Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
163RUS

Имя: Владимир
Рег.: 04.07.2012
Сообщений: 107
Откуда: Самара
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2008 г., сцепление от Шнивы, подрулевые Шнива, двигатель стеклоочистителя 2110, РН 2123!!!) ГБО 2.0, натяжитель ISAI

25.06.2017, 17:38 +03
Sa300d:
Торкс лучше тянется без слизывания,чем шестигранная головка.
Шестигранная головка слизывается рожковым ключом... головкой сложно слизать... у меня в наборе OMBRA они шестигранные...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 2141
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

25.06.2017, 17:42 +03
Sa300d:
Торкс лучше тянется без слизывания,чем шестигранная головка.
Поэтому и применяют.А под шестигранник почему-то еще клепают[:X]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 3 / 11781
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

25.06.2017, 22:03 +03
nibor:
Поэтому и применяют.А под шестигранник почему-то еще клепают
А у нас ключи продают усиленные торкс, а болты только шестигранник....
А чем болты 2101 отличаются от 21213?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 538
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 37
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

25.06.2017, 22:09 +03
Для затягивания болтов не использовал спец ключ динамометрический. Жаба задушила покупать, а свой старый посеял где-то. Взял электронный безмен, силовой ворот 0.5 метра и мерил килограммы. Так как рычаг 0.5, то усилие при первом проходе 4 кг, при втором 11.5-12. (потом, конечно, 2 доворота на 90)[:D]По ощущениям процедура прошла удачно, болты сели как надо.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 2141
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

25.06.2017, 22:56 +03
Sa300d:
По ощущениям процедура прошла удачно, болты сели как надо.
Не факт,тут как карта ляжет.У меня с завода тосол НЕ ТЕЧЕТ,А ВЫСТУПАЕТ между ГБЦ и блоком[:X]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 538
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 37
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

25.06.2017, 22:58 +03
nibor:
Не факт,тут как карта ляжет.У меня с завода тосол НЕ ТЕЧЕТ,А ВЫСТУПАЕТ между ГБЦ и блоком
[:dntknw]Вскрывать надо. Не дело.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2098
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

25.06.2017, 23:03 +03
213ые болты есть и под токс, н/о, и под 12 - ст/о, идейное отличие только в головках.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4036 / 23142
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

25.06.2017, 23:11 +03
Sa300d:
при втором 11.5-12.
С правильными торсионными болтами такой момент не получить. Максимальный оказывается как раз около 10 кГ/м. Поэтому - только доворачивание дважды на 90 градусов.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 538
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 37
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

25.06.2017, 23:29 +03
ALER:
С правильными торсионными болтами такой момент не получить. Максимальный оказывается как раз около 10 кГ/м. Поэтому - только доворачивание дважды на 90 градусов.
То было на 1/2 метра[:)]То есть 5.5 - 6 кг на метр.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Болты ГБЦ, протяжка ГБЦ