Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

k151_b.jpg
k151_b.jpg
k151_b2.jpg
k151_b2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
255 сообщений на предыдущих страницах
Карелнива

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 74
Откуда: Р.К.г.Петрозаводск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1982г.

Отпишусь.Ламели делал не широкие,только чтоб не накатывала центром,поэтому катиться должна.

было ВАЗ-2121-2,ВАЗ-2131,ВАЗ-21213,ШН сейчас Патрикей 2007:2121-1982 красный 1982г;ОИ-506 29",К-151;4,3;ПМ отвязан,арки,пороги срезаны,ЗМ 2121 обварен,вебер,EW-6000. славянская внешность и русский характер.Фото в профиле.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Карелнива

Мне вот, лично, интересен эксперимент с экстремально зашипованой К-151. При стечении обстоятельств, обязательно испытаю такой вариант.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Карелнива

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 74
Откуда: Р.К.г.Петрозаводск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1982г.

ИФ мне тоже интересно,но в свое время не нашел шиповальню,которая взялась бы зашиповать грузовым шипом.Теперь думаю,что мягче она от этого не станет.Слишком она пластмассовая на снегу становится.

было ВАЗ-2121-2,ВАЗ-2131,ВАЗ-21213,ШН сейчас Патрикей 2007:2121-1982 красный 1982г;ОИ-506 29",К-151;4,3;ПМ отвязан,арки,пороги срезаны,ЗМ 2121 обварен,вебер,EW-6000. славянская внешность и русский характер.Фото в профиле.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ИФ:
Мне вот, лично, интересен эксперимент с экстремально зашипованой К-151. При стечении обстоятельств, обязательно испытаю такой вариант.
Наверное не стоит оно того.
Существует зимняя ралийная резина на 15.
Немного б/у сравнительно не дорого.
Думал поставить на заднеприводный минивен и ездить зимой как человек, типа заднеприводные минивены чаще встречаются и дешевле.
Спросил, сказал выбрось сразу из головы такую идею, пробовал ездить по городу, да же доехать до КВЦ практически невозможно, так ползти потихоньку.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Sokolov
ездить по городу
А кто сказал, что для города? [:)]
Для города у меня Хаккапелита 5 есть 30ти дюймовая [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Всем привет!!! [:)]

Кто нибудь объективно может сравнить К-151 и ФС 500?! Обе нравятся, но хочется выбрать лучшее (молодой еще видимо)... [:oops]

И кстати, никто из "маньяков" не вырезал из К-151 центральную, беговую дорожку?! Почти Боггер получиться должон, резина утратит всякую способность ездить по асфальту, зато по рисунку будет ближе к квадрику, при этом имея честный 31 размер, и цена вкусная относительно Боггера получается... Вообщем, интересно услышать мнение аудитории... [:hello]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ZreN

Выскажу свои соображения, как владельца К-151 (второй уже комплект) и видевшего неоднократно в различных условиях 500го Сафаря.
1. Это совершенно разные колеса по идеологии и конструкции. К-151 невероятно удачная модель шоссейной резины с хорошим грязевым потенциалом, именно благодаря сплошной центральной дорожке.
Сафарь - "бюджетный" пиратский клон грязевой экстремальной резины.
2. Для Нивы, установка широкой резины - это всегда шаг либо вынужденный, либо необдуманый. В первом случае, есть четкое понимание чего хочется, во втором просто хочется и желательно подешевле. [:)]
Итого: Не парься, и еще раз крепок подумай, чего ты хочешь и насколько к этому гортова твоя машина и не будишь ли ты учиться на собственных ошибках. [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

ИФ

Сейчас на машине (несмотря на ее юный возраст - 2011 г.в.) стоит И-502, поэтому меня уже не спасти [:no]

Я, так полагаю, обувая машинку в К-151, мы получаем "универсального бойца", который по грязям едет примерно как нерезанная Я-192, но на слабонесущих грунтах К-151 получше из-за ширины, а на асфальте сравнивать ее с Я-192 и ФС 500 даже смысла нет?! Я прав?

Боковые порезы на К-151 встречаются вообще, при эксплуатации под Нивой?

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ZreN

О боковых порезах К-151 никогда не слышал.
Слабонесущие грунты - это боль и печаль Нивы. Прежде всего в виду ее слабой энерговооруженности и передаточных чисел в трансмиссии. Но рецепты есть....;)
Я-192 будет лучше в грязи настолько, насколько она будет хуже на асфальте, чем К-151. При этом К-151 едет и в грязи. Не объезжает всех, но едет достойно.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Про рецепты в курсе [:;)]

А объезжать всех головой сначала надо, потом уже машиной, колесами и пр. [:D]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ZreN
А объезжать всех головой сначала надо, потом уже машиной, колесами и пр.
Мощно сказал [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Как есть, не более того [:)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

ZreN:
обувая машинку в К-151, мы получаем "универсального бойца", который по грязям едет примерно как нерезанная Я-192
не резанная я192 в грязи не впечатлила сразу, потому и порезал [:rotate] , а к139 (младшая сестренка к151) едет отлично, если выбирать резину 31" для грязи, то лучше всего фс510, а если еще и по дорогам ездить, то к151 будет отличным вариантом, фс500 для нивы тяжелая и грубая, даже под уазом не плющится и НЕ едет нифига (опять же в сравнении с другой ХТ или тракторкой) [:hello]

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
Карелнива

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 74
Откуда: Р.К.г.Петрозаводск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1982г.

Вообщем опробовал резаную "кашку".Едет конечно лучше,но на снегу по прежнему никакая.Долго протестить не удалось.Так как цепляться стала лучше оборвал шрус.Перехожу на 24 шлица.

было ВАЗ-2121-2,ВАЗ-2131,ВАЗ-21213,ШН сейчас Патрикей 2007:2121-1982 красный 1982г;ОИ-506 29",К-151;4,3;ПМ отвязан,арки,пороги срезаны,ЗМ 2121 обварен,вебер,EW-6000. славянская внешность и русский характер.Фото в профиле.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Карелнива

Со снегом - новость печальная, но ожидаемая. Такова селяви.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / КШЗ (AMTEL) К-151 (225R16)