Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Белкин

Reg.: 12/11/2006
Topics / Posts: 3 / 285
From: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Age: 38
Car: Шевик

2/13/2009, 1:36 AM +03
Итак, объявляется подготовка к "Новонивскому ужасу 3"

Формат - клубный (!) междусобойчик. Нивы и один Шевик

Время - Выезд 8 часов утра 28 февраля. Начало в 11 или 12 часов в Кузнечном. Судя по количеству снега окончание будет 1 марта [:)]

Места встречи: традиционно Лента на пересеч Выборгского ш. и Луначарского у 4 столба справа при въезде с Луначарского. 8 утра 28 февраля
http://maps.yandex.ru/spb?upoint=8eecfe0b7c4b

И промежуточный - заправка Лукойл Агалатово. Резерв - заправка Лукойл Приозерск.

Начало рубилова видимо вот здесь:

[Expand / Collapse]

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
150 older posts on previous pages
NCC

Reg.: 11/29/2008
Topics / Posts: 1 / 106
From: Путинбург, Ржевка
Age: 40
Car: 21213, 2002г.в.,

3/4/2009, 5:04 PM +03
Белкин
Помню твои слова у подножия по поводу 2000 об. Когда настала моя очередь лезть в подъем, я сомневался, на какой передаче ехать. Принял решение ехать на второй пониж. чтоб набрать побольше скорость и если почувствую,, что нетянет, то переключусь на первую.
Влетал на подъем на 3000 об, а после поворота и увеличения угла подъема обороты упали до 1000, как не заглох, не понятно, втопил педаль в пол, ребята подтолкнули, обороты выросли до 1500 и так я и залез на верх.
Теперь рассмотрим, как залезал Уралец на узкой лысой Вли5. На сколько я заметил, он летел в подъем на первой пониж, оборотов 2500, когда приближался к крутому участку, еще до поворота, резина срывалась, обороты резко возрастали и он вставал.
Вывод сделал такой, мужно большое пятно контакта, то есть большую роль играют спущенная резина и её ширина.
Но тут у меня не состыковка, почему Сапер буксовал?
Сапер, ты колеса сдувал?

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
Белкин

Reg.: 12/11/2006
Topics / Posts: 3 / 285
From: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Age: 38
Car: Шевик

3/4/2009, 7:31 PM +03
Ромыч туда на Вли5 постоянно ездит - то вроде не первой свежести. Но он на ногах не стоял, не то что помогать.

Мне показалось что Сапер не буксовал вообще. У него сцепление пробуксовывало - поджег пока прокладывал путь по полю. Сдувал он до 1.6 атм.

Если бы роль играла ширина и давление - это бы не объясняло случая с VoV'ом, мной и Сашей.

В прошлом году Мамонтенок - бежал (!) со мной в горку заглядывая в окно на тахометр и чуть-что командовал чтобы я газ сбрасывал или чуть прибавлял. У меня в голове это плохо укладывалось (права месяц как были), я-то думал надо разгон и тапок в пол чтобы не заглохнуть.

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
NCC

Reg.: 11/29/2008
Topics / Posts: 1 / 106
From: Путинбург, Ржевка
Age: 40
Car: 21213, 2002г.в.,

3/4/2009, 10:50 PM +03
Белкин:
У меня в голове это плохо укладывалось (права месяц как были), я-то думал надо разгон и тапок в пол чтобы не заглохнуть.
У меня тоже, но надо попробовать....

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
IVA

Reg.: 9/23/2007
Posts: 15
From: С-Пб
Age: 38
Car: 21213 98 г.в.

3/4/2009, 10:59 PM +03
Впечатлило! Спасибо! В следующем году я с вами!

Сегодня Вы там куда Вас привели Ваши мысли. Завтра Вы будете там куда Ваши мысли Вас приведут. (с) Д.Рон
Белкин

Reg.: 12/11/2006
Topics / Posts: 3 / 285
From: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Age: 38
Car: Шевик

3/4/2009, 11:16 PM +03
До следующего еще дожить надо.
Из ближайших интереснейших событий - Nujala trophy (вроде 2 мая) организуют Дюк и Доктор67

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
Romych

Reg.: 10/23/2006
Topics / Posts: 1 / 116
From: Питер
Age: 35
Car: 2121,89 год, БСЗ, К-172

3/5/2009, 2:00 AM +03
Белкин:
Ромыч туда на Вли5 постоянно ездит - то вроде не первой свежести.
дезинформация [:)]

на влипять я туда катался кучу раз, но без снега...
да и на каме232 тож без снега... хотя она по снегу идет в стописят раз лучше вли5 [:)]

в обсчем зимой я туда как-то не на своей машине попадаю [:)]

а вот за неделю до нас там была нива 213 в стандарте... колеса -и-511... говорит сдулся до атмосферы и заехал внатяг без особых проблем... несдутые -срывало что ни делай....
Uraletz

Reg.: 7/1/2008
Posts: 88
From: СПб, Невский р-н
Age: 40
Car: ВАЗ-2121, 1979 г.р.

3/5/2009, 11:14 AM +03
NCC:
На сколько я заметил, он летел в подъем на первой пониж, оборотов 2500, когда приближался к крутому участку, еще до поворота, резина срывалась, обороты резко возрастали и он вставал.
именно так.
были испробованы следующие комбинации:
1. 1Н 2500 -- перед поворотом уходил в пробуксовку
2. 1H 5000 -- в пробуксовку уходил уже на середине подъема
3. 2Н 5000 -- до поворота дотягивал за счет инерции потом глох
4. 2Н 2000 -- до поворота не дотягивал, глох на середине подъема
5. 1В 3000 -- за счет разгона и инерции долетал до поворота и глох
6. цепи рулят!!! на цепях, 1Н 2000-2500 -- дошел до поворота, заглох (ступил), завелся и с легкой пробуксовочкой и 3 штурманскими силами долез до верха.

