Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Управление очистителем и омывателем.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 117 / 4698
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

10/15/2015, 9:10 AM +03
Так в FAQ всё есть: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/ochist/prer.htm. И там другие статьи ещё есть, с иными решениями.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

10/15/2015, 12:22 PM +03
Конструктор 2:
Мне не нужно увеличивать скорость. Наоборот сделать как у лобовых дворников
У переднего как раз нормальная рабочая скорость + повышенная.
Снизить скорость теоретически можно через доп. резистор, но есть два больших минуса: Резистор будет греться очень сильно и помимо скорости еще и снижать мощность.
Оптимальное решение для твоей задачи - установка реле с возможностью регулировки паузы. Посмотри варианты по ссылкам katzynа. (вторая схема)
Очень удобно, только реле 72.3777-01 придется поискать. С уходом классики их мало производится и продается.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/16/2015, 2:35 AM +03
Dizel_dt-75:
а шлицы то подходят от калины?
на счет калины не знаю, а вот приоровский по скорости как калиновский, и все шлицы и крепления у него как у десяточного.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11852
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

10/16/2015, 5:08 AM +03
yonnex001
А я всю дорогу думал что на приоре стоят от 2110 нового образца.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/16/2015, 6:19 AM +03
Dizel_dt-75, по размерам и углам они одинаковые, а вот по фирме изготовителя и разъему подключения разные. Оригинально на приору идет мотор бош.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11852
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

10/16/2015, 9:07 AM +03
yonnex001
значит такие же приоровские ставились на последние 10-12 с двигателем 1.6 и панелью новой. Просто менял шурину в свое время. Ну в любом случае можно на ниву поставить будет, всё равно разъем менять...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

10/17/2015, 8:24 PM +03
Dizel_dt-75:
Ну в любом случае можно на ниву поставить будет, всё равно разъем менять.
Так и я том же. Что интересно, бошевский мотор 2170 дешевле калужского 2110 н/о.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11852
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

10/17/2015, 9:28 PM +03
yonnex001:
бошевский мотор 2170 дешевле калужского 2110 н/о.
я давно цены не мониторил.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mihail197

Reg.: 7/15/2015
Topics / Posts: 3 / 189
From: Ростов-на-Дону
Age: 46
Car: ВАЗ-2121 1983

10/23/2015, 11:03 PM +03
Начну сначала. Дворники у меня вообще не работают в прерывистом режиме. В непрерывном режиме хорошо работают, но при выключении останавливаются по середине стекла. Реле! Подумал Я! И раз уж релюху всеравно менять решил вот реализовать сразу предложенную схему. Собрал макет. В итоге. При включении омывлки,вода льется но дворники лежат. При включении прерывистого режима включается омыватель на постоянку! Дворники лежат. Ну обычный режим остался без изменений. У кого какие мысли?! Не в релюхе дело? Мож подключил чего не так? Мотор? Подрулевой?...Куда копать посоветуете?
Склоняюсь, к неисправности моторчика. Пока не понял как его правильно продиагностировать? Запитаю на прямую. Там каждый выход(обмотка) на свою скорость вращения или для другой скорости надо перемкнуть(подключить обмотку) два выхода? Не знаю как у него внутри реализовао изменение скорости вращения?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Управление очистителем и омывателем.