Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Ресурс КПП. Продление ресурса бережной эксплуатацией

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/27/2006, 10:41 AM +04
Примерно такой же пробег между переборками 30-40 последующая 60 ткм. Самое важное не засунуть в коробку запчасти из "алюминия" или "свинца" [:D]
4/27/2006, 12:31 PM +04
Мне кажется что здесь несколько слогаемых.
Первое это точно коробка слаба особенно для Крокодила а у меня пикап длиннее Крокодила на 30см.
Второе -запчасти.Третье -это руки.Четвертое -масло.
Задача с помощью последующих попробовать компенсировать первое.Как и чем помоему надо обсуждать в другом разделе.
Vorobey

Reg.: 5/23/2005
Topics / Posts: 3 / 276
From: Москва, м. Алтуфьево
Age: 35
Car: KIA Sorento

4/27/2006, 1:24 PM +04
Я менял гудящий подшипник на 44 тыс. км, после залил полусентетику Esso 75W90 и уже около 16 тыс. без проблем езжу.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/27/2006, 1:42 PM +04
Vorobey:
Я менял гудящий подшипник на 44 тыс. км, после залил полусентетику Esso 75W90 и уже около 16 тыс. без проблем езжу.
Сейчас ALER будет ругатся по поводу кого и куда заливать.
Мысль хорошая только помоему прежнему опыту уже поздно.Иногда третья прохо включается а иногда ничего.Короче перебор ближайшее время гарантирован.
5/4/2006, 9:20 AM +04
а если до переборки коробки не было первой, четвертой и пятой а после переборки появилась первая но пропала третья и пятая это все - надо машину менять? [:shock]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/4/2006, 9:26 AM +04
Nivica
Требовать от того, кто перебирал, чтобы все переделал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 416
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

5/4/2006, 9:45 AM +04
Паганель, а может быть попробовать приобрести коробку от Шевроле-Нивы, говорят она по-лучше коробки от ВАЗ-21074, и залить синтетику Шелл 75W90. По крайней мере, у меня в семерке это масло уже прошло около 100 тыс. км - коробка включается чуть ли не мизинцем, правда, я ещё залил присадку, кажется, Energy Release.

Что-нибудь придумаем!
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

5/4/2006, 11:01 AM +04
VolodyaSPb:
По крайней мере, у меня в семерке
Дык что сравнивать "п.2." с пальцем, в семёрку что не зальёшь не навредишь.
В нивках старых коробки то нормально ходят... а чем новее нива тем хуже реализация.
тут просто нужно нормально перебрать... только вот как палево отличить от нормальных ЗЧ... это вопрос.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/4/2006, 11:06 AM +04
VolodyaSPb
"Блажен, кто верует, легко ему на свете". Почитай тему о присадках в "Расходных материалах". А здесь этот вопрос лучше не обсуждать.

Насколько мне известно, коробка от ШН отличается только рычагом переключения передач. Внутри все такое же, как в коробке 21074. На новую коробку ("разорванный пакет") переход был произведен одновременно - что на Ниве/классике, что на ШН.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/4/2006, 2:36 PM +04
"VolodyaSPb":
Паганель, а может быть попробовать приобрести коробку от Шевроле-Нивы, говорят она по-лучше коробки от ВАЗ-21074,
Сильно изнашиваются подшипники сначала а потом все остальное если вовремя не поспеть.Я думаю это проблемы не решит так как подшипники там те же.
Да придется с маслом и подшипниками эксперементировать.
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 50
Car: Шнива

5/4/2006, 3:02 PM +04
По результатам разборки коробки ШН после 60 тыков пробега, масло мотюль 300 - отсутствует сепаратор на подшипнике вторичного вала, стружка от него в картере, остальные почти в норме, подшипники все вологодские, причем подшипник первичного вала закрытый, профилактически поменял все на новые, хотя состояние их было неплохое. первичный вал под замену - заметный износ зубцов шестерни в районе синхронизатора, вилки синхронизаторы, муфты тоже. шестерни как ни странно в норме.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/4/2006, 4:03 PM +04
Странно у меня пробег 85т претензий к коробке никаких.
5/4/2006, 6:30 PM +04
"Tweaker":
По результатам разборки коробки ШН после 60 тыков пробега, масло мотюль 300 - отсутствует сепаратор на подшипнике вторичного вала, стружка от него в картере, остальные почти в норме,
Такое у меня тоже было причина в чрезмерной затяжке гайки хвостовика.Либо втулка которая ставится вместо шестеренки привода спидометра была не по размеру.
Slamm

Reg.: 5/1/2006
Posts: 22
From: Орёл 57RUS
Age: 33
Car: Ваз 21213 1,7к 2000г.в.

5/4/2006, 7:21 PM +04
на 59 тысячи начались проблемы.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Иногда предачи втыкаются очень трудно и неспервого раза.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 57
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

5/6/2006, 10:12 PM +04
Не знаю никого, у кого бы 74ая КПП на НИВЕ прошла хотя бы 100 тыкм. Личный рекорд - 90 000, но после ТРЕХ гарантийных ремонтов на первых двух тысячах. Никакой РП, не спасает. Перелив масла на 200-300 гр. - тоже все равно КПП летит. От инпротного масла увидел только одну пользу - сухие сальники и в жару и в холод. (Если сами сальники нормальные). А на 1,8 инжах - КПП ваще стала расходным материалом. [:(]

За рулем зверь!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ресурс КПП. Продление ресурса бережной эксплуатацией