Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Стал снимать шумоизоляцию в салоне (старая померла). Добрался до ног пассажира, снял обивку и пенопласт и вдруг обнаружил за ним махонькую дырочку(сверху справа от глушителя) размером с кулак. Чего с ней сделать - не знаю. Пока зачистил края преобразователем и все это запенил. Где то слышал, что можно заделать эту беду эпоксидкой. Мож кто сталкивался с такой проблемой?

drag2131

Рег.: 22.03.2005
Сообщений: 69
Откуда: Зеленоград
Возраст: 59
Авто: 21310-1.7i 2004г

эпоксидка не поможет. надо варить.

Если я не умер вчера,это не значит,что я жив сегодня.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

эпоксидка не поможет
Кто это сказал надо все зачисть обезжирить и стеклотканью с эпоксидкой заклеить после высыхания замастичить с двух сторон
а можно заплатку металлическую также на эпоксидку но ее еще надо будет заклепечником пришить к полу.
П.С. у меня старый ИЖ-комби наполовину бал из заклепок и эпоксидки со стеклотканью и фиг кто догадывался [:P]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
drag2131

Рег.: 22.03.2005
Сообщений: 69
Откуда: Зеленоград
Возраст: 59
Авто: 21310-1.7i 2004г

так ведь делаеш для себя,аэпоксидка довольно хрупкая. я на девятине проделывал такое. когда сел на брюхо все выдавилось в салон

Если я не умер вчера,это не значит,что я жив сегодня.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

И кроме того, рядом глушитель, он довольно горячий, а эпоксидка горячего не любит. Думаю, что можно без сварки обойтись. Надо хорошенько зачистить, промазать преобразователем ржавчины, затем наложить на термостойком герметике (можно взять "Abro") заплатку из металла, закрепить ее можно несколькими болтиками с гаечками, просверлив сквозные отверстия, а затем хорошенько промазать битумом изнутри и снаружи.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Lukian
Я бы по любому варил. Даже без вопросов. Нива есть Нива - жесткость нужна.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

О чем речь? Надежнее сварки, по-моему еще ничего не придумали...
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

А запаять никто не пытался? В старых книгах по автоделу я такое встречал. Должно получиться прочно, и с точки зрения антикоррозионной стойкости неплохо, если взять кровельное оцинкованное железо. Успехов.
Serg1. ВАЗ 21214-20

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Можно, конечно, только вот или паяльник потребуется дюже мощный, или пяльной лампой надо будет прогревать место пайки. И потом откуда паять - снаружи или изнутри. Изнутри удобнее, но все равно надо будет снаружи очень основательно антикорить.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Serg1, паять можно но двумя мотыгами по 200вт одновременно.
одним я пробовал - не хватает мощи.
Мотыга это такой русский паяльник по форме похож на топорик.
Вес ок 2кг
Стоит 400р.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

обнаружил за ним махонькую дырочку(сверху справа от глушителя) размером с кулак
Я решил эту проблему эл.сваркой. Очистил от ржавчины до чистого метала края "дырочки". Вырезал из 2 мм. ст.листиа заплатку точно по контуру, вставил и приварил точками. Отверстия поменьше - до 30 мм обработал круглым напильником, придав им вид круга, подобрал по размеру резиновую заглушку, вставил ее аналогично установленным.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Шеф Koff

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 93
Откуда: Уфа проспект
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 1995г

Shun Piker:
Надо хорошенько зачистить, промазать преобразователем ржавчины, затем наложить на термостойком герметике (можно взять "Abro") заплатку из металла, закрепить ее можно несколькими болтиками с гаечками, просверлив сквозные отверстия, а затем хорошенько промазать битумом изнутри и снаружи.
вот именно так я и сделал на своей когда прогнило в нескольких местах под сиденьем водителя 2й год езжу и ничего нормально, никаких жалоб нет. [:hello]

Получается все, но почему то криво:-)
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Когда шумку делал, тоже обнаружил небольшую дырку, поставил заплатки (одна из салона другая на днище) на заклепки предарительно обмазав обе изнутри мастикой, а потом еще и сверху промазал.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Вот сегодня тоже шумку снял, начал изучать, в местах приварки лонжерона к полу всё прогнило, потыкал - получились дырочки... Как прально сделать? наваривать сверху лист поверх всего лонжа снизу и сверху с захлёстом ?
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

(сверху справа от глушителя)
Это привет от крана отопителя? Утечки тосола из крана, как я понимаю, затекают под шумку и потихоньку там делают своё гнилое дело. Я вырезал заплатку из стального листа, всё зачистил стальной щёткой и приклеил заплатку разогретой авивционной смолой. Всё вокруг жирно промазал той же смолой. Получилось вроде не плохо, но сколько времени оно так продержалось, сказать не могу т.к. ту машину через два года продал.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Маленькая дырочка