличный вариант. Но как единственное авто в семье с трудом представляю.
Очень удивило полное отсутствие подруливаний на трассе, на неровной дороге лишь легкая коррекция, управляемость достаточно приятная, развал/схождение делал сразу после покупки.
image-0-02-04-49d53…54f7c36e0cb5e-V.jpg
image-0-02-04-49d53d3dc9b785a1add49364fb8f6356a4ae99f663349b0b9d154f7c36e0cb5e-V.jpg
image-0-02-04-eda54…6d797abc33485-V.jpg
image-0-02-04-eda54bb2e25a264a78cd115e3bd84016d0d32c3c393f539f9b06d797abc33485-V.jpg

Глаза боятся, а Нива едет.
wwadim

Имя: Вадим
Рег.: 31.05.2017
Сообщений: 151
Откуда: Курган
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 213100 2017г.в.

Немного продолжу о ВАЗ2131 . Пробег 400 км. Задняя дверь не стучит. Под дождем ничего не прокапывает. Выше описаны проблемы, которые были и есть. Вентиляторы из салона не слышно.
Протягивал гайки-болты под днищем : по ходовой гуд. Подтянул гайки крепления кронштейна подвесного и раздатки. На мой взгляд оказались слабоваты. И по две гайки из четырех крепления верхней чашки пружины к лонжерону ( если правильно я назвал это ).

Снял из багажника "тряпочку" , так же со спинки заднего сидения. Ну насчет этого "коврового покрытия" - ну уж слишком экономия ) Настелил целый лист линолеума, начиная со спинки заднего сидения. Она, кстати, оказалась не окрашена !
boru

Рег.: 28.10.2009
Сообщений: 3
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 50
Авто: Нива 21214м 2015 г.в. Патриот 2011 г.в.

Машина сентябрь 2015 пробег 8000 км. Зашумели оба подшипника задних полуосей. С новья течь через лобовое стекло. Через год ошибка фаз, помогла замена датчика. Задняя дверь не скрипит. Передачи переключаются без стука. Скрытые полости самостоятельно обработаны антикором, ржавчины, сколов нет (пробеги по щебню присутствуют)
Flyaspid

Имя: Андрей
Рег.: 06.07.2017
Сообщений: 7
Откуда: Череповец
Возраст: 46
Авто: 2131 урбан 2017г.

02.08.2017 забрал из салона крока. Стуки при переключении с первой на вторую-всегда, со второй на третью когда как. Очень обрадовал расход (пробег по трассе 150км, скорость 80-90 км/ч) залил на заправке полный бак, после пробега залился опять до полного, влезло 7,3 литра.
image-0-02-05-f4780…9465257a44-V[2].jpg
image-0-02-05-f4780fcb36d86196aa2f6271941205b40dfc07da0c2ff3809438209465257a44-V[2].jpg
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 488
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: 21214 Black Edition 2017

Flyaspid:
Стуки при переключении с первой на вторую-всегда, со второй на третью когда как.
Аналогично было, на нулевом ТО залили во всю трансмиссию и коробки Роснефть Kinetic GL-4/5 75W-90, машинка вздохнула и поехала на порядок веселей, переключается сейчас шоколадно.

Цвет кроку очень идет, красавец! Ни гвоздя ни жезла!!

Глаза боятся, а Нива едет.
SR990

Имя: Александр
Рег.: 06.09.2017
Сообщений: 4
Откуда: Россия, Шереметьево
Авто: Ваз 21214 Лада 4Х4 Anniversari 2017г

zxd
.........
IMG_8080.res.jpg
IMG_8080.res.jpg
IMG_8083.res.jpg
IMG_8083.res.jpg
IMG_8152.res.jpg
IMG_8152.res.jpg
zxd
Это самая редкая Нива... куплена у официального дилера в Уфе. Лично сам за ней летал, привезена в Москву на эвакуаторе. Сделана керамика кузова, салона... Пробег сейчас на ней 55км...
IMG_7881.res.jpg
IMG_7881.res.jpg
IMG_7956.res.jpg
IMG_7956.res.jpg
IMG_7982.res.jpg
IMG_7982.res.jpg
Нижегородский

Имя: Алексей
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 1
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: Нива 212140 г.в. 2017

Здравствуйте уважаемые Нивоводы, принимайте пополнение!!!
Вот моя Ласточка, приобрел 16 августа 2017.
Сделал пару пробных выездов на природу, БОМБА!!!
Моё первое авто этого класса. Раньше были пузотерки.
Ни капли сожаления, что выбрал сей девайс и отрекся от
зарубежных супостатов. Все устраивает,пробег 1800км.
WP_20170816_12_45_35_Pro[1].res.jpg
WP_20170816_12_45_35_Pro[1].res.jpg
WP_20170816_12_45_58_Pro[1].res.jpg
WP_20170816_12_45_58_Pro[1].res.jpg
WP_20170816_12_46_13_Pro[1].res.jpg
WP_20170816_12_46_13_Pro[1].res.jpg
St37

Рег.: 22.09.2017
Сообщений: 7
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21214 2017

