Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Белкин

Reg.: 12/11/2006
Topics / Posts: 3 / 285
From: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Age: 38
Car: Шевик

2/13/2009, 1:36 AM +03
Итак, объявляется подготовка к "Новонивскому ужасу 3"

Формат - клубный (!) междусобойчик. Нивы и один Шевик

Время - Выезд 8 часов утра 28 февраля. Начало в 11 или 12 часов в Кузнечном. Судя по количеству снега окончание будет 1 марта [:)]

Места встречи: традиционно Лента на пересеч Выборгского ш. и Луначарского у 4 столба справа при въезде с Луначарского. 8 утра 28 февраля
http://maps.yandex.ru/spb?upoint=8eecfe0b7c4b

И промежуточный - заправка Лукойл Агалатово. Резерв - заправка Лукойл Приозерск.

Начало рубилова видимо вот здесь:

[Expand / Collapse]

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
120 older posts on previous pages
Бродень

Reg.: 5/25/2008
Topics / Posts: 1 / 174
From: Лесное
Age: 46
Car: 21213,1999. Лонжи опущенны на 90мм, балка вперед на 90мм, 33" 9500 в салоне, выхлоп на крыше, пары 5,1, раздатка пока 3,15.

3/1/2009, 12:23 PM +03
Дозвонился до Уральца! Все живы, на финише, отсыпаются после ночи! Потерь вроде нет.

В России мало знать ПДД и уметь ориентироваться по знакам. В России еще нужно знать дорогу. (с) Адвер
VoV

Reg.: 12/26/2006
Topics / Posts: 1 / 239
From: Питер м.Ладожская +79013770737
Age: 42
Car: 21214

3/1/2009, 12:49 PM +03
Бродень:
Дозвонился до Уральца! Все живы, на финише, отсыпаются после ночи! Потерь вроде нет.
[:jump] [:super] [:super] [:super] [:super] [:jump]

Главное в тюнинге - VoVремя остановиться!
Фотоальбомы 4x4: http://photofile.ru/users/vov4x4
NCC

Reg.: 11/29/2008
Topics / Posts: 1 / 106
From: Путинбург, Ржевка
Age: 40
Car: 21213, 2002г.в.,

3/1/2009, 2:46 PM +03
Я дома. Впечатлений море. Такого красивого офф-роуда я еще не видел!

Добавлено спустя 1 час 35 секунд:

фоток мало, ибо рубилова было много http://foto.mail.ru/mail/kanija/68?page=2

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
Denis

Reg.: 11/3/2008
Posts: 41
From: Санкт-Петербург, м.Чернышевская
Age: 39
Car: ВАЗ-21213, мурена, 1995г.

3/1/2009, 4:00 PM +03
Молодцы, хорошие фотки
NCC

Reg.: 11/29/2008
Topics / Posts: 1 / 106
From: Путинбург, Ржевка
Age: 40
Car: 21213, 2002г.в.,

3/1/2009, 4:30 PM +03
А вот и видеоролики, качество плохое ибо снимал на телефон, но атмосфера расколбаса передается. http://video.mail.ru/mail/kanija/99

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
NiaHara

Reg.: 1/20/2007
Topics / Posts: 14 / 481
From: Питер м. Купчино +7-921-401-три шистерки-9
Age: 109
Car: 21214i, 2005гв; 2121k, 1993гр-2008гс

3/1/2009, 8:07 PM +03
Мы вернулись...
3/1/2009, 11:10 PM +03

Вот мы и вернулись домой…
9 машин, 20 часов от старта первой до финиша последней...

Вот уже в четвертый раз (имела весенний бонусный обратным ходом) пройдена (местами на руках) мною трасса "Новонивского ужаса" не смотря ни на какие препятствия как то:
Муки совести из-за отказа принять участие в Масленице...
Измена штурмана, ушедшего к другому со словами: "Ну все равно же вместе едем!" - а потом и вовсе отказавшегося (вместе с пилотом) от поездки в силу погодных условий в пользу более близкой трассы...
Собственно тяжелые погодные условия...
Удаленность трассы от дома (итоговый пробег примерно 450 км)...

