Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1365 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Конструктор 2:
автоодеяло стелить на запаску или под неё?
я на запаску стелю, никаких проблем не вижу...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нивер:
Вместо..
Может ты и прав был. Постелил одеяло - капот не закрывается. Посмотрел - мешает штатная звукоизоляция - поролон с фольгой толщиной наверно 30-35 мм. Содрал оба большие куска - не закрывается. Содрал самый маленький треугольник - туго, но стал закрываться. Сегодня поездил. Температура за бортом минус 5. За 1 час вентиляторы 2 раза включались, хотя в пробках не стоял. Похоже (похоже) теплоизолирующие характеристики одеяла неплохие. Но подождём более низких температур. И ещё одна "странность". Одеяло шло в сумке. В сумку вложены бумажки, на одной из которых написаны марки авто, к которым подходит данное одеяло (160х90). В числе прочих была и Нива 4х4. Взял и уехал домой. Развернул первый раз одеяло - Ба-а-а-а!!! А краевого отверстия под сапог печки нет! [:shock] Пришлось резать одеяло. Благо складничок с собой был. Правда теперь точить его надо. Завтра буду штопать края реза. Так вот, сегодня поездил с закрытым капотом. Завтра открою его и по отпечаткам на одеяле буду судить - что же ещё мешает капоту нормально закрываться. Есть небольшое подозрение, что запаска или по другому ребро капота которое идёт как андреевский флаг. Похоже оно упирается в резину запаски. С ребром конечно ничего делать не буду, а вот запаску попробую спустить. Авось и поможет.

P.S. Не в качестве рекламы или антирекламы - одеяло от стандартпласта.
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Конструктор 2:
Содрал оба большие куска - не закрывается.
Настоящий конструктор. Решительный.
А голова? Укрой один двигатель в два слоя, а колесо и без одеяла не замерзнет. Смотри только - подальше от выпускного коллектора.
Конструктор 2:
Завтра буду штопать края реза.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

cvarc:
Настоящий конструктор. Решительный.
А голова? Укрой один двигатель в два слоя, а колесо и без одеяла не замерзнет. Смотри только - подальше от выпускного коллектора.
Умник нашёлся! [:D] Пробовал - корпус воздушного фильтра мешается. Думаешь зря ОБА больших куска штатной теплоизоляции (а может звукоизоляции) пришлось содрать?! Этот корпус даже в штатной изоляции вмятину оставлял.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Дурная голова рукам покоя не даёт. Вместо штатной теплозвукоизоляции буду ставить что-то из этого: http://stp-russia.ru/solutions Специалист (а может просто менеджер) с этого сайта посоветовал Изотон - http://stp-russia.ru/products/shp/izoton Там у всего толщина меньше. Будем думать!
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Конструктор 2:
Пробовал - корпус воздушного фильтра мешается.
-Не верю! - закричал Станиславский.
Для печки дыру вырезал, а тут вдруг спасовал. [:D]
Конструктор 2:
Думаешь зря ОБА больших куска штатной теплоизоляции (а может звукоизоляции) пришлось содрать?!
Думаю зря, т.к. колесо укутывать явно лишнее, а вот шумо-теплоизоляция по делу была приклеена.
Явно фильтр существенно ниже колеса:

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
Baton055

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 39
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)


(фотки открываются в более высоком качестве)

Родной слой поролонообразной массы (сейчас вроде как мягкий вспененный_ППУ), в районе запаски незначительно проминался (Зимой И-511, чуть уже заводской Кама-232).
Все написанное далее имеет отношение только к конкретным экземплярам под конкретной ТМ.
Данное одеяло с раскроем 2121, легло вполне четко. В местах минимальных зазоров проминается до незначительных толщин.
Отъездил две зимы с данным приобретением - остался полностью доволен. На Ниву брал из наличия, позже на 2107 пришлось заказывать в магазине запчастей с предоплатой (Если брать два и более, то было выгоднее оформить доставку ТК от производителя).
Капот (на обоих авто) первоначально закрывался с бОльшего хлопка. В любом случае толщина одеяла меньше толщины (хода на сжатие) родных наклеек. Позже одеяло улеглось и капот закрывался легче.
Снег на капоте стал таять в последнюю очередь.
Чуток глуше стал звук от двигателя.
Самым приятным эффектом от данного дополнения (ЦФО - р-н Москвы), стало повышение тепловой инерционности мотора. Он стал меньше продуваться и выхолаживаться при кратковременных стоянках (прикрывашку капота ставил то-же). Если ранее авто на улице в -10*С выстужалось за час, то после уже сохранялась приемлемая температура и можно было практически сразу начинать движение.

Из опыта более ранней зимней эксплуатации: при возможности выбора места на стоянках на часик-два, наиболее "интересны" закрытые от ветра уголки затишья. Даже на открытой площадке, если уткнуться капотом в высокий сугроб то моторный отсек, прикрытый от ветра, будет остывать медленнее.
Применение первого не исключает применения второго...
Культ просвет в тему:

Контекстный поиск видео "главная дорога утепление двигателя".
Отдельно отмечу, что есть и иные марки подобных изделий однако их не пробовал...
Найти видос с сайта НТВ не получилось, как и официального видеоканала передачи то-же. Только экранные видеозахваты в большом количестве.

Канал производителя: https://www.youtube.com/user/avtoteplo74 много интересностей.

Напоминаю, что любую информацию стоит фильтровать, МАНАГЕРЫ во всю отрабатывают свой хлеб. С некоторыми вещами не согласен, некоторые аспекты притянуты за уши...

По поводу промышленной теплоизоляции минватой и прочим - на классике давным давно пробовал стелить УРСУ (стекловатная). Эффект был очень заметным, да вот только когда зимой выглянуло солнышко - оказалось что весь воздух в салоне при движении мерцает блестками - снял нафиг.

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

cvarc:
Для печки дыру вырезал, а тут вдруг спасовал.
Для печки необходимо отверстие!
cvarc:
Думаю зря, т.к. колесо укутывать явно лишнее, а вот шумо-теплоизоляция по делу была приклеена.
Явно фильтр существенно ниже колеса:
Сегодня открывал капот. Одеяло обмялось - теперь капот закрывается от руки, как и раньше.

ALER: Часть постинга, не относящаяся к теме, снесена.
Fe_dott

Рег.: 18.11.2015
Сообщений: 71
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 49
Авто: Нива, 212140 2015г.в.

Сегодня на приборке -27, спиртовой термометр за окном кажет -30, заводится с первого раза, но крутит уже не так бодро как в -15 и крутить приходится около 5 сек, когда теплее -20 крутить приходится от силы 2сек . Отметил странное - в начале движения на 1-й 2-й передаче из коробки - раздатки раздается кратковременный рокот, как появляется так и исчезает по мере прогрева трансмиссии. Сразу вопрос - откуда такое? Машин новый, пробег 1900, все масла - пока заводские, на замену куплены LM 5W-40 в мотор, и LM 75W-90 GL 4/5 в трансмиссию.

Ubi nihil - nihil
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Fe_dott
Вот быстрее и меняй, а то убьешь коробку https://www.niva4x4.ru/t/abjCGkvvTcqRFg_-ZwugQQ/1

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Fe_dott

Рег.: 18.11.2015
Сообщений: 71
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 49
Авто: Нива, 212140 2015г.в.

АЛЕР:
Fe_dott
Вот быстрее и меняй, а то убьешь коробку
Спасибо! Погнал менять масло.

Ubi nihil - nihil
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

сегодня -34 - завелся, завтра -38 [:D] .
Надо починить чтобы автозапуск работал, а то где то провод на концевик двери перебит и сигналка думает, что дверь открыта и не ставится на АЗ. хотя на 220В есть подогрев, все равно с АЗ легче. -34С полет по трассе нормальный. скорость 90. надо менять уплотнители дверей.

Пробег 135200 км
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Shuhrat:
завтра -38
[:o] ужос.....
Fe_dott

Рег.: 18.11.2015
Сообщений: 71
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 49
Авто: Нива, 212140 2015г.в.

Shuhrat:
сегодня -34 - завелся, завтра -38
Надо починить чтобы автозапуск работал, а то где то провод на концевик двери перебит и сигналка думает, что дверь открыта и не ставится на АЗ. хотя на 220В есть подогрев, все равно с АЗ легче. -34С полет по трассе нормальный. скорость 90. надо менять уплотнители дверей.
Вчера было -31, завелся, да. Сегодня -37 сигналка без автозапуска, без подогревателя и без гаража... [:shock] Ночью выходил - грел...

Ubi nihil - nihil
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Fe_dottогого. Норильск)))
у нас сгодня к вечеру обещают -39 [:D]

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Мороз