Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
ASUS

Рег.: 10.07.2007
Сообщений: 25
Откуда: Дмитров
Возраст: 59
Авто: 21214 2003 г.в. темная вишня BOSH M.7.0

АЛЕР:
Такая КП мне не попадалась, видимо, она было раньше 1996 года. Но инжекторные Нивы выпускались с 1993 года.
Скорее всего да.
С владимирской я тоже сравнивал ,но на всех схемах где есть 3и5 контакты они через резистор соединены между собой(если прозвонить красную колодку на КП) , а на моей ничего не прозванивается значит у 5 контакта своя цепь не зависимая от 3 и если я соединю 3 и 5 я ничего не сожгу и у всех схем и 3 и 5 контакты через цепь элементов соединяются с выводами2(S) NE555N или 1 LM2917N, а на моей только 3 контакт соединяется с выводами2(S) NE555N , а 5 нет. У меня возникла еще такая идея: иногда тахометр работает нормально, если сигнал для его запуска был бы слаб то он бы не запускался вообще и никогдане работал, но он иногда работает хорошо значит импульса для запуска хватает, а может ли у меня быть какая нибудь неисправность в системе зажигения(двигатель работает нормально комп. ничего не показывает)?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ASUS:
21214 2003 г.в.
По идее, у тебя на А3 может вообще никакого провода не приходить, а сигнал зажигания должен идти на А5. Ты смотрел, как заделаны приходящие на КП провода?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ASUS

Рег.: 10.07.2007
Сообщений: 25
Откуда: Дмитров
Возраст: 59
Авто: 21214 2003 г.в. темная вишня BOSH M.7.0

Да смотрел как раз именно так и есть подходит только на А5, я почему и спрашиваю что если я соединю А3 иА5 я ничего не сожгу т.к. на всех схемах А3 и А5 соединяются через резистор на плате, а на моей они и на плате никак не соединяются.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Если проводка приходит только на А5, то можешь смело соединять - ничего не сожжешь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ASUS

Рег.: 10.07.2007
Сообщений: 25
Откуда: Дмитров
Возраст: 59
Авто: 21214 2003 г.в. темная вишня BOSH M.7.0

Немного поковырявшись с платой понял как соединяются контакты А3 и А5 , они соеденены через транзистор т.е. если я правильно понимаю при подаче напряжения на транзистор он открывается и А3 соединяется с А5. Цепь элементов А3 на плате соответствует схеме старой венгерской КП только конденсатор 1но 400В стоит после резистора 39К и далее соединен с выводом транзистора и с выводом 2 микросхемы NE555 далее по схеме ,Контакт А5 также через резистор 39К и конденсатор 1но 400В соединен с транзистором и далее разобраться не смог, третья ножка транзистора соединена с массой(извиняюсь за корявый язык но как человек далекий от электроники по другому не могу), к чему я это пишу ведь если я просто соединю эти контакты то сигнал все равно пойдет и через резистор и через конденсатор и мощности сигнала может не хватить. Я конечно сейчас попробую соединить и к вечеру отпишусь(вчера работал а на работе инета нет),но если не получится как изменить схему, как предложено в FAQ или как то по другому?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ASUS
Честно говоря, трудно понять, как у тебя описана схема...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ASUS

Рег.: 10.07.2007
Сообщений: 25
Откуда: Дмитров
Возраст: 59
Авто: 21214 2003 г.в. темная вишня BOSH M.7.0

Примерно такая часть схемы
Изображение 019.jpg
Изображение 019.jpg
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ASUS
При подаче сигнала на вход от А5 все должно работать. Это просто транзисторный усилитель, который из фронтов сигнала зажигания формирует запускающие импульсы для ждущего мультивибратора на 555. Если неустойчиво работает, можно уменьшить резистор 39 кОм, который идет от контакта А5. Скажем, раза в два. (18 или 20 кОм). Соединять входы от А3 и А5 не стоит. Ничего не случится от такого соединения, но сигнал будет ослаблен, т. к. транзистор инвертирует сигнал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ASUS

Рег.: 10.07.2007
Сообщений: 25
Откуда: Дмитров
Возраст: 59
Авто: 21214 2003 г.в. темная вишня BOSH M.7.0

На данный момент у меня есть только на 30К поставлю его параллельно 39К получится примерно 17,5К(если правильно посчитал) и посмотрю что будет, если заработает то поставлю уже нормально, о результате отпишусь.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ASUS
Можно и так.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ASUS

Рег.: 10.07.2007
Сообщений: 25
Откуда: Дмитров
Возраст: 59
Авто: 21214 2003 г.в. темная вишня BOSH M.7.0

Поставил, попробовал и к величайшему сожелению ничего не заработало? видимо причина гдето в другом месте? но иногда ведь он работает???А если попробовать так: А5 оключить(выпаять входной резистор)и пустить сигнал по входу А3, если так не заработает то заменить входной резистор39К на резистор меньшего сопротивления?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ASUS
Можно попробовать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ASUS

Рег.: 10.07.2007
Сообщений: 25
Откуда: Дмитров
Возраст: 59
Авто: 21214 2003 г.в. темная вишня BOSH M.7.0

Пробовал и так и так к сожелению не работает, дальше что либо менять у меня познаний не хватает, сейчас верну все в первозданный вид, единственно что сделаю это припояю ползунки миллиамперметра к плате т.е.будет не скользящий контакт а постоянный хотя и понимаю что не в этом дело.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

[:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
XOK

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 23
Откуда: Воронеж
Возраст: 45
Авто: 2121 92 г.в. Fuel Injection

Подскажите как подружить тахометр в приборке 2121 с дизелем? Если к выводу W подключить, то безбожно завышаются показания. В FAQ про дизеля ничего не нашел. От камаза ставить не хочу. Лучше переходник сделать чтоб родной 2106 тах стоял.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Тахометр