Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Что-то я не догнал, если вопрос по ниве, то раздатка и так отделена от движка и висит отдельно. На Шевиниве отделен РПМ от движка, и раздатка мелкомодульная и с одним рычагом управления, и равноудалена от мостов. Так и чего от чего отделять то будем?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

не хотел сверлить пол и по-этому поступил так
соеденил нижний конец раздатки с полом тягой длина которого можно менять ( типа рулевой тяги)
пропала вибрация при разгоне
вот тоже вибрация начиная с 80-ти, потом начинается сильная очь. При езде задним ходом --- стук. Заглянул под низ --- передний кардан цепляет за правую опору периодически. И при включении-выключении блокировки тоже, особенно при включении ( аж видно,если резинку с рычага поднять )... раздатка ведь должна " гулять" малость ?... без 3-й опоры и подрамника :)).. кардан мастер мне говорил, что менять надо.
Интересно... центровка поможет ?... хотя кардан цепляет самым краем...
NaSOS

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

Из последнего "За рулем"
Всю статью не стал сканить, вот небольшой экскурс с описанием и чертежами.
Кто что думает?
kulibin_web.jpg
kulibin_web.jpg
Флегматизатор
Вообще-то при помощи такого устройства предполагалось бороться с вибрациями и звуками от этого. Не совсем понял, зачем нужно было переносить...

С ув., Владимир
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Ой, было это уже, кажись.... попробуй поискать по словам "тихая нива", "третья опора" и т.д.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
NaSOS:
Вообще-то при помощи такого устройства предполагалось бороться с вибрациями и звуками от этого. Не совсем понял, зачем нужно было переносить...
А моя имха говорит, что тут пахнет "Общетехническим..."
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Может быть оно и ничего. Но без тест-драйва трудно что-либо сказать. Но что позабавило, так это крепление кронштейна к днищу с помощью клея-герметика. С учетом виБраций, тряски, прыжков на колдобинах, постоянного попадания водно-нефтепродуктово-соляной суспензии (в просторечии вода из луж) интересно сколько эта склейка продержится. ИМХО подрамник все-таки лучше.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Здраствуйте!!! Мое мнение: этот флегматизатор от вибрации вообще не спасает. Единственное решение это жестко закрепить КПП с РК.
NaSOS

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

Shun Piker:
Но что позабавило, так это крепление кронштейна к днищу с помощью клея-герметика. С учетом виБраций, тряски, прыжков на колдобинах, постоянного попадания водно-нефтепродуктово-соляной суспензии (в просторечии вода из луж) интересно сколько эта склейка продержится.
Если посмотреть на чертежи, то там есть болт, который я так понимаю прикручивается к кузову. Подрамник, конечно, лучше, но это сделать проще [:)]

С ув., Владимир
Ботан

Рег.: 09.02.2006
Сообщений: 438
Откуда: Москва, Полежаевская
Возраст: 36
Авто: 21214 - 2003г. - резаные арки, 225/70/R16

О, вот только недавно ребята посоветовали... Говорят помогает, можо разживусь опоркой...

Надо уважать русского языка!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

А где продаётся-то агрегат? Можно, конечно, самостоятельно свять, но времени совсем нет. На мой взгляд, должно помогать в борьбе с виброй, т.к. добавляется ещё один гаситель вибрации и сама "раскачка" раздатки становится меньше. В отличие от подрамника не уменьшает клиренс.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

Все хочу занятся да времени нет. ИМХО для старых машин полезная штука. NaSOS а остальные страницы можешь отсканить для коллекции [:)] А из чего сделан кронштейн на который крепится шаровая

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

maddrive
Вибрации надо не гасить, а убивать источник/причину.
Подорбная конструкция никогда не поможет избавится от вибрации вызванной перекосом пром вала (а это встречается сплошь и рядом).
Отцентровать промвал поможет только перемещние опоры КПП и кроншейнов раздатки на единое основание (читать подрамник).
Если пром вал изогнут, то никуда от вибрации не денешься.

ИМXO.
Жека
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Дюк Полностью согласен. Мне конструкция интересна в плане гасителя колебаний раздатки, вызванных вращением карданов и их приводов на больших скоростях. С прмвалом всё ОК, то бишь при РК в нейтрали никаких вибраций вплоть до 5-й в КПП / 4000 об. двигателя. Точнее они, конечно, есть, но крайне незначительные.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Позвонил по тел. хотел поставить флегматизатор!
Сказали что "ета деятальность прекращена"
О-как [:shock]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Третья опора РК