Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 54
Car: 21214 2007 г.в.

10/26/2005, 10:26 PM +04
Что-то я не догнал, если вопрос по ниве, то раздатка и так отделена от движка и висит отдельно. На Шевиниве отделен РПМ от движка, и раздатка мелкомодульная и с одним рычагом управления, и равноудалена от мостов. Так и чего от чего отделять то будем?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

1/15/2006, 12:33 AM +03
не хотел сверлить пол и по-этому поступил так
соеденил нижний конец раздатки с полом тягой длина которого можно менять ( типа рулевой тяги)
пропала вибрация при разгоне
1/18/2006, 1:21 AM +03
вот тоже вибрация начиная с 80-ти, потом начинается сильная очь. При езде задним ходом --- стук. Заглянул под низ --- передний кардан цепляет за правую опору периодически. И при включении-выключении блокировки тоже, особенно при включении ( аж видно,если резинку с рычага поднять )... раздатка ведь должна " гулять" малость ?... без 3-й опоры и подрамника :)).. кардан мастер мне говорил, что менять надо.
Интересно... центровка поможет ?... хотя кардан цепляет самым краем...
NaSOS

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 7 / 208
From: Украина, Донецк
Age: 44
Car: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

4/10/2006, 11:33 AM +04
Из последнего "За рулем"
Всю статью не стал сканить, вот небольшой экскурс с описанием и чертежами.
Кто что думает?
kulibin_web.jpg
kulibin_web.jpg
Флегматизатор
4/10/2006, 12:00 PM +04
Вообще-то при помощи такого устройства предполагалось бороться с вибрациями и звуками от этого. Не совсем понял, зачем нужно было переносить...

С ув., Владимир
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 46
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

4/10/2006, 12:02 PM +04
Ой, было это уже, кажись.... попробуй поискать по словам "тихая нива", "третья опора" и т.д.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
NaSOS:
Вообще-то при помощи такого устройства предполагалось бороться с вибрациями и звуками от этого. Не совсем понял, зачем нужно было переносить...
А моя имха говорит, что тут пахнет "Общетехническим..."
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 66
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

4/10/2006, 12:14 PM +04
Может быть оно и ничего. Но без тест-драйва трудно что-либо сказать. Но что позабавило, так это крепление кронштейна к днищу с помощью клея-герметика. С учетом виБраций, тряски, прыжков на колдобинах, постоянного попадания водно-нефтепродуктово-соляной суспензии (в просторечии вода из луж) интересно сколько эта склейка продержится. ИМХО подрамник все-таки лучше.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/10/2006, 12:25 PM +04
Здраствуйте!!! Мое мнение: этот флегматизатор от вибрации вообще не спасает. Единственное решение это жестко закрепить КПП с РК.
NaSOS

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 7 / 208
From: Украина, Донецк
Age: 44
Car: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

4/10/2006, 12:25 PM +04
Shun Piker:
Но что позабавило, так это крепление кронштейна к днищу с помощью клея-герметика. С учетом виБраций, тряски, прыжков на колдобинах, постоянного попадания водно-нефтепродуктово-соляной суспензии (в просторечии вода из луж) интересно сколько эта склейка продержится.
Если посмотреть на чертежи, то там есть болт, который я так понимаю прикручивается к кузову. Подрамник, конечно, лучше, но это сделать проще [:)]

С ув., Владимир
Ботан

Reg.: 2/9/2006
Posts: 438
From: Москва, Полежаевская
Age: 33
Car: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

4/10/2006, 1:23 PM +04
О, вот только недавно ребята посоветовали... Говорят помогает, можо разживусь опоркой...

Надо уважать русского языка!
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

4/10/2006, 6:11 PM +04
А где продаётся-то агрегат? Можно, конечно, самостоятельно свять, но времени совсем нет. На мой взгляд, должно помогать в борьбе с виброй, т.к. добавляется ещё один гаситель вибрации и сама "раскачка" раздатки становится меньше. В отличие от подрамника не уменьшает клиренс.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 36
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

4/10/2006, 6:25 PM +04
Все хочу занятся да времени нет. ИМХО для старых машин полезная штука. NaSOS а остальные страницы можешь отсканить для коллекции [:)] А из чего сделан кронштейн на который крепится шаровая

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

4/10/2006, 9:01 PM +04
maddrive
Вибрации надо не гасить, а убивать источник/причину.
Подорбная конструкция никогда не поможет избавится от вибрации вызванной перекосом пром вала (а это встречается сплошь и рядом).
Отцентровать промвал поможет только перемещние опоры КПП и кроншейнов раздатки на единое основание (читать подрамник).
Если пром вал изогнут, то никуда от вибрации не денешься.

ИМXO.
Жека
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

4/10/2006, 9:23 PM +04
Дюк Полностью согласен. Мне конструкция интересна в плане гасителя колебаний раздатки, вызванных вращением карданов и их приводов на больших скоростях. С прмвалом всё ОК, то бишь при РК в нейтрали никаких вибраций вплоть до 5-й в КПП / 4000 об. двигателя. Точнее они, конечно, есть, но крайне незначительные.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/11/2006, 7:07 PM +04
Позвонил по тел. хотел поставить флегматизатор!
Сказали что "ета деятальность прекращена"
О-как [:shock]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Третья опора РК