Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

паравосъ:
при подаче 10В на общий провод
Это я не понял...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
паравосъ

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Возраст: 37
Авто: ваз-21213,94г.

АЛЕР:
паравосъ писал(а):
при подаче 10В на общий провод

Это я не понял...
Ну я имел ввиду масса (общий провод(минус)) на плате тахометра и дорожка от стабилизатора(Плюс) их подключал к -и+ источника питания в 10В при этом стрелка зашкаливает так как на прибор приходит 9,5 вольт , я так понимаю что в отсутствии сигнала на входе 3 стрелка должна лежать на 0
Приобрёл тахометр от 2107. На нём написано напряжение питания 12вольт, вот вопрос хватит ему 10 вольт которые выдаёт стабилизатор от венгерской КП. И ещё на входной сигнал надо какой-то ризистор ставить? Очень нехочется сразу испортить новую весчь.

старая нивка-моя первая машина
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

паравосъ:
Ну я имел ввиду масса (общий провод(минус)) на плате тахометра и дорожка от стабилизатора(Плюс) их подключал к -и+ источника питания в 10В при этом стрелка зашкаливает так как на прибор приходит 9,5 вольт , я так понимаю что в отсутствии сигнала на входе 3 стрелка должна лежать на 0
Все равно не понял. Ты на выход стабилизатора подавал напряжение???
Я не знаю, что за тахометр от 2107 и будет ли он работать. Если написано
паравосъ:
напряжение питания 12вольт
то он должен подключаться к бортовой сети, т. е. до стабилизатора. А вот показометры температуры и уровня топлива в венгерской панели требуют стабилизированного питания.

У тебя есть приятель-радиолюбитель? Попроси его помочь разобраться с штатным тахометром. Подозреваю, что твой уровень как электронщика не слишком высок. Вот это:
АЛЕР:
Стабилизатор-то работает?
проверяется измерением выходного напряжения стабилизатора, а не подачей на выход напряжения от внешнего источника.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
паравосъ

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Возраст: 37
Авто: ваз-21213,94г.

АЛЕР:
Все равно не понял. Ты на выход стабилизатора подавал напряжение???
Да подавал на выход
АЛЕР:
ALER писал(а):
Стабилизатор-то работает?

проверяется измерением выходного напряжения стабилизатора, а не подачей на выход напряжения от внешнего источника.
Если подать 12В на вход стабилизатора то на выходе 10В-значит работает. Уровень познаний действительно не слишком высок, но пути назад нет.

старая нивка-моя первая машина
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

паравосъ:
Да подавал на выход
Смысл? Сжечь стабилизатор?
паравосъ:
Если подать 12В на вход стабилизатора то на выходе 10В-значит работает.
Да.
АЛЕР:
У тебя есть приятель-радиолюбитель?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
паравосъ

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Возраст: 37
Авто: ваз-21213,94г.

Ну нету у меня приятелей радиолюбителей, потому и задаю здесь вопросы.
Вчера вколхозил семёрочный тахометр, сёдня утром проверил, всё работает, плата старого тахометра со стабилизатором сохранена и от неё питание подаётся на показометры. Тахометр работает, но очень сильно занижает, видимо не настроен ,хотя на упаковке и на самом печать ОТК стоит.При 1000об стрелка еле отклоняется от 0, при 1500 показывает 1000 при 2500 чуть меньше 2000, сравнивал с показаниями БК-06(только не спрашивайте зачем мне стрелочный тах. если есть бк-06, ХОЧУ)

старая нивка-моя первая машина
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

после того как сгонял к "спецам" в сервис(по поводу регулировки зажигания, я 100% уверен был что оно сбито, а тот болван просто, сняв крышку трамблера начал крутит коленвал и говорит все ок...странно, мало вериться), так вот, они тогда мне выкрутили свечи снимал крышку трамблера, сделал свю работу(замер компрессии) и одел все обратно ЗАБЫВ одеть шланг от кастрюли!, после началось сошел с ума тахометр, причем:
первые 2-3 дня тахометр дергался только при включении доп. нагрузки(свет, отопление и т.д...), а теперь он дергается все время при ХХ подвирает на ~200-600 оборотов, а при на разгоне начинает врать от 1000 до 1500-2500 оборотов, проверяю так: раньше при скорости 40км.ч на 3-ей передачи обороты показывали ~2000, сейчас подскакивают до 3000-3800...
я проделал следующее, снял крышку трамблера, продул его(может это быть из-за засоренности?!), перетыкнул все ВВ провода, переставил свечи по правильному(открытой частью к клапанам)...ничего не изменилось, на 99.9% уверен дело в трамблере, мне теперь его менять чтоли?
офф:
Великой желание пойти к тому уроду и набить морду [:X] [:X] [:X]

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

что могло случиться с трамблером?

Пробег 135200 км
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

коллеги, есть насущная необходимость сдружить тахометр 2106 с январем 5.1(41), отсюда вопросы:
есть-ли такой тахо "в инжекторном исполнении"?
если есть то как его отличить от обычного?
если нет хотелось-бы узнать какой сигнал выдает январь на ноге тахо?

поиск в сети пока заводит в тупик [:(]

PS смену приборки не предлагать
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Нет такого. Сингал контроллер выдаёт с нужной частотой, но низковольтный. Посему или переделывать схему тахометра, или брать сигнал не с вывода на тахометр, а с выводов на МЗ через диоды, и, опять-таки, переделывать схему тахометра — подбирать резистор и конденсатор на входе.
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

katzyn
Выводы МЗ не подходят, там тоже только управляющий сигнал.

Может кто головастый в электронике подкинте схемку усилителя чтоб поднять сигнал с ноги "тахо" до уровня тахометра, чтоб прибор не курочить?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Tren
Добрый совет - выкини идею из головы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

АЛЕР:
Добрый совет - выкини идею из головы.
Я практически из кузова, с нуля машину построил, вставил двиг какой хотел, собрал впрыск как хотел, тормоза... и плюнуть на дохлый тахометр? Ну выводит из равновесия мертвая стрелка, да и каждый пасажир в нее пальцем тыкать будет, дескать а приборчик то ниасилил...

Так что подсобите схемкой комрады [:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Tren
Ну в любом случае не с выходов МЗ - там 50 киловольт. Лучше найди цифровой, работающий с инжекторными двигателями и врежь его на место штатного.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
outsider

Рег.: 12.10.2008
Сообщений: 52
Откуда: Архангельск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997г.

Купил сегодня 21213. Не работает тахометр - стрелка вообще не двигается. Предыдущий хозяин это объяснил тем, что бесконтактное зажигание заменено на контактное("для надежности"). Почитав FAQ и порыскав по темам, выяснил, что максимум стрелка бы при этом с ума должна была сойти, а не лежать трупиком. Подскажите, куда копать?

PS:
Сфоткал на всякий случай трамблер - может кто-нибудь по внешнему виду определит, откуда такой?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Тахометр