Масленица - масленицей, а новонивское я пропустить не могу...
По модерской привычке прочитывать все сообщения в вверенном разделе наткнулась на сообщение:
BIL:
Народ, а не возьмёте с собой "чайника" на пассажирское место - опыта бездорожья нет, но обузой не буду.
Штурманское место свободно, а руки лишними не бывают - взяла человека на борт. К слову сказать, оказался совсем не таким "чайником", каким прикидывался по телефону, ибо еще в момент выезда оказался более подготовлен чем я и имел при себе не только бутервроты и термос, но и пару банок тушенки. И уж точно обузой не был, не считая учащавшихся попыток локализовать в Синичке вечную мерзлоту.
Тяжелые погодные условия хоть и стали полегче из-за отсутствия осадков, но чем ближе был старт, тем тяжелее было ехать из-за не убирающегося снега. И, конечно же, радовала глаз красота вокруг.

Полностью осознавая (как и в прошлый зимний раз) себя самым слабым звеном (и по уровню подготовки авто, и из-за полного отсутствия полезного на бездороге шмурдяка, и, особенно, из-за самой себя, полностью бесполезной на трассе, т.к. ни тянуть, ни толкать, ни поднимать, ни каких либо других полезных вещей я делать не умею, и из-за отсутствия штурмана, который мог бы что-нибудь делать за меня), я сразу приняла решение тащиться где-нибудь в хвосте по раскатанному и хотя бы не быть самой большой обузой (не получилось)...

Мудрее всех поступил в этот раз Ромыч: он буквально последовал совету Белкина "... аккуратно, беречь машины, чтобы на трассе не поломаться..." и оставил её дома...

Не забывая опыт прошлых поездок Леша Белкин совершенно случайно организовал мне "прикрытие тыла" в виде Рафа. Которому в итоге не удалось так поколбаситься, как в прошлый раз, да еще и "веником" пришлось работать. Но отношение мое серьезно поменяло полярность, спасибо тебе за "прикрытия". С пониженным содержанием алкоголя в крови и подходящей случаю резиной - ты совсем другой человек...

NCC же изменился буквально на глазах прямо на трассе: упорно зарываясь в начале в попытках перестроиться в первые ряды штурмующих, в конце уверенно утрамбовывал снег в первых рядах.

Рулевое Сапера на сей раз выдержало, но уже километра через три трассы даже я в хвосте и с насморком чуяла протесты его сцепления при попытках штурма девственного снега.

Эстафету штурмовика принял Белкин, тоже претерпевший заметные изменения с прошлого года: в этом году он удержался от страстных объятий с местными осинками не смотря на то, что его тянуло к ним, как магнитом.

Мишаня в должности спасателя штурмовика шел с лебедкой вторым и на перекуре с протестами "Можете ли вы хоть час без лебедки!" спустя двадцать минут оглашал лес инструкциями штурману: "Туда перецепляй...!!!"

И еще я наконец открыла для себя тайну столь регулярных побед Коляна и Ко: все ребята, вошедшие в состав этих двух экипажей - энерджайзеры... они практически безостановочно копают, поднимают, толкают... уже буквально падая в снег от усталости на середине пути, они с завидным постоянством вновь находят в себе силы подняться вновь и продолжать... и мало того, что они внесли свои две стоковые нивы (к слову сказать и самостоятельно ехавшие поразительно умело) во все финишные горки, так еще и (не забывая в своем стремлении к финишу о братьях меньших) возвращались назад и вместе с Рафом (которому некуда было деваться) вносили практически на руках Уральцевского Кузнечика и мою Синичку.
Колян! Цепи рулят! Еще раз мои извинения - даже усталость мне не оправдание.

Мобильный: +7-921-401-три шестерки-9
Uraletz

Reg.: 7/1/2008
Posts: 88
From: СПб, Невский р-н
Age: 40
Car: ВАЗ-2121, 1979 г.р.

3/1/2009, 11:23 PM +03
NiaHara:
И еще я наконец открыла для себя тайну столь регулярных побед Коляна и Ко: все ребята, вошедшие в состав этих двух экипажей - энерджайзеры... они практически безостановочно копают, поднимают, толкают... уже буквально падая в снег от усталости на середине пути, они с завидным постоянством вновь находят в себе силы подняться вновь и продолжать... и мало того, что они внесли свои две стоковые нивы (к слову сказать и самостоятельно ехавшие поразительно умело) во все финишные горки, так еще и (не забывая в своем стремлении к финишу о братьях меньших) возвращались назад и вместе с Рафом (которому некуда было деваться) вносили практически на руках Уральцевского Кузнечика и мою Синичку.
Колян! Цепи рулят!
ага. а еще добавить, что когда возникали минуты простоя (по причине "накатывания" дороги), ребята, (наверное, чтобы не скучать), отгоняли машины в сторонку, засаживали их, выкапывали и возвращались обратно в колонну, как ни в чем не бывало -- видимо это такие мини-тренировки для отработки навыков

и огромное спасибо за ваши руки, ноги и упорство, благодаря которым мой Кузнечик на лысой ВлИ-5 все-таки добрался до финиша

PS и, да: цепи рулят!

ВАЗ-2121, Нива, зилёоонаяааа!!! =)))
Белкин

Reg.: 12/11/2006
Topics / Posts: 3 / 285
From: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Age: 38
Car: Шевик

3/1/2009, 11:49 PM +03
Было очень приятно познакомиться с новыми людьми и узнать много хорошего о давно знакомых.

Особенно понравилась слаженная работа команды "kolyan сотоварищи". Спасибо за то что слаженно и энергично помогали нам откапываться в начале пути и уже перед самым мостиком. Их не надо было просить помочь откопаться - они могли просто прийти и срыть сугроб на десять метров вперед. А то как они вместе NCC делали капитальный ремонт мостика через ручей произвела на меня большое впечатление. NCC светился оптимизмом к тому времени как мы с Ромичем уже плохо стояли на ногах. Понравилось как к концу мероприятия ездили NCC со штурманом - в начале они эффектно рыли сугробы и особо не ехали, а к концу аккуратно пробирались через них и еще и помогали другим.

Спасибо Саперу который ни разу не отказался делать что-либо трудное. Например, пробивать дорогу через поле после мостика или первому пойти на штурм сугробов.

Впечатлил RAF который уже на исходе мероприятия тянулся на лебедке в гору и при этом сохранял жизнерадостность. Я б так не смог [:)] Если бы медведи научились улыбаться - они со временем стали бы похожи на Рустама.

Именно благодаря Romych'у - мы с ним смогли быть для вас "ледоколом". Ему, наверное, досталось больше всех. И смогли 2/3 от тяжелой части пути пробить в глубоких сугробах без помощи других экипажей. Чуть-чуть нам не хватило сил в одиночку укатать дорогу до самого мостика, а ведь он оказался менее чем в 50 метрах.

Спасибо BIL который вместе с Ромичем после помогали мне двигаться вперед и мы с ними одолели ходом больше километра, хотя до этого момента как казалось уже надо было возвращаться назад.

Мишаня с Равилем были отличной поддержкой для нас: штурманской, моральной и лебедочной. Если бы не они - на первую часть пути всем мы бы потратили во много раз больше времени или может быть вообще сдались на первых пятиста метрах. Отдельное спасибо Равилю за штурманство на мостике.

Большую часть пути я видел лишь холмы, канавы, горки, камни, глубокие сугробы и Romych'а с лопатой - поэтому плохо знаю как шла замыкающая часть группы.

