Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
180 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

10/27/2009, 10:47 PM +03
Dreifgenoff
Для кого сделан FAQ? [:P] [:P] [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dreifgenoff

Reg.: 7/22/2008
Posts: 210
From: Москва
Age: 33
Car: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

10/27/2009, 11:12 PM +03
ALER
Сори, чегото не догадался там посмотреть, в инете набивал только ссылки на шестерочные тахометры давали. Тоесть если у меня гена выдает 14 импульсов за оборот, я сигнал подаю как на инжекторную на А5 через делитель частоты на 7?
AAZ

Reg.: 7/28/2008
Posts: 123
From: Самара
Age: 45
Car: 2121 1982...

11/12/2009, 7:54 PM +03
шарил в поисках, в этой теме, адекватного ответа не нашел, поэтому спрошу. Нива 2121, гв 1982. Тахометр то прыгает, то ложится, в основном лежит, временами показывает точно, временами врет в бОльшую сторону. Что с ним делать? БСЗ предлагать не надо, времени нет.



Стало скучно - купил Ниву...
017

Reg.: 7/11/2009
Posts: 263
From: Егорьевск
Age: 46
Car: 2121 (Мод), 1985г

11/12/2009, 8:09 PM +03
AAZ
Под замену, хотя на некоторое время помогает контакты пошевелить-почистить. [:RWL]


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
AAZ

Reg.: 7/28/2008
Posts: 123
From: Самара
Age: 45
Car: 2121 1982...

11/13/2009, 8:08 AM +03
понятно. Спасибо. Пошел искать...



Стало скучно - купил Ниву...
Crow

Reg.: 12/4/2008
Posts: 9
From: Питер. Стрельна.
Age: 45
Car: Нива 21213 1999гг

12/14/2009, 7:23 PM +03
Здравствуйте! Ударил мороз и начались проблемы с тахометром.
С утра при включении зажигания стрелка тахометра прыгнула в конец шкалы, да там и осталась. При заведении двигателя стрелка прыгнула в начало шкалы, а потом обратно в конец. Выключил зажигание, включил, всё тоже самое. Пока прогревал двигатель, минут через 5 тахометр начал работать нормально. Вечером всё повторилось. Грешу на комутатор, либо катушку.
В чем может быть проблема?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/14/2009, 7:37 PM +03
Может, иней виноват. Когда он испарился- все заработало. На катушке или на плате комбинации приборов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Crow

Reg.: 12/4/2008
Posts: 9
From: Питер. Стрельна.
Age: 45
Car: Нива 21213 1999гг

12/14/2009, 7:52 PM +03
АЛЕР:
Может, иней виноват. Когда он испарился- все заработало. На катушке или на плате комбинации приборов.
Вряд-ли. Сейчас ходил до машины, всё тоже самое. С работы приехал час назад, машина толком не остыла.
Снял клему с катушки, с контакта К, включил зажигание--стрелка на нуле. Коснулся клемой катушки--стрелка прыгает в конец. Думаю проблема идёт по этой клеме, либо от катушки, либо от комутатора.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/14/2009, 7:54 PM +03
Crow
Так не стоит проверять. Это ни о чем не говорит.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
26Land

Reg.: 12/26/2009
Topics / Posts: 5 / 125
From: Минеральные Воды
Age: 40
Car: ВАЗ 21213, 1997г.

12/28/2009, 11:48 PM +03
Привет всем. У меня была подобная проблема с тахометром. Стрелка прыгала то в конец,то в начало шкалы,двигатель работал ровно,а стрелку колбасило из стороны в сторону. Причина оказалась в некачественных конденсаторах в самом тахометре. Не помню сейчас(давно было) как они завязаны в схеме,но они отвечают за показания стрелки на данных оборотах,т.е изменяя их ёмкость можно откалибровать прибор если он не правильно показывает. Ёмкость их 22 нф каждый и стоят они рядышком. Причин в дёрганье стрелки может быть масса,но я рассказал свой случай.
NivaDreamer

Reg.: 3/3/2010
Posts: 14
From: Тверь
Age: 42
Car: ВАЗ-21213, 98 г.в.

4/13/2010, 12:56 PM +04
купил не так давно 21213 98 г. в. Пытаюсь устранить все недостатки на которые прошлый хозяин закрывал глаза. Дошло дело до тахометра. Проблема тут описана уже была но для переделаной безконтактной системы или же для венгерской КП. Суть та же: Тахометр не прыгает, не плавает но капитально завышает показания, раза в два. Искать сгоревший резистор? Или в чем причина то может быть? Когда снимал приборку с только что выключеным зажиганием, мой палец нащупал в левом верхнем углу горяченный резистор. Не знаю даже нормально ли это (хотя по идее резисторы то должны греться, до какой степени не знаю). Менять сопротивление родных резисторов тоже наверно нет смысла, зажигание то не менялось. В общем буду рад если поможете каким советом.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/13/2010, 2:26 PM +04
NivaDreamer:
купил не так давно 21213 98 г. в.
Почему в Профиле
NivaDreamer:
Авто, модель&г.в.: Продал
???
Какая у тебя комбинация приборов?

Мощный резистор стоит в цепи возбуждения генератора - от действительно сильно греется. Но к теме это не относится.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NivaDreamer

Reg.: 3/3/2010
Posts: 14
From: Тверь
Age: 42
Car: ВАЗ-21213, 98 г.в.

4/13/2010, 3:55 PM +04
АЛЕР, профиль подредактировал (На момент регистрации на сайте мой автомобиль ваз-2107 был продан, а Ниву я еще тогда не купил).
Комбинация приборов не знаю какая, но написано на ней "Сделано в России".

Тут еще посмотрел мануал по системе зажигания и вспомнил что у меня стоит катушка зажигания какая то странная (я не придал этому значения, потому как думал это стандартная). Не круглая, как обычно, а больше похожа на катушки которые ставят на инжекторные машины. Квадратная такая. Может от этого показания тахометра врут?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/13/2010, 4:00 PM +04
NivaDreamer
Посмотри в FAQ статью о КП, там написано, как определить - венгерская или владимирская (в 1998 году КП поменялась). Что за квадратная катушка зажигания - не знаю. Но единственный элемент, которым можно попробовать "поиграть" - внешний резистор тахометра на КП (см. схемы в статье о тахометре). В твоем случае - попробовать поставить побольше. Он стоит на печатной плате КП.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NivaDreamer

Reg.: 3/3/2010
Posts: 14
From: Тверь
Age: 42
Car: ВАЗ-21213, 98 г.в.

4/13/2010, 8:31 PM +04
ALER
Приборку посмотрел, владимирская. А вот на фото моя чудо-катушка.
катушка.jpg
катушка.jpg
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Тахометр