Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Болты ГБЦ, протяжка ГБЦ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 older posts on previous pages
163RUS

Name: Владимир
Reg.: 7/4/2012
Posts: 108
From: Самара
Age: 39
Car: ВАЗ 21214 2008 г., сцепление от Шнивы, подрулевые Шнива, двигатель стеклоочистителя 2110, РН 2123!!!) ГБО 2.0, натяжитель ISAI

6/25/2017, 5:38 PM +03
Sa300d:
Торкс лучше тянется без слизывания,чем шестигранная головка.
Шестигранная головка слизывается рожковым ключом... головкой сложно слизать... у меня в наборе OMBRA они шестигранные...
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2517
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

6/25/2017, 5:42 PM +03
Sa300d:
Торкс лучше тянется без слизывания,чем шестигранная головка.
Поэтому и применяют.А под шестигранник почему-то еще клепают[:X]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11862
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

6/25/2017, 10:03 PM +03
nibor:
Поэтому и применяют.А под шестигранник почему-то еще клепают
А у нас ключи продают усиленные торкс, а болты только шестигранник....
А чем болты 2101 отличаются от 21213?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 609
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 37
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

6/25/2017, 10:09 PM +03
Для затягивания болтов не использовал спец ключ динамометрический. Жаба задушила покупать, а свой старый посеял где-то. Взял электронный безмен, силовой ворот 0.5 метра и мерил килограммы. Так как рычаг 0.5, то усилие при первом проходе 4 кг, при втором 11.5-12. (потом, конечно, 2 доворота на 90)[:D]По ощущениям процедура прошла удачно, болты сели как надо.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2517
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

6/25/2017, 10:56 PM +03
Sa300d:
По ощущениям процедура прошла удачно, болты сели как надо.
Не факт,тут как карта ляжет.У меня с завода тосол НЕ ТЕЧЕТ,А ВЫСТУПАЕТ между ГБЦ и блоком[:X]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 609
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 37
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

6/25/2017, 10:58 PM +03
nibor:
Не факт,тут как карта ляжет.У меня с завода тосол НЕ ТЕЧЕТ,А ВЫСТУПАЕТ между ГБЦ и блоком
[:dntknw]Вскрывать надо. Не дело.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2257
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

6/25/2017, 11:03 PM +03
213ые болты есть и под токс, н/о, и под 12 - ст/о, идейное отличие только в головках.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4034 / 23187
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/25/2017, 11:11 PM +03
Sa300d:
при втором 11.5-12.
С правильными торсионными болтами такой момент не получить. Максимальный оказывается как раз около 10 кГ/м. Поэтому - только доворачивание дважды на 90 градусов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 609
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 37
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

6/25/2017, 11:29 PM +03
ALER:
С правильными торсионными болтами такой момент не получить. Максимальный оказывается как раз около 10 кГ/м. Поэтому - только доворачивание дважды на 90 градусов.
То было на 1/2 метра[:)]То есть 5.5 - 6 кг на метр.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 53 / 3890
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

12/3/2018, 4:40 AM +03
Что то все межуюсь... Боюсь, не уйти мне от замены прокладки ГБЦ - при ее замене болты новые ставить или старые можно оставить?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 821
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

12/3/2018, 11:48 AM +03
igor21214M
Новые 100%, себе дороже, они вытягиваются, и могут при повторной затяжки просто лопнуть.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4034 / 23187
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

12/3/2018, 11:52 AM +03
Mode8
Менять болты нужно, если длина превышает 120 мм. Это четко прописано в мануале!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 821
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

12/3/2018, 12:28 PM +03
ALER
Не спорю, можно не менять, поставить старые, но я бы поменял (на старой своей так и сделал[:D])[:)]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 53 / 3890
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

12/3/2018, 10:05 PM +03
Да что то глянул цены-не так уж они дорого и стоят. Правда... Я цены смотреть у Юнакса, ещё неизвестно, сколько у нас.
12/8/2018, 7:23 AM +03
Так... бррр, я что то не понял... Так с каким усилием затягивать болты, если речь идет о металлической прокладке нового образца?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Болты ГБЦ, протяжка ГБЦ