Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: светодиодные фары, рабочий свет

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
135 сообщений на предыдущих страницах
dfl11

Рег.: 11.04.2013
Сообщений: 43
Откуда: Деденево
Возраст: 35
Авто: 21214 2004гв

вот пожалуйста, лайтбар http://www.aliexpress.com/snapshot/223597756.html и рабочий свет http://www.aliexpress.com/store/…king-light/712613_723970625.html только там фото как она светит нет.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Что-то дороговато...
Как вариант, берём светодиод на 10W и 12В вставляем в вот такой плафон с линзой, на всякий случай добавляем резистор Ом на 5-10, вешаем на радиатор от проца и готово. Конечно идеально, если данная конструкция будет встраемаевая, иначе придётся заморачиваться внешним видом.

avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Vader:
светодиод на 10W и 12В
Сетодиоды питаются током, а не напряжением.
А рабочий ток продавец вообще не указал [:)]
Color temperature: 6000K
с такой температурой - это мусор [:)]
Vader:
на всякий случай добавляем резистор Ом на 5-10
резисторы годятся только для маленьких слабеньких светодиодов из китайских фонариков
а для подобных нужен специальный LED-драйвер (источник постоянного тока)

Ну да это я собсно так... указать на косяки [:)]

А что касается этого:
Vader:
Что-то дороговато...
нормально [:)]
в случае лайтбара - 40 светодиодов + линзы + драйвер + корпус с радиатором и крепежем
примерно так и получается
dfl11

Рег.: 11.04.2013
Сообщений: 43
Откуда: Деденево
Возраст: 35
Авто: 21214 2004гв

Я подсмотрел данного продавца у тов. Марата он себе выбирал для бухаза на драйве такие лайтбары.
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

Мужики, а вот эти лайт-бары - это дань моде? Старый добрый ксенон все еще ведь впереди?
dfl11

Рег.: 11.04.2013
Сообщений: 43
Откуда: Деденево
Возраст: 35
Авто: 21214 2004гв

smf
Это не ДХО, это мощный светодиодный фонарь, сила света примерно равна 10-ти ксеноновым лампам.
Просто есть несколько режимов работы, в т.ч. и ДХО.
так пишет товарищ на драйве который приобрел данный девайс но размером 50 дюймов. У такой палки диодной сила света около 35000 люменов, у 30ти дюймовой около 21 тысячи. Возможно развитие технологий, возможно дань моде...
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Интересно а 35 тыс люменов как и кто замерял. А китайцы это вообще от балды пишут.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
АН НИК

Рег.: 09.07.2007
Сообщений: 98
Откуда: г.Сумы
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2121 1600 1991

suba
Все замеры люменов упростились до одного арифметического действия-умножения.
по Datasheet яркость свечения одного диода 1000 Лм.
На этих лайт-барах 35 диодов и 21 диод, вот отсюда 35000 Лм и 21000 Лм соответственно.
dfl11

Рег.: 11.04.2013
Сообщений: 43
Откуда: Деденево
Возраст: 35
Авто: 21214 2004гв

Это ближний Depo хрусталь с kyoto white beam III
это максимальная яркость лайт бара, фото на телефон с водительского места.
Есть еще мысль наклеить желтую пленку по краям для зимы, присмотрел у rigid lights. они выпускают для своих баров накладки разных цветов из пластика.
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

.Osmos:
Мужики, а вот эти лайт-бары - это дань моде? Старый добрый ксенон все еще ведь впереди?
Ксенон не только яркий, но и цвет можно более правильный подобрать (4300К самый оптимальный цвет для восприятия человеческого глаза, по крайней мере к такому выводу пришли западные учёные в какой та там организации).... Китайские светодиоды как правило 6000К-6500К, синие сильно.

НО...
По собственному опыту знаю что китайский ксенон не любит частых включений и выключений. Довольно быстро отказывают блоки и ксенону нужно время разгореться.
Если люстру использовать только в лесу, где не нужно часто включать и выключать её... может и сойдёт.
Но лично Я часто езжу по загородным дорогам с малым количеством транспорта. Где можно и хочется поездить с хорошим светом. Но машины всё таки попадаются, свет выключаешь. Так что боюсь при частом использование ксенон станет расходником...

Ещё такое сравнение в сторону Китайского качества и китайских Люменов...
У меня есть фонарь Fenix TK75 с 2900 Люмен, стоит он 8500р + зарядка и аккумуляторы. Знакомый заказал из Китая фонарик с 7000 Люмен, стоил он 2000р с аккумуляторами и зарядкой.
Fenix светит дальше, намного дольше работает и немного ярче. Китайский фонарик светит максимум пол часа, светит не так далеко но шире и менее ярко.
Но цена!!!.... Без аккумуляторов и зарядки его можно купить за 30-40$... На свои деньги он светит очень даже....

Так что пусть китайская палка с заявленными 30000 Люмен будет в половину хуже светить. Это всё равно будет ярче чем PROLight за те же деньги....

Например Эта палка с 30000 Люмен стоит столько же как и PROLight XIL-PX640 2958 Люмен
Вот я и задумался над покупкой китайской люстры. Но я смотрю тема тут не особо популярная, мало кто себе такие излишества ставит... Может кто всё таки подскажет которая из китайских фирм выпускает более менее нормальную продукцию?....

Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

SierS:
3400К самый оптимальный цвет
Везде читал про 4300К.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Хотел себе тоже китайский бар поставить, но в начале январе увидел как он светит на машине..расстроился, потому что даже по сравнению с танковым ксеноном это свечка.. думаю, хорошо будут светить только не дешёвые, потому что в них будет дорогие и качественные диоды, вроде CREE. Ксенон должен служить подольше этой палки.
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

Bask
Да, 4300К... Немного ошибся...

Совсем дешёвки покупать не собираюсь, смотрю с светодиодами от CREE.
И да, ксенон ярче. Тем более есть ксенон на 50W и 100w, свет тепловозный. Даже по сравнению с фарами PROLight такой ксенон ярче в разы. На ЮтьЮбе есть сравнительное видео, не китайцев... америкосов.

Как светят китайские фары я видел, не так ярко как PROLight... но вполне достойно....
Повторюсь. Ксенон не хочу за того что он перегорает за частого включения и выключения, ну и то что он долго разгорается...

Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

SierS
Весь ксенон 30ватт, 50ватт это блоки с доп сопротивлением, чтобы в современных авто не загоралась ошибка. Чуть на это не купился, долго смотрел в интернете. Уже месяц как поставил в хеллу ксенон, она у меня включантся вместе со стоковым, разжигается долго первый раз, потом не успевает остывать, по крайней мере дискомфорта не испытываю. Поставил для эксперимента сколько проживет в таком варианте [:hello]
gtt

Рег.: 26.03.2014
Сообщений: 63
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ваз-21214   '2006 ваз-21214М '2014

Уважаемые коллеги!

Видел в работе вот такие лампы (на паджеро3).
http://ru.aliexpress.com/item/-/2010197658.html
Светят просто шикарно, светло как днем!

В нивовские фары такая конструкция влезет?
Как вариант можно обойтись без вентиляторов, улучшив термопастой теплообмен между диодами и корпусом лампы.

Самый большой риск - отсутствие риска.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

gtt
а фотка есть как светит?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: светодиодные фары, рабочий свет