Спасибо Владу который хоть и не смог поехать, но заочно поучаствовал например, ресивером, с которого мы бортировали колесо Рустаму и с утра ставили желающих на шоссейное давление.

Всем спасибо что помогали друг другу словом и делом, ходили друг к другу на чай и кофе во время передышек.

Вы молодцы, молодцы и еще раз молодцы!
Блин, как классно съездили! Блииинн


Добавлено спустя 48 минут 50 секунд:

С поездки:

Сижу. Romych впереди с лопатой.

- Ромыч! Пожалуйста, откопай снег вокруг моей двери!
- Зачем?
- Нууу... это... Мне не то что не вылезти, мне дверь не приоткрыть.

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
NCC

Reg.: 11/29/2008
Topics / Posts: 1 / 106
From: Путинбург, Ржевка
Age: 40
Car: 21213, 2002г.в.,

3/2/2009, 12:46 AM +03
Очень впечатлил финальный подъем, как красиво!!!!! http://video.mail.ru/mail/kanija/99/116.html

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

С замиранием сердца смотрел как Колян рубился на вершине, скатывался вниз и вновь упорно лез вверх, а мне казалось, что вот-вот и он слетит на тормозах вниз.
Еще раз убеждаюсь, что главное не техника, главное люди!!!

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
Мямс

Reg.: 9/17/2008
Topics / Posts: 1 / 31
From: С-Петербург, пр.Просвещения
Age: 36
Car: Ваз 2329. 2004г.

3/2/2009, 10:54 AM +03
kolyan:
как и договаривались едем с Вами 2 стандартных нивы + 6 работоспособных человек..... до встречи =)
Вот этим парням респект и уважуха! [:hello] .Да и вообще всё понравилось,хоть и не понятно-зачем нам это было нужно [:;)] ! Спасибо Всем за компанию!
kolyan

Reg.: 12/8/2008
Posts: 14
From: СПб
Age: 36
Car: 21213, 1998г.в.

3/2/2009, 12:21 PM +03
Всем спасибо!!!

отдельное спасибо Ксюхе и Жене, без вас ощущения от поездки были бы не такими полными [:;)]

и Мише NCC, очень рад был познакомиться и пообщаться, вашему экипажу респект и уважуха!!!

ПС:
NiaHara:
Коляна и Ко
это Витя, Игорек, Юр, Олег, и я, ну и две обычные нивы...
NiaHara

Reg.: 1/20/2007
Topics / Posts: 14 / 481
From: Питер м. Купчино +7-921-401-три шистерки-9
Age: 109
Car: 21214i, 2005гв; 2121k, 1993гр-2008гс

3/2/2009, 12:25 PM +03
kolyan:
это Витя, Игорек, Юр, Олег, и я, ну и две обычные нивы...
Это либо 5 либо 7 получается, а Вас шестеро должно было бы вроде бы быть...

Мобильный: +7-921-401-три шестерки-9
kolyan

Reg.: 12/8/2008
Posts: 14
From: СПб
Age: 36
Car: 21213, 1998г.в.

3/2/2009, 12:29 PM +03
NiaHara:
Это либо 5 либо 7 получается, а Вас шестеро должно было бы вроде бы быть...
приятель Юра отвалился накануне... поэтому нас осталось 5
Uraletz

Reg.: 7/1/2008
Posts: 88
From: СПб, Невский р-н
Age: 40
Car: ВАЗ-2121, 1979 г.р.

3/2/2009, 4:07 PM +03
kolyan:
отдельное спасибо Ксюхе и Жене, без вас ощущения от поездки были бы не такими полными Подмигивание
мы старались [:oops]

ну или точнее я со своей лысой ВлИ-5 =) в попытках забраться в горку раскатывал так, что Ксюхе уже ничего не оставалось как вас ждать =)))

ВАЗ-2121, Нива, зилёоонаяааа!!! =)))
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад / 28.02-01.03 "Новонивский ужас 3"