Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Отзывы владельцев новых машин

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 143 / 4986
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

9/23/2009, 3:04 PM +04
Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
1080 older posts on previous pages
frass

Reg.: 10/22/2013
Posts: 8
From: Россия, Новосибирск
Age: 40
Car: Нива, ваз 21214, 2015 год

4/19/2015, 4:43 PM +03
214ая
Пробег 3000 км.
Куплена конец февраля 15года.

Первая и вторая включаются только с двойным выжимом и перегазовкой.
В правой двери что-то громыхает
Правый задний или барабан или колодки кривые. Пятно контакта колодки и барабана только по караю, центр не задействуется.
После 21ой, раздатка это полный ахтунг - воет. сил нет.
Застилал пол ковровым покрытием (то что для нивы с завода или кооп.) под ковриками нашел просто так валяющиеся гайки, обломки клипс.
Часть релюшек не прикручены, болтаются.
Лобовина движки запотела...
Да вибраций нет. [:)]

Несколько раз звонили с АвтоВаза, спрашивали что и как. Странно как-то, может подстава какая...

Кря
yaya

Reg.: 12/26/2013
Posts: 33
From: Россия,Кемеровская обл,пос.Яя
Age: 63
Car: лада 4х4,21214,2013г.в.

4/24/2015, 5:35 AM +03
yaya:
Забрал из салона 13 дек.2013г. 214 ю 028 комплектации, проехал 500км. Впечатления, по сравнению с 214 2010г.в., которая была у меня 3 года и 30тыс. км.,- в салоне стало теплей, салон кажется немного подняли (штатные колеса 27" 185/75/16 кажутся маленькими)-может это из-за карданных ШРУСов, вроде маленько помягче подвеска (на гребенке уже не так стучат зубы), динамика очень вялая (двиг. поддушеный-евро4+е-газ)-зато заводишь в закрытом гараже и пока открываешь двери-ни чем не пахнет-только воздушно-водяной пар из выхлопной! Моторчик печки не пищит, ремень ген.не пищит, антифриз не бежит из под хомутов-даже странно как-то!
Да, несмотря на ШРУСы, вибрация и завывания присутствуют по прежнему.
Спустя год с небольшим: в салоне действительно теплее, пружины амортизаторов еще не просели(как мне предрекали),подвеска мягче, динамика стала бодрее (как тут уже писали- на низах тяговитее), вибрацию вылечил центровкой раздатки. Ремень ген. пищит каждый раз при заводке (вожу с собой запасной),антифриз бежит через все
хомуты. Про Евро-4:при заводке приходится стартером крутить дольше чем при Евро3 (Нива 2010г.в.), расход бензина увеличился на 1литр/100км на всех режимах по сравнению с Евро3. ГНЦ сразу заменил на автоматический, от скрипа зад.двери-намотал на защелку изоленту.Все ТО - сам! Пока РАДУЮСЬ и НАСЛАЖДАЮСЬ!
wolflh

Reg.: 4/16/2015
Posts: 6
From: Москва
Age: 51
Car: 21214 - 2015г.

5/15/2015, 5:12 PM +03
214-я.
Куплена в апреле.
Пробег 1000км.
Косяки:
Свистит бензонасос.
Не закручены все саморезы облицовки багажника.
В остальном полёт нормальный.
an007

Reg.: 5/25/2015
Posts: 2
From: Екатеринбург
Age: 48
Car: Нива 21214М 2015 г.в

5/25/2015, 10:39 AM +03
Пробег 700 км. 21214М. Куплена в конце апреля.
После 200 км. пробега разрушился катализатор. Замена по гарантии. Неделю была обездвижена. Все остальное пока без замечаний. Хорошая машина!
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 45
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

5/31/2015, 5:07 AM +03
Ну, вот перевалило за 70 тысяч за 4 года. И, наконец, пора вкладываться на расходники.