вывод: лысая ВлИ-5 по снегу не едет вообще! а сдувать ее бесполезно: из-за конструкции покрышки она не плющится -- у меня в колесах по 0.9 как было, так и до сих пор есть -- любопытствующие могут подъехать и посмотреть =)

ВАЗ-2121, Нива, зилёоонаяааа!!! =)))
Сапер

Reg.: 3/7/2006
Topics / Posts: 15 / 299
From: СПб Удельная
Age: 53
Car: 21214

3/5/2009, 11:28 AM +03
NCC:
Но тут у меня не состыковка, почему Сапер буксовал?
Буксовало сцепление(от Шеви) и то на последнем подъеме, надо было постоять полчасика остыть. Дело было так: На 2НП при2500-3000 добирался до поворота или чуть ниже, обороты взлетали до 5000-5500 при этом машина ехать не хотела совсем, при попытке чуть сбросить обороты уходили резко вниз и машинка глохла. Примерно тоже происходило и на 1НП после троганья на подъеме. Взята была с разгона с самого низа на 1НП обороты почти 6000 и два толчка(к слову коротких) группой Коляна.
NCC:
Сапер, ты колеса сдувал?
Сдувал до 1.3 и то для того чтобы по колее не таскало.
Uraletz:
цепи рулят!!! на цепях, 1Н 2000-2500 -- дошел до поворота, заглох (ступил), завелся и с легкой пробуксовочкой и 3 штурманскими силами долез до верха.
Или хорошая шипованная зимняя резина.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
Белкин

Reg.: 12/11/2006
Topics / Posts: 3 / 285
From: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Age: 38
Car: Шевик

3/6/2009, 1:57 PM +03
У меня появилась прикольная идея.

В следующий раз - до кучи позовем chevy-niva клуб. Мне кажется будет очень интересно.

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
NCC

Reg.: 11/29/2008
Topics / Posts: 1 / 106
From: Путинбург, Ржевка
Age: 40
Car: 21213, 2002г.в.,

3/6/2009, 2:20 PM +03
Много машин будет не интересно, ибо я и так в начале устал стоять в очереди, и только на второй половине оторвался, и поталкал, и покопал.
К тому же большое колличество машин увеличивает вероятность поломки и последуещего гемора, и еще может появится больше слабых звеньев, а основная нагрузка ляжет на молодых энергичных парней, которые могут не стравится с большим количеством машин.
А еще последние в горку едут уже не по снегу, а по льду, который сделали предшественники, больше машин, больше льда.
Имхо оптимальное максимум 10 машин, и весело, и не так долго ехать.
Белкин, хотя если все шевики будут подготовлены, как твой + опытные пилоты, то проблем не прибавится (уж больно мне понравился твой шевик!).

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
Белкин

Reg.: 12/11/2006
Topics / Posts: 3 / 285
From: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Age: 38
Car: Шевик

3/6/2009, 3:03 PM +03
NCC
Да это я шучу так. Шевик ни джеком не поднять, ни толкнуть нормально. Ромыч убедился - моя Шивочка вообще не показатель.

Меня вообще поразило количество народа в этот раз. Я был уверен что будут собираться 3-4 экипажа.

Есть какой-то порог количества энтузиазма и количества участников после которого народ либо начинает массовый приток людей, либо массовый отток.
Вообще я сейчас размышляю над "Новонивским прорывом". В этом году очень много снега и март пока относительно холодный. Это значит что в какой-то момент это все начнет бурно таять и Ладога 2009 будет просто "смертоубийством" - по сравнению с 2008 годом.

Если поехать туда после Ладоги - скажем 12-14 июня то мясо там буде такое "что не в сказке сказать, ни пером описать". Если поехать в середине мая - будет тоже весьма экстремально.

Что хорошо в июне можно будет после тяжелого проезда - отдохнуть на Ястребином, рыбы с утречка половить и к вечеру воскресенья отправиться домой.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Кстати, в последние выходные мая там будет СУ Ладоги. Т.к. "Йа техничко" то я обязательно там буду, а вот всем остальным советую съездить посмотреть - очень зрелищно

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
NCC

Reg.: 11/29/2008
Topics / Posts: 1 / 106
From: Путинбург, Ржевка
Age: 40
Car: 21213, 2002г.в.,

3/6/2009, 9:05 PM +03
Эти монстры мостик разрушат, который мы так бережно восстановили. [:weep]

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
kolyan

Reg.: 12/8/2008
Posts: 14
From: СПб
Age: 36
Car: 21213, 1998г.в.

3/8/2009, 1:23 AM +03
мы въезжали в финальную горку, разгоняясь снизу на второй пониженой и когда нива уже не ехала я переключался на первую пониж. и пытался проехать дальше, раза с третьего получилось заехать....
Сапер

Reg.: 3/7/2006
Topics / Posts: 15 / 299
From: СПб Удельная
Age: 53
Car: 21214

3/12/2009, 2:23 PM +03
те, кто заявлялся на флажки. Звоните, тел. вам отправлен в личку. Кто еще не заказал пишите в личку.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
RAF

Reg.: 3/18/2005
Topics / Posts: 3 / 172
From: Санкт-Петербург м. Приморская
Age: 48
Car: УАЗ 469

3/14/2009, 12:12 AM +03
Андрей!!! СПАСИБ ОГРОМНЫЙ!!!!!! [:hello]
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад / 28.02-01.03 "Новонивский ужас 3"