Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Распылитель ускорительного насоса карбюратора

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

12/29/2005, 4:46 PM +03
Всем привет!
Боролся долго с провалами. Регулировал зажигание и карб регулировал. Сегодня по морзцу установил гусак и всё пропало. Ехать стало приятнее. УРА!! [:D]

Всех с наступающим! Удачи на дорогах!
[:hello] Дима.
kazanova

Reg.: 11/2/2005
Topics / Posts: 2 / 273
From: москва
Age: 37
Car: vw-bus: 21214М 2012г.в.

1/1/2006, 4:11 PM +03
а на солексах 8-го семейства два носика загибают в одну камеру. и выставляют так чтобы струйки шли прям в камеру.
Гарри

Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 773
From: Москва, Чертаново.
Age: 58
Car: 2121395

1/1/2006, 4:23 PM +03
Ну ка , ну ка ! Поподробней про два носика в одну камеру. А то на восьмёрке жены карб уже задолбал меня , как раз этим гусаком.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
kazanova

Reg.: 11/2/2005
Topics / Posts: 2 / 273
From: москва
Age: 37
Car: vw-bus: 21214М 2012г.в.

1/1/2006, 4:32 PM +03
как раз этим гусаком
длинный носик. аккуратненько загибается в первую камеру. главное чтобы его не перегнуть. я это на всех своих солексах делал.
результат: пропадание провала и вроде бы даже разгон по веселее.
и самое главное!!!! выставить гуся так чтобы он лил четко в камеру!!! и чтобы струя не задевала ни то что бока камеры но и не попадал на перегородку отрытия камеры. а вообще советуют ставить гуся с нивского солекса с одним носиком. но я не пробывал.
Гарри

Reg.: 2/2/2005
Topics / Posts: 16 / 773
From: Москва, Чертаново.
Age: 58
Car: 2121395

1/1/2006, 4:34 PM +03
kazanova
Огромный тебе респект! Я как раз с этим провалом при разгоне на восьмерке жены и задолбался, умучился чистить и регулировать карб. [:hello]

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
kazanova

Reg.: 11/2/2005
Topics / Posts: 2 / 273
From: москва
Age: 37
Car: vw-bus: 21214М 2012г.в.

1/1/2006, 4:44 PM +03
[:D] [:russia]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

1/1/2006, 5:30 PM +03
kazanova
Это уже давно есть в FAQ:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/gusak.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kazanova

Reg.: 11/2/2005
Topics / Posts: 2 / 273
From: москва
Age: 37
Car: vw-bus: 21214М 2012г.в.

1/1/2006, 9:03 PM +03
Это уже давно есть в FAQ:
сорри. я это даже и не смотрел там.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

1/1/2006, 9:55 PM +03
сорри. я это даже и не смотрел там.
А зря...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kazanova

Reg.: 11/2/2005
Topics / Posts: 2 / 273
From: москва
Age: 37
Car: vw-bus: 21214М 2012г.в.

1/1/2006, 10:08 PM +03
то что там написано я уже 4 года назад на своей первой шестерке делал. единственное что я узнал нового и за это спасибо. так это то что на нивском солексе гуся меняют на 8-го. хотя я слыщал что делают наоборот. но век живи век учись. спасибо.
aduardr

Reg.: 8/31/2010
Posts: 270
From: Нижний Новгород
Age: 38
Car: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

5/18/2011, 2:51 PM +04
Help!
Я знаю у некоторых была проблема
капает с гусака ускорительного насоса.
А после - когда жмешь на газ он плюется воздухом.
Уровень топлива в по максимуму зазор м/у поплавками и корпусом 1 мм
ставил 08 гусак - та же история
Что делать?
мож новый купить?
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5133
From: Новосибирск
Age: 36
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/18/2011, 2:58 PM +04
кипит бензин в карбюраторе...конструктивный БАГ классики, впуск стоит над выпуском и здорово разогревается, ничем не лечиццо
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 52
Car: 21213, 1999 г

5/18/2011, 8:31 PM +04
aduardr:
капает с гусака ускорительного насоса
Либо мембрана испорчена (бензином не пахнет?) , либо УН собрал не правильно.
Наживить, нажать на рычаг привода до упора, затянуть винты, отпустить рычаг. И от себя: Мембрану проверять после 5-10 минут на свежем воздухе.
aduardr

Reg.: 8/31/2010
Posts: 270
From: Нижний Новгород
Age: 38
Car: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

5/18/2011, 9:02 PM +04
Нет все новое - дело наверное не в том, что неправильно собрал
Просто - если какое-то время не нажимать на газ (равномерное движение или ХХ) бензин из гусака вытекает и в первую секунду после нажатия - выходит воздух, а потом уже бензин. Если еще раз сразу же нажать
все работает как должно - воздух прокачали, плюемся бензином.
Беда... Попробую новый купить один-073 и один 08 еще 2 к тем 3-м,
что от старого карба остались.

Бенизом не пахнет

В них же шариковый клапан. Мож он испортился...
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5133
From: Новосибирск
Age: 36
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

5/18/2011, 10:55 PM +04
это кипит бензин и давлением и бульками его выдавливает изнутри через гусак, это хорошо видно-заметно когда приезжаешь в гараж и на горячую скидываешь кастрюлю, и бульканья слышно и в такт бульканиям капает с носика
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Распылитель ускорительного насоса карбюратора