Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Lukian

Reg.: 3/19/2005
Topics / Posts: 8 / 722
From: Самара
Age: 44
Car: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

4/28/2005, 3:18 PM +04
Стал снимать шумоизоляцию в салоне (старая померла). Добрался до ног пассажира, снял обивку и пенопласт и вдруг обнаружил за ним махонькую дырочку(сверху справа от глушителя) размером с кулак. Чего с ней сделать - не знаю. Пока зачистил края преобразователем и все это запенил. Где то слышал, что можно заделать эту беду эпоксидкой. Мож кто сталкивался с такой проблемой?

drag2131

Reg.: 3/22/2005
Posts: 69
From: Зеленоград
Age: 60
Car: 21310-1.7i 2004г

4/28/2005, 3:22 PM +04
эпоксидка не поможет. надо варить.

Если я не умер вчера,это не значит,что я жив сегодня.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 54
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

4/28/2005, 3:34 PM +04
эпоксидка не поможет
Кто это сказал надо все зачисть обезжирить и стеклотканью с эпоксидкой заклеить после высыхания замастичить с двух сторон
а можно заплатку металлическую также на эпоксидку но ее еще надо будет заклепечником пришить к полу.
П.С. у меня старый ИЖ-комби наполовину бал из заклепок и эпоксидки со стеклотканью и фиг кто догадывался [:P]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
drag2131

Reg.: 3/22/2005
Posts: 69
From: Зеленоград
Age: 60
Car: 21310-1.7i 2004г

4/28/2005, 4:37 PM +04
так ведь делаеш для себя,аэпоксидка довольно хрупкая. я на девятине проделывал такое. когда сел на брюхо все выдавилось в салон

Если я не умер вчера,это не значит,что я жив сегодня.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 70
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

4/28/2005, 5:47 PM +04
И кроме того, рядом глушитель, он довольно горячий, а эпоксидка горячего не любит. Думаю, что можно без сварки обойтись. Надо хорошенько зачистить, промазать преобразователем ржавчины, затем наложить на термостойком герметике (можно взять "Abro") заплатку из металла, закрепить ее можно несколькими болтиками с гаечками, просверлив сквозные отверстия, а затем хорошенько промазать битумом изнутри и снаружи.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

4/28/2005, 8:11 PM +04
Lukian
Я бы по любому варил. Даже без вопросов. Нива есть Нива - жесткость нужна.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/28/2005, 11:07 PM +04
О чем речь? Надежнее сварки, по-моему еще ничего не придумали...
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 606
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 70
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

5/5/2005, 10:47 PM +04
А запаять никто не пытался? В старых книгах по автоделу я такое встречал. Должно получиться прочно, и с точки зрения антикоррозионной стойкости неплохо, если взять кровельное оцинкованное железо. Успехов.
Serg1. ВАЗ 21214-20

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 70
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

5/6/2005, 9:24 AM +04
Можно, конечно, только вот или паяльник потребуется дюже мощный, или пяльной лампой надо будет прогревать место пайки. И потом откуда паять - снаружи или изнутри. Изнутри удобнее, но все равно надо будет снаружи очень основательно антикорить.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 71
Car: 2123 2007г

5/6/2005, 9:52 AM +04
Serg1, паять можно но двумя мотыгами по 200вт одновременно.
одним я пробовал - не хватает мощи.
Мотыга это такой русский паяльник по форме похож на топорик.
Вес ок 2кг
Стоит 400р.
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 66
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

5/12/2005, 4:32 PM +04
обнаружил за ним махонькую дырочку(сверху справа от глушителя) размером с кулак
Я решил эту проблему эл.сваркой. Очистил от ржавчины до чистого метала края "дырочки". Вырезал из 2 мм. ст.листиа заплатку точно по контуру, вставил и приварил точками. Отверстия поменьше - до 30 мм обработал круглым напильником, придав им вид круга, подобрал по размеру резиновую заглушку, вставил ее аналогично установленным.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Шеф Koff

Reg.: 7/19/2009
Posts: 93
From: Уфа проспект
Age: 35
Car: ВАЗ 21213 1995г

9/15/2009, 6:29 AM +04
Shun Piker:
Надо хорошенько зачистить, промазать преобразователем ржавчины, затем наложить на термостойком герметике (можно взять "Abro") заплатку из металла, закрепить ее можно несколькими болтиками с гаечками, просверлив сквозные отверстия, а затем хорошенько промазать битумом изнутри и снаружи.
вот именно так я и сделал на своей когда прогнило в нескольких местах под сиденьем водителя 2й год езжу и ничего нормально, никаких жалоб нет. [:hello]

Получается все, но почему то криво:-)
Крокодаил

Reg.: 5/29/2008
Posts: 189
From: Санкт-Петербург
Age: 57
Car: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

9/23/2009, 4:22 PM +04
Когда шумку делал, тоже обнаружил небольшую дырку, поставил заплатки (одна из салона другая на днище) на заклепки предарительно обмазав обе изнутри мастикой, а потом еще и сверху промазал.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 38
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

11/24/2009, 12:07 AM +03
Вот сегодня тоже шумку снял, начал изучать, в местах приварки лонжерона к полу всё прогнило, потыкал - получились дырочки... Как прально сделать? наваривать сверху лист поверх всего лонжа снизу и сверху с захлёстом ?
KiBerOli

Reg.: 10/22/2009
Posts: 198
From: Ялта
Age: 53
Car: Лачетти SX Нива 21213

11/24/2009, 5:45 PM +03
(сверху справа от глушителя)
Это привет от крана отопителя? Утечки тосола из крана, как я понимаю, затекают под шумку и потихоньку там делают своё гнилое дело. Я вырезал заплатку из стального листа, всё зачистил стальной щёткой и приклеил заплатку разогретой авивционной смолой. Всё вокруг жирно промазал той же смолой. Получилось вроде не плохо, но сколько времени оно так продержалось, сказать не могу т.к. ту машину через два года продал.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Маленькая дырочка