Доброго времени суток!
Приобрел 18.07.17 в салоне ВАЗ 21214 в комплектации STANDARD с обычной окраской,на текущий момент пробег 2700 км.
Пришлось немного привыкать-до этого в пользовании были классические "Жигули":21013 и 2106.
Из дополнительных работ был сделан полный антикор Тектилом у дилера(типа в"подарок"за наличный расчёт) и для самоуспокоения самостоятельно залил мовиль в скрытые полости-схема обработки есть в Сети,локеры ставить не стал-так как они ставятся на саморезы,а места соприкосновения саморезов с кузовом - лишние очаги коррозии.
Поделюсь некоторыми впечатлениями:
При переключении передач,если не плавно работать сцеплением в трансмиссии ощущаются толчки,если аккуратно то всё нормально.
При торможении двигателем появляется гул,вероятно,от раздаточной коробки-не знаю это для Нивы норма или нет,инженер дилерского сервиса утверждает,что норма-но другого он по определению сказать не мог.
В остальном вроде всё нормально.
Далее,то что видно глазу.
Край левого молдинга водостока крыши при нахождении автомобиля на солнце начал загибаться вверх:или герметика пожалели,или сам молдинг неправильной формы-лечиться заменой молдинга,деталь недорогая.
Планка(та которая скрывает винты)на накладке задка,которая крепиться к накладке на защелках и двухстороннем скотче(это без комментариев)также при жарком солнце выгибается и также только замена.
Примерно через 1,5 мес.эксплуатации потрескались повторители поворотов-оба сразу.
В сервисе дилера об этой проблеме знают,но повторителей нет и надо заказывать-пришлось самостоятельно приобрести и оплатить установку(нет желания терять время и палить топливо на повторное посещение сервиса),слов нет.
Самостоятельно не стал менять повторители,так как чтобы заменить левый повторитель необходимо отодвигать бачок гидроусилителя,а там гайки краской промаркированы-найдут повод снять с гарантии.
На ТО-0 кроме регламентных работ,настоял на замене фильтра и масла в двигателе(залил Шелл ,синтетика 5w40).чем крайне удивил сервисменов,начавших втирать о новых технологиях и материалах при изготовлении деталей двигателя,качественных маслах заливаемых на заводе.
Законы физики не отменишь-при притирке металлических поверхностей стружка всё равно образуется.
Вот пока пожалуй и всё.
P.S.До 2000 км автомобиль целенаправленно обкатывал за городом,на трассе-это к тому,что сколько бы не говорили-"современным"автомобилям обкатка не требуется-требуется да ещё как.
P.P.S.На посошок вопрос к форумчанам-обладает ли кто-нибудь информацией об отзыве изготовителем ВАЗ 21214,выпущенных в июне 2017 г. из-за проблем с топливопроводным шлангом?
На сайте завода информации нет,но при посещении дилера(замена повторителей поворотов)было озвучено,что проблема с топливопроводным шлангом существует,но для ревизии пока меня не приглашали,хотя грозились.
SAM_0006.JPG
SAM_0006.JPG
Мой автомобиль
SAM_0007.JPG
SAM_0007.JPG
Мой автомобиль
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

В середине сентября, приобрел Orange Edition, выпуск июль 2017, по ПТС. Пробег 1300 км. Очень доволен комплектацией, цветом, подвеской, тормозами))) подпортило впечатление замена по гарантии, повторителей поворотников (уплотнитель, я так понял отменили, внутренний), задней левой оси, заднего левого тормозного цилиндра. Уплотнитель лобового стекла, поменяли по предписанию. До этого владел 21214, 2006 года, до 21214 2004 года. Из дополнений, поставил уплотнитель, между кузовом и боковыми зеркалами, штатный не спасал от контакта пластика с краской.
Нанести на диодный мост генератора электроизоляционный лак.
На клеммы плафонов освещения салона (мамы), в стойках, надеть термоусадочные трубки.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

На той неделе купил нового "крокодильчика". Первые впечатления неоднозначные. Из того, что понравилось :
1. Новая решетка спереди. Вид брутальней стал.
2. Включаемые при заводке дневные ходовые (яркие). При включении ближнего света, светят как старые.
3. Стеклоподъемники в базе, кнопки между сидениями.
4. Лучше стала шумоизоляция.
5. "Тихие" карлсоны, по моему и жрут меньше. По крайней мере нет просадки напруги, как на предыдущей.
6. Колеса "Пирелли". Всесезонка ?- М+S.
7. Фонарь в багажнике.
8. Раздатку не слышно (Обкатка, еду не более 90 км/ч, но на предыдущей уже начиналась вибрация).
9.Редуктор переднего стеклоочистителя поменяли("машет" быстрее, грязь не размазывает)
Теперь о том, что не нравится :
1. Аккумулятор снова 55А/Ч. На предыдущей был тоже АКОМ, но 62А/Ч.За неделю сел, не смог завестись. Наверно был разряженный. ну и см. п.6..
2. Не закрывается капот, надо сильно хлопать. Исправлю.
3. Тоже с дверью багажника.
4. Уже в салоне был отвалившийся доп. стоп-сигнал. Пришлось требовать закрепить. Но потом снова отвалился.
5. Не понял до конца, но похоже в багажнике сузили ширину, т.к корыто на дно такое же , как в предыдущей, не влезает. Надо подгибать.
6. С "массой" проблема осталась.Разница между показанием вольтметра приборки и замером на аккумуляторе - 1 В !!! По прежнему надо протягивать все гайки с проводами и кидать провода провода с акка на кузов и движок.
Пока все. Тока начал ездить.Идет обкатка. Радуюсь, что свеженькая и резвая.

Multitronics SL-50V
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин