Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Друзья, помогите определится

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
bubastic

Reg.: 8/26/2008
Topics / Posts: 1 / 18
From: Елец
Age: 54
Car: 21214, 2002

8/5/2020, 7:33 PM +03
Мой нива-опыт б/у Нива 2121 > ШНива L (передана супруге) > Шнива GLC.
Езда 35% грунт/ 65% асфальт очень люблю путешествовать, рыбалку и пр.

Сократили, дали чуть денег. Вроде определился, что хочу новую LEM или Off road Lux. Созвонился с салоном, готов ехать забирать. Ценник на них просто сбивает с ног 870 т.р. за автопром.ру, но люблю ШНИВЫ и давно мечтал о LE косплектации...

Друзья в один голос бери Duster, другая машина, не то, что это древневековье. Движок, объем багажника и пр. Жена тоже с ними сговорилась, мол опять Шниву, нет WOW-эффекта от покупки новой машины, а Дустер такой большой и красивый... (частично с ней согласен)
но не в пользу Пыльника и это меня очень пугает особенно пункт 1 !!!

1. В ужасе, в диком ужасе от видеообзоров по лакокрасочному на Дастере

[Expand / Collapse]

30 older posts on previous pages
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 2023
From: Москва
Age: 62
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

8/7/2020, 5:32 PM +03
Есть ещё Галлопер
А где он в магазинах? Так-то ещё есть Изотта- Фраскини 1905 года, тоже хорошая машина, как Галлопер.
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 437
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

8/7/2020, 7:01 PM +03
Лучше новую ниву,чем б/уиномарку.
Б/У лучше Ниву,чем иномарку
Алексей 79

Name: Алексей
Reg.: 8/22/2017
Posts: 488
From: Краснодар
Age: 45
Car: 21214 Black Edition 2017

8/7/2020, 8:07 PM +03
Но 214я по трассе веселей бежит,видимо сказывается лишнийвес 200кг .
Четыре мешка песку с собой возить (причем постоянно),ни есть хорощо!
ТС, а правда, вы на новой 214 ездили? Говорят что с шумкой там получше, по кофорту практически как шнива, и резинки новые на дверях, двери брякают теперь не как в консервной банке. Сидухи новые в салоне счупал, попе приятные, мягкие, качество на уровне "иномарочного", попытался сидухи за спинку покачать, монолит, вообще не шелохнулись.
8/7/2020, 8:25 PM +03
И опять же, что там у новых шнив со стуками при трогании, народ пишет, что на старых машинах с этим получше было, а сейчас чуть ли не на каждой прямо с салона такая беда. На 214 такого нет и в помине, даже сцеплением не особо играю на старте чтобы выбрать люфты, сразу газа с места, все как по маслу.
8/7/2020, 8:53 PM +03
А дуста нового уже в Москве видели, в следующем году точно начнут выпускать, это уже точная инфо, и нафик он старый нужен!?
https://auto.mail.ru/article/785…h_zametili_novyi_renault_duster/

Глаза боятся, а Нива едет.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 3559
From: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Age: 53
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

8/7/2020, 9:29 PM +03
. Каждая машина занимает свою нишу - но шнива - достаточно комфортна и недорога в содержании. И, если ее не засаживать по капот в грязь каждую субботу - она не особо ломается...
+100!!!
Две ШНивы - одна пострянно окунается в говнА, вторая - преимущественно городская - трассовая, хотя для рыбалок тоже используется вовсю ( т.е. загрузка часто под крышу), но без фанатизма с грязью. У обеих пробег одинаковый - сейчас ок 133+ тк. Так вот на первой что только не перебирал! И не по разу...
На городской - подвеска еще заводская (и амы и тяги!), трансмиссия, кроме недавно потекшей по сальнику штока РК и только- только потекшему сальнику РЗМа, тоже все в стоке. Один раз ремонтировал ШРУСовый кардан (пыльник порвал или порвался... ). Зато рыболовная зимой не ездиет и кузов у нее в идеале, хотя и старше на 3 года.

По ЛКП Дуста. В прошлом году нашего белого зверька на стоянке подрала какая то нехорошая личность, (да отсохнут его почки и печень!) на грузовике и смылся... [:X], от зеркала до задней двери... Погоревали... ну для плезира попрыскал я продраное Тектилом. Пока железо и ЛКП без явной ржи. Так, что хоть металл и мнется под руками ( толкнуть в грязи - страшно!) но держится.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
apl81apl

Name: Алексей
Reg.: 4/12/2018
Topics / Posts: 1 / 252
From: Подольск МО
Age: 43
Car: Нива 21214 стандарт 2011г.в.

8/7/2020, 9:45 PM +03
bubastic
Шнива.
Ну тут всё расписали. Ездил на новой шниве Le на рыбачий втроём - ок. Пробег 5500 км неисправность - только эмульсия в заднем мосту после бродов. Этой шниве у друга 5 лет, в этом году сняли весь пластик с бортов коррозии нет вообще.
У Дастер мне видится 2 основных плюса - он тише, бодрее едет по трассе и в городе (с любым двигателем)
Если бы у меня был подобный вопрос - как Шкипер искал бы свежую б/у шниву. 214 как единственный авто на все случаи жизни не годится. Патриот хорош, но стоимость эксплуатации выше.
gondurasec

Reg.: 7/6/2020
Topics / Posts: 1 / 360
From: Москва
Age: 46
Car: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

8/7/2020, 9:50 PM +03
Патриот хорош, но стоимость эксплуатации выше.
Ну по горючее немного. Если пробеги большие то почувствуешь, если не очень то терпимо. За 2 года вложил в патриот около 20т рублей, думается на шниве или дастере будет не меньше.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
apl81apl

Name: Алексей
Reg.: 4/12/2018
Topics / Posts: 1 / 252
From: Подольск МО
Age: 43
Car: Нива 21214 стандарт 2011г.в.

8/7/2020, 10:06 PM +03
gondurasec
Расход выше не намного, согласен
Резина дороже существенно
8/7/2020, 10:08 PM +03
gondurasec
Патр мне нравится, но пока он мне ни к чему. Да и средств свободных нет.
А так машин очень неплохой
gondurasec

Reg.: 7/6/2020
Topics / Posts: 1 / 360
From: Москва
Age: 46
Car: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

8/7/2020, 10:11 PM +03
Резина дороже существенно
На 1000-1500 за колесо, это в штатном размере. Но это трата раз в 3-5 лет. За то отключаемый передний мост, а это очень продлевает его ресурс и переднего кардана т.к. 80-90 процентов езды без него.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
Алексей 79

Name: Алексей
Reg.: 8/22/2017
Posts: 488
From: Краснодар
Age: 45
Car: 21214 Black Edition 2017

8/7/2020, 11:47 PM +03
Расход выше не намного, согласен
Резина дороже существенно
Ну как не намного, коротыш у меня 10-11 средний, зимой на литр-полтора больше. А этот мамонт патриот сколько средний, в районе 15, и часто видел инфу, что по городу до 20, неужели брехня? та зачем он нужен, лучше дуста дизельного за эти бабки взять и кайфовать. Для меня как-то до 12 расход еще норм, и то великоват, но больше уже начинает конкретно напрягать.

Глаза боятся, а Нива едет.
gondurasec

Reg.: 7/6/2020
Topics / Posts: 1 / 360
From: Москва
Age: 46
Car: Рабочие: Porsche Cayenne 3.0d 2014г.в., Lexus LX450d 2016 г.в. Личная: Нива 2121 1992 г. кузов 2006

8/7/2020, 11:58 PM +03
лучше дуста дизельного за эти бабки взять и кайфовать
Это совершенно разные машины конечно. И ощущения разные. Паркетник и рамный внедорожник за одинаковые деньги. А кайфу от патриота не меньше, правда немного другой.
Про расход, у меня был около 16-17 по городу. На трассе разница с Нивой будет литра 3. Ну что такое 120-150 рублей на 100км. За то что такое вибрация я не знал вообще. Размеры, вес ну внедорожник одним словом.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти (хотя полезно)....
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 53 / 4845
From: Москва\Электроугли.
Age: 72
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

8/8/2020, 3:36 PM +03
Своего патра не имел - но с чужими наигрался. 409 мотор - не плох, но требует квалификации и гораздо сложнее нивского.И есть у него болячки. Расход - на 3-4 л больше.Проходимость в стоке на его родных маломерных колесиках - как бы помягче... не очень.А нормальная резина для него - от 33, и стоит негуманно... Обслуживание, ежели в сервисе - мало кто хочет возиться и соответствующий ценник.И внедорожник из него еще надо делать.
Кстати... Выбирая машину - надо начинать с задач для нее. Если в основном асфальт и эпизодически приличные грунтовки, без сугобого бездорожья - полный привод вообще не нужен. А легкая лебедочка от квадры - позволяет даже на недоприводе добираться почти всюду.
Ларгус с лебедкой - страшная сила! А Волга- сарай с лебедкой и в опытных руках - сила не менее страшная...
А после того как на Рыбачьем я видел и жигули и даже - Оку- страсть к большим джипам, ездящим по асфальту - я не понимаю.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 3578
From: Россия .г петрозаводск
Age: 56
Car: 21214 м 2010 года

8/8/2020, 4:06 PM +03
лучше дуста дизельного за эти бабки взять и кайфовать.
У вас возможно .А у нас при -10 уже мотор элементарно не прогревается за полчаса . У человека на дизеле два вебасто стоит для комфорта .сначала поставил "жидкое"но и с ним прогрев салона был очень затяжной перед поездкой (лобовуха там в отличии от бензина без электроподогрева) потом плюнул и вторым поставил воздушку . Вот и выходит бензинка дешевле на круг выйдет ,особенно если учесть что дизеля без проблем только 150т км бегают,обслуга дороже и чаще .
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Друзья, помогите определится