Итак, до этого времени проблем не было никаких. Вообще. Не, ну кроме шума и сколов и замены того сальника КПП, о коем писал в самом начале.
Сейчас - заменил, буквально на прошлой неделе, помпу, постукивают верхние шаровые - под замену (Слава Богу, у нас они есть и именно на Нивы после 2009 года - уточнил два раза у продавца, цена от 300 до 350 рублей). Родная резина - растрескалась по боковинам, одно из колес просто начало рваться по трещинам. Пока поменял на б/у, позже, наконец-то, планирую нормальные купить. И... Вчера порвался тросик капота, слава Богу, успев при этом открыть замок капота, так что пока поставил обычную проволоку, сегодня поеду куплю замену.
Гидрик один как стучал при заводке, так и стучит, умолкая после минуты работы. Замена отложилась в связи с эпопеей с колесами. Впрочем, вскрытие показало, что износ абсолютно такой же, как и на других кулачках. Ну, то есть его нет просто. и гидрик все таки не быстро опускается под давлением, существенно сопротивляется. Но заменю чуть позже все равно. Чисто для акустического комфорта [:)]
Снял нижний щит, который покрыт типа шумоизоляцией - намокший поролон существенно утяжелял конструкцию и все пошло трещинами. Однако хочу его усилить, наклеить другую шумку, не впитывающую воду, и поставить на место - все таки с ним тише.
Что еще... А! Тоже не так давно поменял крестовину заднего кардана. Однако старая еще служила бы и служила. И, скорее всего, служить будет - в идеальном состоянии, только пластиковые вкладыши поменять бы. Просто я никогда не шприцевал их. Каюсь, грешен. При моих "приспособах" шприцевать их можно, только сняв с машины. Но именно на задней нижней крестовине отверстия для шприцевания были забиты, похоже, с завода. С остальными все ок, износа нет никакого.
И, похоже, все.
5/31/2015, 2:16 PM +03
А... Во еще что забыл сказать - желательно диски тормозные проточить - миллиметра на полтора выработка... Второй комплект колодок стандартных ...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Zadoroff

Reg.: 4/9/2015
Posts: 16
From: Санкт–Петербург
Age: 45
Car: ВАЗ–21214М 2011г.в.

6/6/2015, 9:35 PM +03
Машинка 2011 года, куплена в Питерладе СПб. пробег 117 тыс. Попытаюсь вспомнить, что менял...
До 40 тыс без проблем. Затем на 42й потёк сальник переднего редуктора, на трассе заметил во время остановки. В ближайшем сервисе поменяли, заодно сказали,что задняя крестовина каюк, сказал меняйте. Но,когда они стали продолжать,что надо и привод правый в сборе и шаровая и тд,я понял,что разводят. Уехал,но сальник они поставили неправильно, опять потёк,направление не то,сальник не тот. Загудел редуктор,причём сразу, хоть и говорят,что не перетянешь,но перетянули. Вернулся,но кроме скандала ни чем не кончилось. Крестовину кстати вскоре пришлось менять опять. Ребяты были молодые,джиперы, во дворе котлеты и китайский пикап на огромных колёсах,нахваливали. Ладно,проехали...
На 50й тысяче помер электромотор дворников,поменял в сборе с трапецией. Около 60 тыс, потёк кран отопителя,поменял. Вентилятор печки верещавший три зимы потом заклинил в итоге замена на подшипниках поставил. Подкрасил сколы и пауки. На 65й тысяче поменял пыльники на обоих шрусах, после говен, сальник заднего редуктора,раздатки один и ступичный подшипник и сальник ступицы- водичка попала и каюк.
Как оказалось попала водичка с песком в сам задний редуктор, как,не знаю. Редуктор стал выть и в итоге замена вместе с полуосями на 70 тыс с копейками. 85 тыс- крякнула форсунка,стала лить безбожно, во время заметил. Так же диагностика показала,что дмрв даёт слишком богатую смесь, замена. Так же замена( третья) задней крестовины и передней. Задняя была вообще в хлам. 90 тыс - пропала 4я передача,переборка кпп,замена вторичного вала,выжимного и всех подшипников коробки, сцепление износ менее половины. При снятии раздатки две шпильки,сгнившие,сломал. В итоге замена шпилек- высверливал из салона,приварил новые, та ещё эпопея...
91 тысяча- пропала 5я передача!!! Замена синхронизатора 5й передачи кпп. 93 тыс. Опять сальники по кругу, после брода ламочки в фарах лопнули, заменил с фарами- отражатель сгнил. Заменил ржавый бампер,глушитель,подкрасил кузов. На 100 тысячах, забег СПб-Киров,там говна и потом назад. В итоге замена левых ступичных вместе со ступицей,провернуло, пока ехал колесу каюк,съело пятнами. Новая резина,замена наконечников, развал-схождение, опять пыльник на шрусе(внутренний шрус), сальник заднего редуктора. На 105 тысяче замена промвала- лопнула обойма шруса,прям кусок вырвало, вибрации жуткие,думал раздатка отвалится. Центровка раздатки. 108 тыс- замена бензонасоса- полсалона разбирал,дурдом. 110 тыс- замена переднего редуктора, вой,вибрации, огромный люфт, осевой,продольный и течь всех сальников этого редуктора. За одно подшипники опор редуктора. 116 тыс замена крестовин заднего кардана, и в итоге через 500км замена самого кардана на новый шрусовой. Центровка раздатки. Замена сальника заднего редуктора. 117 тыс- замена ремней гены и гура. Задолбался менять на гене- ослаблял нижний крепёж,снимал защиту и пыльник движка, датчик колена.
Кузов,не смотря на постоянные мойки в плачевном состоянии,особенно хлопушка,вся морда,все рамки....Новый бензонасос врёт указатель уровня топлива,зависает поплавок. Стала на днях хуже заводится,не сразу схватывает,поменял свечи,то же самое. Новый промвал похоже источник вибраций,которые с новым карданом почти исчезли,но на 100-105 км/ч вибрация есть и именно в зоне раздатки,правда не сильная,но чувствуется. Шаровые,аморты,сайлентблоки,привода,- родные.
Это так,в двух словах.)))

Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:

Добавлю,что предыдущие три Нивы, 2003, 2005, 2007г.в. были на порядок выше по качеству.
6/8/2015, 5:38 PM +03
KINHz
Сложно сказать. У офицалов только первое ТО, остальное либо сам,либо знакомый слесарь. Только за последний месяц более 20 тыр. 12тыс передний редуктор с запчастями,маслом и тд,плюс 3500 замена слесарю. Кардан на шрусах плюс опять масло,плюс ремни и тд ещё 7500р. За переборку кпп отдавал 5тыс. Самое дорогое,это замена заднего редуктора с полуосями. Обошлось почти в 20тыс с работой.
Главным расходником остаётся бензин. Примерно 100 тысяч в год!!! [:?]
TareG

Reg.: 11/29/2008
Posts: 186
From: Москва
Age: 39
Car: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

6/20/2015, 12:44 PM +03
Пробег 9000. Куплена в мае 2014.

Практически сразу после покупки запотел надфарник. На нем была мелкая трещина. Уж не знаю, так оно и было или камушек попал, но мне его заменили по гарантии. :))
Еще свистел ремень генератора, я его 1 раз подтянул, он опять засвистел.
Купил импортный, свиста нет.
Все, больше косяков не было.
Из странностей: на ТО-1 почему-то не меняют масло в двигателе. Заменил его где-то на 5 тыс. самостоятельно. Отработка была черной.

Теперь об ощущениях и сравнении со старыми нивами. Трансмиссионный зуд пропал, да ручки переключения передач дрожат, дрожит руль на холостых, есть вибрации. Но характерный трансмиссионный зуд, который чувствовался пятой точкой, уже отсутствует. Также трансмиссия стала тише. Теперь выделяется гул мотора. К сожалению гул достаточно сильный на 3000 об. А это ведь зона максимального момента. Самые выгодные обороты. Подвеска действительно лучше держит дорогу. Нет ощущения, что машина козлит на неровностях. Электронный газ особо не чувствуется. Я разницы не заметил, может просто уже не помню.
Единственный косяк в этой машине, который реально меня бесит, - это ремни безопасности. Как назло всегда, когда начинаю парковаться и крутиться в кресле, эти ремни заедают и не дают мне свободы. [:rotate]
Ander

Reg.: 11/27/2011
Posts: 594
From: Санкт-Петербург.
Age: 39
Car: Шеви-Нива LE 2014г

6/27/2015, 7:46 PM +03
Zadoroff
Ну и стоит оно того? Геммор этот!
Я два года проездил. Кузов конкретно зацвел.. Продал.. Купил шниву.. Качество покраску лучше на порядок.. (а это в 100 раз) В остальнос=м все тоже.. почти.. [:D]
Вообще сравниваю наш автопром. с инно.. пришел к выводу что на данный момент наши делают дер....мо да еще такое что потом влоджений требует..
КАК .. КАК можно делать кузов. который может пережить только одну зиму.. НОНСЕНС а далее ржавчина лезет.. И блин покупают же.. И я купил ..
И главное одно и тоже..Лобовуха текла у меня на мозги. видимо специальный канал для слива сделан.. патрубки печки лопнули именно в самый подходящий момент.. но у меня были запасные. спасибо форуму.
у друга Все тоже самое.. брали разница в 1 год...
оКроче : Жить скучно. надоели лишние деньги. много свободного времени.. тогда бери этот прекрасный когда-то автомобиль...
С уважением к создателю Нивы с негодованием к производителю..

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 50
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

7/29/2015, 8:19 PM +03
21214, 2014г.в.
Вторая машина в семье для поездок в малом составе или в одиночку в основном летом на природу. Раньше эту роль выполняли М2141, а затем М2142. К сожалению, обслуживать Москвич становилось всё труднее и труднее по причине плавного исчезания из продажи качественных запчастей. Нужна была новая, простая, небольшая отечественная машина, заодно было решено сменить пониженную проходимость на повышенную. Так как рабочая машина тоже Нива 2131, ничего удивительного в своей я не нашёл. Всё устраивает, а что не нравится – можно переделать и доработать, благо кладезь идей и информации обнаружен. Недостатки стандартные, из индивидуальных – был заменён на б/у датчик кислорода (корпус ржавый, провода перебиты, закручен от руки). Когда ехал зимой из салона, загорелся Чек, а заниматься я ей стал ближе к весне – время упущено, да и не факт, что в салоне бы признались. Зато сразу стало понятно, что за гарантиями туда я обращаться не буду и все ТО буду проводить сам или в знакомом сервисе.
Первое, что переделал – заменил заводскую шумоизоляцию по причине её гигроскопичности. По моим представлениям, она один раз намокнув, не высохнет сама никогда (только в пустынном климате, где она и не намокнет). Заменил на вибропласт.
Второе – заменил все лампочки габаритов, подсветки приборов и ходовые огни на светодиодные. Я сторонник того, что надо по возможности разгружать генератор, проводку и аккумулятор. Это даёт много косвенных плюсов (вплоть до экономии топлива). По сравнению с накальными, светодиодные потребляют в 5 раз меньше при той же светимости.
Третье – для видеорегистратора, навигатора и смартфона (он у меня выполняет роль БК) установил соответствующие блоки питания (адаптеры) и поместил их под приборную панель (там места вполне достаточно), наружу вывел только хвосты проводов с разъёмами. Прикуриватель остался свободным – резерв для чего-нибудь ещё.
Четвёртое – поднял передние сиденья установкой проставок на 60мм (насколько позволяет рост, чтобы от головы до потолка оставалось примерно 50мм). Это очень улучшает видимость того, что перед машиной вблизи. Второй плюс – не так мешает солнце, когда оно бьёт в глаза. Третий плюс – углекислотный огнетушитель и буксировочные тросы теперь помещаются под сиденьем, под другим – инструмент.
Теперь езжу и наслаждаюсь. Пробег уже за 3000. Расход за городом: 70км/ч – 7л, 80км/ч – 8л, 90км/ч – 8.5…9л. По городу в 1.5 раза больше.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
kanodap

Reg.: 10/29/2015
Topics / Posts: 1 / 12
From: Россия, Нижневартовск
Age: 72
Car: Нива, 21214, 2015

11/2/2015, 11:01 AM +03
21214, 2015г.в.
До этого была волга 3110. Выпрямиться в полный рост в ней не получалось, ездил сгорбленным. Одна из причин покупки нивы была высота потолка водителя, с запасом еще 50-60мм есть - доволен как слон.
пробег 3500, из поломок:
-начал клинить ремень безопасности водителя, немного увеличил полость под шариком вручную большим сверлом, клинить перестал.
-заедала щетка мотора печки (печка то включалась, то нет), пружинка, толкающая щетку разфуфырилась и цепляла. развернул её нормальной стороной и собрал моторчик. вот и все недочёты.
ах да, еще трудно поймать включение второй передачи (пускает только в небольшом диапазоне оборотов, ну сооовсем небольшом), а первую можно включить только на почти остановившейся машине, видимо что-то с синхронизаторами. пока в коробку не лезу, надеюсь само пройдёт.
На ТО дилера забил сразу, поменял масла сам везде на нормальные после 2500.
AbDURAxMAN

Reg.: 2/27/2010
Posts: 49
From: Tomsk City
Age: 42
Car: 21214 2012

11/2/2015, 12:22 PM +03
И снова здравствуйте!) Теперь строго по теме.
Напомню, авто 2012 г.в.
На данный момент пробег 9100 км. (ездим в основном летом на дачу и обратно+иногда по необходимости зимой).
- при покупке топорщилась резинка заднего пассажирского стекла, заменили по гарантии да так что теперь резинка не топорщиться, теперь топорщиться "молдинг";
- при первой смене резины на зимнюю обнаружили что задний правый амортизатор прикреплён вверх ногами (так пока с ним и ездим [:)] ) всё хочу сфотографировать это безобразие;
- сломался замок капота - перестал закрывать, заменили самостоятельно на новый, первое время он закрывал-открывал как надо теперь что-то заедает или ещё что нужно сильно тянуть за рычаг открывания и он как будто за что-то задевает... не оторвался бы;
- обмотали заднюю петлю замка "волшебной" синей изолентой, сначала вообще перестало скрипеть/греметь, теперь изолента оголилась местами иногда поскрипывает/побрякивает, но всё одно лучше чем было;
- ещё в первую же зиму отвалился стоп-сигнал "повторитель" с заднего стекла, так до сих пор думаем как бы его приделать назад чтобы аккуратно и надёжно [:)] Пока лежит на полке в гараже;
- не знаю как и чем, но умудрились погнуть передний поддомкратник теперь его форма не квадрат, а параллелепипед. Похоже в этой машине всё сделано из "сыромятины", в общем как попало лишь бы лишь бы;
- только сейчас начал просто жутчайше выть или даже ОРАТЬ вентилятор отопителя. Нет я читал что здесь люди писали про какой-то вой и думал вот же привереды у меня шумит, но не так. Теперь я понял о чем здесь писали. Утром когда у нас на улице -5 (в гараже чуть теплее +2 ) включив печку с неожиданности можно стать заИкой. ЖУть, проорётся-прогреется и через пару минут всё нормализуется. Надеюсь эту зиму переживём, а к следующей надо его нафик выбрасывать;
- первая скорость как сначала тяжело включалась так до сих пор так и есть без видимых улучшений. Иногда вообще нельзя включить, приходиться включать или 2-ю или заднюю чтобы немного сдвинуть авто, а потом только включить. Весной зальём синтетику посмотрим что изменится...
- похоже начал врать ДУТ, сначала вроде нормально всё было, а теперь как-то неопределённо. До загорания лампочки пока не доводили, но при указании стрелки на 0, заправляли 30 литров и не влезало приходилось оформлять возврат. Теперь стараемся больше 25 не заправлять, всё равно "полный бак" они никогда и не показывал;
- прошлой зимой нужно было съездить в -23 по делам за город. Половина пути искали оптимальное положение задвижек печки, толком не нашли остановились на "все посредине", всё равно боковые окна норовит затянуть иней;
- механизм откидывания передней спинки пассажира срабатывает после продолжительных "уговоров", регулировка по наклону (сама пластиковая ручка-крутилка) прокручивается и невозможно отрегулировать. Немного поупражнявшись с наклоном спинки в поиске положения для регулировки иногда получается найти его, но уже всё реже...

В общем типичная русская машина в понимании заморского жителя. Если его спросят с чем отождествляется для вас Россия он наверняка назовёт - Водка, Медведи и Балалайка. Вот именно последний пункт это и есть современная LADA 21214М. [:D]
ЭтаноловЪ

Reg.: 1/1/2015
Posts: 2
From: Самара
Age: 66
Car: Лада4х4 212140 2014 г.в.

12/5/2015, 6:22 PM +03
ВАЗ 21214 купил год назад,менее чем через пол-года развалились пластмассовые втулки ручки-крутилки регулировки спинки сидений!
На авто рынке купил металлические (отдал 30 рублей,за пару),установил.Всё работает...ВАЗу не стыдно, всякое ... впаривать!
Отвалившийся стоп -сигнал,на заднем стекле, приклеивать лучше КРАСНЫМ двусторонним скотчем,так рекомендовали мне на авторынке.Купил,приклеил...
warviking

Name: Владимир
Reg.: 1/12/2016
Posts: 27
From: Самара
Age: 39
Car: Нива 21214М 2012г.

1/12/2016, 10:20 PM +03
Приветствую!
Чтож,напишу и я о своих впечатления от обладания нИвушкой.
Итак.Куплена новой в 2012г.ноябре месяце.Сразу установка сигналки,коврики,музыка,проклеил везде акромя подкапотного и передней панели.Резина:лето к-156(как была с завода),зима и511(покупал по отзывам,в принципе доволен,но шумновата апосля 100км.)Масло в двигателе роснефть синтетика 5-40 замена раз в 10000 с промывкой,во всей трансмиссии петроканада,крестовины шприцую каждые 10000 шеврон дело,ступичные регулирую при сезонной смене резины.Воот.Теперь самое интересное [:)] то что я ремонтировал:
1-е пробег 900км.при нажатии на педаль газа во время движения обороты падали до холостых.Решение-регулировка датчика педали тормоза.
2-е пробег 12000км. накрылась катушка зажигания(пол дня ездил на двух цилиндрах,чек горит,легкая детонация,в горку только на 2-ой передаче)ну ничего страшного,купил катушку и новые свечи поменял возле магазина и все хорошо.
3- пробег 19000км.завожу утром,горит "выкинь генератор",крутанул до 3500 оборотов.погасло,загоралась стабильно на протяжении 1300-1500км.предполагаю подвисание щеток,ни чего не делал,само рассосалось [:D]
4- пробег 25000км. потек сальник левой полуоси,при выбивании полуоси пришлось греть посадочное подшипника горелкой,ну и ладно,поменял все нормально.
5- пробег 36000км. потек краник на печке,купил шаровый,при замене вспомнил картинки из камасутры [:D] ,поменял все хорошо.
6- пробег 49000км. при работе двигателя громкий хруст под капотом,обломился успокоитель и гавкнул гидро натяжитель,заменил успокоитель,цепь,и поставил механический автоматический натяжитель.
7- пробег 53000км.вышел из строя главный тормозной,поменял.Все нормально,главное что все живы https://www.niva4x4.ru/t/kigk_5wcRWKpWuP8ArexxA/248
Ну пока вроде все [:)] ,как говорится поездим посмотрим.
Машиной несмотря ни на что доволен!Для наших дорог самое то!

Jedem das Seine
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин