Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы владельцев новых машин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Тема создана для размещения отзывов о новых машинах. В этой теме запрещается задавать вопросы и начинать техническое обсуждение. Если у вас появился какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском и найдите подходящую тему, а также загляните в FAQ. Если возникла необходимость обратить чьё-то внимание на что-либо, воспользуйтесь личными сообщениями, либо ограничьтесь размещением ссылки на подходящую тему в которой можно продолжать обсуждение или в FAQ. Всё, кроме отзывов, будет безжалостно удаляться.
885 сообщений на предыдущих страницах
Бикк

Рег.: 06.06.2011
Сообщений: 601
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 42
Авто: 212140-30-011, 2011г.в.

iov3.14:
1. Слабая печка, даже осенью, а про зиму я вобще молчу
у меня наоборот постоянно все в салоне ноют: "открой окно, жарко, душно и тд"
iov3.14:
3. Про динамику я вообще молчу, для такого веса пары 3.9 просто смех
после 100км/ч конечно печально, да и вообще динамика удручает, а вообще спокойно в потоке, даже в левом ряду, держусь, а зимой со светофоров и вовсе шустрее всех ухожу.
iov3.14:
Машина однозначно не для зимы, и не для города
однозначно ДЛЯ ЗИМЫ - альтернативы просто нет, а вот летом если не лазить в каки то можно и что то другое. По поводу города - коротышка прекрасно, а вот за крок не скажу.


Вот он истины венец, гениальные слова - всё имеет свой конец, а сосиска, даже два!
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Приближаюсь к первой тыще (этой зимой мало езжу, но летом надо докатать на 1 ТО ). Опять засвистели ремни, пока при запуске, поэтому не трогаю. Ржа пошла по окантовке стекол сразу в 4х местах, еще на кузове нашел и это без царапин !!! Начал тупить движок и поднялись обороты х.х. , мультик молчит. Потеплеет , поменяю масло и свечки поставлю НЖК, счас наши с завода стоят , Энгельс.Из плюсов- в машине зимой было на удивление тепло, то ли утепление лучше стало, то ли хорошо работает система отопления и воздуховоды подогнаны. Но факт, зимой , даже при -20 , длительно ни разу не включал 2 скорость воздуходувки, а счас вообще кран закрыт и все равно жара, что в верхней одежде невозможно ехать. Кстати, краны как были ужас, так и остались, мечтаю, как на старой сделать электроклапана управления отопителем. Поменял , где не критично , лампы накаливания на светодиодные, чтоб меньше сажать акк. Вообщем есть ещё над чем поработать.

Multitronics SL-50V
iov3.14

Рег.: 02.07.2012
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2131 2010 г.в.

Продолжу свой отчет о ваз 2131, итак после пяти месяцев простоя завелась сразу, но двигатель стучит клапанами, и троит, но где-то через десять минут работы заработал нормально.
Кузов при осмотре оказался без ржавчины, хотя всю зиму была завалена снегом, а вот подвеска, и все что не относится к днищу ржавое, хотя перед тем как поставить на прикол была обильно облита жидким пуш.салом.
Я уже писал, что провисла средняя часть крыши, разобрал обшивку потолка и оказалось, что отклеился усилитель, теперь не знаю что с ним делать смотрится ужасно.
Разобрал пол в салоне под шумкой сухо, так что в салон вода не течет наверное поезло.
Да еще спустило все колеса кама 232, включая запаску в ноль, накачал три дня не спускает, не знаю может от мороза.
Сейчас проехался чуть чуть крыша гремит как железо на крыше сарая,
если придерживать рукой не гремит
Ну просто достало это ведро, и продать не могу так как авто досталось по наследству [:X]
Ну почему на обычных жигулях нет всех этих поломок, не знаю или качество так упало за 5 лет, или нивы всегда были такими, хотя нет у отца недавно была 2121 79 года, таких проблем не было.
Напомню что пятерка досталась мне в 2007 году с пробегом в 2000 км., т.е. практически новой, а сейчас 95 тыс. и за это время из поломок только перегоревшие лампочки, треснутая фара от камня, прогоревший задний глушитель, и по началу настроил карб и поставил БСЗ, да и ни намека на ржавчину, хотя нету никого антикора!!!!
Воин аду

Рег.: 09.02.2013
Сообщений: 20
Откуда: Одинцово
Возраст: 44
Авто: 2131 2013

Сегодня приобрёл НИВУ 21310,цвет "Ницца", 389.300р. Брал из Автогермеса на Войковской. Обслуживание понравилось, ничего насильно не навязывали. Отнеслись к нам очень хорошо, взяли голую без ничего. По трассе идёт хорошо,всё работает,фурычет и журчит))). Я очень доволен. Заехали на Кунцевский рынок и купили подкрылки,коврики, аптекчкотросоогнетущительзнак) .Далее буду отписываться.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Вчера ДУТ выдал финт : при баке залитом на 2/3, стрелка показометра начала показывать, то 2/3 бака, то 1/2 , затем ушла в "0" и через какое то время загорелась лампа . Слегка труханул, думал льется где то бензин, залез, посмотрел, подтеков не видно. Решил заправкой проверить точный остаток. После заправки "по горло", убедился что ДУТ врет и что реально оставалось 40-45 л. Вообщем , надо как на старой Нивке вскрывать люк и править коромысло ДУТа. Здесь ничего не поменялось к лучшему. В остальном , кроме рыжиков пока нормально.

Multitronics SL-50V
АвтоАурис

Рег.: 16.04.2013
Сообщений: 5
Откуда: Астрахань
Возраст: 50
Авто: Нива-2121, 1989 г.в.

У меня в личном пользовании старенькая "Нива-2121" 1989 года. Но вот на работе (работаю экспедитором) в декабре прошлого года нам приобрели служебные пикапы "Нива ВИС-2346". Хочу сказать, что от моей отличается незначительно и по рулению, и по комфорту пребывания за рулем (а на этих машинах мы накатываем до 500 км. в день!)Система сцепления - безотказна, тормозная тоже, правда иногда беспокоит раздатка, да подвывают мосты, но в целом машина приспособлена к работе в любых климатических условиях, достаточно неприхотлива и экономична. Единственное: цена, считаю ее (почти 400000 рублей) завышенной для столь простого технически автомобиля.
Артем 84

Рег.: 08.05.2013
Сообщений: 2
Откуда: Россея
Возраст: 40
Авто: ваз21214М 2010г

Всем привет!
М-ку купил в 10-м году. На данный момент пробег 56т км.Много что поменял,много что зделал и сегодняшни осмотр и прослушка трансмисии подбивает на ремонт раздатки... [:hang]
eraserhead

Рег.: 27.01.2012
Сообщений: 1
Откуда: Новгородская область
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131 2012 год

Здравствуйте, вот и я откатался я свой первый год на крокодиле. Машина март 2012 года евро-4. Ремонтировать уже задолбался. Хотя иногда эксплуатация была довольно жесткой, но не настолько, чтобы были следующие проблемы (пробег 21000 км):
- Замена подшибников обеих задних полуосей.
- Замена помпы
- Замена подвесного.
- Антифриз постоянно течет.
- Много чего по мелочам.
- Сдох датчик ДМРВ. Хотя тут сам виноват, но тоже как сказать. (после выноса воздухозаборника проблема решилась).

Теперь самое интересное:
Пробег 21 000. Зазвенела цепь и схреначела пластиковый успокоитель цепи. Дело было далеко от дома и ремонтироваться возможности не было. Кое как потихоньку до дома доехал, снял переднюю крышку и офигел. За 21 000 цепь выносилась как минимум на одно звено. Спасибо сумрачным гениям из автоваза за однорядную цепь на Ниве. Вообщем ремонт предстоит конкретный, на практически новой машине.

Еще, генератор перестал выдавать нужное напряжение (мерил вольтметром) и аккум периодически стал дохнуть без подзарядки.

Короче, машиной я очень доволен. [:)]
Олег 4х4

Рег.: 10.04.2012
Сообщений: 163
Откуда: Россия, Саров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214, 2012г.в.

ПРобег 11700, что-то завыло на ходу, официалы не могут определить что именно. Я так понимаю собираются выяснять "методом тыка", заказали заднюю полуось, и оба передних привода.
- Потекли оба сальника переднего редуктора.
- В правом приводе у внутреннего шруса в пыльнике ржавчина и вода (наружних повреждений на резинке не нашёл).
-Заменил передние колодки, родные за столь малый пробег ушатались полностью!
- НО всё это мелочи!!! Вчера полез свечи менять, и о УЖАС!!! [:(] Во втором цилиндре свеча в масле, и на ней нагар! Меня этот факт расстроил полностью! до вчерашнего вечера был в восторге от авто, теперь ничего не хочу с ней делать, и уже мысля посещает её продать! Упало всё настроение к нивке!
Очередной большой и жирный МИНУС АвтоВазу! [:X]

ВАЗ-21214, 2012г.в. цвет "Несси"
abvgdika

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 117
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н пос. Белоозерский
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 99 г.в. ДВС 1.8л 2011г.в.( была...) Теперь ВАЗ 2131 2013 г.в. Жимолость!!!

Крокодайл, купленный 1мая сего года [:D] Пока радует тюфу-тьфу-тьфу [:rotate] и по башке деревянной постучал [:hello] пробег на вот счас 700км. После владения 213 на небольшие недочеты внимания не обращаю... [:no]
Из хорошего: пока все работает, заводится, ездиетнегромыхает [:D]
Из плохого (но будем делать тюненх [:D] после первого ТО)Двери (все) не закрываются без усилия 4Ж [:RWL] регулировка не помогает, уже регулировал подшипники передних колес, в дверях битумные наклейки только для того чтоб плодить ржавчину [:X] , сварка элементов кузова... [:shock] [:X] короче, дать-бы в рыло кто так элементы подгоняет...
Считаю что эта машина лучше 213, надеюсь мы с ней будем очень близкими друзьями [:D] [:;)]
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Нету и двух лет! Кузов под покраску полностью!!! Вспучивания краски на всех элементах [:shock] Плюнул, крашу кистью [:P]
П.с. Пенка двери продавливается указательным пальцем! Попробуйте [:no]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Пробег 13500, 10мес эксплуатации. Переломился шланг омывателя заднего стекла. Поставил силиконовый. Люфтит водительское кресло, не знаю че с ним делать, заклепать оси, то ли вообще новые от ино поставить. В остальном всё ок

Глаза боятся - Нива едет!
Okami

Рег.: 31.05.2012
Тем / Сообщений: 1 / 183
Откуда: Россия
Возраст: 41
Авто: УАЗ Патриот

Сегодня ровно 1 год с того дня, как я кручу баранку этого пылесоса [:D]
Так что позвольте выступить с кратким отчетом.
Зверобой:
Переломился шланг омывателя заднего стекла. Поставил силиконовый.
У меня та же история. Было бы удивительно, если бы он не переломился! Только представьте, что он был просунут вместе с пучком проводов, идущих на заднюю дверь в маленькую дырочку и, конечно, на месте изгиба лопнул в морозы. Весной я обнаружил сие недоразумение, устранил проблему и просто просунул трубку уже в отверстия вентиляции.
Итак, на второй день эксплуатации у меня перестало работать сцепление. Оказалось, каким-то образом сломался пластмассовый штуцер, на который насаживается шланг от бачка сцепления. Цена запчасти на тот момент составляла 20 р. По гарантии заменили цилиндр сцепления в сборе.
Противно скрипели передние колодки в поворотах на малой скорости. Заменил колодки - все равно скрипят. Хрен с ними.
Периодически при холодном старте гремела цепь - заменил ГНЦ на АНЦ Пилот.
Пробег почти 12000 км, полет нормальный.
Да, чуть не забыл, в конце зимы разбирал моторчик печки, смазывал ось. А то достал своим визгом поросячьим [:X]

Пересел с Нивы на УАЗ
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Про шланг как то не писал... Но у меня наоборот - петля была ооочень большая, я его обатно в стойку впихивал. Пока без прблем, а на спидометре 25000

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Отзывы владельцев новых машин