Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
-=Smitana=-

Рег.: 05.05.2010
Сообщений: 60
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21214 "М" " 2011г.в.

АЛЕР:
Если вся правая половина лампочек не горит
Только что смотрел, красная лампочка (!) С правой стороны горит. Предохранитель есть на тахометр?

Кораблики в бутылках, делают гинекологи на пенсии!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

-=Smitana=-:
Предохранитель есть на тахометр?
Угадай с трех раз, где есть таблица предохранителей [:)] Лампа (!) к этой группе ламп не относится.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
-=Smitana=-

Рег.: 05.05.2010
Сообщений: 60
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21214 "М" " 2011г.в.

АЛЕР:
Угадай с трех раз, где есть таблица предохранителей
Спасибо! [:rotate]

Кораблики в бутылках, делают гинекологи на пенсии!
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

может форум поможет с тахометром? с элктрикой я на Вы [:(]
проблема в следующем: на оборотах выше 3тыс. стрелка плавает, после 4тыс. плавает сильнее в пределах тысячи-две, с этим я смирился и ездю несколько лет, но теперь недавно новый глюк, после стоянки ночной на улице (-10) включаю зажигание и стрелка подпрыгивает до максимума и там лежит не движется, выключаю - она в ноль, машин заводится норм. едет, через минут пять стрелка возвращается в рабочее положение
какая комбинация приборов незнаю (непонимаю), но не менялась, катушка зажигания менялась с маленькой на большую (как помпа газелевская)...
забить на все или надо срочно что-то делать?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Венгерская комбинация приборов:

У тебя есть приятель-радиолюбитель? Из этой комбинации приборов тахометр извлечь очень легко. Могу подозревать, что где-то плохой контакт на его платке, высох электролитический конденсатор, плохой контакт у подстроечного резистора или что-то из деталей постарело. Угадать невозможно - надо снимать тахометр, подключать к источнику питания 12 В и смотреть. Для начала - напряжение питания (на плате L2610 - стабилизатор на 10 В).

Кстати, сначала стоит проверить шпильку массы в торпеде - из-за нее тоже могут быть проблемы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

[:o]
спасибо за подробный ответ, но
Melkiades:
с электрикой я на Вы
да еще и шепотом, и друзья мои такие-же
АЛЕР:
проверить шпильку массы в торпеде
самое большее что я смогу сделать [:(]

если это в комбинации приборов, можно на это забить? криминала не будет?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ну, можно попробовать поменять катушку зажигания, коммутатор и ВВ-провода. Может, и поможет. Знаю, что часто были проблемы из-за так называемой сухой катушки зажигания, они снимались заменой катушки на маслонаполненную.

Я редко смотрю на тахометр. Обороты хх он все равно не показывает (ну очень сильно врет). При обкатке новой машины посматривал, чтобы за 3000 не вылезать. А остальное - на слух, по привычке. Поэтому полагаю, что обойдешься без проблем.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Спасибо за подробное разъяснение
ASUS

Рег.: 10.07.2007
Сообщений: 25
Откуда: Дмитров
Возраст: 58
Авто: 21214 2003 г.в. темная вишня BOSH M.7.0

Melkiades У меня была похожая проблема с тахометром(венгерская приборка старого образца) чистил контакты в плате тахометра, прозванивал,чистил массу,ничего не помогало,а сам тахометр врал где-то на 150 оборотов(по компу)и я решил подрегулировать подстроечным резистором коснулся его(благо на этой приборке можно это сделать ни чего не разбирая)и стрелка начала очень нервно прыгать, оказалось он где-то внутри плохо контачил, снял плату посмотрел чего за резистор(у меня стоял на 5 Ком,а по схеме должен стоять на 10 Ком) поставил новый и все заработало. В снятом состоянии он прзванивался без нареканий (дома в тепле) а на морозе чудил.(сейчас я его отрегулировал так что он стал довольно точно показывать в диапозоне до 3000 больше просто не кручу)
dimitri1983

Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 48
Откуда: Орск
Возраст: 40
Авто: 21213 1999

Господа специалисты помогите разобраться в моей ситуации (Щиток 21213):
Прибор тахометра у меня не работал еще со времен старого хозяина. Купил новый прибор, воткнул его в щиток. Обороты завышали примерно на 1,5 тыс во всем диапазоне. Регулировочным резистором я без проблем отрегулировал его подключив к машине тестер. Проблема в том, что при достижении 3500 об/мин стрелка падает на 1500 и продолжает расти с этой точки. При снижении оборотов до 3500 опять подскакивает и продолжает работу в штатном режиме.
У кого какие есть соображения на этот счет?
Заранее благодарю!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

dimitri1983
Разбирайся с цепью запуска тахометра - поиграй с резистором на плате комбинации приборов..

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ASUS

Рег.: 10.07.2007
Сообщений: 25
Откуда: Дмитров
Возраст: 58
Авто: 21214 2003 г.в. темная вишня BOSH M.7.0

Прошу помощи в следующей проблеме:после замены родной КП на венгерскую старого образца(с вольтметром)(в родной не работали датчики температуры и топлива) тахометр стал работать очень не стабильно,стрелка ложиться на 0 и все ,через какое то время может заработать опять ,может день-два поработать потом опять какое то время не работать(когда работает показывает точно,стрелка не дергается показывает очень плавно без "болтаний").FAQ проштудировал и решил перепаять как там написано но когда разобрал и достал плату то она оказалась не соответствует ни одной из указанных схем.Схема на микросхеме NE555N ,в схеме из FAQ 4 выхода а на моей 5 на всех схемах контакт А3 и А5 соединены между собой ,а у меня нет, контактные ползунки миллиамперметра зачищал и прозванивал все нормально(или их действительно надо припаять к соответствующим местам на плате?) Может эта КП вообще не предназначина для инжекторов к сожелению я слабо разбираюсь в электрике и боюсь по незнанке чего нибудь сжечь(печальный опыт уже был) я вообще не понимаю как он даже иногда еще работает т.к. в штекерной колодке выхода А3 нет вообще а с А5 он не соединен, может бывают еще какие нибудь схемы не приведенные в FAQ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ASUS
Видимо, ты об этой статье http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/tacho.htm и об этих схемах:


Какая из них тебе представляется наиболее похожей?

Замечу, что обе они снимались с реальных устройств - вручную. Мог я, конечно, где-то ошибиться, но не так сильно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ASUS

Рег.: 10.07.2007
Сообщений: 25
Откуда: Дмитров
Возраст: 58
Авто: 21214 2003 г.в. темная вишня BOSH M.7.0

Верхняя контакт А3 соответствует этой схеме только конденсатор идет после 39К и остальные выходы похожи только их здесь 4 а у меня 5 и этот 5 выход напрямую с 5 входом штекерной колодк красной(да и еще у меня на схеме есть какой то транзистор которого здесь нет вообще он маленький прочитать название не могу)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ASUS
Такая КП мне не попадалась, видимо, она было раньше 1996 года. Но инжекторные Нивы выпускались с 1993 года.
ASUS:
и этот 5 выход напрямую с 5 входом штекерной колодк красной
А не на него ли как раз и нужно подать инжекторный сигнал зажигания? Посмотри, как сделано на владимирской КП:

Там резистор 91К размещен за пределами тахометра - на печатной плате КП.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Тахометр