Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
1050 сообщений на предыдущих страницах
Юра Минск

Рег.: 29.05.2012
Сообщений: 48
Откуда: Минск
Возраст: 40
Авто: 21214М 2013 г.в.

[:think] 8500 км.по-моему "доходит" коробка передач. С 1ой на 2 ую переключаешь с трудом. 2ую отключать приходиться резким ударом. Но ничего, на минск-ладе знакомые есть. Бросить не должны. Интересно что ж я не так успел сделать за 8000 км.
Но в целом вопросов нет. Пока радуюсь своему приобретению.

Тайга 21214М. Зелёный 3-хдвер с АБС. Опять надеюсь за 3 года не сгниет.
FlyingSub-214

Рег.: 10.03.2014
Сообщений: 1
Откуда: voronezh, russia (region_36)
Возраст: 59
Авто: 21214-2014

СерМож:
Ну кроме того, что к новому сцеплению пришлось привыкать
Очень интересны подробности.
Приобрел новую 21214 в салоне 18 августа. До этого была 1999 года, карбюратор.
Радует прежде всего, - новая машина, - гур, абс, шумка, - как небо и земля. Мелочи - (можно по-придираться?) - дворники не метут никак, заменил сразу на чемпион, совсем другое дело. Не мелочи:
1. туговато включаются передачи;
2. как-то стремно, - выжимаю сцепу, и вся машина дергается, как будто вся трансмиссия имеет афигенный люфт. Пробег 600 км, думаю спокойно доездить до первого ТО.
Андрюха Челябинск

Рег.: 27.09.2013
Сообщений: 59
Откуда: Челяинск
Возраст: 42
Авто: нива 21214 г.в.2013 Перенос генератора на верх.Лифт 40мм.Зима:Viatti Vettore Inverno 195/75R16C

11000 потёк сальник РПМ,12500 потек радиатор (пластиковая боковина потрескалась) [:X] Двигатель начал на ХХ периодически вздрагивать! Интересно что дальше ждать?


fantom7484

Рег.: 23.05.2014
Тем / Сообщений: 1 / 96
Откуда: Омск, Первомайский
Возраст: 47
Авто: Патриот 2015

Пробег 3500,проблем никаких. Мелкие косяки как то: свистел ремень,вод. дверь не очень закрывалась,открутился ограничитель окрывания задней правой двери- устранили на ТО-1. С развал-схождением мастер часа два ковырялся,подложил кучу рег. пластин.Теперь руль ровно стоит. Все остальное работаетт штатно. Я доволен.

Крокодил продан,но от Автоваза не зарекайся....
Zavxoz

Рег.: 05.09.2014
Сообщений: 1
Откуда: Уфа
Возраст: 34
Авто: Ваз 21214 2014 года выпуска

Доброго времени суток дорогие соклубники. Стал обладателем сего замечательного внедорожника. Пробег на данный момент 700км. Автомобилем доволен, оправдывает на все 100% ожидания. Радует сборка данного авто, пока ничего не скрипит, не болтается и не течет. (Тьфу-тьфу-тьфу). На данный момент выявил небольшие минуса: полный бак категорически не показывает, водительская дверь закрывается с большим усилием, штатные дворники очищают отвратительно, для прокладки проводов в двери пришлось сверлить отверстия в кузове и дверях(огорчил данный факт). На ТО к официалам ездить не буду. Повторюсь, машиной очень доволен, своих денег она стоит. Всем добра!!!
свой 124

Рег.: 24.05.2014
Сообщений: 29
Откуда: Красноярск-Железногорск
Возраст: 61
Авто: 2131 2014г

Добавка к стр.76 : Пробег 7700, решил поменять масло, фильтра. На ТО-2 не поехал, хватило первого [:shock] . Сразу возник вопрос - как меняли масло на ТО-1 в сервисе? Видимо вакуумной откачкой. Т.к. сливную пробку отвернуть не смог никак. Грани на пробке "съелись" после 3-4 попыток. Вылечилось сварщиком и набором спец. речей. Приварили к пробке шестигранник и уже легко отвернулось. При более внимательном осмотре обнаружил следы какого то герметика на пробке. Не поверил - отвернул пробки на передке. [:LOL] .Такая же петрушка! Неужели конусные пробки надо ставить с герметиком резьбы?! Я им пользуюсь при обслуге снегохода, а здесь то зачем? Кузов - сварка днища и задка - краска шелушится, грунта не обнаружил. Как то так. [:hello]
Justwalker

Рег.: 27.10.2009
Сообщений: 12
Откуда: М.О. Химки
Возраст: 34
Авто: 21214, Балтика, 2013 г.в.

Без месяца год, и я отпишусь) Пробег 36 ткм примерно, приобреталась после 213-ой, разница очень заметна была, но и старушку я к тому моменту не везде успевал подлатывать.. наконец-то комфортно по расходу, управлению и в целом движению на 100-110 км/ч, тихо, нету плясок с забивкой карбюратора всякой шелухой, ГУР - добро, панель приборов норм. Ну и все приятные мелочи вроде зеркал, более адекватной обивки, и пр. От перенастроенной подвески - восторг, очень собранно по сравнению со старой, а после установки усиленных шведских пружин восторг сохраняется даже при солидной загрузке)

Пройдено только первое ТО, после наблюдения за мастером и после того, как чуть не остался без масла в двигателе из-за недовёрнутого фильтра гарантия пошла лесом, лучше я сам потрачу полтора часа и в пять раз меньше денег, чем смотреть за этим ломастерами.
Краска - пока не понятно, но есть ощущение, что на старой она меньше страдала от всяких камушков и веток.
Частой проблемы с течью антифриза не замечено.
Грохот цепи при пуске надоел к 5 тысячам - автоматический натяжитель занял положенное место.
Правый габарит потел - не было резинки уплотнительной на патроне лампы.
При долгой езде в жарком климате с оборотами 3500 потел бачок ГУРа.

из самого проблемного - Долго доставала вибрация, особенно на 40 км/ч, колбасило будь здоров, оказался кривой вертолёт у кпп, вылечилось шаманством с подгонкой 1.5 мм шайбы между бубликом и одной из лопастей - теперь на всём диапазоне никаких расколбасов.. Но полтора мм, блин.
Ну и к 20 тысячам начал разбиваться подшипник заднего левого колеса, течь масла, замена.
дефектный датчик кислорода после катализатора (второй) на скорость не влиял, да и был заменён по гарантии..
Надеюсь, гнить будет не быстро..
Нигде ничего не разбалтывалось само, только поролон от капота иногда отклеивается. Не могу найти нижнюю декоративную защиту, чтоб поменять, после Грузинского бездорожья она стала решетом)

А в целом очень доволен) На этой ниве действительно дальние путешествие даются неплохо, машинка позволяет заезжать во всякие глуши и оперативно выбираться, мы на ней до средиземного турецкого берега добрались [:rotate]

Всё Будет!
kumle

Рег.: 26.11.2013
Тем / Сообщений: 6 / 104
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 2131 2013

Год после покупки, пробег 4500 км.
Заменил везде масло (движок - п.синт Mobil, трансмиссия п. синт Liqui Moly) Причем из двигателя вылил лишь 2 литра (хотя уровень был на пару миллиметров выше нижней метки)

Стал потеть надфарник со стороны пассажира. Снял, оказалось что пластик фонаря растрескался по кругу, хотя никто по нему не стучал. Хочу поставить надфарники предыдущего дизайна, они и стоят значительно дешевле.

Поставил самодельный электро-замок багажника на дверном актуаторе

В остальном все OK.
Юра Минск

Рег.: 29.05.2012
Сообщений: 48
Откуда: Минск
Возраст: 40
Авто: 21214М 2013 г.в.

10 000 км: коробка заказана по гарантии, в стуке при торможении механиком было обвинено "расслабившееся" крепление стабилизатора. Тормозная чернее окоянной кока-колы - заменили. Со всем остальным - отлично.
Никак не думал, что так огорчусь поломке КПП. Ведь не считая безумное усилие при откл-ии 2ой передачи - она работает. И по заверению всего отдела сервиса умрёт последней.
Ладно, бывает и не такое и даже не у дважды автомобильного. Все равно через год буду менять на "с кондеем" или Урбан (надеюсь за этот клон мата и упоминание не в теме без дела не забанят).
Авто - очень доволен. Наверно, последняя модель позволяющая чуть замедлить жизнь и навеять положительные воспоминания.

Тайга 21214М. Зелёный 3-хдвер с АБС. Опять надеюсь за 3 года не сгниет.
andrey1811

Рег.: 07.07.2014
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214 2013г.

Привет всем! С июля стал владельцем Мки. Правда не новой, немного б/у. Машина вторая в семье, куплена мной так для себя, для души. Итак, машина 13 года, на момент приобретения 800 км пробега, бита ( завалена на левый бок). Ничего серьезного, под замену капот, левое крыло, дверь, все остальное так по мелочи. У брата сервис по жестянки поэтому с этим проблем нет. Полностью перекрасил в металлик Цвет Аквамарин Люкс. Теперь есть некая индивидуальность. [:D]
Теперь по поводу эксплуатации.... ну что сказать ....это тазик..
Пока ремонтировалась сидел здесь читал, познавал, готовился...
По большому счету все хорошо, машина едет, все работает, динамики мне хватает, сидишь высоко. Но!!! куча мелких недочетов которые все портят!
Начнем с эргономики, сидишь как бы сбоку от руля, по мне низковато,(приподнял на сидушку на 4 см, буду ещё переносить вправо насколько позволит туннель.) Само кресло все качается, двигается тяжело, не удобно само по себе. Руль для меня , по сравнению с иномаркой уж очень большой, (поменял, поставил поменьше). Работа гидрача мне не понятна, на месте стоит, по моему крутится тяжеловато, мог бы и полегче, на скорости вообще без усилий. Должно быть наоборот.
Теперь ручки переключения передач!!! Это вообще нечто! Что бы включить надо прилагать некое усилие, до пятой вообще тянуться надо. Блокировка вообще включается через раз. На понижайку не жалуюсь, включается легко, и четко. И все это при работе жутко воет!!Приборка скрипит, задняя сидушка на кочках гремит и прыгает, как её откинуть до сих пор загадка. И вообще все ручки управления, кнопки, рычажки как то не по людски..
А вообще если на эти мелочи не обращать внимания, машина ВЕСЧ!!! по ухабам, грязи прет ток в путь. (живу в Подмосковье, в частном секторе, дорога до дома грунт) Есть желание покататься по грязи! буду осваивать! В общем покупкой доволен! По большому счету что ожидал то и получил. Очень удивляет что за 40 лет производства все вот эти мелочи не могут устранить на заводе. По мне это же не стоит таких денег что бы говорить о удорожании производства.
Ну и как итог хочу сказать тем кто только хочет приобрести сей девайс! Но хочу оговориться, что это моё личное мнение! Если машина не единственная в семье (или ты холостяк), если руки растут из того места откуда надо, если есть место где покопаться во внутренностях и минимальный набор инструментов, если есть необходимость ездить по пересеченной местности то это ТО ЧТО НАДО!!!
[:)]
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Сменил свою 2009 г. на новую. Два дня катаюсь.
Из заметных улучшений: не стучит рулевая колонка, стекла как бы претонированные, зеркала получше.
Не пойму из-за чего, как будто вся трансмиссия болтается при разгоне на первой и быстром переходе на вторую. И подшипник первичного вала коробки гремит сильнее чем на прошлой машине с пробегом в 75 тыс.
Машина жёстче и выше прошлой (проставки под пружинами толще).

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 713
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Пробег 3500 км.
21214м

ПЛЮСЫ :
1. Не козлит ; не раскачивается, как лодка на волнах.
2. Замечательные дневные ходовые огни.
3. Симпатичные зеленоватые стёкла. "Атермальности", правда, летом не ощутил.)))
4. Вибраций мало.
5. Ничего нигде не капает.

МИНУСЫ :

1. Свистящая раздатка. После первого ТО тише не стало.
Гарантийщики отказались что-либо делать (услышал стандартные отговорки).
Возникло желание поскорей продать машину, потому что звук невыносим, изматывает нервы.
...Старая 21214 у меня шумела, рычала, - но это был достаточно приятный, естественный звук автомобиля, - а не завывания несмазанной электродрели.

2. Сиденье по-прежнему неудобное. В сидушке утопаешь, хотя мой вес небольшой. Поэтому подкладываю толстый коврик, сложенный вдвое.
Поясничный упор (изгиб) по-прежнему недостаточный.

3. Стекло в приборке отсвечивает, бликует в солнечную погоду. Находясь за рулём эмки, положите на колени лист белой бумаги, - сразу поймёте, в чём дело. Происходит засветка вследствие того, что защитный щиток снизу приборки теперь узкий, он явно мал.

4. Нельзя выключить свет в салоне при открытых дверях. Например, проветриваешь салон от сырости - так весь день свет и будет гореть... Нелепость какая.

5. Горит красная лампочка-светодиод НЕактивированного иммобилайзера.
Зачем? Чтобы отвлекать внимание водителя?.. Боковым зрением её всё время замечаешь, особенно в сумерках.
Или это информация для угонщиков?.)))

6. В первый же день, выезжая их автосалона, уже слышу постукивание справа.
Борт 187:
У меня стучит защелка ремня безопасности по рычажку откидывания кресла. Фиксатор защелки (заклепка на ремне) установлен как раз напротив рычажка.
И это было написано ещё в 2005 году !
Изменить её положение, разумеется, на заводе не могут, т.к. это видимо, "приведёт к удорожанию машины". (саркастический смайлик)

7. Так же, как и 12 лет назад, об острый угол торца салазок переднего сиденья можно серьёзно поранить руку (например, вынимая коврик). А пассажир - дама - повредит обувь.

8. Стал смазывать графиткой винты крепления ободка фары... Считаю, что такие тонкие "винтики", как там, - уместны разве что для детских игрушек.
В результате при завинчивании одна резьба легко сорвалась.
... А две пластиковые защёлки решётки радиатора непринуждённо обломились при снятии оного. Хотя я и был предельно аккуратен.

9. Для автомобиля с ГУРом руль теперь великоват.

10. Стеклоочиститель стучит (удары в крайних положениях). Но щётки не задевают уплотнитель стекла.
Высказывалось предположение, что стук от того, что резинки "перекладываются", но эта гипотеза не подтвердилась.
Говорят, что это люфт в трапеции.
Стеклоочиститель заменили по гарантии. К сожалению, новый хоть и меньше, но всё равно стучит.

11. Педаль сцепления в нижнем положении цепляется за пластиковую обшивку (слева). А клипса с этого краю обшивку попросту не держит, вываливается.
Так же, как она не держит и примыкающий уродливый лист резины (позорище!) под педалями.

Пришлось клипсу удалить, а пластик подрезать.
Кстати, у другой Нивы в автосалоне была аналогичная проблема.


12. Е-газ.
Мотор не сразу отзывается на нажатие педали, а с задержкой, что хорошо видно по тахометру.
Мне это не понравилось. С тросиком было поживее, а тут машина какая-то сонная.
Ещё заметил, что для нормального разгона на 2 и 3 передаче приходится топить педаль в пол (что совершенно не в моём характере).
Теперь эргономика.
Усилие на педали слишком слабое (педаль легковата). Из-за этого нога на педали не "отдыхает", - а постоянно напряжена (чтобы непроизвольно не жать на газ, когда не надо).
Во-вторых, - хотелось бы, чтобы плоскость педали была наклонена более полого. Ведь обычное положение стопы водителя отнюдь не приближается к вертикальному.

13. Регулировка левого зеркала недостаточна !
Пришлось повернуть его в полусложенное состояние. Теперь думаю, как зафиксировать в этом положении.

14. Пассажирское сиденье даже после тщательной смазки и "разработки" перемещается взад-вперёд с большим трудом.

15. Молдинг водостока кое-где не держится.
Грел феном, как советуют, ставил его на место, а он всё равно соскакивает.

16. Вентиляторы теперь завывают подобно сирене ПВО.
(представляю, когда загудят в тишине поздней ночью во дворе дома..).

17. Водительская дверь закрывается с большим, - я бы сказал, с ненормальным усилием.
Во время предпродажной подготовки исправить не удалось (мастер сказал, "мы сделали всё, что могли, но...").
Добавлю, что ВСЕ Нивы в нескольких питерских салонах имели плохо закрывающуюся водительскую дверь. Полагаю, на заводе делают это умышленно.
Пассажирская-то закрывается у всех нормально.

18. Усилие на внутрисалонной ручке открывания багажника столь велико, что она скоро оторвётся; не исключено...

19. Завизжал ремень генератора. На СТО официального дилера подтянули.
Всё равно свистит.
Подтянули в нивовском сервисе.
Снова свистит !
Заменил его на Gates.

20. Что-то непрерывно дребезжит-потрескивает-поскрипывает над боковым стеклом, ближе к стойке.
Обращался к кузовщикам. Пощупали потолок, - говорят, дуги на месте, а что ещё могут быть за причины, не знают.
Поехал к инженеру по гарантии. Ремонтировать отказались.
...Устранили дефект на специализированном нивском сервисе, у хорошего кузовщика. Пришлось вскрывать потолок, однако.

21. При первом же дожде потекло лобовое стекло, слева. По гарантии пытались устранить. Всё равно течёт, точно так же.
Больше к гарантийщикам не обращался.
...Вопрос решил за деньги всё на том же нивском сервисе.

22. Стала плохо включаться первая передача.

- - - - - - - - - - - - - - - -
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
Ниву люблю. Но оценка купленной машине - неудовлетворительная.
.
TareG

Рег.: 29.11.2008
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Нива 21214 с АБС. Белая.
Куплена в мае, пробежала всего 7 тык.

По сравнению с нивой 2006 г.в. действительно небо и земля.
Тише (причем особенно это заметно на трассе), нет трансмиссионного зуда, лучше держит дорогу, я даже один раз до 160 разгонялся - было не страшно, только жалко машину. Катафорезный кузов должен прожить долго. В общем плюсов много.
Запотевание стекол решил с помощью дешевых салфеток. Свистел ремень генератора, подтянул, но потом свист возобновился. Поставвил импортный. Также чуть подтекал антифриз. Мне протянули хомуты - проблема исчезла. Еще был косяк с подфарником(или надфарником), довольно быстро после покупки начал запотевать - заменил по гарантии (хотя стоит всего 300 р, а поменять даже я бы смог).
Машиной доволен. Она мне нравится. Жаль, не успел покататься по снегу и болоту. Единственное, что в машине напрягает - это ремни безопасности: душат, а также не вылазят, если парковаться на бардюре.
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Ну вот и я наконец - то задушил зеленую [:croak] ... Так то рано расписывать про новую купленную машину, но просто дух перехватило (пробег 150 км - ни о чем пока).
Начну пожалуй: сравниваю со своим "Драконом" ВАЗ-21214 2004 года выпуска (т.е. 10 лет), мда-а, небо и земля, это точно подмечено многими.
Плюсы:
Подвеска на новом авто отрабатывается так что, ощущение что машина прилипла к дороге, т.е. на дребезге русского асфальта её не пытается вынести в сторону! Козление куда то пропало, не скажу что полностью, но такого не ожидал!
Двигатель, (не замечал что, мне жутко не хватало мощИ на Драконе) гораздо, гораздо резвее в разгоне динамике на новой НИВЕ, но не мгновенно, а как то за резиночку на 1 секунды отстает в отличие от механической педали. На механике это как-то мгновенно, а вот тут слегка натяжечка, не посчитал минусом - привыкну. Скорее всего больше похоже на то, что диапазон хода педали гораздо больше на Е-газе, чем на мех-газе.
Шум: скорее теперь слышу мотор и гул (а не вибрацию трансмиссии). Да, приятный и легкий руль (можно держать трубку телефона в районе уха левой рукой, а правой совершать маневры легко и не принужденно (типа во дворах, у магазов парковаться)!

Минусы:
100 км - потек антифриз с нижнего патрубка радиатора, подтягивал на сколько можно, что бы не оборвать хомут - не помогло (при температуре ниже -15 гр тек , заменил на новый хороший и крепкий хомут. При замене колес обнаружил не отрегулированный подшипник левого переднего колеса (большой люфт).
Выкинул дворники - чистят половину своего размаха. Новые замучился ставить - крепление теперь крючком.
200 км - порвался шланг ПВХ на омыватель задней двери (между дверью и кузовом) - заменил на силиконовый.
600 км - тугой пассажирский "гвоздик" замка закрывания двери при низких (менее -10 градусов). Появился дребезг панелей приборки, тоже исключительно в промороженной машине. Лечится пока ударом кулака в источник и прогревом печкой :). Дверь водителя закрывается как у всех - с размаха либо с постоянной тягой на себя при закрывании.
Датчик уровня топлива: по началу (в сравнении с НИВА-ой 2004 года) я был в шоке - при поворотах показанометр не менял показания на приборе - я в восторге (думал вылечили беду), оказалось все банально просто, теперь стрелка работает по первому запуску зажигания, т.е. поставь машину на левый бок, заглуши, заведи в баке будет гораздо больше бензина :). Ну и на оборот - поставь на правую сторону - будут меньше бензина. Далее напротив, видимо что то изменили в самом баке, теперь в правом повороте при не большом количестве топлива шансов получить голодание (провал, подсос воздуха) - нету! Далее, если раньше я в машину мог заправить (остаток в баке 5 литров) около 25 - 27 литров и то мелкой струёй, то теперь топливо вливается на полный бак по самый верх (наверное, но больше - это точно)!!!

Вот почему с Автоваз с нивами, т.е. её покупками такие проблемы??? Ни одного человека не знаю, что бы её купили без допов (совершенно не нужных), переплат и прочими лишними много переплачиваемасти за не надо мне вообще! итд, причем ладно бы, они вот стоят с допами - мол покупай! Нет, тянут резину, повышают цену, комплектацию (которая не нужна, либо заменяется) итд...
Вот, как то так я брал НИВУ (теперь в ПТС-е: Лада 4х4) по минимуму (а получилось 15 рэ переплат - того что, я просто выкинул)!!! Ну хоть бы сто рублей полезных вложили-бы в машину черти! И то бы спасибо было!!!

P.S.: "Развалинами Рейгстага - удовлетворен!" ну, я так рад просто, любимая игрушка..
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Два года эксплуатации с хвостиком. Приятно поражен, что за это время ни одного серьезного косяка. В сервис по гарантии обращался лишь два раза : подтянуть ремень и выяснить причину выдачи ошибки по датчику скорости. Мелкие косяки, типа плохо закрывающемся при температурах ниже нуля замке пассажира не считаю, поправимо, хотя и неприятно. Вообщем Нивка только радует [:rotate] Это лучшая моя машинка, не боюсь теперь, что подведет, уверенности по сравнению с предыдущей только прибавилось.

Multitronics SL-50V
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин