Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ресурс КПП. Продление ресурса бережной эксплуатацией

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Примерно такой же пробег между переборками 30-40 последующая 60 ткм. Самое важное не засунуть в коробку запчасти из "алюминия" или "свинца" [:D]
Мне кажется что здесь несколько слогаемых.
Первое это точно коробка слаба особенно для Крокодила а у меня пикап длиннее Крокодила на 30см.
Второе -запчасти.Третье -это руки.Четвертое -масло.
Задача с помощью последующих попробовать компенсировать первое.Как и чем помоему надо обсуждать в другом разделе.
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Я менял гудящий подшипник на 44 тыс. км, после залил полусентетику Esso 75W90 и уже около 16 тыс. без проблем езжу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Vorobey:
Я менял гудящий подшипник на 44 тыс. км, после залил полусентетику Esso 75W90 и уже около 16 тыс. без проблем езжу.
Сейчас ALER будет ругатся по поводу кого и куда заливать.
Мысль хорошая только помоему прежнему опыту уже поздно.Иногда третья прохо включается а иногда ничего.Короче перебор ближайшее время гарантирован.
а если до переборки коробки не было первой, четвертой и пятой а после переборки появилась первая но пропала третья и пятая это все - надо машину менять? [:shock]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Nivica
Требовать от того, кто перебирал, чтобы все переделал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Паганель, а может быть попробовать приобрести коробку от Шевроле-Нивы, говорят она по-лучше коробки от ВАЗ-21074, и залить синтетику Шелл 75W90. По крайней мере, у меня в семерке это масло уже прошло около 100 тыс. км - коробка включается чуть ли не мизинцем, правда, я ещё залил присадку, кажется, Energy Release.

Что-нибудь придумаем!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

VolodyaSPb:
По крайней мере, у меня в семерке
Дык что сравнивать "п.2." с пальцем, в семёрку что не зальёшь не навредишь.
В нивках старых коробки то нормально ходят... а чем новее нива тем хуже реализация.
тут просто нужно нормально перебрать... только вот как палево отличить от нормальных ЗЧ... это вопрос.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

VolodyaSPb
"Блажен, кто верует, легко ему на свете". Почитай тему о присадках в "Расходных материалах". А здесь этот вопрос лучше не обсуждать.

Насколько мне известно, коробка от ШН отличается только рычагом переключения передач. Внутри все такое же, как в коробке 21074. На новую коробку ("разорванный пакет") переход был произведен одновременно - что на Ниве/классике, что на ШН.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

"VolodyaSPb":
Паганель, а может быть попробовать приобрести коробку от Шевроле-Нивы, говорят она по-лучше коробки от ВАЗ-21074,
Сильно изнашиваются подшипники сначала а потом все остальное если вовремя не поспеть.Я думаю это проблемы не решит так как подшипники там те же.
Да придется с маслом и подшипниками эксперементировать.
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

По результатам разборки коробки ШН после 60 тыков пробега, масло мотюль 300 - отсутствует сепаратор на подшипнике вторичного вала, стружка от него в картере, остальные почти в норме, подшипники все вологодские, причем подшипник первичного вала закрытый, профилактически поменял все на новые, хотя состояние их было неплохое. первичный вал под замену - заметный износ зубцов шестерни в районе синхронизатора, вилки синхронизаторы, муфты тоже. шестерни как ни странно в норме.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Странно у меня пробег 85т претензий к коробке никаких.
"Tweaker":
По результатам разборки коробки ШН после 60 тыков пробега, масло мотюль 300 - отсутствует сепаратор на подшипнике вторичного вала, стружка от него в картере, остальные почти в норме,
Такое у меня тоже было причина в чрезмерной затяжке гайки хвостовика.Либо втулка которая ставится вместо шестеренки привода спидометра была не по размеру.
Slamm

Рег.: 01.05.2006
Сообщений: 22
Откуда: Орёл 57RUS
Возраст: 34
Авто: Ваз 21213 1,7к 2000г.в.

на 59 тысячи начались проблемы.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Иногда предачи втыкаются очень трудно и неспервого раза.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Не знаю никого, у кого бы 74ая КПП на НИВЕ прошла хотя бы 100 тыкм. Личный рекорд - 90 000, но после ТРЕХ гарантийных ремонтов на первых двух тысячах. Никакой РП, не спасает. Перелив масла на 200-300 гр. - тоже все равно КПП летит. От инпротного масла увидел только одну пользу - сухие сальники и в жару и в холод. (Если сами сальники нормальные). А на 1,8 инжах - КПП ваще стала расходным материалом. [:(]

За рулем зверь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ресурс КПП. Продление ресурса бережной эксплуатацией