Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Белкин

Рег.: 11.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 285
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Возраст: 43
Авто: Шевик

Итак, объявляется подготовка к "Новонивскому ужасу 3"

Формат - клубный (!) междусобойчик. Нивы и один Шевик

Время - Выезд 8 часов утра 28 февраля. Начало в 11 или 12 часов в Кузнечном. Судя по количеству снега окончание будет 1 марта [:)]

Места встречи: традиционно Лента на пересеч Выборгского ш. и Луначарского у 4 столба справа при въезде с Луначарского. 8 утра 28 февраля
http://maps.yandex.ru/spb?upoint=8eecfe0b7c4b

И промежуточный - заправка Лукойл Агалатово. Резерв - заправка Лукойл Приозерск.

Начало рубилова видимо вот здесь:

[Развернуть / Свернуть]

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
135 сообщений на предыдущих страницах
Белкин

Рег.: 11.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 285
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Возраст: 43
Авто: Шевик

Ходит слух что для горок были другие варианты кроме первой пониженной. Мне очень интересно - какие были варианты?

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
NCC

Рег.: 29.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 106
Откуда: Путинбург, Ржевка
Возраст: 45
Авто: 21213, 2002г.в.,

Белкин:
Ходит слух что для горок были другие варианты кроме первой пониженной. Мне очень интересно - какие были варианты?
Мы в последний подъем ехали на второй пониженной, правда после поворота движок перестал тянуть и вот-вот заглох бы, но тут ему вовремя помогли
kolyan:
Витя, Игорек, Юр, Олег, и я,
, чуть подтолкнули и дальше машина влетела сама опять-таки на второй пониженной.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

то есть я ваще не трогал рычаг и сцепление не выжимал.

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
NiaHara

Рег.: 20.01.2007
Тем / Сообщений: 14 / 481
Откуда: Питер м. Купчино +7-921-401-три шистерки-9
Возраст: 114
Авто: 21214i, 2005гв; 2121k, 1993гр-2008гс

Белкин:
Мне очень интересно - какие были варианты?
аналогично - вторая пониженная всю дорогу... с нее и трогаюсь и на ней же закапываюсь...

Мобильный: +7-921-401-три шестерки-9
NCC

Рег.: 29.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 106
Откуда: Путинбург, Ржевка
Возраст: 45
Авто: 21213, 2002г.в.,

Забыл поблагодарить моего штурмана.
Мямс, Виталик, ты молодчина [:up] , и копал и талкал, если б не ты, Коляну и ко работы прибавилось. У меня все мышцы болят, хотя вроде иногда за рулем сидел, представляю каково тебе, Коляну, ребятам, Ромычуи остальным штурманам.

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
Сапер

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 58
Авто: 21214

Заработал интернет. Хотел всех поблагодарить за компанию, помощь, дружелюбие. Особенно приятно поразила работоспособность и искреннее желание помогать kolyanа и его команды, NCC и его штумана Мямса, СПАСИБО парни. RAF - как всегда сплошной позитив и жизнерадостность. NiaHara и Uraletz стойкость и героизм на полностью стоковых машинах. Mishany и Равиль - второму зачастую труднее чем первому.
Белкин спасибо за организацию. Если кого забыл не обессутьте. Не со зла. Еще раз МЫ МОЛОДЦЫ ВСЕ.

Фотки здесь,
http://photofile.ru/users/green_death/150011710/ смотрите, критикуйте.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
NCC

Рег.: 29.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 106
Откуда: Путинбург, Ржевка
Возраст: 45
Авто: 21213, 2002г.в.,

Да, ребята, мы все-таки молодцы! Было приятно познакомится с Белкиным, Ромычем, Сапером, Mishany , Равилем, Рафом , а также с Кузнечиком [:;)] . Понял, что шавермы, это не моё, а вот ННУ,это то что надо! [:)]
Я досих пор под впечатлением, закрываю глаза, и вижу то ребят, несущихся вниз заталкивать Кузнечика, то ниву Коляна, штурмующего финальный подъем. Конечно основные положительные эмоции от общения, взаимопомощи, красоты борьбы и красоты природы. Но немаловажным фактором успеха стала работа наших машин. Я когда ехал обрат по Приозерскому шоссе все думал, что Нива, все-таки весчь! 9 Нив и ни одной поломки за 20 часов бездорожья! Поразил меня Шевик, прет как танк. Конечно без Белкина он бы не поехал, Леша, ты супер пилот! [:up]
Получил большой опыт езды по снегу. Как тут многие подметили, набирался опыта по ходу пьессы. Под канец катался на третьей пониженной. Доволен как слон резиной Кордиант Офф Роуд, всем советую, за малые деньги вы получите хорошую проходимость. Сдулся до 1 атм, прет. На финише уже перед отъездом накачал левую сторону до 2-х атм и чтоб не будить штурмана захотел подъехать к шевику правой стороной , чтоб от ресивера надуть правую сторону, стал разворачиваться, а машина не едет, хотя там снега то 20 см, а она просто не едет. Надо попробовать до 0,5 атм сдуть, может ваще танком стану!

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
RAF

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 172
Откуда: Санкт-Петербург м. Приморская
Возраст: 53
Авто: УАЗ 469

Спасибо,спасибо ребята. Зовите меня просто, волшебником [:roll]
Конечно выезд получился, просто МЕГА!!!!! Думаю,все мы понимаем, что без компании не утомимых нивоводов, мы бы еще долго ехали.Спасибо вам хлопчики,низкий вам земной поклон. Кого то выделить не могу, да и не получится, так как организовалась супер команда. А команда или вся проигрывает или вся добирается до вершины горки,даже на цепях. Организатору отдельно, но только за организацию,респект.Самое интересное,что все после мостика, подумали, об окончании интереснейшего мероприятия, а оказалось, что все только началось. Вот те фотки которые влезли в мой фотик, к сожелению,только шесть фоток. [:weep] [:hello] http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=21357154&st=240

Конеч но же всем МЕГА РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!
Белкин

Рег.: 11.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 285
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Возраст: 43
Авто: Шевик

вторая пониженная всю дорогу..
Спасибо, я теперь все понял. А то у меня какая-то нескладуха в голове была.

NCC
Я ездил - 0,9 передние и то ли 0,8, то ли 0,7 задние (У манометра выше 1 атм - 5 делений, а ниже 1 атм - четыре). Йока плюшится отлично, но все равно ощущение что это многовато. А вот после того как я первый раз колесо забортировал, понял что "размораживатель" и ресивер могли мне позволить ездить 0,7 - 0,5.
В общем решил что надо покупать свой ресивер и пробовать.

Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
Организатору отдельно, но только за организацию.
Ну да, понимаю. Даже зная что еще не все закончилось и что я не прав - все равно ушел отсыпаться. Руки и ноги тряслись, да и Ромка к этому времени вообще был никакой. Понял что помощи от меня не будет после того как практически бесцельно побродил с бензопилой возле моста, и сдался от доездки за 50 метров до мостика, хотя мог бы пересавиться и т.п.

Уж извините, сам понимал что неправильно делаю

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
RAF

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 172
Откуда: Санкт-Петербург м. Приморская
Возраст: 53
Авто: УАЗ 469

Сапер. Андрюха спасибо за фото,а верней верному, твоему специальному фотокорреспонденту.

Белкин Леша, да ладно, вот,что самое главное получилось-"Водки не обещаю, но погуляем хорошо!" (С) А остальное, оффроудный технологический процесс. [:D]
NCC

Рег.: 29.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 106
Откуда: Путинбург, Ржевка
Возраст: 45
Авто: 21213, 2002г.в.,

Белкин:
А вот после того как я первый раз колесо забортировал, понял что "размораживатель" и ресивер могли мне позволить ездить 0,7 - 0,5.
Кто такой "размораживатель", поясни.

К слову я тоже в конце выбился из сил, и надевать цепи на Синицу уже не мог, рухнул и только очнулся, когда рассвело, а оказалось, что Синичка только что забралась. Интересно, это так долго Ксюху уговаривали? или Синица в гору не ехала? или я рухнул за полчаса до рассвета? Вот тут помню, а тут не помню.

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
Uraletz

Рег.: 01.07.2008
Сообщений: 88
Откуда: СПб, Невский р-н
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2121, 1979 г.р.

NCC:
или я рухнул за полчаса до рассвета?
правильный вариант =)

ВАЗ-2121, Нива, зилёоонаяааа!!! =)))
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Всех поздравляю с удачно пройденным маршрутом! [:hello]

Сапер

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 58
Авто: 21214

Белкин:
Ходит слух что для горок были другие варианты кроме первой пониженной. Мне очень интересно - какие были варианты?
Все верно. Вторая пониженная. Только у тебя чуток движка не хватает, а у меня ГП.
Внимание!!! Появилось некоторое количество клубных флажков. Принял решение вручить всем участникам Новонивского ужаса 3 независимо от статуса (пилот, штурман, пассажир). Заявки в личку.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
Белкин

Рег.: 11.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 285
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская; Кронштадт
Возраст: 43
Авто: Шевик

Кто такой "размораживатель", поясни
Жидкость такая в баллончике - прыскаешь и лет со снегом тают. Разбортироваться и не набрать на обод колеса снега со льдом довольно трудно. Нивер недавно рассказывал что им колесо было не забортировать Беркутом потому что туда снег набился и обод мгновенно обледенел - только с ресивера Хянинена и одели.

Добавлено спустя 49 минут 26 секунд:
Все верно. Вторая пониженная. Только у тебя чуток движка не хватает, а у меня ГП.
Я даже не пытался. Хотя, конечно, надо было попробовать для эксперимента когда сзади кто-нибудь был. Думаю вообще на прямой можно было перед мостиком тапок вдавить до упора и на вторую или третью - может быть и не повис бы там.

Разгоняться было стремно, потому что как минимум полпути мы шли в лесу одни, а на первой пониженной можно было сразу остановиться и назад выбраться из получившегося снежного отвала. Что мы и делали раз наверное пятьдесят-семьдесят.

И еще раз о горке


На самом деле - я тормоз, когда всем говорил 2000-2500 об. даже в голову не пришло что если не едет, то причина не в оборотах, а в том что вторая. И лишь потом в голове появилась нескладуха от зрелища залетающих как на драг-рейсе в гору машин.

Просто у меня стойкое ощущение что "в натяг" - первая пониженная и 2000 об. в финальную горку можно было сэкономить часа два на всех вне зависимости от типа резины.
В прошлом году Саша Попов (Мамонтенки) несколько раз туда-обратно (!) ездил на своем цивильном Шевике на обычной зимней резине и она тоже не проскальзывала. Он меня и научил. А Шевик, извините, это как в Ниву еще двух пассажиров посадить. А VoV на своем монстроходе провел там немало времени, несколько раз сползая вбок и скатываясь назад и, если мне не изменяет память, последние метры подтянулся на лебедке.

В этот раз мы поднимались в горку два раза, и когда ехали во второй раз по нашим следам не было ни следа пробуксовки - по всей горе аккуратная Йоковская елочка. Хотя в теории всесезонная грязевая должна была скользить невозможным образом.

Шевик на 30" Йоке MT; PK 2,95; ГП 4,44 и шноркель
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Северо-запад / 28.02-01.03 "Новонивский ужас 3"