Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здрасте!
Недавно менял штаны, точнее всю выхлопную в сборе.
Пришёл в магазин, говорю, мне приёмную трубу на 21-ю ниву. Мне продали за 280р. Когда родные снял, оказалось что новые штаны на 213-ю. Пошёл поменял. Стали на место как родные, даже удивился, начитавшись этой ветки [:)]
Теперь вопрос: я на коллекторе гайки затягивал не сильно, побоялся, что сорвёт при температуре. Дозатянуть? Или не надо?
И ещё один вопросец. Ессно, снимал стабилизатор. Обратно поставил, стоит вроде нормально, но по одной гайке с каждой стороны (там где крепление на чашках) я сорвал, пока затягивал, ну не шла скоба хоть тресни. Покатался, посмотрел, вроде держится. Переделать или забить?
Спасибо.
ЗЫ: посмотрел после покатушек на штаны - вроде нигде маятник за них не задевает...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Pomidorov
Насчет штанов- повезло, обычно без кувалды инапильника выхлопная не встает как надо [:X] .

Насчет затяжки- глянь в мануале каким моментом, таким и затяни, а не таким как получится со всей дури [:P] .

Стаб надо нормально закрепить- двумя болтами с гайками.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

подскажите, а какой ВНЕШНИЙ диаметр приемной трубы в месте соединения с резонатором? на месте соединения с резонаторн штаны наполовину отломались, ввиду чего планирую отрезать от них кусочек немного раньше трещины и сделать вставку из 2 одетых друг на друга сваренных кусочков труб - одна с внешним диаметром приемной трубы, другая с таким же внутренним.
Отвечаю сам себе [:hello]
Внешний диаметр у меня - 41мм. Также в магазинах наткнулся еще на 2 размера: 42мм. и 44мм.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
паравосъ

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Возраст: 37
Авто: ваз-21213,94г.

Здрасте. У меня штаны на стабилизатор поперечной устойчивости опираются, так должно быть? Я так понимаю это мешает пихлу свободно колебаться на подушках.

старая нивка-моя первая машина
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

паравосъ
В поиск по словам "стабилизатор поперечной устойчивости". Эффект и его устранение описаны, а лишний раз клаву долбить не хочу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tonik

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 60
Откуда: Саратов
Возраст: 44
Авто: Ваз-2123 2004 г.

Назрела необходимость замены приемной трубы (штанов). В связи с этим несколько вопросов:
1 Штаны какого прозводителя самые лучшие? Чтоб поставить и забыть, а то менять больно геморно...
2 Как отличить палево от достойной запчасти?
3 Поиск юзал, четкого ответа на вышепоставленные вопросы не нашел, может проглядел, просьба тапками не кидаться
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Tonik
Чем тяжелее тем лучше. Значит металл толще. Цена почти прямопропорциональна массе девайса. Качество сварочных швов проверяется визуально при приемке изделия. Качество окраски серебрянкой проверять не надо, т.к. она носит консервационный характер и после первого часа работы обгорает.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Tonik

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 60
Откуда: Саратов
Возраст: 44
Авто: Ваз-2123 2004 г.

Lomonosov:
Tonik
Качество сварочных швов проверяется визуально
на что смотреть? Наличие непроваров, раковин - это понятно... толщина шва, окалина, наплывы роль играют? Шов с двух сторон должен быть или с одной? Фланец, которым штаны к выпускному коллектору должен быть зеркальным или можно со следами фрезеровки?
ЗЫ Какую прокладку брать? есть чисто металлические есть асбест с металлическими кольцами
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5264
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Tonik:
толщина шва, окалина, наплывы роль играют?
Играют конечно. Наплывов быть не должно.
Tonik:
Шов с двух сторон должен быть или с одной?
Я с двухстороннем швом не встречал. Конечно двухсторонний лучше. но я видел только с внутренним швом.
Tonik:
Фланец, которым штаны к выпускному коллектору должен быть зеркальным или можно со следами фрезеровки?
Лучше зеркальный, но неглубокие следы фрезеровки допускаются. Главное, что бы фланец был толстым иначе при затяжке покоробится и потом будет сифонить. Как раз обычно тонкие фланцы гладкие, т.к. их штампуют, а толстые фрезерованные.
Tonik:
Какую прокладку брать? есть чисто металлические есть асбест с металлическими кольцами
ИМХО асбестметаллическую с цельнофольгированными плоскостями.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Tonik

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 60
Откуда: Саратов
Возраст: 44
Авто: Ваз-2123 2004 г.

Толстый фланец - это примерно сколько? Т.е. у оригинальных штанов тонкий или толстый фланец должен быть?
Кстати, с завода штаны прикручиваются стальными или латунными гайками - в смысле отвернуть их, не поломав шпильки коллектора реально? Машинка то старенькая, может их перед тем как... замочить чем нибудь проникающим на сутки-двое?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Tonik
Латунными. А тут как повезет, я отмачивал ВДшкой, но легко они обычно не сдаются [:(] , на одной 2121 сломал одну шпильку... Смотря насколько еще сами шпильки живы.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 41
Авто: 21213 99' 1.7

Хочу добавить, у меня развалился сайлент блок в верхнем рычаге от нагрева, штаны то совсем рядом, [:bullhorn] [:bullhorn] [:bullhorn] всем рекомендую проверить.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
D1N

Рег.: 06.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 130
Откуда: СПБ, Ст.Деревня
Возраст: 53
Авто: шнива 05

Менял сегодня сей девайс.... Встали как родные, ура!!!
Покупка: тольятинские за 350 руб толстые и красивые. Ижорские за 640 тонкие и кривые. Взял первые, может продавец чего попутал?
Установка: снимая старые и ставя новые без лома не обошлось-отгибал двигатель, иначе не лезло....стабилизатор снял поставил без проблем, разве что сломал 4 болта из 8...
З.Ы. Сильно мешал капот!!! Надоело, снял упор капота, воткнул лопату-капот смотрел ровно в небо! Места заметно прибавилось!Планирую упор удлинить, чай не последний раз туда лажу))))

диаметр трубы 43.3 мм

serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

На счет лома...Если штаны кустарные или левого завода, то тогда надо с ломом-мешает верхний сайлент, если же так сказать родные, то встают оч даже спокойно и от руки. Я этот прибор уже даже основательно помятый(но новый и левый) отнес продавцу и предложил ему самому поставить, в результате дал нормальные. Там несколько радиус кривизны загиба разный и расстояние между трубами где то на мм отличается в одинаковых положения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Приемная труба (штаны)